reil

Сажевый фильтр на Е60, нужен совет!

17 сообщений в этой теме

Всем привет. Недавно комп выдал ошибку, что необходимо заменить сажевый фильтр... И появилась небольшая потеря мощности, хотя может мне это кажется :) Короче в чем суть вопроса: Поменять этот фильтр и забыть или удалить его и перепрошить под его отсутствие. Особо в этом не разбираюсь, но бегло почитав, пишут, что при удалении его, будет небольшая прибавка в резвости, но при его удалении обязательно перепрошивка нужна, чтобы комп не выдавал ошибку! Ребята подскажите, как поступить лучше, если удалять, то может посоветуете где качественно это сделают с прошивкой компа, а если менять и не заморачиваться с удалением, то тоже интересно где посоветуете это осуществить... Заранее спасибо за советы.

P/S Авто Е60 дизель 2009г.в. пробег 185т.км. VIN WBANX510X0C060750

Или может заморочится и сделать сразу комплекс по удалению сажевогу, отключение EGR и чип тюнинг? Но опять же вопрос где в Краснодаре качественно и с гарантией можно это осуществить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше удалить и забыть, имхо

И сделать все самому:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сажевый на скорняжной вырезал, ничего не прошивал, ошибка не выскакивала. Чип, заслонки, егр только в Новороссийске

Цену на сажевый посмотри сразу все сомнения отпадут

Изменено пользователем Tos
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше удалить и забыть, имхо

И сделать все самому:)

Сам думаю не осилю... )

 

 

 

Да, посмотрел и стало ясно, что однозначно удалять... Но почему то в инете пишут, что обязательно надо прошивать, иначи ЭБУ может в аварийку уйти. Сколько вышло по деньгам удаление на скорняжной? А о конторе europe-car.ru ничего не знаешь, вроде как и удаляют и перепрошивают и чипуют и егр отключают... А в Новроссе есть контакты, узнать че почем весь комплекс выйдет и что он даст.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам думаю не осилю... )

 

 

 

Да, посмотрел и стало ясно, что однозначно удалять... Но почему то в инете пишут, что обязательно надо прошивать, иначи ЭБУ может в аварийку уйти. Сколько вышло по деньгам удаление на скорняжной? А о конторе europe-car.ru ничего не знаешь, вроде как и удаляют и перепрошивают и чипуют и егр отключают... А в Новроссе есть контакты, узнать че почем весь комплекс выйдет и что он даст.

да нет там ничего сложного)) мыть коллектор только гемор))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам думаю не осилю... )

 

 

 

Да, посмотрел и стало ясно, что однозначно удалять... Но почему то в инете пишут, что обязательно надо прошивать, иначи ЭБУ может в аварийку уйти. Сколько вышло по деньгам удаление на скорняжной? А о конторе europe-car.ru ничего не знаешь, вроде как и удаляют и перепрошивают и чипуют и егр отключают... А в Новроссе есть контакты, узнать че почем весь комплекс выйдет и что он даст.

по ценам лучше позвони Денису, прошивку думаю Антон может осилить. Он вроде свою 535d сам чипанул

в Новоросе представители Diesel boost, среди дизелистов контора известная 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Связался с Diesel boost в Новороссе, вот перечень работ мне сказали максимальный, который осуществить желательно: 

Чип тюнинг и програмное отключение клапана AGR с отключением сажевого фильтра - 18000руб.
Физическое удаление сажевого фильтра - 7000руб.
Физическое удаление клапана AGR - 8000руб. ( с переходниками)
Удаление заслонок вихревых каналов - 6000руб. ( с заслонками)
Итого: 39000руб.

 

В понедельник сказали, что просчитают какую это может дать теоретическую прибавку (просмотрев по VIN тех характеристики машины) и сколько займет по времени работа, так как ехать с Краснодара туда придется :) Но предварительно говорят, что прибавка может дать следующее: сейчас 197л.с. станет 260 л.с. крутящий сейчас 410Нм станет 470Нм

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ценник жесткий:) есть 4 заглушки вихревых заслонок если что

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ценник жесткий:) есть 4 заглушки вихревых заслонок если что

Да ценничек кусается... :smile9:  Но блин, кто еще это делает и с гарантией своей работы не знаю, тысяч бы в 20-25 уложится было бы отлично.... Отзывы только о дизельбусте хорошие почитал, больше особо ни про кого и не пишут. В Москве куча контор с более гуманными ценами, но не поедуж в Москву из-за этого ))) 

А так может кто еще кого посоветует, ребята буду очень благодарен! :smile5:   :smile20:  Если ничего не найду, думаю придется поднапрячься и планировать расстаться с 40тр  :smile16:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Илья, позвони Антону, он тебе привезет или сделает все заглушки, а поставить их совсем не проблема, например, у полкана, у Дена на скорняжной, или еще у наших новых партнеров, а если уж совсем никак с прошивкой (если у корбофорса нет варианта такой же прошивки как в дизельбусте), то прошьешься уже в дизельбусте (антон программно егр отключит и будет тебе счастье)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ценник в Москве- физика 7000, программно удалить сажа и егр- 8000, с чипом- 12000. Егр глушить не обязательно. Заслонки выдирать- тоже. Они в открытом положении остаются. А егр в закрытом. Шить после удаления- обязательно.

Прирост при чипе- конячий. Тачка другая становится.

Только мыть сажевый не вздумай. Это тупо развод на бабло. Через месяц он забьется так, что ломом не пробьешь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прошиваю на безкат, без сажевик, без егрник и т.д. + чип тюнинг на дизеля. Возможен чип тюнинг и на бензы бмвешные Е серии.

Прошивки имеются как дизельбустовские так и свои.

Программное отключение с чипом 8000 рублей.

Изменено пользователем Balivar
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если сажевый совсем умер - можно по старинки просверлить дырки в них, временно облегчит моторчик)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прошиваю на безкат, без сажевик, без егрник и т.д. + чип тюнинг на дизеля. Возможен чип тюнинг и на бензы бмвешные Е серии.

Прошивки имеются как дизельбустовские так и свои.

Программное отключение с чипом 8000 рублей.

 

Чиркани телефон в личку или набери меня 89183900399 Илья, переговорить по подробнее хочется. 

 

 

Да, он умер полностью, тяга машины пропала практически вообще, в два раза хуже ехать стала, но недавно ехал по  трассе, придавил машине не мало, смотрю с выхлопнухи попер дым валом и вылетело пару горящих кусочков :) Видать сажевый прогорел... После этого машина стала намного резвее, и вернулась к ней тяга!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он просто очистился

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он просто очистился

+1

Программа очистки сажевого фильтра включается при длительном движении по трассе со скоростью от 80км/ч

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1

Программа очистки сажевого фильтра включается при длительном движении по трассе со скоростью от 80км/ч

 

Но почему то в течении почти 5 месяцев он не хотел очищаться ))) А вот совсем не давно, проехался по трассе буквально 2-3 минуты со скоростью 160-170 но эту скорость набирал не плавно, а очень резко, и поэтому мне кажется произошло "прочищение"...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас



  • Ближайшие события

    Предстоящих событий не найдено