dronovev

Электро-вентилятор е39

28 сообщений в этой теме

Привет! Как проверить работу вентилятора на всех 3-х скоростях, е39 м51 1999г..

При включении кондея, вентилятор не включается, снимаю фишку меряю, напряжен есть (черный и коричневый провод). Подаю на прямую, вентилятор молчит, остальные 2-е скорости работают. Хочу проверить, идет ли напряжение на другие 2-е скорости, но не знаю как.

При езде по городу с кондеем, машина начинает греться и кондей вырубается (езжу без кондея). Был в Краснодаре, стоял в пробке, так она и без кондея начала грется, пришлось включать печку. Такое впечатление, что вентилятор не включается.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется что нужно диагностику делать. У меня были немного другие симптомы, электро вентилятор постоянно работал практически + проблемы с охлождайкой. оказалось датчик на выходе из радиатора выделывался. А так, если вентилятор не включается, значит скорее всего под замену. но может есть и проводка.



По охлаждению ошибки не выдает бк?



помидее кондей никак не связан с нагревом двигателя. вязко-муфта нормально работает?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется что нужно диагностику делать. У меня были немного другие симптомы, электро вентилятор постоянно работал практически + проблемы с охлождайкой. оказалось датчик на выходе из радиатора выделывался. А так, если вентилятор не включается, значит скорее всего под замену. но может есть и проводка.

По охлаждению ошибки не выдает бк?

помидее кондей никак не связан с нагревом двигателя. вязко-муфта нормально работает?

Электро-вентилятор связан нагревом, тк служит дополнительным вентилятором для охлаждения двигателя при нагреве до определенной температуры и помогает остудить.

Вязко-муфта работает нормально.

Ошибок по бк не выдает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда лучше скажет диагностика. но мне кажется вентилятор по замену

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда лучше скажет диагностика. но мне кажется вентилятор по замену

На вентиляторе можно поменять резисторы, сам мотор рабочий, а вот диагностика..... нужно тащить комп к машине.......
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это быстрее будет чем гадать

 нужно тащить комп к машине.......

Изменено пользователем GIperpro11
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жень, у тебя  трехпиновый вентик? У

Если да, то есть два вентилятора рабочих, но с разбитыми крыльчанками.

Могу дать на эксперименты. Если что звони. 8(918)494нольпять76

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жень, у тебя  трехпиновый вентик? У

Если да, то есть два вентилятора рабочих, но с разбитыми крыльчанками.

Могу дать на эксперименты. Если что звони. 8(918)494нольпять76

Вань, спасибо! Но у меня 4-х пиновый.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясно, но нужно выяснить, может у них кишки одинаковые?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отключаешь разьем с дачика температуры ОЖ. Который около радиатора или который ближе всего к радиатору. При этом вент должен включаться. Сначала 1 потом 2 потом 3 и потом 4 скорости.

На заведенной и про гретой машине.

Проблема м51 может быть в термостате еще.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отключаешь разьем с дачика температуры ОЖ. Который около радиатора или который ближе всего к радиатору. При этом вент должен включаться. Сначала 1 потом 2 потом 3 и потом 4 скорости.

На заведенной и про гретой машине.

Проблема м51 может быть в термостате еще.

Там на датчике 3 контакта. Один общий, при замыкании каждого включается первая и третья скорость вентилятора. Если вентилятора не с электронными управлением. 2 скорость включается при перегреве фриона.
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отключаешь разьем с дачика температуры ОЖ. Который около радиатора или который ближе всего к радиатору. При этом вент должен включаться. Сначала 1 потом 2 потом 3 и потом 4 скорости. На заведенной и про гретой машине.

Проблема м51 может быть в термостате еще.

Термостат в порядке. Снимал разъем с датчика на самом радиаторе и на головке, вентилятор не включился.

На каком датчике, я не догоняю?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Термостат в порядке. Снимал разъем с датчика на самом радиаторе и на головке, вентилятор не включился.

На каком датчике, я не догоняю?

Датчик на правой стороне радиатора - если вентилятор 4-х контактный
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик на правой стороне радиатора - если вентилятор 4-х контактный

Снял разъем замыкал контакты, вентилятор не включился.

Снял основной радиатор промыл внутри и снаружи, был немного грязноват. А вот радиатор акпп был очень грязный, вымыл. Ну и кондюковый радиатор тоже вымыл. Вязко муфта заклинила, но зато после мытья и с заклинившей муфтой перестала греться, ездил по городу с кондеем при температуре +30-32, кондей не вырубается.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снял разъем замыкал контакты, вентилятор не включился.

Снял основной радиатор промыл внутри и снаружи, был немного грязноват. А вот радиатор акпп был очень грязный, вымыл. Ну и кондюковый радиатор тоже вымыл. Вязко муфта заклинила, но зато после мытья и с заклинившей муфтой перестала греться, ездил по городу с кондеем при температуре +30-32, кондей не вырубается.

Может вентилятор сгорел. Обычно если сопротивления на вентиляторе, то одна или две скорости работают.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может вентилятор сгорел. Обычно если сопротивления на вентиляторе, то одна или две скорости работают.

Вентилятор может еще не работать,если горит сопротивление (резисторы). Их там 2. У меня так было вчера,работал только на 3-й скорости при замыкании контакта. Лечится либо заменой резисторов (которые сложно найти новые,ценик около 3к), либо заменой всего вентилятора,что я и сделал. Фирма "Nissen" (хорошая,не китай),брал у Хасана на Чкалова,6500 + 2000 Костику (на Леваневского) за работу. И все норм!)

Удачи в ремонте!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое интересное (писал выше), что если подаю питание на разъем вентилятора, то 2-е скорости работают.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отдам свой вентилятор на опыты,если кому нужно. Все рабочее,кроме сгоревших резисторов,мать их так!))) 4-х контактный.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отдам свой вентилятор на опыты,если кому нужно. Все рабочее,кроме сгоревших резисторов,мать их так!))) 4-х контактный.

Саныч, новые резисторы 2 тыщи) и снова новый вентилятор)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как определить что резисторы сдохли? Сегодня перестал включаться вентилятор...печаль одолела меня

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саныч, новые резисторы 2 тыщи) и снова новый вентилятор)

Паш,в свое время не нашел новых. У Хасана 3000 ,но в наличии нет. Да и моторчик вента шумел,решил не рисковать,поменял все сразу. Ибо сдох бы в ту жару !)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как определить что резисторы сдохли? Сегодня перестал включаться вентилятор...печаль одолела меня

Мне Костик определил,что они сдохли,при диагностике. На прямую вент подключаешь,на каких-то скоростях будет работать,на каких-то нет. Если вообще не будет,то хана самому венту. Звони Костику,он уже приехал,в отпуске был.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В теме выше написано как проверить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В теме выше написано как проверить.

Может я еще раз спросить хочу))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фишка на радиаторе, Там на датчике 3 контакта. Один общий, при замыкании каждого включается первая и третья скорость вентилятора. Если вентилятора не с электронными управлением. 2 скорость включается при перегреве фриона. Если сгорает первая скорость на вентиляторе, можно переключить его на вторую

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас



  • Дни рождения сегодня

    1. (s.f.) B0SS
      (s.f.) B0SS
      (32 года)
    2. 767
      767
      (37 лет)
    3. BMW Plus
      BMW Plus
      (32 года)
    4. sva111287
      sva111287
      (29 лет)
  • Ближайшие события

    Предстоящих событий не найдено