Прими_меня_детка

Рейтинг стритрекеров

12 сообщений в этой теме

Некоторые модели машин особо любимы ненормальными людьми, которых еще зовут водятлами. Разумеется, это не значит, что такие модели выбирают только водятлы, вовсе нет! Если приличный человек купит одну из этих машин, он не начнёт бычить и мешаться всем остальным.

Так что, владельцы моделей, перечисленных ниже, не обижайтесь. Мне и самому нравятся некоторые из них. Если вы соблюдаете правила дорожного движения и правила приличия, к вам это не относится. И вообще, отнеситесь к этому рейтингу с долей юмора

Также, в некоторых регионах (например, в праворульных) картина будет совсем иной. Я составлял подборку, судя по Самаре. Бывал на Урале, на Дону, в Москве, там почти то же самое.

10. Субару Импреза

Постоянный полный привод, низкий центр тяжести, победы в WRC - это первое, что нужно выучить начинающему субаристу, чтобы объяснять всем, почему Субара самая лучшая, а он красавчик. Не важно, что есть куда более успешные машины в WRC, не важно, что его Импреза с 1,5-литровым мотором создана лишь для того, чтобы раллийную Импрезу допустили до соревнований, и между этими машинами ничего общего. Он теперь в большой Семье с громким именем, а значит, не мешайся ему на дороге, дачник.

Носится, как угорелый, нарушает, в основном, скоростной режим и немножко разметку. Еще мешает спать прямотоком и вздохами перепускного клапана, если у него не овощ, а таки ВэРэИкс.

Уровень борзоты среднестатистический. Конфликт скорее всего решится на словах.

Как ни странно, с переходом на другие модели Субару, прогноз хороший, организм сам будет способен справиться со сракерством.

9. Хонда Сивик, Аккорд.

Сивик любим гонщиками. Последний еще и похож на космолёт.

У водятла срабатывает следующая логическая цепочка: «Сивик – звезда тюнинга и гонок, значит, если я куплю Сивик, то я теперь гонщик и обязан заниматься тюнингом.» Поскольку более сложную логику, с чуть большим количеством переменных, их мозг не осиляет, тюнинг ограничивается ксеноном и ресничками, а водятел становится не гонщиком, а стритракером.

Хонда хорошая марка, а хорошую марку не меняют. Поэтому носитель заразы зачастую переносит её с Сивика на Аккорд. Еще Аккорд выглядит устрашающе, поэтому любима не только сракерами, но и бычьём.

8. Рено Дастер.

Здесь должна была быть Волга, но они вымерли, а волгари остались. Волгарям надо на чем-то ездить и мне кажется, Дустер стал для них спасением.

Сами посудите. До конца 1991 года Волга была показателем успеха, если ты на Волге (пусть даже на серой), тебя уважали. Сейчас эту нишу занял Крузак. Да, именно Крузак и подобные внедорожники, а не Пассаты и Камри, потому что это раньше крутыми были большие седаны, а сейчас круто ездить на полноприводном шкафе.

Мечта советского обывателя о Волге настолько прочно въелась в мозг, что до самых 2000-х Волга имела поклонников. Это те самые хамоватые пузаны с пышными усами, в стрёмных меховых шапках и азербайджанских дубленках. Волгу они купили, а вот мечты о всеобщем уважении так и остались мечтами.

И тут он! Настоящий новый внедорожник-иномарка, блеать! Не хуже, чем Прадик главы местной администрации. Теперь они гордо шевелят усами из окна Дустера и лезут перед вами в пробке с наглостью Крузака. Азерская дубленка сменилась китайским пуховиком, но усы остались такими же пышными, что, по их разумению, только добавляет солидности и уважения на дороге. «Сначала купи Жип, а потом езди тут, лимита!» Паркуется на тротуарах, но робко, только там, откуда не увезёт эвакуатор.

Всё это заставляет смеяться над ними еще сильнее, чем тогда, когда у них была Волга. От этого они злятся, брызжут слюной и лезут в драку, несмотря на почтенный возраст и пивное пузо, будьте осторожны.

7. Опель Астра.

Астра выпускается с 1991 года, она стала преемницей Кадетта. Была обычной машинкой гольф-класса, ничем не выделяющейся среди Гольфов, Эскортов, Акцентов и им подобных.

Началось всё с третьего поколения «H» 2004 года. После десятилетия обмылков новый технократичный Опель стал настоящим красавцем! Неудивительно, что его выбрали тысячи покупателей. К сожалению, прекрасный стремительный двухдверный хэтчбек с мощной кормой полюбился быдловатым стритракерам.

Видя рядом с собой двухдверную Астру «Н» надо быть готовым к неожиданным перестроениям и к тому, что он ринется в любой образовавшийся прогал , словно в жопу ужаленный. Эта Астра позади вас? Готовьтесь к ослеплению ксеноном через зеркала. Он моргал, а вы не пропустили? Будьте уверены, последует «наказание» в виде обгона и торможения перед вами.

Говорить с водятлом абсолютно бесполезно. Или забейте, или готовьтесь к драке, потому что свой словарный запас он черпал из Бумера и на местном базаре, где, вероятно, имеет контейнер по продаже просроченного товара.

Нынешняя модель «J» выглядит не так вызывающе, наверное, поэтому на ней такие персонажи встречаются реже. Но встречаются.

6. Мазда 3-6.

Один в один Астра Н. Только здесь на замену унынию 90-х пришел не робот-трансформер, а самурай и каждый приподнявшийся гопник возомнил себя достойным продолжателем традиций Бусидо. Правда, таких слов он не знает, равно как и значения иероглифов на заднем стекле своей МаТрёшки. Но ксенон ослепителен, как отблеск восходящего солнца на лезвии катаны, а разгон стремителен, словно удар ею же. Нередко ударом всё и заканчивается, в чье-то крыло.

С одной стороны, частенько за рулём можно встретить студента, которого соплёй перешибёшь. С другой, новое поколение выглядит еще злее, а потому полку агрессивных водятлов на Маздах всё прибывает.

5. Некоторые бюджетные машины.

О каждой писать было бы слишком долго. Круз, Солярис, Лансер с Фокусом (хорошо подержанные), Лачетти, Акцент, Нексия. Причина, видимо, в возрасте водятлов. Согласитесь, к тому времени, когда человек может позволить себе дорогую машину, он уже будет иметь некоторый опыт, а пыл поутихнет.

Молодежи хочется Мазду или БМВ, но родители купили только Акцент, вот на нём они и отрываются. Украшают китайскими пластмасками, обтягивают яркой пленкой, ставят громкие сабвуферы, в общем полностью копируют поведение самцов других видов в брачный период. Цели те же – покрыть самку, попутно запугав всех остальных самцов. Ну, это они думают, что кого-то запугивают. На самом деле, они показывают свою ненормальность. И их можно понять, будешь тут нормальным без самки… Как и с другими животными в брачный период, с ними надо быть настороже, особенно, в присутствии их самки. Они могут наделать глупостей под влиянием гормонов.

Выполнив свою задачу, а именно, обзаведясь парой, успокаиваются и опасности не представляют.

4. Тойота Крузак, Камри, Лексусы разные.

Членовозы. Обожаемы чиновниками всех мастей и теми, кто хочет на них походить. Как правило, у владельца есть огромное пузо, силиконовая ТП с собачкой, коттедж поближе к местной Рублевке, портрет Путина в кабинете, парочка бывших жён с детьми, расписанный на полгода график пьянок в сауне с другими чиновниками, ментами и бизнесменами.

Крузак едет без суеты, он не станет вас подрезать или перестраиваться по пять раз в минуту, разве что, в пробке нагло сунет морду перед вами. Но и не уступит никогда. Паркуется на газонах, на тротуарах, на лестницах, лишь бы поближе к месту назначения. В жилом дворе водятел будет брызгать слюной и размахивать руками с золотыми печатками, доказывая, что «Это моё место парковки, блеать!». Его пузо и больная печень не оставляют ему шансов в драке, поэтому до этого старается не доводить. Однако, может призвать ментов, с которыми бухал на той неделе, поэтому и вы лучше его не трогайте, а молча включите камеру, огласки эти люди не любят.

3. Инфинити FX и другие.

Казалось бы, тот же Ниссан, только пафоса больше. Но их покупает такое бычьё, что и БМВ позавидует. FX и снаружи напоминает быка. Может, в этом дело? Как бы то ни было, развязать конфликт с водятлом Инфинити проще простого, а поставить на место «хозяина жизни» нелегко. Будут и травматы, и братва, и менты. В суде всё схвачено, судиться будете годами и в местном суде без блата ничего не добьётесь. Напоминает Крузак, но те поспокойнее, а потому Инфинити обгоняет Тойоту в рейтинге и занимает призовое третье место.

2. Любая БМВ.

Могла бы стать лидером в этом рейтинге. Всё еще хуже, чем на Инфинити, к тому же, БМВ еще и распространена сильнее. Опасность представляют и старые, и новые машины.

БМВ вообще очень неохотно уходит в мир иной. Даже совсем старые Е-28, последняя из которых сошла с конвейера в 1987, всё еще встречаются. Е-34, выпускавшиеся до 1996 вообще табунами кружат по городам. БМВ купят в любом состоянии и возрасте. Она проходит путь от председателя совета директоров через главу отдела к среднему звену и далее к студентам, чуркам и прочим малоимущим. Когда БМВ будет разбита или окончательно сломается, она попадёт на разборку, где, подобно мифическому Фениксу, восстанет из пепла. Трудолюбивые армяне из нескольких кусков сварят одну целую и она вновь поедет к студентам и чуркам. БМВ практически бессмертна, а потому их достаточно много и она получила такое высокое место в рейтинге.

Водятлы новых БМВ показывают полное пренебрежение всеми правилами. Может поехать по кольцу против движения. Линии разметки через стекло БМВ не видны. Если это Х5, то бордюры тоже не видны. Может прилететь в лоб или задавить на тротуаре и будет искренне считать, что это вы не правы. Свою точку зрения доказывает огнестрельными и административными аргументами. Вероятность наличия и сила аргументов снижается с возрастом БМВ.

Все водятлы старых БМВ поголовно увлекаются бейсболом и инвентарь у них всегда с собой. В машине может не быть запаски, аптечки, бензина, но бита должна быть в обязательном порядке.

Чтобы понять мышление водятла на БМВ, посмотрите Бумер, Бригаду, пару-тройку сериалов на НТВ, послушайте русский рэп (Черный бумер вы и так уже слышали), перетрите за жизнь с гопниками у ближайшей разливайки. Когда вы придёте в себя после такого погружения в мир блататухи, купите и положите в машину монтировку и газовый баллончик и повесьте регистратор, как минимум. Ибо это одни из немногих средств, эффективных в споре с водятлом БМВ. Хотя, если вы внимательно смотрели НТВ, то можете порамсить на равных.

1. Приоры и отчасти другие ТАЗы.

Ужас, ползущий на крыльях ночи. Ползущий, потому что пружины спилены так, что лежачий полицейский это уже серьезная проблема. Когда в Приору загружается вся шлёп-компания водятла, можно увидеть искры из под днища.

Контингент настолько широк и разнообразен, что невозможно предсказать, какую именно подлость совершит Приора, но хорошего от неё не жди, это точно.

За рулём может быть гопник, понтующийся перед своими шаболдами и пациками, он прилетит вам в бок, когда вы поедете на зеленый. Может быть студент в черных очках на пол морды, который везёт тёлочек в клуб, этот приедет вам в зад, потому что его укусила карманная собачка одной из начинающих ТП. Великовозрастный жлоб, бросивший свою Волгу, которому теща клюет мозги с заднего сиденья, он, скорее всего, не заметит и подрежет вас.

Стритракер, которому не хватает ни на Субару, ни на Сивик, не справится с управлением этой телеги, перевернется пару раз и приземлится на вашу крышу. Этот же сракер, когда выйдет из больницы и купит другую Приору, пойдёт на обгон на трассе и все автомобили в радиусе 500м окажутся в кювете. Я не знаю, как, но Приора такое может. Овцелюбы сделают всё вышеперечисленное и добавят еще что-нибудь этакое, не знаю, что, у меня фантазии не хватит.

Обычная Приора иногда может быть безопасной. Да, нормальные люди тоже её покупают, не от хорошей жизни. Но, если она опущена, светит ксеноном, на окнах шторки, на крыле надпись «Май лайф, май рулз», БЕГИТЕ, ГЛУПЦЫ!!! Даже если у вас крыша на самых верхах, вы хорошо вооружены и неприкосновенны, не думайте, что это вас спасёт от Приоры.

Приора достанет вас! Приора настигнет вас даже дома и сделает вам плохо. Держитесь от неё подальше, мой вам дружеский совет. Если вы владелец Приоры, то завязывайте, до добра это не доведёт.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:smile20:  :smile12:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бредятина)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Йа чурко на черной битой BMW E34 с битой в багажнике  :smile2:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:smile5: :smile20:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Йа чурко на черной битой BMW E34 с битой в багажнике  :smile2:

йухле чурко, я усатый волговод с пивным пузом в китайском пуховике на Дустере блеять!)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмеялась от души!  :smile12:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал с удовольствием. Кстати бита в багажнике имеется))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал с удовольствием. Кстати бита в багажнике имеется))))

Под рукой лежит родненькая

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под рукой лежит родненькая

Не могу ее пристроить, все уже облазил хоть на потолок лепи :smile5:  :smile5:  :smile5:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доля правды есть гавнюков нах ненавижу особо ползущих и говорящих по телефону ну долго как ...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 39 и нет биты . Еду в спорт мастер (((((

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас



  • Ближайшие события

    Предстоящих событий не найдено