Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Rahman

Bmw Recommends Shell

Рекомендуемые сообщения

Привет из будущего 2015

 

Прости нас, Кастрол, что мы тебя так не любили, прости что наговаривали, угарали говоря, что угараешь ты.
Здравствуйте Шелл... Спасибо, не надо.
А Вы уже решили, что будете заливать в свой двигатель?

 

05-bmw-shell.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как лил bmw, так и буду лить. Не важно, что по большей степени это castrol)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

заливаю уже 4-раз тотал кварц 9000, от замены до замены расход масла 100-150 грамм, проще говоря не доливаю вообще.

но шелл уважаю, у отца  ВАЗ21099 на шелле 500 000 проехала, двигатель вскрыли, вкладыши как новые, только кольца меняли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оригинал, шел так шел))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так они стали партнёрами? а кто кого выбрал?

 

 

ПС лью motui

post-5656-0-09497900-1415697712_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

маслосрач можно считать открытым :)

Для себя пока не вижу ни одной причины изменять Мотулю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mobil 5w40 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас многие дилеры (киа, хундай, фольц, шкода, китайцы и нашпром) заливают при ТО масла SHELL. Shell движок хорошо моет, да и масло по многим показателям неплохое. В японца, корейца и нашпром можно смело лить. В немца вместо кастрола уж лучше лить мобил, тем более дистребьютеров мобила у нас в крае полно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МобилСупер3000 збс!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МобилСупер3000 збс!

Ты ж фанат "жидкого молибдена" (Ликви-Моли) ?))))

Самое обычное ни чем не приметное масло гидрокрекинга) по сути полусинтетика)) Точка кипения, вспышки и тд - не лучше кастрола) Кстати, на нем у меня 2 года назад мотор стуканул)))

Да еще и везут к нам из Турции (там ближайший завод) ) Поэтому дистрибьютеров много)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рахман, что скажешь за Равенол? На БК его хвалят)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты ж фанат "жидкого молибдена" (Ликви-Моли) ?))))

Самое обычное ни чем не приметное масло гидрокрекинга) по сути полусинтетика)) Точка кипения, вспышки и тд - не лучше кастрола) Кстати, на нем у меня 2 года назад мотор стуканул)))

Да еще и везут к нам из Турции (там ближайший завод) ) Поэтому дистрибьютеров много

я фанат стойкого к угару масла на горячих движках. Мне пофиг откуда его везут в Ашаны всякие, у меня свои каналы. И не факт, что твой стук с маслом связан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рахман, что скажешь за Равенол? На БК его хвалят)

Бренд как бренд. Есть разные масла у него, как и у кастрол/мобил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я фанат стойкого к угару масла на горячих движках. Мне пофиг откуда его везут в Ашаны всякие, у меня свои каналы. И не факт, что твой стук с маслом связан.

Расскажи N63-му мотору, какой у тебя горячий М54 ))

 Исправный мотор в принципе не должен потреблять масло более 500-800мл на межсервисный интервал 10-15тыс при обычной эксплуатации.

Кстати, масла с ПАО-основой значительно менее "горят", нежели гидрокрекинг. ПАО-масла это зачастую все с вязкостью 0w-** и некоторые 5w-**  (цена которым начинается от 600р/л)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Кстати, масла с ПАО-основой значительно менее "горят", нежели гидрокрекинг. ПАО-масла это зачастую все с вязкостью 0w-** и некоторые 5w-**  (цена которым начинается от 600р/л)

Расскажи это моему м54)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Смотри ссылку про масла Shell  и будет все ясно.http://www.youtube.com/watch?v=BzwTlJkOfKY&feature=youtu.be

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лил тотал Quartz 5W-30 - норм,сейчас кастрол,не понравилось, вернусь или к тоталу или мотюль попробую...шелл очкую пока что славик....:-D может мобиль 5W-40 или 0W-40 попробую...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какая разница какой марки масло, лиж бы по допуску и не поддельное и менять вовремя! а если мотор умирает ему БМВ ОРИДЖИНАЛ не поможет   :smile16:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так они стали партнёрами? а кто кого выбрал?

 

Да. Shell выиграл тендер. Видимо откаты нормальные предложили)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какая разница какой марки масло, лиж бы по допуску и не поддельное и менять вовремя! а если мотор умирает ему БМВ ОРИДЖИНАЛ не поможет   :smile16:

все верно, все масла практически одинаковы, меняйте его по чаще, тысяч через 8 и все дела. а кастрол мне никогда не нравился, особенно его лозунг про умных нано молекул, которые липнут)))) там наверно магнитный порошок)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все верно, все масла практически одинаковы, меняйте его по чаще, тысяч через 8 и все дела. а кастрол мне никогда не нравился, особенно его лозунг про умных нано молекул, которые липнут)))) там наверно магнитный порошок)))

Ога))) Я както зацепился языком с представителем кастрол)) долго выпытывал, что за малекулы магнатек и почему их нет в периодической таблице Менделеева))))  Не кололся, гад) хотя я и так прекрасно понимал, что любое масло имеет хотя бы СЛАБО- но все же отрицательный заряд, и по сути "липнет" ))) А масла с содержанием сложных эфиров (т.н. "эстеровые масла") имеют яркую отрицательную полярность. Но в случае их использования некорректно работает "датчик качества масла", измеряющий ее полярность, токопроводимость и степень окисления, на основании которого новые BMW сами вычисляют межсервисный интервал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

м54 подскажите, не могу понять c маслом, заливаю 5w30 можно ли мне заливать например 5-40 или 0-40, 0-30 я только понял что это вязкость при холодном двигателе и горячем, рекомендуется LL-01

Вопрос можно ли мне заливать эти вязкости и какие на зиму какие на лето? Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

м54 подскажите, не могу понять c маслом, заливаю 5w30 можно ли мне заливать например 5-40 или 0-40, 0-30 я только понял что это вязкость при холодном двигателе и горячем, рекомендуется LL-01

Вопрос можно ли мне заливать эти вязкости и какие на зиму какие на лето? Спасибо

Основное требование - соответствие классификации АСЕА/API A3, B3 / А4, В4. Ни в коем случае не С1, С3

 

Масла с вязкостью 0-** подразумевает высокое наличие в составе ПАО*. Это лучше. 5-30/5-40 это зачастую масло в основе которого база гидрокрекинга. В принципе тоже не плохое. Просто технология чуть проще. 

 

В твоем случае да, использование 0-40 будет даже лучше чем 5-30. Но при этом потребительские преимущества ИМХО не стоят той разницы в цене

 

с сезонностью масла не заморачивайся. Они всесезонные включая 10w-40. Буква w- означает winter. Т.е. допускается использование зимой. Главное не лей 15-50 при морозе в -20 )))) да и вообще не лей минералку))))))

 

*ПАО - Полиальфаолефины - непосредственно то, что делает масло "синтетическим".

Их синтезируют таким образом, чтобы попасть в нужный диапазон 30-50 атомов углерода в цепи.
В результате синтеза получают полиальфаолефины с короткими разветвленными молекулами.
Благодаря такой структуре синтетические масла значительно меньше испаряются и менее склонны к образованию отложений. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

6041.jpg

and 

BMW_5w40_Longlife-98.jpg


Последний раз залил кастрол, до аварии расхода масла не заметил :smile4:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Похожий контент

    • От Megavolt
      Портал Motor1 сообщает, что немецкий автомобильный концерн BMW продолжает выпускать оригинальные комплектующие для своих автомобилей, которые он прекратил производить десятки лет назад. Отмечается, что баварцы на протяжении многих лет идут навстречу своим клиентам, не желающим расставаться с винтажными моделями.

      Как заметили в Motor1, за производство запчастей ответственно подразделение концерна под названием BMW Group Classic. Его специалисты предоставляют широкое разнообразие комплектующих предназначенных для классических авто компании, часть из которых и вовсе изготавливается инженерами под заказ.
      В издании подчеркнули, что у подразделения есть определенное количество новых запчастей для старых машин в наличии, но представленный ассортимент ограничен. Наиболее широко представлены дверные замки, переключатели «аварийки», а также наконечники выхлопных систем и ручки дверей. Сроки изготовления запчастей под заказ варьируются в зависимости от редкости запрашиваемой детали.
       
      www.gismeteo.ru/news/auto/v-bmw-prodolzhajut-vypuskat-zapchasti-dlya-staryh-avtomobilej/
    • От Megavolt
      BMW и TYDE представили совместный продукт — 15-метровую электрическую яхту на подводных крыльях The OPEN. Эта особенность позволяет ей плавно скользить над водой с минимальным сопротивлением, вследствие чего существенно экономится электроэнергия.

      Конструкция The OPEN отличается ступенчатым носом и сужающимися фальшбортами на корме. Кабина защищена изогнутым лобовым стеклом, дополненным фиксированной жёсткой крышей, которая, в свою очередь, удерживается на месте усилителями, установленными на фальшбортах. При длине в 14,8 метра и ширине в 4,5 метра на борту яхты с комфортом могут разместиться до 8 человек. Планировка палубы включает пост управления для двух человек, камбуз с просторным салоном, двойную кормовую террасу для загара и зону отдыха на носовой части палубы. Под палубой же эта модель скрывает просторную и светлую каюту со спальной зоной, большим телевизором, кабинетом и ванной комнатой.

      Что касается технических характеристик, то у яхты два электродвигателя мощностью 100 кВт и аккумулятор ёмкостью 400 кВтч. Заявленная максимальная скорость составляет 30 узлов, крейсерская — 25 узлов, а дальность хода достигает 92 км. На крыше установлены солнечные панели для зарядки батарей. Решение же с подводными крыльями способствует снижению энергопотребления на 80%.


       
      https://4pda.to/2023/12/23/422314/bmw_pokazala_samuyu_bolshuyu_yakhtu_na_podvodnykh_krylyakh/
    • От Megavolt
      Портал BMW Blog сообщает, что знаменитый баварский автомобильный концерн BMW выпустил свой финальный двигатель внутреннего сгорания в ФРГ. Последним изготовленным мотором стал V8, собранный на мюнхенском предприятии концерна 10 ноября. Отмечается, что теперь профиль площадки полностью будет изменен под изготовление электрокаров.
      Впрочем, ДВС от BMW не будут производиться лишь в Германии, их сборка продолжится на австрийских и британских предприятиях концерна. В сообщении указано, что 1,2 тысячи работавших над ДВС сотрудников завода либо получат иные позиции, либо они пройдут обучение по производству электромобилей.

      О своих планах баварцы объявили еще тремя годами ранее, хотя в BMW не называли конкретного срока полного отказа от ДВС, как это сделали другие производители из Европы, которые рассчитывают полностью перейти на электричество к концу десятилетия. В баварском концерне, в свою очередь, убеждены, что в 30-х годах на топливные авто все еще будет приходиться до 50 % от общего числа автомобильных продаж.
       
      Источник: https://www.gismeteo.ru/news/auto/bmw-prekratilo-izgotovlenie-dvigatelej-vnutrennego-sgoraniya-v-frg/
    • От Megavolt
      Удивительно, но фантастический концепт BMW 4219Eli – это вовсе не творение сумасшедшего дизайнера, использовавшего элементы BMW в качестве опорных. Это разработка сотрудников самой мюнхенской компании. Просто заказчик был очень своеобразный.
      В 2012 году на пользователь по имени Бен оставил на популярном сайте Jalopnik сообщение от имени своего 4-летнего племянника Эли. Эли мечтал об огромном автомобиле со множеством колёс и двигателей. Бен спрашивал, не может ли кто нарисовать что-то подобного для Эли.
      Бен писал, что у него есть 3D-принтер, и если кто-то из художников нарисует модель, он сможет её изготовить. Эли дал довольно чёткое описание своего дрим-кара: — это BMW — у него 42 колеса, причём автомобиль полноприводный (!); — у автомобиля должно быть 19 двигателей Porsche, каждый — по 459 л.с.; — двигатели сводятся к одной трансмиссии (сам Бен добавил, что двигатели стоит, видимо, сперва разбить на пары и запараллелить); — внутри автомобиля — три сидячих места с тремя рулями соответственно; — есть багажник, и в нём — много-много игрушек.
      Пользователи Jalopnik стали бурно фантазировать и рисовать, выкладывать как различные варианты дизайна автомобиля, так и схемы его трансмиссии и внутреннего устройства.
      И так случилось, что пост попался на глаза кому-то из сотрудников компании BMW. Там посовещались и разработали для Эли автомобиль его мечты — такой, каким его хотел видеть мальчик, и одновременно такой, каким его видели сами дизайнеры компании. Название автомобиля — 4219 ELi — расшифровывается как «42 колеса, 19 двигателей, Extra Long — сверхдлинная колёсная база, и "инжектор", как в обычных моделях BMW.
      Итак, 8721 л.с., багажник для игрушек и три места для Эли, его папы и его мамы. Пожалуй, это самый крутой концепт BMW за всю историю. Даже жалко, что его никогда не построят в реальности.
      Источник: https://www.popmech.ru/vehicles/267372-bmw-4219eli-avtomobil-s-42-kolyesami/

    • От Megavolt
      В 2016 году компания BMW представила спецверсию трекового купе M4 GTS, посвященную Марко Виттманну чемпиону немецкого кузовного чемпионата DTM того сезона. Новинка отличалась раскраской кузова, наличием дополнительных аэродинамических элементов на передних крыльях и чёрными колёсными дисками. Всего сделали 200 экземпляров модели M4 DTM Championship Edition, а теперь одно из таких купе доработало тюнинг-ателье Manhart. Интерьер купе оставили почти без доработок.

      Базовое купе оснащалось 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 500 лошадиных сил и 600 ньютон-метров крутящего момента.
      После вмешательства немецких специалистов, изменивших программу управления двигателем и установивших более производительные турбины, которые оптимизировали работу систему охлаждения, отдача выросла до 708 лошадиных сил и 980 Нм.
      Проект Manhart MH4 GTR в ливрее Marlboro Motorsports получил дополнительный аэродинамический обвес из углепластика, а также новые 20-дюймовые колёса Concave One с шинами Michelin и выхлопную систему из нержавеющей стали. Поскольку машина уже с завода оснащена полукаркасом безопасности, спортивными сиденьями и многоточечными ремнями, в Manhart ограничились инсталляцией многофункционального дисплея Awron на место одного из центральных воздуховодов.
       
      https://auto.rambler.ru/news/50397966-eksklyuzivnaya-versiya-bmw-m4-poluchila-tyuning-ot-manhart/

Объявления

  • Сегодняшние дни рождения

    1. Gar
      Gar
      (36 лет)
  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено