Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Рекомендуемые сообщения

добрый вечер знатоки !!!!! подскажите почему при заведенной машине когда я включаю фары начинают плавать хол. обороты двигателя ? писец аккуму или еще что то ?    кстати аккум стоит 60а.ч   но машина голая мин. комплектация .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

добрый вечер знатоки !!!!! подскажите почему при заведенной машине когда я включаю фары начинают плавать хол. обороты двигателя ? писец аккуму или еще что то ?    кстати аккум стоит 60а.ч   но машина голая мин. комплектация .

Двс какой? 

Тут либо проблема с реле-регулятором, либо с самим геной: якорь или мост диодный.

Замерь сколько у тебя генератор выдает, посмотри щетки на регуляторе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Двс какой? 

Тут либо проблема с реле-регулятором, либо с самим геной: якорь или мост диодный.

Замерь сколько у тебя генератор выдает, посмотри щетки на регуляторе

движка м50 б20      а что я увижу на щетках ?  тоесть аккум не причем ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

движка м50 б20      а что я увижу на щетках ?  тоесть аккум не причем ? 

аккум не при чем, так как при работающем двс авто работает от генератора и нагрузка на него идет... он просто может уже не выдавать 14В

увидишь что-то типа этого (справа старая):

mp4PgUyBI5E.jpg

 

после замены у меня перестал "блымать" на холостых ближний и диоды в габаритах... Реулятор уже выдавал 11.6В

 

Сейчас стоит гена на 140А, на котором тоже надо уже регулятор менять, так как одна щетка уже почти полностью стерлась. Плюс напряжение зарядки 14,9В...

 

 

Генератор на сколько стоит? 80 или 90А? Справа лежит на 90А)

 

usS2aBwfV1Y.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

движка м50 б20      а что я увижу на щетках ?  тоесть аккум не причем ? 

на заведённой машине в бортсети должно быть около 13-14вольт и при включении потребителей меняться не должно. Посмотри щетки, может их уже просто нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на заведённой машине в бортсети должно быть около 13-14вольт и при включении потребителей меняться не должно. Посмотри щетки, может их уже просто нет...

может меняться +-0,6-0,8В

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Плюс ток зарядки 14,9В...

поправлю. не ТОК а Напряжение. ок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поправлю. не ТОК а Напряжение. ок?

ок) задумался просто   :smile1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

гена стоит на 140а

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже при повороте руля на месте, при включении обогрева заднего стекла, при открывании стекла подьемником немного плавают обороты(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже при повороте руля на месте, при включении обогрева заднего стекла, при открывании стекла подьемником немного плавают обороты(

При повороте руля - от части нормально) так как идет нагрузка на гур.

А вот при включении оборудования такого не должно быть! Это регулятор уже помирает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В теории 140й гена дает перезаряд на 60ку, но тут должно работать реле и не допускать закипания акб. В идеале должно быть гена=акб по амперам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В теории 140й гена дает перезаряд на 60ку, но тут должно работать реле и не допускать закипания акб. В идеале должно быть гена=акб по амперам.

я сам в шоке !! такого поналепили в машине просто мозги сварачиваютса. А еще прикол какой то придур. снял полность весь блок абс причем мозги от абс оставили. Колхозники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день всем, сегодня перестал давать заряд генератор БОШ 120А, разобрал, одна щетка отвалилась, начал искать регулятор в сборе т.к поменять щетки не вариант как я понял, и наткнулся на 2 варианта мож знает кто в чём разница  BoschF 00M A45 236 (5000р) и  BoschF 00M 145 360 (2000р),  HELLA  выдаёт один аналог на обе позиции. Мож кто сталкивался. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, kol9n сказал:

Добрый день всем, сегодня перестал давать заряд генератор БОШ 120А, разобрал, одна щетка отвалилась, начал искать регулятор в сборе т.к поменять щетки не вариант как я понял, и наткнулся на 2 варианта мож знает кто в чём разница  BoschF 00M A45 236 (5000р) и  BoschF 00M 145 360 (2000р),  HELLA  выдаёт один аналог на обе позиции. Мож кто сталкивался. 

Отвези на Аэродромную, там примерно за эти деньги все починят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а в чем проблема перепаять щетки от жигуля к примеру? делов на 200руб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

он не разбирается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, kol9n сказал:

он не разбирается

а как же его собирали?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ХЗ, буржуи проклятые, весь спаян склеен, пытался разчленить, не получилось. Заказал БОШ за 2000р, посмотрим что приедет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, kol9n сказал:

ХЗ, буржуи проклятые, весь спаян склеен, пытался разчленить, не получилось. Заказал БОШ за 2000р, посмотрим что приедет.

https://www.drive2.ru/l/5883130/

тоже самое сделает любой электрик за 3 копейки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

буду знать спс

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саша, ещё раз спасибо за ссылку, очень выручил, срочно нужно было уехать в Крым, а регулятор ещё не пришел, поехал на аэродромную, там небыло таких щёток, поехал на дальнюю где заправка, там нашел, поменял, всё работает, напряжение 13,7, при включенных потребителях 13,3. Цена вопроса - 300р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, kol9n сказал:

Саша, ещё раз спасибо за ссылку, очень выручил, срочно нужно было уехать в Крым, а регулятор ещё не пришел, поехал на аэродромную, там небыло таких щёток, поехал на дальнюю где заправка, там нашел, поменял, всё работает, напряжение 13,7, при включенных потребителях 13,3. Цена вопроса - 300р

та не за что) с генами Валио ещё прощще, самому можно перепаять, только подобрать по размеру щётки или точить их, у Боша чуть поковырять надо) Ещё на Трамвайной генераторщики норм делают быстро и не дорого, я свой блок туда возил, тоже как-то срочно надо было)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Объявления

  • Сегодняшние дни рождения

    1. Gar
      Gar
      (36 лет)
  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено