24 сообщения в этой теме

Привет из будущего 2015

 

Прости нас, Кастрол, что мы тебя так не любили, прости что наговаривали, угарали говоря, что угараешь ты.
Здравствуйте Шелл... Спасибо, не надо.
А Вы уже решили, что будете заливать в свой двигатель?

 

05-bmw-shell.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как лил bmw, так и буду лить. Не важно, что по большей степени это castrol)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заливаю уже 4-раз тотал кварц 9000, от замены до замены расход масла 100-150 грамм, проще говоря не доливаю вообще.

но шелл уважаю, у отца  ВАЗ21099 на шелле 500 000 проехала, двигатель вскрыли, вкладыши как новые, только кольца меняли.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оригинал, шел так шел))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так они стали партнёрами? а кто кого выбрал?

 

 

ПС лью motui

post-5656-0-09497900-1415697712_thumb.jp

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

маслосрач можно считать открытым :)

Для себя пока не вижу ни одной причины изменять Мотулю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mobil 5w40 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас многие дилеры (киа, хундай, фольц, шкода, китайцы и нашпром) заливают при ТО масла SHELL. Shell движок хорошо моет, да и масло по многим показателям неплохое. В японца, корейца и нашпром можно смело лить. В немца вместо кастрола уж лучше лить мобил, тем более дистребьютеров мобила у нас в крае полно.

Изменено пользователем Вован 306
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МобилСупер3000 збс!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МобилСупер3000 збс!

Ты ж фанат "жидкого молибдена" (Ликви-Моли) ?))))

Самое обычное ни чем не приметное масло гидрокрекинга) по сути полусинтетика)) Точка кипения, вспышки и тд - не лучше кастрола) Кстати, на нем у меня 2 года назад мотор стуканул)))

Да еще и везут к нам из Турции (там ближайший завод) ) Поэтому дистрибьютеров много)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рахман, что скажешь за Равенол? На БК его хвалят)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты ж фанат "жидкого молибдена" (Ликви-Моли) ?))))

Самое обычное ни чем не приметное масло гидрокрекинга) по сути полусинтетика)) Точка кипения, вспышки и тд - не лучше кастрола) Кстати, на нем у меня 2 года назад мотор стуканул)))

Да еще и везут к нам из Турции (там ближайший завод) ) Поэтому дистрибьютеров много

я фанат стойкого к угару масла на горячих движках. Мне пофиг откуда его везут в Ашаны всякие, у меня свои каналы. И не факт, что твой стук с маслом связан.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рахман, что скажешь за Равенол? На БК его хвалят)

Бренд как бренд. Есть разные масла у него, как и у кастрол/мобил.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я фанат стойкого к угару масла на горячих движках. Мне пофиг откуда его везут в Ашаны всякие, у меня свои каналы. И не факт, что твой стук с маслом связан.

Расскажи N63-му мотору, какой у тебя горячий М54 ))

 Исправный мотор в принципе не должен потреблять масло более 500-800мл на межсервисный интервал 10-15тыс при обычной эксплуатации.

Кстати, масла с ПАО-основой значительно менее "горят", нежели гидрокрекинг. ПАО-масла это зачастую все с вязкостью 0w-** и некоторые 5w-**  (цена которым начинается от 600р/л)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Кстати, масла с ПАО-основой значительно менее "горят", нежели гидрокрекинг. ПАО-масла это зачастую все с вязкостью 0w-** и некоторые 5w-**  (цена которым начинается от 600р/л)

Расскажи это моему м54)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Смотри ссылку про масла Shell  и будет все ясно.http://www.youtube.com/watch?v=BzwTlJkOfKY&feature=youtu.be

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лил тотал Quartz 5W-30 - норм,сейчас кастрол,не понравилось, вернусь или к тоталу или мотюль попробую...шелл очкую пока что славик....:-D может мобиль 5W-40 или 0W-40 попробую...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какая разница какой марки масло, лиж бы по допуску и не поддельное и менять вовремя! а если мотор умирает ему БМВ ОРИДЖИНАЛ не поможет   :smile16:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так они стали партнёрами? а кто кого выбрал?

 

Да. Shell выиграл тендер. Видимо откаты нормальные предложили)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какая разница какой марки масло, лиж бы по допуску и не поддельное и менять вовремя! а если мотор умирает ему БМВ ОРИДЖИНАЛ не поможет   :smile16:

все верно, все масла практически одинаковы, меняйте его по чаще, тысяч через 8 и все дела. а кастрол мне никогда не нравился, особенно его лозунг про умных нано молекул, которые липнут)))) там наверно магнитный порошок)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все верно, все масла практически одинаковы, меняйте его по чаще, тысяч через 8 и все дела. а кастрол мне никогда не нравился, особенно его лозунг про умных нано молекул, которые липнут)))) там наверно магнитный порошок)))

Ога))) Я както зацепился языком с представителем кастрол)) долго выпытывал, что за малекулы магнатек и почему их нет в периодической таблице Менделеева))))  Не кололся, гад) хотя я и так прекрасно понимал, что любое масло имеет хотя бы СЛАБО- но все же отрицательный заряд, и по сути "липнет" ))) А масла с содержанием сложных эфиров (т.н. "эстеровые масла") имеют яркую отрицательную полярность. Но в случае их использования некорректно работает "датчик качества масла", измеряющий ее полярность, токопроводимость и степень окисления, на основании которого новые BMW сами вычисляют межсервисный интервал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

м54 подскажите, не могу понять c маслом, заливаю 5w30 можно ли мне заливать например 5-40 или 0-40, 0-30 я только понял что это вязкость при холодном двигателе и горячем, рекомендуется LL-01

Вопрос можно ли мне заливать эти вязкости и какие на зиму какие на лето? Спасибо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

м54 подскажите, не могу понять c маслом, заливаю 5w30 можно ли мне заливать например 5-40 или 0-40, 0-30 я только понял что это вязкость при холодном двигателе и горячем, рекомендуется LL-01

Вопрос можно ли мне заливать эти вязкости и какие на зиму какие на лето? Спасибо

Основное требование - соответствие классификации АСЕА/API A3, B3 / А4, В4. Ни в коем случае не С1, С3

 

Масла с вязкостью 0-** подразумевает высокое наличие в составе ПАО*. Это лучше. 5-30/5-40 это зачастую масло в основе которого база гидрокрекинга. В принципе тоже не плохое. Просто технология чуть проще. 

 

В твоем случае да, использование 0-40 будет даже лучше чем 5-30. Но при этом потребительские преимущества ИМХО не стоят той разницы в цене

 

с сезонностью масла не заморачивайся. Они всесезонные включая 10w-40. Буква w- означает winter. Т.е. допускается использование зимой. Главное не лей 15-50 при морозе в -20 )))) да и вообще не лей минералку))))))

 

*ПАО - Полиальфаолефины - непосредственно то, что делает масло "синтетическим".

Их синтезируют таким образом, чтобы попасть в нужный диапазон 30-50 атомов углерода в цепи.
В результате синтеза получают полиальфаолефины с короткими разветвленными молекулами.
Благодаря такой структуре синтетические масла значительно меньше испаряются и менее склонны к образованию отложений. 
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6041.jpg

and 

BMW_5w40_Longlife-98.jpg


Последний раз залил кастрол, до аварии расхода масла не заметил :smile4:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Shift Up
      Друзья! BMWClubKuban в минувшие выходные провел спонтанную фотосессию.

      Огромное спасибо нашим фотографам: Джаник Говаро, Ангелина Макеева и Никита Завгородний, а также моделям: Анжелике Козловой, Виктории Савченко и Евгении Роякиной!

      Фото будут появляться в галерее постепенно



      Модель: Анжелика Козлова. Фото: Никита Завгородний

       



      Модель: Евгения Роякина. Фото: Никита Завгородний

      Все остальные фото Никиты Завгороднего в нашем альбоме

      Материалы от других фотографов появятся позже!
    • Автор: X-Zes
      Доброго времени суток, уважаемые соклубники!
       
      Имею BMW E39 M52b20 на ручке
      при езде без кондюка вроде всё норм, хотя и бензина многовато помоему кушает (по приборке средний около 14,5 л/100км), когда включаешь кондюк, то появляется детонация (звон пальчиков), мощность падает весьма заметно, хотя может так и должно быть на этом моторе.
      Пару дней назад плавал холостой ход, не сильно, где-то от 600 до 700 оборотов прыгало, но через время прошло и больше не появлялось, ошибок опять же нет никаких.
      Поначитался в инетах, что может быть проблема дмрв, или неправильные данные или вообще не работает, при отключении дмрв на работающем двигателе изменений нет вообще, кроме того что появляется ошибка.
      В общем задача следующая, есть работающая ISTA Rheingold с работающим же EDIABAS'ом v7.3.0, диагностика через простой K-Line адаптер типа VAG-COM, который слегка модернизирован, перемычки между 7 и 8, между 4 и 5 ногами, блоки видит все вроде, по DME (двигатель) нет ошибок вообще. Но я хочу прочитать параметры дмрв в реальном времени (вроде норма около 14-15 кг/ч), через реингольд не удаётся этого сделать, так как вкладка "Диагностический запрос" не активна, вроде читал, что реингольд не показывает параметры на старых кузовах. INPA тоже есть, но сколько версий я не перепробовал, везде одно и тоже - при выборе кузова E39, далее Двигатель - M52 показывает ошибку компиляции скрипта (только там по английски), да и вообще при выборе любого блока показывает такую ошибку. DIS тоже пытался поставить, но из-за того что VMWare особо с сенсорным экраном не дружит (у меня планшет на винде, разъём USB только один, который занимает сам адаптер и мышку не получается подключить).
      В связи с вышеописанным есть пара вопросов к знатокам.
      Как можно прочитать параметры в реальном времени через Rheingold на E39? - это наилучший вариант
      Или как всё-таки заставить работать INPA? - не нравиться вариант, так как интерфейс там больно архаичный
       
      Сгонять к диагносту и посмотреть параметры расходомера за 1000+ рублей как-то не хочется пока что.
       
      P.S. Скажите, при включении зажигания без запуска мотора чек вообще должен загораться? А то не загорается, когда отсоединил дмрв на работающем моторе, по компу ошибка вылезла, но чек не загорелся, но при 2-м тесте приборки чек загорается, значит сама лампочка/диод исправен.
    • Автор: Shift Up
      BMW Club Kuban примет участие в соревнованиях, от нас выступает 5 пилотов. Все желающие приехать поддержать - приезжайте к 20:30 на Мегу
      Телефон для связи: 8-96О-49-89-96пять
       
    • Автор: Shift Up
      BMW Club Kuban примет участие в соревнованиях, от нас выступает 5 пилотов. Все желающие приехать поддержать - приезжайте к 20:30 на Мегу
      Телефон для связи: 8-96О-49-89-96пять
    • Автор: SNOOPY
      Разыскивается полностью исправная "Хай" приборка на BMW e34. 
      Особые приметы: голубая задняя крышка, спидометр до 260 км/ч, бак - 80л.
      Всем, кто видел в своих закромах что-то похожее, либо что-то знает о месте нахождения разыскиваемой - просьба сообщить по телефону:
      8 (96О)Ч9-З8-З77,
      8 (9I8) О8I-Ч8-6I
      Можно Whatsapp на первый номер.
      Нашедшему - вознаграждение!