Recommended Posts

totziz    435

так как обзавелся дизелем, то и вопрос у меня есть насущий. Стала посвистывать турбина на копейке, вытекающие думаю будут. Может я конечно к ней придираюсь, но вроде ехать стала хуже. Ну и вот вопрос "ремонт или замена турбины?" Как у Шекспира "быть или не быть". Проюзал я кучу форумов по таким вопросам и сводится все к равновесию такому, что 50% ремонтировали и все окей и 50% ставили новые или бу, причем в эти же 50 % входят и неудачные ремонты. У нас эта тема еще не обсуждалась, хотелось бы вашего мнения. Причем соотношения по ценам ремонт в районе 15-20 тр., замена 60 и + бесконечность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Noprolimit    54

Только замена турбины.Много начитался об этом.Не нужно испытывать судьбу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
totziz    435

кто не рискует тот не пьет шампанского)) Руслан, если так рассуждать то линию гнуть надо до конца и сказать "много начитался про ломучие bmw не буду испытывать судьбу, куплю приору")))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Gilgo    248

Тох, она свистеть еще пару лет может. Когда умрет окончательно позвони тохе на скорняжной, он на трактор свой делал себе обе турбины, знает мастеров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
totziz    435

да я уже нашел мастера))) говорит в районе 14 косарей, + гарантия и все такое. думаю сделать до кузовного ремонта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Tos    21

нах эти б/у нужны, только ремонт. При ремонте меняют все подшипники и втулки, проверяют вал, крыльчатку, пескоструят корпус, ставят на стэнд и гоняют её во всех режимах проверяют и давление и перепускной клапан. Если что-то из этого списка не деляют, то ремонт не качественный. На свист забей это норма, давление наддува легко проверяется диагностикой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
totziz    435

самая суть в обсуждения это не столько сам ремонт сколько центровка турбины, типа в России, а особенно в Краснодарском крае типа нет такого оборудование. Детали для ремонта естественно все китайские, оригинала в природе нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Balivar    20

я уже столкнулся с этим, меняют картриджи хер пойми на какие , потом тачка не едет как должна. Если ремонт без замены картриджа,а только втукли и т.д. то такой ремонт тоже не на долго. Почитай в инете , почему завод не занимается ихним ремонтом , а только новые делает, соответственно в продаже нет отремонтированных на заводе. Так же существует несколько видов турбин, с геометрией и без. Геометрию хер кто правильно настроить сможет, без заводского оборудования.

Поэтому только новую!

Изменено пользователем Balivar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Noprolimit    54

я уже столкнулся с этим, меняют картриджи хер пойми на какие , потом тачка не едет как должна. Если ремонт без замены картриджа,а только втукли и т.д. то такой ремонт тоже не на долго. Почитай в инете , почему завод не занимается ихним ремонтом , а только новые делает, соответственно в продаже нет отремонтированных на заводе.

Поэтому только новую!

Вот и я о том же!Смысл два раза переплачивать?Раз на раз не приходится, это лотерея!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
totziz    435

в первом посте процентное соотношение написал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Balivar    20

+ у тебя сто пудова электронное управление турбиной, оно отдельно не продается, только с турбиной и ремонту не подлежит. А оно тоже часто выделывается и помирает.

Изменено пользователем Balivar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ale2005    230

збс  чо))) замена турбины, по цене как капиталка бензомотора...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Gilgo    248

збс  чо))) замена турбины, по цене как капиталка бензомотора...

Та ну не, можно и в 40 вложиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ale2005    230

Та ну не, можно и в 40 вложиться

если уже и менять, так менять на тюненую турбу, тогда 100пудов дороже капиталки выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
totziz    435

Та ну не, можно и в 40 вложиться

только в покупку бу на мой мотор+ установка. и покупка бу всегда также 50/50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

только в покупку бу на мой мотор+ установка. и покупка бу всегда также 50/50

Привет! Подушки на дизеля ты продавал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Булат77    27

Турбу ремонтировать смысла нет. Нету мастеров кто их делает по уму. Там офигеешь микроны высчитывать и под гонять на лопатках. Поэтому либо бу проведеную либо новую. Цены в районе 40 тыщ- это отремонтированное в Белоруссии или Литве Латвии гавно, которое не работает через раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
totziz    435

Булат, так вот тож, ты платишь 40 тр за бу и не знаешь поедет или нет, может попробовать заплатить 14тр и предъявить еще и мастеру, если ничего не заработает. За короб который ты мне прислал, моей благодарности нет придела, но я и согласился на эту авантюру только потому что это был ТЫ, и уверенность в тебе 100500% а покупать турбину методом тыка за 40 тыров ну нах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Shift Up    264

40тыр бу турба? Как-то дохуа, не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
totziz    435

это самый минимум

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ale2005    230

да, трактар очень эканамичное авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
totziz    435

особенно после 2007 кода выпуска)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ale2005    230

не ну реальнэ, стоимость турбы чуть ли не 10% от стоимости самой авты...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
totziz    435

10% че так дешево то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ale2005    230

10% че так дешево то

ну если учесть что тачко стоит 600-800, а замена турбы с работой  60-80.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти



  • Сегодняшние дни рождения

    1. Faust
      Faust
      (25 лет)
    2. Tony Soprano
      Tony Soprano
      (33 года)
  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено