В теме 24 сообщения

Привет из будущего 2015

 

Прости нас, Кастрол, что мы тебя так не любили, прости что наговаривали, угарали говоря, что угараешь ты.
Здравствуйте Шелл... Спасибо, не надо.
А Вы уже решили, что будете заливать в свой двигатель?

 

05-bmw-shell.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как лил bmw, так и буду лить. Не важно, что по большей степени это castrol)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

заливаю уже 4-раз тотал кварц 9000, от замены до замены расход масла 100-150 грамм, проще говоря не доливаю вообще.

но шелл уважаю, у отца  ВАЗ21099 на шелле 500 000 проехала, двигатель вскрыли, вкладыши как новые, только кольца меняли.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оригинал, шел так шел))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так они стали партнёрами? а кто кого выбрал?

 

 

ПС лью motui

post-5656-0-09497900-1415697712_thumb.jp

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

маслосрач можно считать открытым :)

Для себя пока не вижу ни одной причины изменять Мотулю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mobil 5w40 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас многие дилеры (киа, хундай, фольц, шкода, китайцы и нашпром) заливают при ТО масла SHELL. Shell движок хорошо моет, да и масло по многим показателям неплохое. В японца, корейца и нашпром можно смело лить. В немца вместо кастрола уж лучше лить мобил, тем более дистребьютеров мобила у нас в крае полно.

Изменено пользователем Вован 306
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МобилСупер3000 збс!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МобилСупер3000 збс!

Ты ж фанат "жидкого молибдена" (Ликви-Моли) ?))))

Самое обычное ни чем не приметное масло гидрокрекинга) по сути полусинтетика)) Точка кипения, вспышки и тд - не лучше кастрола) Кстати, на нем у меня 2 года назад мотор стуканул)))

Да еще и везут к нам из Турции (там ближайший завод) ) Поэтому дистрибьютеров много)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рахман, что скажешь за Равенол? На БК его хвалят)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты ж фанат "жидкого молибдена" (Ликви-Моли) ?))))

Самое обычное ни чем не приметное масло гидрокрекинга) по сути полусинтетика)) Точка кипения, вспышки и тд - не лучше кастрола) Кстати, на нем у меня 2 года назад мотор стуканул)))

Да еще и везут к нам из Турции (там ближайший завод) ) Поэтому дистрибьютеров много

я фанат стойкого к угару масла на горячих движках. Мне пофиг откуда его везут в Ашаны всякие, у меня свои каналы. И не факт, что твой стук с маслом связан.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рахман, что скажешь за Равенол? На БК его хвалят)

Бренд как бренд. Есть разные масла у него, как и у кастрол/мобил.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я фанат стойкого к угару масла на горячих движках. Мне пофиг откуда его везут в Ашаны всякие, у меня свои каналы. И не факт, что твой стук с маслом связан.

Расскажи N63-му мотору, какой у тебя горячий М54 ))

 Исправный мотор в принципе не должен потреблять масло более 500-800мл на межсервисный интервал 10-15тыс при обычной эксплуатации.

Кстати, масла с ПАО-основой значительно менее "горят", нежели гидрокрекинг. ПАО-масла это зачастую все с вязкостью 0w-** и некоторые 5w-**  (цена которым начинается от 600р/л)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Кстати, масла с ПАО-основой значительно менее "горят", нежели гидрокрекинг. ПАО-масла это зачастую все с вязкостью 0w-** и некоторые 5w-**  (цена которым начинается от 600р/л)

Расскажи это моему м54)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Смотри ссылку про масла Shell  и будет все ясно.http://www.youtube.com/watch?v=BzwTlJkOfKY&feature=youtu.be

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лил тотал Quartz 5W-30 - норм,сейчас кастрол,не понравилось, вернусь или к тоталу или мотюль попробую...шелл очкую пока что славик....:-D может мобиль 5W-40 или 0W-40 попробую...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какая разница какой марки масло, лиж бы по допуску и не поддельное и менять вовремя! а если мотор умирает ему БМВ ОРИДЖИНАЛ не поможет   :smile16:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так они стали партнёрами? а кто кого выбрал?

 

Да. Shell выиграл тендер. Видимо откаты нормальные предложили)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какая разница какой марки масло, лиж бы по допуску и не поддельное и менять вовремя! а если мотор умирает ему БМВ ОРИДЖИНАЛ не поможет   :smile16:

все верно, все масла практически одинаковы, меняйте его по чаще, тысяч через 8 и все дела. а кастрол мне никогда не нравился, особенно его лозунг про умных нано молекул, которые липнут)))) там наверно магнитный порошок)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все верно, все масла практически одинаковы, меняйте его по чаще, тысяч через 8 и все дела. а кастрол мне никогда не нравился, особенно его лозунг про умных нано молекул, которые липнут)))) там наверно магнитный порошок)))

Ога))) Я както зацепился языком с представителем кастрол)) долго выпытывал, что за малекулы магнатек и почему их нет в периодической таблице Менделеева))))  Не кололся, гад) хотя я и так прекрасно понимал, что любое масло имеет хотя бы СЛАБО- но все же отрицательный заряд, и по сути "липнет" ))) А масла с содержанием сложных эфиров (т.н. "эстеровые масла") имеют яркую отрицательную полярность. Но в случае их использования некорректно работает "датчик качества масла", измеряющий ее полярность, токопроводимость и степень окисления, на основании которого новые BMW сами вычисляют межсервисный интервал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

м54 подскажите, не могу понять c маслом, заливаю 5w30 можно ли мне заливать например 5-40 или 0-40, 0-30 я только понял что это вязкость при холодном двигателе и горячем, рекомендуется LL-01

Вопрос можно ли мне заливать эти вязкости и какие на зиму какие на лето? Спасибо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

м54 подскажите, не могу понять c маслом, заливаю 5w30 можно ли мне заливать например 5-40 или 0-40, 0-30 я только понял что это вязкость при холодном двигателе и горячем, рекомендуется LL-01

Вопрос можно ли мне заливать эти вязкости и какие на зиму какие на лето? Спасибо

Основное требование - соответствие классификации АСЕА/API A3, B3 / А4, В4. Ни в коем случае не С1, С3

 

Масла с вязкостью 0-** подразумевает высокое наличие в составе ПАО*. Это лучше. 5-30/5-40 это зачастую масло в основе которого база гидрокрекинга. В принципе тоже не плохое. Просто технология чуть проще. 

 

В твоем случае да, использование 0-40 будет даже лучше чем 5-30. Но при этом потребительские преимущества ИМХО не стоят той разницы в цене

 

с сезонностью масла не заморачивайся. Они всесезонные включая 10w-40. Буква w- означает winter. Т.е. допускается использование зимой. Главное не лей 15-50 при морозе в -20 )))) да и вообще не лей минералку))))))

 

*ПАО - Полиальфаолефины - непосредственно то, что делает масло "синтетическим".

Их синтезируют таким образом, чтобы попасть в нужный диапазон 30-50 атомов углерода в цепи.
В результате синтеза получают полиальфаолефины с короткими разветвленными молекулами.
Благодаря такой структуре синтетические масла значительно меньше испаряются и менее склонны к образованию отложений. 
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

6041.jpg

and 

BMW_5w40_Longlife-98.jpg


Последний раз залил кастрол, до аварии расхода масла не заметил :smile4:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Похожий контент



  • Сегодняшние дни рождения

    1. 2721912
      2721912
      (36 лет)
  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено