KaperGL

5HP18 толчок 1-2

4 сообщения в этой теме

Ситуация такая: На E38 вместо 51-го дизеля поставил m60/1 в сборе с коробкой . Проводку переделал. FGR довесил отдельно, ASC пока отключена, т.к. нет глушилки, все необходимые модули перекодировал на бензин V8. Двигатель и коробка 5HP18 (ЭБУ GS7.32) пролежали год. Сейчас такая беда - при резком старте возникает вибрация, будто оборван подвесной(всё целое). При разгоне с нуля при первом переключении пинок, следующая передача с лёгким зависанием(пробуксовка сцепления). Предположил, что коробка не понимает передаточное отношение редуктора(3.38) и заменил его на родной ей бензиновый(3.23). Пинок и зависание остались. Ошибок коробка по этой теме не даёт, хотя если ей откинуть какой либо клапан или датчик, то сразу ругается на его отсутствие. Обратил внимание на то, что на стоящей машине датчик входящих оборотов молчит. При переключении на R он генерит некоторый сигнал. Прозвонил его (280ом). Начинаю трогаться с места - молчит, потом пинок под зад при переключении и хаотичные показания датчика. Снимаю его с другой коробки, ставлю - опять же стоим на месте и он молчит, начинаем ехать - молчит, пинок при переключении и в этот раз уже сигнал пошёл работать нормально, если не делать полную остановку. После полной остановки трабл возникает по тем же чертежам. Проводку проверил, окисления проверил. Неужели сбой программы такой? Есть у кого по этому поводу мысли?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

состояние коробки изнутри смотрел?

Все таки свапы с дизельных моторов на бензинки. Гемор еще тот, вечно что нибудь вылезет.

Отправлено с моего GT-I9003 через Tapatalk

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5HP18 насколько я знаю ставилась на е34 с двигателем М50 (объемом 2,0-2,5). Возможно мозги акпп не подходят под движок м60

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

состояние коробки изнутри смотрел?

 

 

Состояние адекватное, стружки нет, пыль от фрикционов минимальная. Масло и фильтр заменил. Клапана все щёлкают на диагностике. Гидрокарту не разбирал.

 

Ставились они и на 34-е, 38, 32, 39. Модули управления либо 7.32, позднее 8.32.

 

Эбу AGS родной от этой коробки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас