Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Rahman

Мы На Drive2!

Рекомендуемые сообщения

ДРУЗЬЯ!!! РАД ВАМ СООБЩИТЬ!

 

post-3632-0-27943700-1419149437.jpg

 

Наконец-то на сайте DRIVE2 появилось наше сообщество!!

 

Скорее вступаем! Развиваем наше движение!)))

 

http://www.drive2.ru/communities/555/

post-3632-0-27943700-1419149437_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отлично, давно ждали. :smile20:  :smile20:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

просто супер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня не пускают,я там только,что зарегился  :smile5:


Кстати на фото в нижнем левом углу,я и мой бывший икс (серый) :smile7:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин а меня не ригит кто то занял мой ник ..ка !!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разослал все приглашения со своего региона! предлагаю всем участникам клуба сделать тоже самое! нас там уже 29))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

41, ждем активации сообщества)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А де там кнопочко добавиться?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зарегился. А мне пишут,что я немогу добавиться в сообщество. Почему???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А есть драйв2 в аппсторе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скиньте ссылку своих профилей в д2, разошлю приглашения. И разберусь с кнопкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В приложении для телефонов нет сообществ( по крайней мере в аппсторе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ахахахахах))))))))))))))) :smile13:  :smile14: 
Сколько лет DRIVE2 . А только сейчас . Решились-таки . Наконец-то!!! Там создать сообщество)))  :smile12:  :smile12:  :smile12: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да было там сообщество.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да было там сообщество.

да не было там ни хера , я 3 года назад сёрфил , ничё не было...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А когда сообщества появились там хоть знаешь?))

Просто драйв2 сожрет тему "гараж" на форуме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А когда сообщества появились там хоть знаешь?))

Просто драйв2 сожрет тему "гараж" на форуме.

так рекламить создавать и поддтягивать туда народ нужно было практически одновременно с созданием сайта,  а не сейчас , когда он уже потерял такую популярность, теперь уже сложнее будет создать сообщество по интересам, все разбрелись по своим... и надо теперь переманивать их к себе , но и многие теперь понимают , что тут ловить особо то и не хер.......)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так рекламить создавать и поддтягивать туда народ нужно было практически одновременно с созданием сайта, а не сейчас , когда он уже потерял такую популярность, теперь уже сложнее будет создать сообщество по интересам, все разбрелись по своим... и надо теперь переманивать их к себе , но и многие теперь понимают , что тут ловить особо то и не хер.......)

Каждому свое, был я на встречах драйф2, есть там бмвшники, да и в других автоклубах по интересам бывал, многие тусуются не по тематике а по общению, своим кругом, естественно пересекаясь, но оставаться будут там, где есть друзья, дружеские или иные отношения и уважение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каждому свое, был я на встречах драйф2, есть там бмвшники, да и в других автоклубах по интересам бывал, многие тусуются не по тематике а по общению, своим кругом, естественно пересекаясь, но оставаться будут там, где есть друзья, дружеские или иные отношения и уважение.

я вообще-то о том , что поздновато спохватились...)))

сделали бы раньше , нас было бы в разы больше)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я вообще-то о том , что поздновато спохватились...)))

сделали бы раньше , нас было бы в разы больше)))

Для справки, создание сообществ было заблокировано больше года. Появилась возможность только пару дней назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А когда сообщества появились там хоть знаешь?))Просто драйв2 сожрет тему "гараж" на форуме.

Ни в коем случае))) вибер же посещаемость форума не сжирал ни разу))) сообщество на драйве будет нести чисто информационный характер, как и группа в вк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для справки, создание сообществ было заблокировано больше года. Появилась возможность только пару дней назад.

Вот это я и хотел услышать от Повела)

Это опять сарказм или утверждение?)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот это я и хотел услышать от Повела)

Это опять сарказм или утверждение?)))))

Утверждение. Информационный характер.

 

Кто хотел заходить на форум и общаться на встречах, тот и будет продолжать это делать. Я так считаю.

А ты прежде чем критиковать, что сам сделал для клуба?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каждому свое, был я на встречах драйф2, есть там бмвшники, да и в других автоклубах по интересам бывал, многие тусуются не по тематике а по общению, своим кругом, естественно пересекаясь, но оставаться будут там, где есть друзья, дружеские или иные отношения и уважение.

Согласен с Пашей, там много бмвводов, регятся там в первую очередь, т.к. сайт очень популярен, и ищут сообщества по интересам. Есть интересы и сообщества по маркам, но они раскиданы по всей стране, а тут всё рядом всё в крае, встречи более возможны, общение и движуха более близка. От себя скажу разослал приглашения по всему своему региону, предлагаю ответственным территориально сделать тоже самое.

а ты где чего поймал то получше поделись рыбным местом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Похожий контент

    • От Megavolt
      Портал Motor1 сообщает, что немецкий автомобильный концерн BMW продолжает выпускать оригинальные комплектующие для своих автомобилей, которые он прекратил производить десятки лет назад. Отмечается, что баварцы на протяжении многих лет идут навстречу своим клиентам, не желающим расставаться с винтажными моделями.

      Как заметили в Motor1, за производство запчастей ответственно подразделение концерна под названием BMW Group Classic. Его специалисты предоставляют широкое разнообразие комплектующих предназначенных для классических авто компании, часть из которых и вовсе изготавливается инженерами под заказ.
      В издании подчеркнули, что у подразделения есть определенное количество новых запчастей для старых машин в наличии, но представленный ассортимент ограничен. Наиболее широко представлены дверные замки, переключатели «аварийки», а также наконечники выхлопных систем и ручки дверей. Сроки изготовления запчастей под заказ варьируются в зависимости от редкости запрашиваемой детали.
       
      www.gismeteo.ru/news/auto/v-bmw-prodolzhajut-vypuskat-zapchasti-dlya-staryh-avtomobilej/
    • От Megavolt
      BMW и TYDE представили совместный продукт — 15-метровую электрическую яхту на подводных крыльях The OPEN. Эта особенность позволяет ей плавно скользить над водой с минимальным сопротивлением, вследствие чего существенно экономится электроэнергия.

      Конструкция The OPEN отличается ступенчатым носом и сужающимися фальшбортами на корме. Кабина защищена изогнутым лобовым стеклом, дополненным фиксированной жёсткой крышей, которая, в свою очередь, удерживается на месте усилителями, установленными на фальшбортах. При длине в 14,8 метра и ширине в 4,5 метра на борту яхты с комфортом могут разместиться до 8 человек. Планировка палубы включает пост управления для двух человек, камбуз с просторным салоном, двойную кормовую террасу для загара и зону отдыха на носовой части палубы. Под палубой же эта модель скрывает просторную и светлую каюту со спальной зоной, большим телевизором, кабинетом и ванной комнатой.

      Что касается технических характеристик, то у яхты два электродвигателя мощностью 100 кВт и аккумулятор ёмкостью 400 кВтч. Заявленная максимальная скорость составляет 30 узлов, крейсерская — 25 узлов, а дальность хода достигает 92 км. На крыше установлены солнечные панели для зарядки батарей. Решение же с подводными крыльями способствует снижению энергопотребления на 80%.


       
      https://4pda.to/2023/12/23/422314/bmw_pokazala_samuyu_bolshuyu_yakhtu_na_podvodnykh_krylyakh/
    • От Megavolt
      Портал BMW Blog сообщает, что знаменитый баварский автомобильный концерн BMW выпустил свой финальный двигатель внутреннего сгорания в ФРГ. Последним изготовленным мотором стал V8, собранный на мюнхенском предприятии концерна 10 ноября. Отмечается, что теперь профиль площадки полностью будет изменен под изготовление электрокаров.
      Впрочем, ДВС от BMW не будут производиться лишь в Германии, их сборка продолжится на австрийских и британских предприятиях концерна. В сообщении указано, что 1,2 тысячи работавших над ДВС сотрудников завода либо получат иные позиции, либо они пройдут обучение по производству электромобилей.

      О своих планах баварцы объявили еще тремя годами ранее, хотя в BMW не называли конкретного срока полного отказа от ДВС, как это сделали другие производители из Европы, которые рассчитывают полностью перейти на электричество к концу десятилетия. В баварском концерне, в свою очередь, убеждены, что в 30-х годах на топливные авто все еще будет приходиться до 50 % от общего числа автомобильных продаж.
       
      Источник: https://www.gismeteo.ru/news/auto/bmw-prekratilo-izgotovlenie-dvigatelej-vnutrennego-sgoraniya-v-frg/
    • От Megavolt
      Удивительно, но фантастический концепт BMW 4219Eli – это вовсе не творение сумасшедшего дизайнера, использовавшего элементы BMW в качестве опорных. Это разработка сотрудников самой мюнхенской компании. Просто заказчик был очень своеобразный.
      В 2012 году на пользователь по имени Бен оставил на популярном сайте Jalopnik сообщение от имени своего 4-летнего племянника Эли. Эли мечтал об огромном автомобиле со множеством колёс и двигателей. Бен спрашивал, не может ли кто нарисовать что-то подобного для Эли.
      Бен писал, что у него есть 3D-принтер, и если кто-то из художников нарисует модель, он сможет её изготовить. Эли дал довольно чёткое описание своего дрим-кара: — это BMW — у него 42 колеса, причём автомобиль полноприводный (!); — у автомобиля должно быть 19 двигателей Porsche, каждый — по 459 л.с.; — двигатели сводятся к одной трансмиссии (сам Бен добавил, что двигатели стоит, видимо, сперва разбить на пары и запараллелить); — внутри автомобиля — три сидячих места с тремя рулями соответственно; — есть багажник, и в нём — много-много игрушек.
      Пользователи Jalopnik стали бурно фантазировать и рисовать, выкладывать как различные варианты дизайна автомобиля, так и схемы его трансмиссии и внутреннего устройства.
      И так случилось, что пост попался на глаза кому-то из сотрудников компании BMW. Там посовещались и разработали для Эли автомобиль его мечты — такой, каким его хотел видеть мальчик, и одновременно такой, каким его видели сами дизайнеры компании. Название автомобиля — 4219 ELi — расшифровывается как «42 колеса, 19 двигателей, Extra Long — сверхдлинная колёсная база, и "инжектор", как в обычных моделях BMW.
      Итак, 8721 л.с., багажник для игрушек и три места для Эли, его папы и его мамы. Пожалуй, это самый крутой концепт BMW за всю историю. Даже жалко, что его никогда не построят в реальности.
      Источник: https://www.popmech.ru/vehicles/267372-bmw-4219eli-avtomobil-s-42-kolyesami/

    • От Megavolt
      В 2016 году компания BMW представила спецверсию трекового купе M4 GTS, посвященную Марко Виттманну чемпиону немецкого кузовного чемпионата DTM того сезона. Новинка отличалась раскраской кузова, наличием дополнительных аэродинамических элементов на передних крыльях и чёрными колёсными дисками. Всего сделали 200 экземпляров модели M4 DTM Championship Edition, а теперь одно из таких купе доработало тюнинг-ателье Manhart. Интерьер купе оставили почти без доработок.

      Базовое купе оснащалось 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 500 лошадиных сил и 600 ньютон-метров крутящего момента.
      После вмешательства немецких специалистов, изменивших программу управления двигателем и установивших более производительные турбины, которые оптимизировали работу систему охлаждения, отдача выросла до 708 лошадиных сил и 980 Нм.
      Проект Manhart MH4 GTR в ливрее Marlboro Motorsports получил дополнительный аэродинамический обвес из углепластика, а также новые 20-дюймовые колёса Concave One с шинами Michelin и выхлопную систему из нержавеющей стали. Поскольку машина уже с завода оснащена полукаркасом безопасности, спортивными сиденьями и многоточечными ремнями, в Manhart ограничились инсталляцией многофункционального дисплея Awron на место одного из центральных воздуховодов.
       
      https://auto.rambler.ru/news/50397966-eksklyuzivnaya-versiya-bmw-m4-poluchila-tyuning-ot-manhart/

Объявления

  • Сегодняшние дни рождения

    1. Gar
      Gar
      (36 лет)
  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено