29 сообщений в этой теме

так как обзавелся дизелем, то и вопрос у меня есть насущий. Стала посвистывать турбина на копейке, вытекающие думаю будут. Может я конечно к ней придираюсь, но вроде ехать стала хуже. Ну и вот вопрос "ремонт или замена турбины?" Как у Шекспира "быть или не быть". Проюзал я кучу форумов по таким вопросам и сводится все к равновесию такому, что 50% ремонтировали и все окей и 50% ставили новые или бу, причем в эти же 50 % входят и неудачные ремонты. У нас эта тема еще не обсуждалась, хотелось бы вашего мнения. Причем соотношения по ценам ремонт в районе 15-20 тр., замена 60 и + бесконечность.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только замена турбины.Много начитался об этом.Не нужно испытывать судьбу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кто не рискует тот не пьет шампанского)) Руслан, если так рассуждать то линию гнуть надо до конца и сказать "много начитался про ломучие bmw не буду испытывать судьбу, куплю приору")))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тох, она свистеть еще пару лет может. Когда умрет окончательно позвони тохе на скорняжной, он на трактор свой делал себе обе турбины, знает мастеров

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да я уже нашел мастера))) говорит в районе 14 косарей, + гарантия и все такое. думаю сделать до кузовного ремонта

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нах эти б/у нужны, только ремонт. При ремонте меняют все подшипники и втулки, проверяют вал, крыльчатку, пескоструят корпус, ставят на стэнд и гоняют её во всех режимах проверяют и давление и перепускной клапан. Если что-то из этого списка не деляют, то ремонт не качественный. На свист забей это норма, давление наддува легко проверяется диагностикой

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

самая суть в обсуждения это не столько сам ремонт сколько центровка турбины, типа в России, а особенно в Краснодарском крае типа нет такого оборудование. Детали для ремонта естественно все китайские, оригинала в природе нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я уже столкнулся с этим, меняют картриджи хер пойми на какие , потом тачка не едет как должна. Если ремонт без замены картриджа,а только втукли и т.д. то такой ремонт тоже не на долго. Почитай в инете , почему завод не занимается ихним ремонтом , а только новые делает, соответственно в продаже нет отремонтированных на заводе. Так же существует несколько видов турбин, с геометрией и без. Геометрию хер кто правильно настроить сможет, без заводского оборудования.

Поэтому только новую!

Изменено пользователем Balivar
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я уже столкнулся с этим, меняют картриджи хер пойми на какие , потом тачка не едет как должна. Если ремонт без замены картриджа,а только втукли и т.д. то такой ремонт тоже не на долго. Почитай в инете , почему завод не занимается ихним ремонтом , а только новые делает, соответственно в продаже нет отремонтированных на заводе.

Поэтому только новую!

Вот и я о том же!Смысл два раза переплачивать?Раз на раз не приходится, это лотерея!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в первом посте процентное соотношение написал

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

+ у тебя сто пудова электронное управление турбиной, оно отдельно не продается, только с турбиной и ремонту не подлежит. А оно тоже часто выделывается и помирает.

Изменено пользователем Balivar
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

збс  чо))) замена турбины, по цене как капиталка бензомотора...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

збс  чо))) замена турбины, по цене как капиталка бензомотора...

Та ну не, можно и в 40 вложиться

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Та ну не, можно и в 40 вложиться

если уже и менять, так менять на тюненую турбу, тогда 100пудов дороже капиталки выйдет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Та ну не, можно и в 40 вложиться

только в покупку бу на мой мотор+ установка. и покупка бу всегда также 50/50

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

только в покупку бу на мой мотор+ установка. и покупка бу всегда также 50/50

Привет! Подушки на дизеля ты продавал?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Турбу ремонтировать смысла нет. Нету мастеров кто их делает по уму. Там офигеешь микроны высчитывать и под гонять на лопатках. Поэтому либо бу проведеную либо новую. Цены в районе 40 тыщ- это отремонтированное в Белоруссии или Литве Латвии гавно, которое не работает через раз.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Булат, так вот тож, ты платишь 40 тр за бу и не знаешь поедет или нет, может попробовать заплатить 14тр и предъявить еще и мастеру, если ничего не заработает. За короб который ты мне прислал, моей благодарности нет придела, но я и согласился на эту авантюру только потому что это был ТЫ, и уверенность в тебе 100500% а покупать турбину методом тыка за 40 тыров ну нах

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

40тыр бу турба? Как-то дохуа, не?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это самый минимум

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да, трактар очень эканамичное авто.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

особенно после 2007 кода выпуска)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не ну реальнэ, стоимость турбы чуть ли не 10% от стоимости самой авты...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

10% че так дешево то

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

10% че так дешево то

ну если учесть что тачко стоит 600-800, а замена турбы с работой  60-80.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас