22 сообщения в этой теме

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага, щас все ломануцо менять распредвалы, а на ПГ насрать)))бгг

Про ПГ, горячий М54 и его жор масла можешь почитать выше, дополнил статью. Основной посыл - маслосъемные кольца и хон убивается не естесственным износом, а конструктивной особенностью колец + "неправильное" масло

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про ПГ, горячий М54 и его жор масла можешь почитать выше, дополнил статью. Основной посыл - маслосъемные кольца и хон убивается не естесственным износом, а конструктивной особенностью колец + "неправильное" масло

доступно и понятно неопытным юзерам) мне тут ничо нового в принципе, сам видел это всё не раз вживую и на моторах, которые сам юзал, поэтому имею своё мнение о масле + учитываю мнение, как это не банально, Сани из Лабинска, который разобрал-собрал не один мотор своими руками и тоже много интересного рассказывал-показывал, а он гонсчег ещё тот, ну есчо добавить его опыт в атомотоспорте, свои СТО-разборки, автомагазины, выставки и прочие сертификаты и дистрибьюторские курсы повышений))) Про маслосъёмные кольца и компрессию всё прально, а вот про маслосъёмные колпачки ГБЦ можно тему развернуть для обывателя)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5-6к менять это хорошо, сам так стараюсь

Зы правда мотор один хер перебирать)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5-6к менять это хорошо, сам так стараюсь

Зы правда мотор один хер перебирать)

пистеть не буду, когда мою ГБЦ вскрыли у Полкона, то мастера попросили Нилова позвонить мне и узнать о эксплуатации авто и масле, ибо слегка приху*ли от состояния при таком пробеге и наглухо убитых сухих МСК. Потом вскрывали мотор у Сани с Бакры, хон в идеале, элипса нет, но маслосъёмным хана,  а так по компрессии и работе мотора нареканий не было, а масло тютю постоянно в трубу)

К сожелению для м54:

post-13-0-53891300-1416393838_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если 300 грм от замены до замены?))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если 300 грм от замены до замены?))

перекрестись, сплюнь и катайся))))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отличная статья!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо в нашем клубе эта тема совсем не актуальна))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо в нашем клубе эта тема совсем не актуальна))

просто мало кто заморачивается настолько... проще продать, чем починить)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на всех турбогонках давно уже придумали такое средство как чехол. 

А проблема с трубками известна с аудюшных моторов 2.7T. Лечится так же термоизоляцией.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пистеть не буду, когда мою ГБЦ вскрыли у Полкона, то мастера попросили Нилова позвонить мне и узнать о эксплуатации авто и масле, ибо слегка приху*ли от состояния при таком пробеге и наглухо убитых сухих МСК. Потом вскрывали мотор у Сани с Бакры, хон в идеале, элипса нет, но маслосъёмным хана,  а так по компрессии и работе мотора нареканий не было, а масло тютю постоянно в трубу)

К сожелению для м54:

attachicon.gif3979166.jpg

Какое масло заливал?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на всех турбогонках давно уже придумали такое средство как чехол. 

А проблема с трубками известна с аудюшных моторов 2.7T. Лечится так же термоизоляцией.

Чехол на улитку изолирует ее тепло внутрии нее, но ни как не охлаждает. А внутри турбины циркулирует масло...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое масло заливал?

http://liquimoly.ru/product_view.php?id=38

двиг стоял 2001 года м54. Несмотря на допуск этого масла LL04, на этом масле в жоском режиме  в течении 2-3 лет эксплуатировался также м50 92года, расход масла был "0" в любом режиме - не было ни дня, чтобы стрелка не ложилась в красную зону, пихло было в идеале.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://liquimoly.ru/product_view.php?id=38

двиг стоял 2001 года м54. Несмотря на допуск этого масла LL04, на этом масле в жоском режиме  в течении 2-3 лет эксплуатировался также м50 92года, расход масла был "0" в любом режиме - не было ни дня, чтобы стрелка не ложилась в красную зону, пихло было в идеале.

Спасибо. Стоит вопрос замены масла, надо определится.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Стоит вопрос замены масла, надо определится.

посмотри ещё на 

Mobil Super 3000  5W-40

. хорошее масло, проверено на 2ух моторах.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чехол на улитку изолирует ее тепло внутрии нее, но ни как не охлаждает. А внутри турбины циркулирует масло...

я вроде нигде не писал, что чехол нужен для охлаждения. Чехол защитит от перегрева стенки двигателя и от общего повышения температуры под капотом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://liquimoly.ru/product_view.php?id=38

двиг стоял 2001 года м54. Несмотря на допуск этого масла LL04, на этом масле в жоском режиме  в течении 2-3 лет эксплуатировался также м50 92года, расход масла был "0" в любом режиме - не было ни дня, чтобы стрелка не ложилась в красную зону, пихло было в идеале.

имхо жирновато для "холодного" м50 такое масло, с такими злыми допусками как ll-04. я лично очкую по поводу дружбы присадок сверхсовременных LL- (..) масел, и допотопных резинок в двигле 90го года... 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо жирновато для "холодного" м50 такое масло, с такими злыми допусками как ll-04. я лично очкую по поводу дружбы присадок сверхсовременных LL- (..) масел, и допотопных резинок в двигле 90го года... 

Есть доля правды в твоих словах. ПАО-база неразлогаема и немного поджирает резину. Масла гидрокрекинга (LL-98 и LL-01) же биоразлогаемы и не агрессивны к резине. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть доля правды в твоих словах. ПАО-база неразлогаема и немного поджирает резину. Масла гидрокрекинга (LL-98 и LL-01) же биоразлогаемы и не агрессивны к резине. 

http://bmwservice.livejournal.com/  Рулит ??? ))))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://bmwservice.livejournal.com/  Рулит ??? ))))))

Верно. Эти статьи являются рецензией по изученному вдоль и поперек материалу этого ЖЖ и еще некоторых испытаний и статей на oil-club'е 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верно. Эти статьи являются рецензией по изученному вдоль и поперек материалу этого ЖЖ и еще некоторых испытаний и статей на oil-club'е 

я тож уже продолжительное время курю этот жж и ойл клуб)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: liquimoly_krasnodar
      Всем привет !  Меня зовут Дмитрий, с 1998 года я - официально авторизованный продавец продукции немецкого концерна Liqui Moly.
      В настоящее время работаю в режиме homeoffice,что позволяет мне предлагать очень интересные цены. 
      Для участников BMW Club Kuban я предлагаю скидку 5% от цены официального интернет-магазина Liqui Moly  http://www.lm-shop.ru
      Буду рад сотрудничеству с Вами .
      Пример ценообразования во вложении
       
       

    • Автор: Lenchik-oz-shina
      Предлагаю шины и диски по шоколадным ценам!!!! Есть распродажные позиции!!! 
      В наличии все размеры от R13 до R22. 
      Также в наличии грузовые шины!!!! 
      Приглашаем к сотрудничеству шиномонтажные мастерские!!!
      Всем покупателям пакеты для шин в подарок!!!
      Звоните или пишите свои запросы здесь или ватсап, вайбер, смс. 
      Тел 89284255340 г. Краснодар 

    • Автор: orANGELove
      Встреча BMW Club Kuban в эту субботу!!

      Место встречи: Красная площадь, задняя парковка
      Время встречи: с 20:00

      Дата встречи: 10 сентября 2016 г.
      Основная программа мероприятия - общение, а также получение наклеек, маек и кружек, клубных карт (кто не забрал), познакомимся с теми, кого ещё не знаем, пообщаемся, обсудим планы клуба на будущее, попьем кофе. Намываем своих коней и приезжаем!  Встретим осень вместе!

      по всем вопросам обращайтесь по тел:
      Дима 8-96О-498-99-65
    • Автор: orANGELove
      Встреча BMW Club Kuban в эту субботу!!

      Место встречи: Красная площадь, задняя парковка
      Время встречи: с 20:00

      Дата встречи: 10 сентября 2016 г.
      Основная программа мероприятия - общение, а также получение наклеек, маек и кружек, клубных карт (кто не забрал), познакомимся с теми, кого ещё не знаем, пообщаемся, обсудим планы клуба на будущее, попьем кофе. Намываем своих коней и приезжаем!  Встретим осень вместе!

      по всем вопросам обращайтесь по тел:
      Дима 8-96О-498-99-65
    • Автор: orANGELove
      Встреча BMW Club Kuban в эту субботу!!

      Место встречи: Красная площадь, задняя парковка
      Время встречи: с 20:00

      Дата встречи: 03 сентября 2016 г.
      Основная программа мероприятия - общение, а также получение наклеек, маек и кружек, клубных карт (кто не забрал), познакомимся с теми, кого ещё не знаем, пообщаемся, обсудим планы клуба на будущее, попьем кофе. Намываем своих коней и приезжаем! Встретим начало осени вместе!

      по всем вопросам обращайтесь по тел:
      Дима 8-96О-498-99-65