Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

KiStaVa

Посоветуйте, Что Лудше Сделать...

8 сообщений в этой теме

М30В30 М306КА

Картина такая...

Когда я делал ГБЦ у Саши на Российской, он меня предупредил,что есть не большой износ цилиндров. Вот я и думаю, что с этим делать.

1. Купить и поставить другой ДВС!?

2. Расточить цилиндры под 1-2 ремонт!?

3. Или как мне кажеться не дорогой и более мне нравившийся вариант расточить цилиндры под 3,5 литра(при этом по паспорту будет 3,0литра 188л/с а на самом деле 3,5литра 220л/с). У меня сейчас диаметр цилиндра 89мм, а будет 92мм. Прийдется менять коленвал, поршня и на сколько я знаю прийдется менять ГБЦ, но это еще ладно. А вот нужно будет или нет меня мозги после такого вмешательства???

Заранее спасибо!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:smile10: не большой износ цилиндров - А ЕСТЬ ЛИ СМЫСЛ ТУДА ЛЕЗТЬ ВООБЩЕ ??? :smile14:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

220 л.с. наврядли выйдет, а гемора себе наживёшь. Точите блок, меняйте поршня и кольца на ремонтные - оптимальнейший вариант

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот нужно будет или нет меня мозги после такого вмешательства???

знаю на примере когда из М50В20 делают 2.6 литра

то меняют фарсунки от 2.5 и мозги но можно просто перепрошить мозги

или даже не менять, есть товарищи которые не меняли и всё гуд

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стас, а нах.. оно тебе надо? у тебя масла расход 2 литра на 1000км?

пока ездит без проблем - не думай даже..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Димка, когда было залито масло 5w40 от замены до замены долил как минимум банок (литровых) десять, а то и больше... сейчас залил 10w40 конешно сразу меньше доливать стал (пока поддон ДВС не разбил :smile2: сейчас ищу где его заварить...он у меня аллюминиевый...зараза... )...примерно 1 литр на 2-3 тысячи пробега и то если спокойно ездить и на трассу не выезжать...а вот если погонять или на трассу выехать 1литр на 1-1,5 тысяч пробега доливаю...так ещё и бенза наверняка пожирает... поддон снял вкладиши вроде нормальные, но я не все проверял конечно...

plugged, форсунки насколько я понимаю в ГБЦ стоят!? Поэтому и пишу , что нужно ГБЦ менять на 3,5литра... плюс к этому там помоему впускные клапана на 1мм диаметр больше чем на 3,0литра, а в остальном всё тоже самое... На мозгах от 3,0литра я несамниваюсь что машинка будет работать, но если этим заморачиваться, то хочется чтоб и работало на полную (220л/с :avt07: )... вот я и хочу узнать: нужно их менять!? Можно их прошить!? Или какие варианты вообше можно предпринять!?

РЖЕВСКИЙ, почему 220л/с не получиться :smile18: ??? Гемора никакого (как мне кажеться)...либо точить на ремонтные 89,...мм поршня, либо сразу на 92,...мм поршня... Если делать как ты советуешь, мне говорят, что один поршень только на 110 баксов тянет, плюс 90 баксов кольца на один поршень...комплект на 1200 баксов только (со слов Саши с Бакры)...а остальное сколько!? Впринцепе то на то и выходит (а может даже и дешевле выйдет),правда б/у (коленвал,поршня,шатуны,ГБЦ,а вот мозги под вопросом)...вот и подумал сделать 220л/с сразу...

BUMER434, смысл лезть есть, но не сейчас...сейчас просто даже и не до этого...вот где-то ближе к лету думаю полезть...а пока буду смотреть на расход масла...

З.Ы. мне кто-то вообще говорил миниралку заливать...глупость или нет!? :smile10:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мне кажется Чипануть и всё, просто грамотно настроить мозги...

это я к вопросу о замени мозгов

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

plugged, если вариант Чипануть, а не менять мозги то я так и сделаю... а так вообще вариант???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах