Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Jone

Как Увеличить Мощность Движка Обойдясь Малой Кровью?

20 сообщений в этой теме

Движка М50В25 как то не хватает мощи на АКПП. Какие есть варианты увеличения мощности? Или проще двиг поменять?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Малой Кровью - ПРОШИТЬ. Но где это зделать?

У меня М50В25 пришёл уже прошитый из за бугра, на мощьностном стенде 201 выдавал (это при пробеге 265 т.км), ограничение 250 км/час снято

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Малой Кровью - ПРОШИТЬ. Но где это зделать?

У меня М50В25 пришёл уже прошитый из за бугра, на мощьностном стенде 201 выдавал (это при пробеге 265 т.км), ограничение 250 км/час снято

Ты где мощность измерял? У нас или это показания фашистского стенда? Где-то читал, что прошивка наиболее актуальна вкупе с валами, впуском, выпуском. Во что это станет по баблу? Кстати у меня АКПП и движок с ваносом, поэтому просто прошивка не поможет. Точнее не будет заметно изменений.

А сделать можно сдесь http://kawitune.narod.ru/price.html только цена у него непонятно с какого потолка. Или заказать в мск http://www.s-chip.ru/mw.htm они чип уже зашитый присылают.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сменить АКПП на МКПП :smile4:

выпуск ну хотябы паука поставить (ката у тебя же нету, насколько я знаю)

и чипануть её... этого должно хватить на некоторое время, потом опять станет мало.

если быстро надоест то строкер:

колено+шатуны+поршня от М54В30 (есть место где этот комплект за 10 тыр продадут)

фарсунки и моск тоже сменить придётся...

заодно и откапиталишь двигло... всёравно разбирать

получаешь 3 литра а если ещё и на МКПП то мммм...

есть готовый строкеркит мне Паша(Doctor MOM) коя чиво про такой комплект рассказывал

и вообще он очень плотно этим вопросом интересуется, у него тоже М50В25 тока без вантуза.

надобы его сюда заглянуть :smile1:

а вообще есть тема которую уже апсосали на е36клабе

и некоторые товарищи опробовали на себе

М50В25->М50В30 или М50В25->М50В28?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы чо сума пасхадили??? Я тут на стоковых 192ух кабылах низнаю каг ниубица, ниуспеешь переключица на читвьортуйу - уже 100-120, ато и 140, а вы блин чо ? ф космас хатите литать??? :smile13:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы чо сума пасхадили??? Я тут на стоковых 192ух кабылах низнаю каг ниубица, ниуспеешь переключица на читвьортуйу - уже 100-120, ато и 140, а вы блин чо ? ф космас хатите литать??? :smile13:

Саня, она на автомате тупит просто пипец. Двухлитровая на МКПП меня обойдет. :smile16:

сменить АКПП на МКПП :smile4:

выпуск ну хотябы паука поставить (ката у тебя же нету, насколько я знаю)

и чипануть её... этого должно хватить на некоторое время, потом опять станет мало.

если быстро надоест то строкер:

колено+шатуны+поршня от М54В30 (есть место где этот комплект за 10 тыр продадут)

фарсунки и моск тоже сменить придётся...

заодно и откапиталишь двигло... всёравно разбирать

получаешь 3 литра а если ещё и на МКПП то мммм...

есть готовый строкеркит мне Паша(Doctor MOM) коя чиво про такой комплект рассказывал

и вообще он очень плотно этим вопросом интересуется, у него тоже М50В25 тока без вантуза.

надобы его сюда заглянуть :smile1:

а вообще есть тема которую уже апсосали на е36клабе

и некоторые товарищи опробовали на себе

М50В25->М50В30 или М50В25->М50В28?

Смена АКПП не подходит, потому как жена уперлась и ни в какую не хочет механику.

Каспар поподробнее про строкер где можно взять? Во сколько встанет работа? И гкто знает где найти паук? Надоело мне тошнить на бумере. Хочется ездить по человечески! :avt07:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

упоры жене отпили

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про строкер в краце...

можно собрать из компанентов БМВ от мотора например 3 литра или 2,8

искать на разборках... я натыкался в Апшеронске на разборке было колено+шатуны+поршня

за 10 тыров...

про готовые комплекты осбо не расскажу

по работе выйдет как за ремонт всего движка думаю от 20 тыр

+ ещё сразу менять все вкладыши, кольца, прокладки... и может ещё чего встретистся...

шлифовка ГБЦ, ну может на след. размер колено поточить... хз кароче...

паука канечно лучше Super Sprint но он собака дорогой, не меньше 20 тыщ может 25 даже.

я приглядывал на ebay (приличный свиду) щитал с доставкой тыщ 10 выходит...

в глобусе тебе могут кроме SS ещё ремус и сёбринг предложить но цена не особо меньше...

UD_HEADER_BMW_E39_1.JPG

этот 219$ в америке, пока к нам приедет будет примерно 350-400$

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

plugged, спасибо за ссылку на е36клаб. Почитал.

Бармалей, не оригинально.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саня, она на автомате тупит просто пипец.

А мож просто АКПП уже того... (не дай бог, конечно).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мож просто АКПП уже того... (не дай бог, конечно).

Та вроде еще ничего. Она на низах слабо тянет, а когда 3500 набрал, то пуляет уже отлично. Хотя рывки при переключении присутствуют. :smile2: С другой стороны, если что, будет повод поменять на МКПП :avt07:

ЗЫ: а может проще найти ЭМочный движок с коробкой?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗЫ: а может проще найти ЭМочный движок с коробкой? -- проще найти М-ку, а не заморачиваться переустановками. :smile16:

А масло в коробке с фильтром не пробовал поменять - может это и всё рещение проблемы. :smile14:

А ещё когда эти машины были на гарантии их отзывали, и если стояли катушки зажигания "Зюндшпуле" их меняли на "Дядюшку ВOSCHа" (лопалась керамика и были просекания на корпус) - они давали сбой на блок управления двигателем, а тот на блок управления АКПП :smile18:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗЫ: а может проще найти ЭМочный движок с коробкой? -- проще найти М-ку, а не заморачиваться переустановками. :smile16:

А масло в коробке с фильтром не пробовал поменять - может это и всё рещение проблемы. :smile14:

А ещё когда эти машины были на гарантии их отзывали, и если стояли катушки зажигания "Зюндшпуле" их меняли на "Дядюшку ВOSCHа" (лопалась керамика и были просекания на корпус) - они давали сбой на блок управления двигателем, а тот на блок управления АКПП :smile18:

Масло менять не пробовал. Надо у Паши спросить менял или нет. Насчет катушек не слышал, надо глянуть.

Если эту хрень купить

http://www.turbo-garage.com.ua/item.php?ca...sale&part=0

что еще придется доработать и докупить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну чтоб поставить эту хрень (BMW M50 86mm pistons + M52 135mm Rods)

нужно будет расточить цилиндры до 86mm потому как у тебя 84mm если я не ошибаюсь...

в общемто я тебе тоже самое предлагал (выше)

а по поводу того что она тупит до 3500 обротов то это нормально, они все такие

можно чиптюнингом это дело подкоректировать...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗЫ: а может проще найти ЭМочный движок с коробкой? -- проще найти М-ку, а не заморачиваться переустановками. :smile16:

А масло в коробке с фильтром не пробовал поменять - может это и всё рещение проблемы. :smile14:

А ещё когда эти машины были на гарантии их отзывали, и если стояли катушки зажигания "Зюндшпуле" их меняли на "Дядюшку ВOSCHа" (лопалась керамика и были просекания на корпус) - они давали сбой на блок управления двигателем, а тот на блок управления АКПП :smile18:

М-ку хрен найдешь живую за эти деньги. К тому же там налог в разы больше будет. Масло в коробке меняли с фильтром, тысяч 14 прошла после замены.

plugged, ты тоже озадачился улучшением динамики своего авто?

Вобщем порылся в сети и выяснил, что нужно покупать такой набор:

1. Колено М54В30

2. Шатуны М54В30

3. Поршни с кольцами М54В30

4. Вкладыши шатунные М54В30

5. Форсунки 208сс

6. Набор прокладок (то ли олвэйз, то ли еще какие пока не разобрался) :smile12:

7. Блок управления??? (так и не понял, можно прошить или нужно менять)

Ну и выпуск (Кстати, где-то прочитал, что лучше М-паук чем суперспринт)

После покупки всех комплектующих, естесственно возникнет вопрос: а кто грамотно может все это собрать в кучу в нашем селе? Не переться же в мск в самом деле!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да... есть мыслишки сделать 2.6L но не ближайшее время

потому как двигун перебирался и потрачено было много деньгав

и снова всё повтарять особова желания нет.

1. колено понятно

2. шатуны понятно

3. поршня с колльцами не понятно (диаметр какой у М54В30? они влезут в твой блок?)

4. вкладыши шатунные понятно, а ещё есть коренные их тожебы поменять.

5. форсунки понятно, от М52В28 хотя говорят можно и твои оставить... толькл подправить прошивку

надо будет (чётото там с импульсами, время открытия форсунок)

6. прокладки можно взять ремкомплект (кажется так называется) таам всё что для щастья нужно

потом ещё сальники коленвала передний и задний (кажется так называется), сальники клапанов тоже (копейки), ну можно и гидрокомпенсаторы сменить все 24 штучки :smile12: , чтоб потом не вспоменать...

7. блокуправления хз... мне кажется и этот сойдёт (читал вродя его можно прошить просто)

про выпус от эМки хер его... найди сначало...

А вот кто за это всё возьмётся у нас в деревне это вопрос :smile10:

Саша если только под роспись, что всю ответственность ты возьмёшь на себя :smile3:

Яб ему свою авту доверил. :avt07: темболее он уже её знает вдоль и поперёк...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поршня как раз такого же диаметра. Именно поэтому решил остановиться на этом варианте дабы не точить блок. Форсунок говорят будет не хватать родных. Но это я еще уточню. Мозги вроде можно подправить, опять же хз. А паук на М-пауэр можно найти. Там частенько по частям продают М-ки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но мне кажется всё это не стоит того если оставишь АКПП :smile14:

всю прелесть сможешь ощутить только на палке...

Поршня как раз такого же диаметра. Именно поэтому решил остановиться на этом варианте дабы не точить блок.

ну тогда звани на разборку в Апшеронск (если номера нет могу скинуть) там лежат от 3.0 но точно от какова не знаю, может от М54 может от S50

мне так и сказали - От ТриНоль

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, что вся прелесть при наличии мешалки, но пока так. Если не трудно дай номерок телефона, позвоню узнаю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скинул номер в личку

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах