• Похожий контент

    • От Чумак Елена
      ЧИП - ТЮНИНГ 22 МАРОК АВТОМОБИЛЕЙ
      Прибавка ЛС и Крутящего момента, отключение IMMO, DPF, AdBlue, Disa, Лямда зондов, ЕГР, Катализаторов, настройка под ГБО, Настройка Турбо
      На чип и диагностику обладателям клубной карты скидка 20%, 
      без карты, но с клубной наклейкой 10%

      # КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА ВСЕХ МАРОК АВТОМОБИЛЕЙ
      # РЕМОНТ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ 
      # МАЛЯРНЫЕ И РИХТОВОЧНЫЕ РАБОТЫ 

      Адрес: г. Краснодар ул. Промышленная 25 ГСК 
      Телефон: +7(952)810-81-18 
      Сайт: чип-юг.рф VK: http://vk.com/chip_krd Insta: @gpower_krd Сайт: chip-krd.ru

    • От cabrio005xt
      Продаю абсолютно новый, оригинальный ICOM.
      8 9о2 7о7 26 76, 8 928 414 оо 44 Павел 
      50000р.
    • От Shift Up
      Рады представить Вам нашего нового партнера, оказывающего комплекс услуг по ремонту и диагностике электронной части автомобилей как BMW, так и других производителей.
      В комплекс услуг также входит: кодирование, программирование, ремонт блоков
      Адрес: ул. Российская 131/3.
      Телефон: 8918681935пять. Вячеслав
      Предъявителям клубной карты - скидка!
    • От cabrio005xt
      Продаю ОРИГИНАЛЬНЫЙ сканер BMW OPS - 20000Р. Павел, 8 9о2 4о7  26 76

    • От X-Zes
      Доброго времени суток, уважаемые соклубники!
       
      Имею BMW E39 M52b20 на ручке
      при езде без кондюка вроде всё норм, хотя и бензина многовато помоему кушает (по приборке средний около 14,5 л/100км), когда включаешь кондюк, то появляется детонация (звон пальчиков), мощность падает весьма заметно, хотя может так и должно быть на этом моторе.
      Пару дней назад плавал холостой ход, не сильно, где-то от 600 до 700 оборотов прыгало, но через время прошло и больше не появлялось, ошибок опять же нет никаких.
      Поначитался в инетах, что может быть проблема дмрв, или неправильные данные или вообще не работает, при отключении дмрв на работающем двигателе изменений нет вообще, кроме того что появляется ошибка.
      В общем задача следующая, есть работающая ISTA Rheingold с работающим же EDIABAS'ом v7.3.0, диагностика через простой K-Line адаптер типа VAG-COM, который слегка модернизирован, перемычки между 7 и 8, между 4 и 5 ногами, блоки видит все вроде, по DME (двигатель) нет ошибок вообще. Но я хочу прочитать параметры дмрв в реальном времени (вроде норма около 14-15 кг/ч), через реингольд не удаётся этого сделать, так как вкладка "Диагностический запрос" не активна, вроде читал, что реингольд не показывает параметры на старых кузовах. INPA тоже есть, но сколько версий я не перепробовал, везде одно и тоже - при выборе кузова E39, далее Двигатель - M52 показывает ошибку компиляции скрипта (только там по английски), да и вообще при выборе любого блока показывает такую ошибку. DIS тоже пытался поставить, но из-за того что VMWare особо с сенсорным экраном не дружит (у меня планшет на винде, разъём USB только один, который занимает сам адаптер и мышку не получается подключить).
      В связи с вышеописанным есть пара вопросов к знатокам.
      Как можно прочитать параметры в реальном времени через Rheingold на E39? - это наилучший вариант
      Или как всё-таки заставить работать INPA? - не нравиться вариант, так как интерфейс там больно архаичный
       
      Сгонять к диагносту и посмотреть параметры расходомера за 1000+ рублей как-то не хочется пока что.
       
      P.S. Скажите, при включении зажигания без запуска мотора чек вообще должен загораться? А то не загорается, когда отсоединил дмрв на работающем моторе, по компу ошибка вылезла, но чек не загорелся, но при 2-м тесте приборки чек загорается, значит сама лампочка/диод исправен.


  • Сегодняшние дни рождения

    1. Faust
      Faust
      (25 лет)
    2. Tony Soprano
      Tony Soprano
      (33 года)
  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено