Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Rahman

Пьезофиаско Форсунок

Рекомендуемые сообщения

   Наверное все здесь согласятся со мной, в том утверждении, что BMW всегда использует самые передовые технологии в своих автомобилях. Именно этот факт нередко играет злую шутку с владельцами BMW, после которых форумы интернета кипят сообщениями "BMW - ЛОМУЧЕЕ ГАВНО!"

  С выходом топовых моторов N54 и N63 (2007г), BMW применила новую технологию прямого впрыска топлива. Так называемые, пьезофорсунки, которые в отличие от стандартных электромагнитных, срабатывают в 4 раза быстрее, и как следствие имеет более точную дозировку, возможность многократного впрыска в течение одного такта и лучшее распыление. Это стало возможным благодаря использованию пьезоэффекта в управлении форсункой, основанного на изменении длины пьезокристалла под действием напряжения. С точки зрения динамики и топливной экономичности, эти форсунки можно было бы признать лучшими. Если бы не один момент....

131404_original.gif

 

      Владельцы первых Х6 и Х5 "50xi" и "35xi", 750ых начали обращаться к официалам с одной и той же проблемой. После простоя автомобиль трясется, чихает, "троит" и не хочет ехать. Некоторые просто не заводились... как окажется потом - изза гидроудара. 

Откуда взяться гидроудару в моторе в сухую погоду? Как попала "вода в хату"? Все очень просто, форсунки не держат давление.

     Первые (а точнее первые 12 видов) пьезофорсунки просто иногда начинали переливать, особенно после проведения каких-либо работ связанных со сбросом давления в топливной рампе, демонтажем форсунок или просто с длительным простоем автомобиля.

Естественно, была отзывная компания. И не одна... Эти форсунки постоянно меняли, BMW провела более дюжины ревизий форсунок, включая полный перевыпуск с заменой каталожного номера детали. Однако сервисы официальных дилеров не переставали наполняться захлебнувшимися собственным же топливом моторами. 

Как видно из анимации выше - форсунка на конце имеет металлический клапан. Небольшой огрех в геометрии седла клапана и она уже никогда не будет герметичной. А давление в рампе под 200Бар и температуры двигателя около сотки (а в камере сгорания раза в 3-5 выше). Именно поэтому пьезофорсунки никогда не станут надежной единицей в двигателе.

Самыми протечными форсунками были 13 53 7 625 714 (она же заводская с интервалом от 261-03 до 261-09)

   post-3632-0-68894700-1419243231_thumb.jp

ЕСЛИ У ВАС ФОРСУНКИ С ЖЕЛТЫМ КОРПУСОМ И НОМЕРОМ от 261-03 до 261-09 - СРОЧНО ЗАМЕНИТЕ ИХ)

 

Следующие форсунки 13 53 8 616 079 (заводской 7 585 261-11/-12) имеют меньший шанс доставить вам хлопот.

post-3632-0-03989700-1419243547_thumb.jp

 

Факт: форсунки последних ревизий не встают в один ряд с более ранними, даже исправными, по причине вероятной несовместимости их заводских коррекций,
о чем даже выпущен документ PuMa:

"С января 2013 года доступны новые пьезофорсунки. Они могут использоваться для замены старых форсунок. Но из-за другого режима адаптации их нельзя использовать с форсунками прежней конструкции в одном ряду цилиндров. Причина: в противном случае существует опасность слишком большого отклонения в составе смеси внутри ряда цилиндров из-за общего измерения значения лямбда. Смешанная установка "старых" и "новых" пьезофорсунок (номер детали 13 53 7 585 261, индекс модификации 11 и выше, на упаковке 13 53 8 616 079) в одном ряду цилиндров не допускается. "

Резюме комплексное по этой теме, вроде бы как месть за отнятое время на изучение совершенно абсурдного вопроса, просто небывалого для предыдущих поколений моторов BMW.

Итого, Siemens-VDO выпускает уже 16(!) ревизию форсунок за 7 лет, что соответствует новой версии каждые полгода, чем немеренно злит гаражных дядь-вась. А если считать со времен BMW 335i - то ревизия уже перевалила за 25 - двадцать пять попыток сделать работающую форсунку.

 

______________________________________________________________________

 

Современные двигатели N63B44TU, а так же N55, N20 лишены этой проблемы... BMW вернулась к безпроблемным электромагнитным форсункам.

Никаких ультрамодных пьезофорсунок. Простая катушка индуктивности куда стабильнее, чем сложный в изготовлении пьезоэлемент - она вряд ли по какой-то причине откроет форсунку "когда не надо". Кроме того, модернизировать там почти нечего - узел на весь срок службы.

post-3632-0-65457500-1419256841_thumb.jp

Потрясающий прогресс: за почти что 20 лет, BMW вернулась ровно к тому, с чего все когда-то начиналось. Ну разве что давления теперь с 50-100 поднялись на уровень 200 атм. Но это призрачное улучшение.

А пока, сошедшие с гарантии Х6/5 35i, Х6 5.0i, 335i Е9х, 135i, 750i (дорест) будут еще долго приезжать в сервис своим ходом, а чаще - на эвакуаторе, и менять проклятые форсунки, стоимостью 11000р/шт.

 
42bdeed65515.jpg

 

ГРУППА РИСКА (применяемость форсунок)

 

источник bmwservice.lifejournal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

////

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жуть! Езжу на пьезофорсунках, тьфу-тьфу-тьфу...Про N54 часто пишут о форсунках и катушках как о расходниках. Поглядим...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мудрили-мудрили перемудрили. Раньше бмв и мерседес считались образцом неубиваемости и неломучести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но потом придумали е39 и понеслось)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошли времена качества немцев милионников....теперь корейцы фтрэнде))) Но опять же, всё оценивается в первые 5 лет эксплуатации, а то, что будет после гарантии - всем аналитикам и производителю, грубо говоря, насрать. Может и корейцы начнут дохнуть к 100-150тыщам, но факт остается фактом....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошли времена качества немцев милионников....теперь корейцы фтрэнде))) Но опять же, всё оценивается в первые 5 лет эксплуатации, а то, что будет после гарантии - всем аналитикам и производителю, грубо говоря, насрать. Может и корейцы начнут дохнуть к 100-150тыщам, но факт остается фактом....

Все потому, что корейцы производят моторы на уровне технологий 90ых годов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 технологий 90ых годов

киа оптима турбо??? или Спортидж эР Дизель?)))

Корейцы - это далеко  не только салярец и рио)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

киа оптима турбо??? или Спортидж эР Дизель?)))

Корейцы - это далеко  не только салярец и рио)

раздутый 2л турбобенз и 2л турбодизель 184лс (один в один N47) - и чо? Уверен, никаких вальватроников, маслонасосов с изменяемой производительностью и прочих полюшек. Обычные раздутые моторы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меньше приблуд-меньше головняков. У меня на авенсисе стоит система vvti+valvematic. Да экономит топливо в паре с вариатором, да лучше прет на низах, да кобыл 147, да проблем не создает. Но еще раз убеждаюсь, что это не для нашей страны и не для нашего бензина. Лучше проверенный мотор аналог 90-х без приблуд и всяких там систем, который будет спокойно хавать наш 92 бенз, более похожий на 80, чем навороченный нашпигованный мотор, который отрыгивает даже наш 98.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

раздутый 2л турбобенз и 2л турбодизель 184лс (один в один N47) - и чо? Уверен, никаких вальватроников, маслонасосов с изменяемой производительностью и прочих полюшек. Обычные раздутые моторы. 

по динамике не уступают, а цена их на мноооооооого ниже. Чем не тачки для нищебродов, желающих удивить динамикой со светофора!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

киа оптима турбо??? или Спортидж эР Дизель?)))

Корейцы - это далеко не только салярец и рио)

Турбо оптимы в РФ нет, она только на внутренний рынок идёт, 2.4 фул это мотор из 90-ых, Рахман абсолютно прав!

Так может так и надо? Старые технологии и новая начинка и электроника, ф10 с м54, огонь ведь)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Старые технологии и новая начинка и электроника, ф10 с м54, огонь ведь)))

та 80% БМВводов не знают, что у них под капотом и как оно называется и ключевым фактором определяющим выбор при покупке являются понты и ценник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

та 80% БМВводов не знают, что у них под капотом и как оно называется и ключевым фактором определяющим выбор при покупке являются понты и ценник.

Это да....Тут не поспоришь

А ты в курсе что под капотом пилотки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это да....Тут не поспоришь

А ты в курсе что под капотом пилотки?

та хз))) знаю что какойто старый 2л от реномеган, типа норм себя зарекомендовал, 16клапанов, система типа ванос, всё))) у рестайлового  докинули лошадок чуть, ну я думаю, что тупо сменили прошивку)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

та хз))) знаю что какойто старый 2л от реномеган, типа норм себя зарекомендовал, 16клапанов, система типа ванос, всё))) у рестайлового докинули лошадок чуть, ну я думаю, что тупо сменили прошивку)))

Ну вот видишь! Сам купил тачку ради понтов, капот не открывал еще и выеживаешься тут)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот видишь! Сам купил тачку ради понтов, капот не открывал еще и выеживаешься тут)))

какие нах понты))) как раз и наебарот. так жись повернулась, каг грицо не зарекайся)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какие нах понты))) как раз и наебарот. так жись повернулась, каг грицо не зарекайся)

Санек, та все понимаю, правильно сделал

Рано или поздно мы все переболеем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Санек, та все понимаю, правильно сделал

Рано или поздно мы все переболеем

я не переболел, но и ковырять ломучие ведра больше желания нет,  буду стремицо к новой БМВ, ну или хатяб сапсем к свежей на гарантии))) реально бабла эканомецо капец!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я не переболел, но и ковырять ломучие ведра больше желания нет, буду стремицо к новой БМВ, ну или хатяб сапсем к свежей на гарантии))) реально бабла эканомецо капец!)

А как же: бмв закончились на е39?))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как же: бмв закончились на е39?))))

так говорят нищеброды, кто не может позволить себе ездить постоянно на новой тачке не более 2-3 лет)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так говорят нищеброды, кто не может позволить себе ездить постоянно на новой тачке не более 2-3 лет)))

Сцука..до слёз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если по теме, кто-то же должен двигать технологии вперед, и, если будет не немцы, мы бы так и ездили на двиглах 90х, пока солнечная электрореволюция нас не обратит в свою веру....Спасибо им за попытки, пусть и не всегда удачные...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересное сравнение корейца с БМВ. Корейцам до БМВ еще далековато, им помимо технологий еще надо на мелочи обращать внимания, чтобы достичь соответствующего уровня.

BMW - с удовольствием за рулем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересное сравнение корейца с БМВ. Корейцам до БМВ еще далековато, им помимо технологий еще надо на мелочи обращать внимания, чтобы достичь соответствующего уровня.

BMW - с удовольствием за рулем.

Кореец это совсем другой сегмент, за те деньги что бмв продаёт новые бмв, качество должно быть на порядок выше ибо премиум, но увы и ах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Объявления

  • Сегодняшние дни рождения

    1. Gar
      Gar
      (36 лет)
  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено