Кроильщик

Не едет, свистит m57d30

19 сообщений в этой теме

Всем привет, свистит и не едет, диагностика показывает, что давление сбрасывается при наборе... До этого ехала. Кулер целый, пайпы тоже целые, турбина сухая, люфт в пределах нормы... Думаю что управление глючит, буду менять трубки вакуумного управления. Им пзиедц... Какие еще мысли есть? Расход наверное увеличен, дыма нет, тряски тоже, форсунки в пределах нормы. Оборвана подушка двигателя, к ней идет вакуумная трубка, зачем?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ты патрубки на наличие трещин все хорошо проверил?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет, свистит и не едет, диагностика показывает, что давление сбрасывается при наборе... До этого ехала. Кулер целый, пайпы тоже целые, турбина сухая, люфт в пределах нормы... Думаю что управление глючит, буду менять трубки вакуумного управления. Им пзиедц... Какие еще мысли есть? Расход наверное увеличен, дыма нет, тряски тоже, форсунки в пределах нормы. Оборвана подушка двигателя, к ней идет вакуумная трубка, зачем?

Потомучто у тебя дизель, и подушки двигла связаны на прямую с вакуумом, такая там система.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Расходомер подкинь заведомо исправный. Тоже долго мучался, ни ошибок не было, не мех. Неисправностей, оказался расхомомер глючил)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Расходомер подкинь заведомо исправный. Тоже долго мучался, ни ошибок не было, не мех. Неисправностей, оказался расхомомер глючил)

и свист был? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Свистит если подсос воздуха..смотри вакуум трубки...разберись с подушкой,у меня было так только на м47...поменял трубку вакуума,разобрался с подушкой и машина ожила!!

Посмотри на актуатор турбмны,если он засран,то ведешкой отмой-бывает в этом проблема...

Посмотри на преобразователь давления(от рессивера на него идет вакуум шланг,а уже от него на актуатор турбины),он разборный..разбирается легко,там сеточка может забиться и актуатор турбины работает криво...agr заглушен или нет??

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Свист может быть и по рабочей турбине и при нарушении системы подачи воздуха.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотри на преобразователь давления(от рессивера на него идет вакуум шланг,а уже от него на актуатор турбины),он разборный..разбирается легко,там сеточка может забиться и актуатор турбины работает криво...agr заглушен или нет??Посмотри на преобразователь давления(от рессивера на него идет вакуум шланг,а уже от него на актуатор турбины),он разборный..разбирается легко,там сеточка может забиться и актуатор турбины работает криво...agr заглушен или нет??

Egr, agr удалены, все заглушено. Тоха привез пять метров трубки вакуумной, завтра постараюсь поменять их.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поменял выкуум, нихера не изменилось

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у меня был свист из за патрубка интеркулера на турбину который, свистело дико

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у меня был свист из за патрубка интеркулера на турбину который, свистело дико

дело в том, что патрубки целые, сегодня надоумили что пробило прокладку коллектора выпускного!

вакуум в норме, давление держит  

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Удалил каты, похер, свистит тупит

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят, может быть найдутся добрые люди, которые могут дать свой рабочий расходомер подключить, чтобы понять, в нём проблема или нет?? При наборе оборотов давление растёт, но после 3000 об,резко спадает и держится в районе 500. Периодически выдаёт ошибку на расходомер. Обслуживаюсь у Дениса, там же делаю комп.диагностику и стираем ошибки. Сам Денис грешит на магистральный насос. Если есть у кого возможность и желание помочь в этом вопросе, прошу подъехать к Денису на Троицкую, чтобы сразу прочитать ошибки. Надо только время оговорить, естественно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят, может быть найдутся добрые люди, которые могут дать свой рабочий расходомер подключить, чтобы понять, в нём проблема или нет?? При наборе оборотов давление растёт, но после 3000 об,резко спадает и держится в районе 500. Периодически выдаёт ошибку на расходомер. Обслуживаюсь у Дениса, там же делаю комп.диагностику и стираем ошибки. Сам Денис грешит на магистральный насос. Если есть у кого возможность и желание помочь в этом вопросе, прошу подъехать к Денису на Троицкую, чтобы сразу прочитать ошибки. Надо только время оговорить, естественно.

Первым делом подкинь расходомер заведомо рабочий.

Очень похоже на неправильную работу именно его. Скорее всего дает неверные показания, якобы завышенного давления и электроника отрубает турбину. Какая машина?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот и хочу расходомер поробовать, прежде, чем менять насос. Е60, турбодизель 3л. М57TU

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот и хочу расходомер поробовать, прежде, чем менять насос. Е60, турбодизель 3л. М57TU

Он часто летит на этих моторах и моделях.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ищу волонтёра с исправным расходомером)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

почисть его карбклинером, мне помогло, машина ожила! 

 

расходомер на наддув не влияет, магистральника насколько я знаю в е60 нет! 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

почисть его карбклинером, мне помогло, машина ожила!

расходомер на наддув не влияет, магистральника насколько я знаю в е60 нет!

Еще как влияет. На работу турбины особенно. Из опыта говорю, на е65 так и было.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас
  • Похожие публикации

    • Автор: Tos
      Поделюсь информацией по борьбе с громкой работой дизельного двигателя, добытой на собственном опыте. Все работы проводились на Скорняжной, 95.
      Специально для тех кому лень читать- читайте последнюю строку.
      Предисловие: е60, 05г., 3,0 литра, турбодизель, 218 л.с., чип до 280 л.с.; удалены: сажевый фильтр, вихревые заслонки, ЕГР.
      Часть 1. Проблема
      Началось всё с того, что решил я поменять выпускной коллектор на чугун от е39 и поставить вихревые заглушки. После этого появился сильный металлический стук в районе 1 и 2 цилиндров. С этим стуком я проехал около 2 тыс. км. не в самом спокойном режиме, при этом потери мощности и расхода масла не было. После чего было принято решение о полной разборке двигателя. Вскрытие показало, что пациент умер от вскрытия- шутка. По железу ничего криминального выявлено не было, кроме неоригинальных поршней Nural и маслянной грязи везде где только можно. Попутно всё помыли, турбу на ремонт (был осевой люфт), поменяли кольца. Вот тут и была засада. На поршнях Nural посадочное место под компрессионное кольцо имеет клиновидную форму, а на оригинальных (Mahle)- прямоугольную, при этом на Mahle можно заказать кольца отдельно, а на Nural только в сборе с поршнями. По закону подлости всё это выяснилось после того как пришли, заказанные ранее кольца Mahle. Время поджимало, да и токаря заверили, что можно расточить посадочное место на Nuralе без последствий. Денис предупредил о непредсказуемости результата, но "жадность фраера сгубила" и поршня похали к токарю, кольца сели как родные. После сборки двигателя стук остался.  
      Часть 2. Вынос мозга. 
      Печаль-беда, но надо ехать. К стуку вроде привык, на поведении авто он никак не отражался, только аккустический дискомфорт + каждый кто слышал этот звук сразу чувствовал себя "мотористом со стажем" и с ухмылкой заявлял: "Бро, компенсаторы поменяй", при этом удивлялись узнав, что это дизель. Начал штурмовать интернет и выносить мозг Денису. Появилось 3 версии: форсунки, навесное, компенсаторы. По результатам диагностики форсы отпадали, навесное всё было сделано. И тут турба начинает кидать масло во впуск. 
      Опять печаль, снимаем турбу и в ремонт, попутно полностью разбираем двиг, меняем компенсаторы. Визуальный осмотр показывает, что всё в идеале в том числе и кольца. Опять сборка, опять стук и полное непонимание того где же я так в жизни нагрешил.
      Часть 3. Нежданчик.
      Шёл уже пятый месяц борьбы с каким-то мифическим стуком. Всё чаще упиваясь чаем с бубликами я бороздил просторы auto.ru в поисках замены своему трактору. Вынос мозга Денису продолжался, переодически подключался Антон (Balivar), но с фразой: "Сейчас прийду" исчезал в магазине на втором этаже. Я перестал думать чем мне заняться на выходных, я просто знал что выходные пройдут на Скорняжной, все мои знакомые знали где меня найти на выходных. 
      И вот спустя 2 тыс. км пробега опять масло во впуске. Всё достало, настроение на нуле. В голове начали крутиться картины из Хичкока (благо с претендетном на роль жертвы проблем не было, это я про М57). Объявляю Денису о решении продать авто, на что был послан на .... замер давления картертных газов. Замер показал, что давление слишком большое, т.е. компрессионные кольца не держат. Как так???? Почему нет расхода масла и потери мощности????? Почему замер компрессии по цилиндрам ничего не показал???? Занавес. Задумался о вечном, может 2*2 действительно равняется 5 или 3... Всё это происходит в понедельник, в среду надо ехать в командировку чёрт знает куда. Опять скидываем турбу и на ремонт. Денис предлагает поменять поршни в сборе, которые только пришли для 3,5 Антона. Антоха с грустью в глазах (потому что поршни заказывались до того как $ начал стремительно расти) жертвует свои поршни и понеслась...
      Вторник 15:00 началась разборка двигателя, к этому моменту турба уже приехала с ремонта. В 18:50 голый блок уже поехал на проверку цилиндров к расточникам, попутно всё опять промыто и вычищено. В среду в 05:00 двигатель в сборе опять вернулся на своё место под капот. Далее навеска, коробка, пластик и т.д. Рассвет. Денис, Толян и Денис валятся с ног, по очереди засыпая на 15-20 минут на кресле, запасы еды и кофе заканчиваются, но дело движется, трактор потихоньку обрастает железом и пластиком. Среда 12:00 всё собрано, жидкости залиты, ключ в замок, поворот ключ и ... болт, аккумулятор сел. Зарядка, перекур.
      Эпилог.
      Двигатель завёлся с полпинка, после то как накачалось топливо и масло. Я не могу понять, что произошло. Двиг не слышно. Что они натворили???? Собрали вместо М57 М54???WTF??? Смотрю на тахометр- обороты держатся ровно, прислушиваюсь- работает, нажимаю на газ- турба подсвистывает.  
      It is alive! It is alive!(Dr. Jekyll and Mr. Hyde)
       
      К чему всё это я написал:
      1. Поделиться радостью которая до сих пор меня переполняет благодаря достигнутому результату.
      2. Сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО Денису, Толяну, Антохе и Денису которые вдохнули вторую жизнь в мой трактор. Если можно было бы измерить человеческие усилия, приложенные пацанами к решению моей проблемы, в метрической системе, то стрелка прибора остановилась бы где-то на цифре "Хреноллион" каких-нибудь единиц измерения. Родина должна знать своих Героев.
      3. Кроилово всегда приводит к попадалову. Кто не согласен перечитайте ещё раз.
      P.S. виноваты компрессионные кольца, жадность и спешка.         

      состояние турбы до первой разборки

      обратите внимание на толщину отложений на стенке канала

      чистота

      Толян в деле, без болгарки непривычно смотрится

      работа кипит

      1500 км пробега

      Маэстро в деле

      5 утра