BuLLeT

на малых оборотах дует холодом,че это?

29 сообщений в этой теме

привет всем. дела обстоят так; выделывается стрелка индикатора температуры двс. на прогреве долго поднимается до рабочей, но стоит надавить на педаль, тут же принемает рабочие показания. после прогрева или езды на холостых оборотах стрелка уходит на красное и так же при увеличении оборотов возвращается назад на рабочую. плюс ко всему при прогретом моторе печь дует холодным, опять же надо надовить на педаль, чтоб пошло тепло в салон. в чем причина. термостат, помпа?!

привет всем. дела обстоят так; выделывается стрелка индикатора температуры двс. на прогреве долго поднимается до рабочей, но стоит надавить на педаль, тут же принемает рабочие показания. после прогрева или езды на холостых оборотах стрелка уходит на красное и так же при увеличении оборотов возвращается назад на рабочую. плюс ко всему при прогретом моторе печь дует холодным, опять же надо надовить на педаль, чтоб пошло тепло в салон. в чем причина. термостат, помпа?!

мотор м20б20

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет всем. дела обстоят так; выделывается стрелка индикатора температуры двс. на прогреве долго поднимается до рабочей, но стоит надавить на педаль, тут же принемает рабочие показания. после прогрева или езды на холостых оборотах стрелка уходит на красное и так же при увеличении оборотов возвращается назад на рабочую. плюс ко всему при прогретом моторе печь дует холодным, опять же надо надовить на педаль, чтоб пошло тепло в салон. в чем причина. термостат, помпа?!

мотор м20б20

Меняй сразу термостат+помпа.Зима впереди лишним не будет. Еще клапана печки смотри. Возможно термостат западает и гоняет все время по большому кругу. Вообщем сделай профилактику, ведь не таких больших денег стоит, на этом экономить нельзя.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меняй сразу термостат+помпа.Зима впереди лишним не будет. Еще клапана печки смотри. Возможно термостат западает и гоняет все время по большому кругу. Вообщем сделай профилактику, ведь не таких больших денег стоит, на этом экономить нельзя.

ок. спасибо)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доп.помпа точно легла. Когда обороты добавляешь нагоняешь в печку основной помпой.Как вариант патрубок перекинуть сразу на клапана печки,он рядом. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доп.помпа точно легла. Когда обороты добавляешь нагоняешь в печку основной помпой.Как вариант патрубок перекинуть сразу на клапана печки,он рядом. 

Да зачем заниматься херней, на заводе изготовителе тоже не дураки сидят. Считаю з/ч вышла из строя, замени ее и спи спокойно...)))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 к замене доп.помпы. Именно она отвечает за отопление на малых оборотах

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотреть всю систему, подсос воздуха и пробка в системе ОЖ, возможно прорыв газов в ГБЦ, это всё таки м20, по остальным симптомам замена всего))) термостат, помпа, радиатор, патрубки, термомуфта.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотреть всю систему, подсос воздуха и пробка в системе ОЖ, возможно прорыв газов в ГБЦ, это всё таки м20, по остальным симптомам замена всего))) термостат, помпа, радиатор, патрубки, термомуфта.

Она б перегревалась и парила. Проблема с перегревом и кривой ГБЦ актуальна в основном на М20В25, а тут М20В20

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Она б перегревалась и парила. Проблема с перегревом и кривой ГБЦ актуальна в основном на М20В25, а тут М20В20

а стрелка в красной зоне это не перегрев? в20 ничем не отличается по перегревам, ни одного м20 я не встречал неперегретого, заводская недаработка конструкции  ГБЦ, при малейшем отклонении от 12 часов, лопается башка, причом это видно не вооруженным глазом и можно ездить с трещиной до полу года. В красной зоне она ещё не парит, если долго не ждать, но ГБЦ уже хана.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а стрелка в красной зоне это не перегрев? в20 ничем не отличается по перегревам, ни одного м20 я не встречал неперегретого, заводская недаработка конструкции  ГБЦ, при малейшем отклонении от 12 часов, лопается башка, причом это видно не вооруженным глазом и можно ездить с трещиной до полу года. В красной зоне она ещё не парит, если долго не ждать, но ГБЦ уже хана.

Не дочитал до этого))) только заголовок) тогда да)) и доп-помпа тут не при чем явно)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопсчем если видимых течей нет, эмульсии особо нет (сейчас из-за холодов немного на крышке будет), ОЖ не уходит, проверяем нагрев радиатора и работу обратки. И если с этим всё норм, радиатор прогрет равномерно постепенно охлаждаясь от верхнего входящего патрубка до нижнего исходящего, муфта не люфтит и воет после прогрева, обратка открывается термостатом (он там самый обычный), крыльчатка в помпе крутицо (наверно))), далее надо проверить на прорыв газов. Систему м20 нельзя держать открытой, только немного при прогреве. Для этого открываем радиатор, даём 2000-2500 оборотов и смотрим в дупло, уровень жижы должен немного понизиться, не должно быть никаких пузырей и запаха глушака, если всё норм, также не бросая оборотов закручиваем крышку. В системе м20 2 верхние точки прокачки ОЖ на радиаторе и над термостатом, не забываем об этом при выгоне пробки, печка ессно должна быть включена на всю.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а стрелка в красной зоне это не перегрев? в20 ничем не отличается по перегревам, ни одного м20 я не встречал неперегретого, заводская недаработка конструкции  ГБЦ, при малейшем отклонении от 12 часов, лопается башка, причом это видно не вооруженным глазом и можно ездить с трещиной до полу года. В красной зоне она ещё не парит, если долго не ждать, но ГБЦ уже хана.

Плюсую что м20 с лопнутой бошкой можно эксплуатировать до полу года, Андрей еще до своей 34ке гонял на золотой e30 с м20б25. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насчет перегрева наврятли, т.к. стрелка  уходит, но не ложится на красное. 

вообшем, все по порядку. крышка чистейшая!!!!! ож в норме. начну с нагрева радиатора и обратки, но чуйка подсказывает, что это термостат. 

после отпишусь!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на малых оборотах тоже холодным дуло,а педаль прижмешь для поднятия оборотов тут же тепло в хату. На 2л у меня вообще доп.помпы не было и я бы не сказал что замерзал еще и окна открывал.  :smile5:

А так все как в больнице - диагноз по фотке не поставишь.   :smile5:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на малых оборотах тоже холодным дуло,а педаль прижмешь для поднятия оборотов тут же тепло в хату. На 2л у меня вообще доп.помпы не было и я бы не сказал что замерзал еще и окна открывал.  :smile5:

А так все как в больнице - диагноз по фотке не поставишь.   :smile5:

если конструктивно доп.помпа отсутствует, то причины холодной печки - воздушная пробка, некорректная работа клапанов печки или забитость радиатора самой печки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все вышеописанное очень похоже на пробку в системе,по поводу перегрева м20 при малейшем отклонении от нормы бред сивой кобылы,м20 подвержен перегревам не больше любого другого мотора бмв и точно так же его нужно хорошо разогреть до трещин в бошке,

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все вышеописанное очень похоже на пробку в системе,по поводу перегрева м20 при малейшем отклонении от нормы бред сивой кобылы,м20 подвержен перегревам не больше любого другого мотора бмв и точно так же его нужно хорошо разогреть до трещин в бошке,

замеряй толщину стенок ГБЦ М20 и сравни с М50 например, и почитай почему и как лопается ГБЦ м20 по отзывам реальных владельцев и комментарии ОД по этому поводу. В каких случаях появляются микротрещины, как они себя и когда проявляют и в каком месте чаще всего; и в каких случаях лопается от уха до уха, а потом напишешь про "бред". Трещины трещинам рознь, на некоторых можно ездить, не видел не говори. Я описал то что сам видел, разбирал, делал и не на одном М20.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин,возьми на разборе клапана печки,поменяй и посмотри на итог. Это меньшее,с чего стоит начать. Потом термостат и помпа. Может обойдешься малым. Заодно и ОЖ прокачаешь,пробку вытравишь,если она есть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок. на выходных на разборку поеду.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вобщем пробку выдавил, стрелка при прогреве поднимается до середины, дальше не двигается.  а печь, все равно на хх дует холодным, но уже немного потеплее чем было раньще. в среду поменяю термостат.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если на холостых холодно, то доп помпа это по идее

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик температуры и проводку к нему смотри - если слишком резко двигается стрелка.

А так проверь давление в системе, помпу и доп. Помпу и правильно прокачай систему охлаждения.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при выведении пробки печка была включена? Возможно пробка осталась там. Если прокачивали с печкой, уровень антифриза в норме - доп.помпа. 

Термостат нет смысла менять, если он нормально открывается и ОЖ идет через радиатор.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выгонял пробку как положенно. долил немного ож.насчет термостата, патрубок нижний не понятно себя ведет, оо одинаковой температуры в верхним, то холоднее при прогреве. то, что я его поменяю, лишним не будет))). и как проверить электроклапан печки?!

Датчик температуры и проводку к нему смотри - если слишком резко двигается стрелка.А так проверь давление в системе, помпу и доп. Помпу и правильно прокачай систему охлаждения.

как их проверять?!)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как их проверять?!)

как проверить электроклапан печки?!

клапана проверить просто, щупай шланги до клапанов и после, должны быть все горячие.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас