Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Руслан Е38

Простой Машины

Рекомендуемые сообщения

    Слышал, якобы нельзя чтоб машина не заводилась более двух недель иначе начинают ссыхаться сальники в движке или что - то в этом роде.
    Так ли это и если так, то сколько можно допускать простой в зимнее и летнее время и сколько достаточно по времени поработать двигателю для поддержания его норм состояния, и можно на месте на холостых прогреть или надо выехать и покататься?
 Двигатель M60 4 литра, если это имеет значение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Либо консервация либо раз в неделю катать чуток

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чуть - чуть - это сколько? А консервация в чем заключается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чуть - чуть - это сколько? А консервация в чем заключается?

Рус, открой тис, там все есть. От срока зависит. Минут 30 достаточно вполне, в разных режимах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Завести и прогреть хотя бы раз в неделю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничо машине не будет за 2 недели. Кроме разрядки акб) и шины накачать до 3атм в период застоя

В идеале да, заводить время от времени на хх прогрев, пару раз плавно поднять обороты до 3-4тыс на пару минут, еще минут 5 подержать на хх и ппц. Дабы быть спокойным за двс (маслосъемные чтоб не задубели и кольца не залегли)

А вот для новых автомобилей с непосредственным впрыском и топливной системой Common Rail с пьезофорсунками длительный простой а особенно с отсутствующим давлением в рампе может обернуться гидроударом. Форсунки потом начинают тупо ссать даже после выключения двигателя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот для новых автомобилей с непосредственным впрыском и топливной системой Common Rail с пьезофорсунками длительный простой а особенно с отсутствующим давлением в рампе может обернуться гидроударом. Форсунки потом начинают тупо ссать даже после выключения двигателя

Это по дизелям?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скорее зависит от срока-те возраста резины, плюс её изначального качества, пробега машины-влияет на износ направляющих кланов,что в свою очередь влияет на износ сальников-клапан болтается и разбивает их, количество дерьма в масле- свойства масла плюс продукты износа в нём, так что думаю если машина стоит то сальники клапанов, если они конечно свежие-то они кайфуют, а если им полухана или уже хана, то им плевать -всё равно будет им писец, и это для всех сальников на

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничо машине не будет за 2 недели. Кроме разрядки акб) и шины накачать до 3атм в период застоя

В идеале да, заводить время от времени на хх прогрев, пару раз плавно поднять обороты до 3-4тыс на пару минут, еще минут 5 подержать на хх и ппц. Дабы быть спокойным за двс (маслосъемные чтоб не задубели и кольца не залегли)

А вот для новых автомобилей с непосредственным впрыском и топливной системой Common Rail с пьезофорсунками длительный простой а особенно с отсутствующим давлением в рампе может обернуться гидроударом. Форсунки потом начинают тупо ссать даже после выключения двигателя

За АКБ не переживаю - специально AGM брал для таких случаев в том числе. А шины для чего до трех накачать? Насчет шин - это в любое время года? Да. кстати, правильно Рахман говорит, выезжать не обязательно, можно просто обороты поднять, подержать и все. Считай, то же самое, что покатался, даже лучше.

Них... себе. Вот так человек возьмет себе новую тачку с системой Common Rail, уедет куда - нибудь на месяц, вернется и ох как удивится после запуска движка, наверное немало таких случаев уже было!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А шины для чего до трех накачать? Насчет шин - это в любое время года?

 

В любое время, особенно в холодное. Дело в том, что рабочее давление в 2.2-2.5 атмосфер указано с учетом теплового расширения воздуха при эксплуатации, а так же для демпфируюих свойств. При простое, дабы резина не деформировалась в месте сжатия (нижняя точка) - нужно перекачивать до 2.8-3.0 атм. Но только на хранение, перед эксплуатацией вернуть давление в заводские показатели ) Если колеса хранятся снятые - то ничо делать не надо, т.к. нагрузки на них нет)

Такая практика имеет место в автосалонах, когда новые автомобили находятся на улице месяцами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нашел тут пару рекомендации на поставку машины на хранение:

0) полностью вымыть машину. заказать покрытие воском профессионалным либо полив жидким дешевым воском. САЛОН НЕ МЫТЬ, КОВРИКИ НЕ МЫТЬ! Эта работа - по весне.
1) залить полный бак - не будет конденсат в баке образовываться и замерзать.
2) все резинки смазать чем-то вроде силикона.
3) все контактные вещи типа клемм опрыскать вд-40, он вытесняет влагу с металлических поверхностей, был разработан для ракет-носителей сша для транспортировке по открытому воздуху до старта - защита от коррозии.
4) выдержать 2 дня в теплом паркинге = 1 день в теплом месте паркинга (испарится влага в кузовных элементах), 2й день переместить к прохладному месту паркинга (для выравнивания температуры кузова и атмосферы и избежания образования конденсата).
5) поставить в холодный гараж или навес.
6) стекла натереть антиобледенителем.
7) замки пропрыскать размораживателем замков.
8) слить полностью воду или незамерзайку (которая все равно замерзнет - этот пункт лучше перед мойкой выполнить).
9) скинуть клеммы с аккума.
10) закрыть на ключ, оставить свой телефон охране. некоторые оставляют щель, приоткрыв окно для вентиляции - по мне, это лишнее.
11) весной вернуться за ней 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нашел тут пару рекомендации на поставку машины на хранение:

0) полностью вымыть машину. заказать покрытие воском профессионалным либо полив жидким дешевым воском. САЛОН НЕ МЫТЬ, КОВРИКИ НЕ МЫТЬ! Эта работа - по весне.

1) залить полный бак - не будет конденсат в баке образовываться и замерзать.

2) все резинки смазать чем-то вроде силикона.

3) все контактные вещи типа клемм опрыскать вд-40, он вытесняет влагу с металлических поверхностей, был разработан для ракет-носителей сша для транспортировке по открытому воздуху до старта - защита от коррозии.

4) выдержать 2 дня в теплом паркинге = 1 день в теплом месте паркинга (испарится влага в кузовных элементах), 2й день переместить к прохладному месту паркинга (для выравнивания температуры кузова и атмосферы и избежания образования конденсата).

5) поставить в холодный гараж или навес.

6) стекла натереть антиобледенителем.

7) замки пропрыскать размораживателем замков.

8) слить полностью воду или незамерзайку (которая все равно замерзнет - этот пункт лучше перед мойкой выполнить).

9) скинуть клеммы с аккума.

10) закрыть на ключ, оставить свой телефон охране. некоторые оставляют щель, приоткрыв окно для вентиляции - по мне, это лишнее.

11) весной вернуться за ней 

Хорошие рекомендаци, но это уж если совсем надолго оставлять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Объявления

  • Сегодняшние дни рождения

    1. rus930
      rus930
      (50 лет)
  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено