Rahman

Подробности о BMW M2

7 сообщений в этой теме

 
Опубликована свежая информация о технической начинке "заряженного" купе BMW M2: автомобиль получит полностью новый шестицилиндровый бензиновый турбомотор 3.0. Ранее предполагалось, что новинке достанется агрегат от моделей M3 и M4 с такими же характеристиками. 
8d4f2110dc66.jpg
 
 
По информации инсайдеров, первые тестовые прототипы BMW M2 комплектовались моторами, развивавшими около 380 л.с. Теперь издание Autocar, цитируя руководителя подразделения M GmbH Фридриха Нитшке, сообщает, что двигатель купе будет иметь внутризаводской индекс S57 и станет версией аналогичного агрегата, который дебютирует в начале 2015 года на седане BMW 7 Series шестого поколения. Агрегат, устанавливаемый на BMW M3 и M4, имеет обозначение S55 и является родственником мотора N55 на топовых BMW 3 Series. Ранее сообщалось, что для BMW M2 эта "турбошестерка" будет дефорсирована с 431 до 375 л.с. Новый мотор купе BMW M2 будет развивать около 400 л.с. и сможет работать в паре либо с шестиступенчатой механикой, либо с семидиапазонным "роботом" с двумя сцеплениями. В версии с преселективом модель BMW M2 сможет разгоняться до 100 км/ч за 4,4 с. (по другим данным, за 4,2 секунды). С подобным мотором BMW M2 составит отличную конкуренцию 360-сильному Mercedes-Benz A45 AMG и будущему хот-хэтчу Audi RS3 с пятицилиндровым турбомотором около 375 л.с. Первоначально BMW M2 будет предлагаться только с задним приводом и электронно-управляемым задним дифференциалом со 100-процентной блокировкой; впоследствии ожидается появление полноприводного варианта.

fee00761861f.jpg

 

Руководитель подразделения M GmbH Фридрих Нитшке: "Четыреста — это волшебное число. С наддувным мотором не проблема достигнуть такой мощности, однако мы должны быть уверены, что не подберемся слишком близко к показателям M4". 

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

красота

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

красота

Да, симпотная) но имхо - меньше 400 сил делать не совсем кошерно, хоть и понимаю субординацию модельного ряда. Т.к. ту же 235 можно чипом довести до 400 л.с. 

Не понимаю опасений, что М2 будет объезжать М4, ведь М4 объезжает М6. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще одна породистая М-ка ) Наказатель приор )))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще одна породистая М-ка ) Наказатель приор )))))

Наказатели приор это мы с тобой, на 20-летних ведрах) а это наказатель новых AMG и  прочих псевдобыстрых тачек этого класса)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наказатели приор это мы с тобой, на 20-летних ведрах) а это наказатель новых AMG и  прочих псевдобыстрых тачек этого класса)

вово , приору жизнь наказала с самого выпуска - мне видится все таки прямой соперник мерсовским купе цэ эл Х (*где икс это любая буква )

Давеча удалось прокатиться на двоечке 2.0 - честно - захотелось себе ) где найти бы еще тыщ 700 нехватающих )  

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наказатели приор это мы с тобой, на 20-летних ведрах) а это наказатель новых AMG и  прочих псевдобыстрых тачек этого класса)

не ну от меня они максимум задохнуться могут ))))) а так то да ) просто у меня некая ненависть к приорам вот как то о них и вспомнил ) я просто представил как со светофора ухожу против "великих" шеснарей )))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Shift Up
      Друзья! BMWClubKuban в минувшие выходные провел спонтанную фотосессию.

      Огромное спасибо нашим фотографам: Джаник Говаро, Ангелина Макеева и Никита Завгородний, а также моделям: Анжелике Козловой, Виктории Савченко и Евгении Роякиной!

      Фото будут появляться в галерее постепенно



      Модель: Анжелика Козлова. Фото: Никита Завгородний

       



      Модель: Евгения Роякина. Фото: Никита Завгородний

      Все остальные фото Никиты Завгороднего в нашем альбоме

      Материалы от других фотографов появятся позже!
    • Автор: X-Zes
      Доброго времени суток, уважаемые соклубники!
       
      Имею BMW E39 M52b20 на ручке
      при езде без кондюка вроде всё норм, хотя и бензина многовато помоему кушает (по приборке средний около 14,5 л/100км), когда включаешь кондюк, то появляется детонация (звон пальчиков), мощность падает весьма заметно, хотя может так и должно быть на этом моторе.
      Пару дней назад плавал холостой ход, не сильно, где-то от 600 до 700 оборотов прыгало, но через время прошло и больше не появлялось, ошибок опять же нет никаких.
      Поначитался в инетах, что может быть проблема дмрв, или неправильные данные или вообще не работает, при отключении дмрв на работающем двигателе изменений нет вообще, кроме того что появляется ошибка.
      В общем задача следующая, есть работающая ISTA Rheingold с работающим же EDIABAS'ом v7.3.0, диагностика через простой K-Line адаптер типа VAG-COM, который слегка модернизирован, перемычки между 7 и 8, между 4 и 5 ногами, блоки видит все вроде, по DME (двигатель) нет ошибок вообще. Но я хочу прочитать параметры дмрв в реальном времени (вроде норма около 14-15 кг/ч), через реингольд не удаётся этого сделать, так как вкладка "Диагностический запрос" не активна, вроде читал, что реингольд не показывает параметры на старых кузовах. INPA тоже есть, но сколько версий я не перепробовал, везде одно и тоже - при выборе кузова E39, далее Двигатель - M52 показывает ошибку компиляции скрипта (только там по английски), да и вообще при выборе любого блока показывает такую ошибку. DIS тоже пытался поставить, но из-за того что VMWare особо с сенсорным экраном не дружит (у меня планшет на винде, разъём USB только один, который занимает сам адаптер и мышку не получается подключить).
      В связи с вышеописанным есть пара вопросов к знатокам.
      Как можно прочитать параметры в реальном времени через Rheingold на E39? - это наилучший вариант
      Или как всё-таки заставить работать INPA? - не нравиться вариант, так как интерфейс там больно архаичный
       
      Сгонять к диагносту и посмотреть параметры расходомера за 1000+ рублей как-то не хочется пока что.
       
      P.S. Скажите, при включении зажигания без запуска мотора чек вообще должен загораться? А то не загорается, когда отсоединил дмрв на работающем моторе, по компу ошибка вылезла, но чек не загорелся, но при 2-м тесте приборки чек загорается, значит сама лампочка/диод исправен.
    • Автор: Shift Up
      BMW Club Kuban примет участие в соревнованиях, от нас выступает 5 пилотов. Все желающие приехать поддержать - приезжайте к 20:30 на Мегу
      Телефон для связи: 8-96О-49-89-96пять
       
    • Автор: Shift Up
      BMW Club Kuban примет участие в соревнованиях, от нас выступает 5 пилотов. Все желающие приехать поддержать - приезжайте к 20:30 на Мегу
      Телефон для связи: 8-96О-49-89-96пять
    • Автор: SNOOPY
      Разыскивается полностью исправная "Хай" приборка на BMW e34. 
      Особые приметы: голубая задняя крышка, спидометр до 260 км/ч, бак - 80л.
      Всем, кто видел в своих закромах что-то похожее, либо что-то знает о месте нахождения разыскиваемой - просьба сообщить по телефону:
      8 (96О)Ч9-З8-З77,
      8 (9I8) О8I-Ч8-6I
      Можно Whatsapp на первый номер.
      Нашедшему - вознаграждение! 


  • Дни рождения сегодня

    1. dima0612
      dima0612
      (40 лет)
    2. Юрич
      Юрич
      (34 года)
  • Ближайшие события

    Предстоящих событий не найдено