orANGELove

Bmw Заменит 335I На 340I

15 сообщений в этой теме

BMW не планирует ответить Mercedes-Benz C 450 AMG Sport своим 375-сильным M340i M Performance, утверждают западные интернет-ресурсы, знакомые с планами компании. Но без «горячего» адепты марки, не стремящиеся к приобретению монстров M3/M4, не останутся. Летом, согласно инсайдерской сводке, вместе с пришествием рестайлинговой «трешки» произойдет замещение модификации 335i более мощной версией 340i. Вместо 3,0-литрового рядного 6-цилиндрового агрегата N55 с двухпоточным турбонагнетателем (twin scroll), развивающим 306 л.с. и 400 Нм, «биммер» оснастят новой «шестеркой» B58. Мощность и тяга этого движка с прежним объемом – 320 л.с. и 450 Нм. Коробка передач, как и раньше, 8-ступенчатая «гидромеханика» ZF. Привод задний или полный. В следующем году вышеописанные нововведения унаследуют купе и кабриолет 4 Series. 

В семействе фейслифтинговой «трешки» также появится plug-in гибридная модификация (вероятно, она получит индекс 328e), полностью светодиодная головная оптика в качестве опции и комплекс iDrive последнего поколения. Премьерный показ ожидается в апреле на Нью-Йоркском автосалоне. 

80deea4b3050.jpg
806d81c61285.jpg
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормуль, а то запарили овощи выпускать))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и 6 цилиндров поприятнее, согласись

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну не отвечают, катятся в сторону китайцев. Значит машины 2000 годов вырастут в цене, где стоят настоящие движки а не пердоподдувы.))) Прототипу можно еще 50 накинуть

post-5656-0-61859700-1421995128_thumb.jp

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блок судя по всему будет другой. В стоке дуть больше будут.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тот же мотор будет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тот же мотор будет.

зачем тогда индекс меняют?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем тогда индекс меняют?

Так и на 328 тот же мотор, что и на 320

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и на 328 тот же мотор, что и на 320

Алена, тут оба двигателя рядные 6-ки.

Пошукал малость. Пока никакой конкретной инфы нет. Везде написано, что именно новые двигатели будут B48 и B58

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алена, тут оба двигателя рядные 6-ки.

Пошукал малость. Пока никакой конкретной инфы нет. Везде написано, что именно новые двигатели будут B48 и B58

Ну на 335 и 340, видимо, да, я думаю, просто турбонаддув добавят и в этом будет отличие. А на 320 и 328 4 котла всего.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну на 335 и 340, видимо, да, я думаю, просто турбонаддув добавят и в этом будет отличие. А на 320 и 328 4 котла всего.

пол бмв  :smile19:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это пример того, как маркетинг занимается своей работой. Увеличение мощности меньше 5%, а повышают индекс с 35 на 40. Даже смешно...Было бы логичным предложить покупателям 340i где-то 350 сил и момента 480.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скоро заменят шильдик с чери на бнв и вообще париться не придется))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как же переднеприводная модификация,че только задний и полный?6 котлов прям расщедрились,как будто мотор бмв поставит собираются

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как же переднеприводная модификация,че только задний и полный?6 котлов прям расщедрились,как будто мотор бмв поставит собираются

Полный привод будет с подключаемым задним))))) а так - передний 80% тяги) 6 отлов = 4+2, 4 спереди и 2 сзади с еще одной турбиной от Toyota. 

[чушь в рамках Недели Флуда]

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Shift Up
      Друзья! BMWClubKuban в минувшие выходные провел спонтанную фотосессию.

      Огромное спасибо нашим фотографам: Джаник Говаро, Ангелина Макеева и Никита Завгородний, а также моделям: Анжелике Козловой, Виктории Савченко и Евгении Роякиной!

      Фото будут появляться в галерее постепенно



      Модель: Анжелика Козлова. Фото: Никита Завгородний

       



      Модель: Евгения Роякина. Фото: Никита Завгородний

      Все остальные фото Никиты Завгороднего в нашем альбоме

      Материалы от других фотографов появятся позже!
    • Автор: X-Zes
      Доброго времени суток, уважаемые соклубники!
       
      Имею BMW E39 M52b20 на ручке
      при езде без кондюка вроде всё норм, хотя и бензина многовато помоему кушает (по приборке средний около 14,5 л/100км), когда включаешь кондюк, то появляется детонация (звон пальчиков), мощность падает весьма заметно, хотя может так и должно быть на этом моторе.
      Пару дней назад плавал холостой ход, не сильно, где-то от 600 до 700 оборотов прыгало, но через время прошло и больше не появлялось, ошибок опять же нет никаких.
      Поначитался в инетах, что может быть проблема дмрв, или неправильные данные или вообще не работает, при отключении дмрв на работающем двигателе изменений нет вообще, кроме того что появляется ошибка.
      В общем задача следующая, есть работающая ISTA Rheingold с работающим же EDIABAS'ом v7.3.0, диагностика через простой K-Line адаптер типа VAG-COM, который слегка модернизирован, перемычки между 7 и 8, между 4 и 5 ногами, блоки видит все вроде, по DME (двигатель) нет ошибок вообще. Но я хочу прочитать параметры дмрв в реальном времени (вроде норма около 14-15 кг/ч), через реингольд не удаётся этого сделать, так как вкладка "Диагностический запрос" не активна, вроде читал, что реингольд не показывает параметры на старых кузовах. INPA тоже есть, но сколько версий я не перепробовал, везде одно и тоже - при выборе кузова E39, далее Двигатель - M52 показывает ошибку компиляции скрипта (только там по английски), да и вообще при выборе любого блока показывает такую ошибку. DIS тоже пытался поставить, но из-за того что VMWare особо с сенсорным экраном не дружит (у меня планшет на винде, разъём USB только один, который занимает сам адаптер и мышку не получается подключить).
      В связи с вышеописанным есть пара вопросов к знатокам.
      Как можно прочитать параметры в реальном времени через Rheingold на E39? - это наилучший вариант
      Или как всё-таки заставить работать INPA? - не нравиться вариант, так как интерфейс там больно архаичный
       
      Сгонять к диагносту и посмотреть параметры расходомера за 1000+ рублей как-то не хочется пока что.
       
      P.S. Скажите, при включении зажигания без запуска мотора чек вообще должен загораться? А то не загорается, когда отсоединил дмрв на работающем моторе, по компу ошибка вылезла, но чек не загорелся, но при 2-м тесте приборки чек загорается, значит сама лампочка/диод исправен.
    • Автор: Shift Up
      BMW Club Kuban примет участие в соревнованиях, от нас выступает 5 пилотов. Все желающие приехать поддержать - приезжайте к 20:30 на Мегу
      Телефон для связи: 8-96О-49-89-96пять
       
    • Автор: Shift Up
      BMW Club Kuban примет участие в соревнованиях, от нас выступает 5 пилотов. Все желающие приехать поддержать - приезжайте к 20:30 на Мегу
      Телефон для связи: 8-96О-49-89-96пять
    • Автор: SNOOPY
      Разыскивается полностью исправная "Хай" приборка на BMW e34. 
      Особые приметы: голубая задняя крышка, спидометр до 260 км/ч, бак - 80л.
      Всем, кто видел в своих закромах что-то похожее, либо что-то знает о месте нахождения разыскиваемой - просьба сообщить по телефону:
      8 (96О)Ч9-З8-З77,
      8 (9I8) О8I-Ч8-6I
      Можно Whatsapp на первый номер.
      Нашедшему - вознаграждение! 


  • Дни рождения сегодня

    1. axmedov
      axmedov
      (35 лет)
  • Ближайшие события

    Предстоящих событий не найдено