Михал Саныч

Не завелась...

В теме 25 сообщений

Друзья,нужна помощь!

Вчера утром не завелась моя машинка. Все лампы горят,крутит,но не заводится. Ощущение,что нет бенза. Но он есть. Насос качает,все норм. Психанул,бросил. Вечером завелась с полоборота!!! Сегодня утром та же песня-ни в какую,мля!

Кто что знает? В чем может быть причина???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бендикс сдох 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не хочет утром в пробки выезжать)) как насос проверил?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если ошибок не показывает но не заводится причина - то причина м.б. только в насосе.

У меня такое много раз было, пока не достал насос, там выработка была бешеная, якорь моторчика подклинивало. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саныч, давай симптомов больше

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет больше симптомов! Ни одна ошибка не горит! Щас домой приехал-и чудо! Завелась с полоборота!!!

Что за хрень???!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну варианта два, или насос или стартер(бендикс примерно так начинает умирать)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не хочет утром в пробки выезжать)) как насос проверил?

Как-как?! Элементарно,Ватсон!

Снимаешь среднюю пластиковую накладку на движке,под ней рампа,с торца которой есть металлический колпачек. Его откручиваешь,под ним типа "нипель". Нажимаешь на него,одновременно пытаясь завести машину. Если оттуда бенз брызгает,то насос работает. Либо снимаешь заднее сиденье,защитную металлическую крышку и слушаешь,жужжит или нет,когда заводишь. Все просто!)

Тоха,а какого она именно с ночи утром не заводится??? Как на жаре постоит-вуаля,все норм. Не пойму никак!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и давно у тебя так? ну ХЗ, вот у друга на дизельном е53 таже история

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и давно у тебя так? ну ХЗ, вот у друга на дизельном е53 таже история

2 дня,вчера и сегодня...(((

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мих, ты насос поставил уже нормальный или до сих пор с таза стоит?

Давление топлива мерить надо в рампе и на насосе

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

датчик распредвала как догадка

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насос нормальный уже стоит,родной. Датчики в норме. Сделали щас диагностику,одна ошибка-ругается на ключ!))) У меня такое уже было,оказалось,ключ не родной. У ОД перепрошили и все норм было. По ходу опять надо мозги ему вправить.)))

Отдельное спасибо Диме Anubis за диагностику!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По ошибке....

У меня на клиентской машине была как то беда. Оставили с включенным мафоном и зажиганием вроде.

Напряжение упало в 0. В итоге при постепенной отключки блоков EWS потерял ключ. Записал в ДМЕ. ДМЕ при следующем запуске с заряженного аккумулятора отказался стартовать.

В итоге "бобер" сделал согласование ews-dme и все полетело как надо.

Если что велкам....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зае**о все! Щас опять не завелась,хотя пол дня ездил и все нормально было. Что за хреееееееень???!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если проблема не постоянная а периодичная и по одной причине (потеря ключа), значит модуль EWS хондрит. Возможно окисление контактов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если проблема не постоянная а периодичная и по одной причине (потеря ключа), значит модуль EWS хондрит. Возможно окисление контактов.

Утром сегодня тоже не завелась,мляяяяяяя!!! Олег,этот модуль от солнца работает,или как? Почему только днем заводится? Где эта дрянь стоит? Его реально самому глянуть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

евс находится за ящичкем слева от руля который. снимаешь его и за ним серая коробочка. на ней написано ЕВС по английски.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вобщем вчера поехал к нашему партнеру Антону Balivar на диагностику,и... вообще ничего не показало обследование! Я в шоке! Было жарко и солнечно. Помня,что в прохладе вечером-ночью-утром она не заводилась,решили поставить на мойку,чтоб остыла,и потом продиагностировать. Помыл,простояла час в тени в прохладном боксе,и ...... завелась!!! Вечером завелась,ночью тоже,утром тоже!!! Правда утром со второго раза,первый затроила и заглохла,потом завелась и все нормально!!! Хрень какая-то,дастиш фантастиш прям!)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

повесь фото СТО перед ней по утрам, может боятся будет и заводится)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Че-то все-таки с контактами.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

повесь фото СТО перед ней по утрам, может боятся будет и заводится)))

Гы-гы!))) Тогда уже фото Антохи с компом,точно будет заводиться!)))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гы-гы!))) Тогда уже фото Антохи с компом,точно будет заводиться!)))))

:smile5:  :smile5:  :smile5:

post-5656-0-09526200-1407483044_thumb.jp

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Че-то все-таки с контактами.

Все может быть... Последний перед этим безумием в ней Костик ковырялся. Подожду его возвращения с моря и поеду на проверку. Может где с проводкой косяк,проверим. А пока все норм!)

Спасибо,Тоха! Пошел распечатывать и вешать! )))))))))))))))))))))))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Совсем забыл за свою тему!

Проблема решена!!! Заменил датчики коленвала и распредвала. На колене датчик ваще был не айс,видать потому и не считывал нихера. Хотя при диагностике так ничего и не высветило. Но все уже гуд. Проверено в разных погодных условиях при интенсивной эксплуатации.

Всем спасибо за советы!!!)

Тему закройте,пжт!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.



  • Сегодняшние дни рождения

    1. 4ARLIK
      4ARLIK
      (30 лет)
  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено