Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Маховик

Продам Е34 520. 1992Г.

Рекомендуемые сообщения

Продаю свою BMW. Авто в отличном состоянии. Все работает. Все неисправности устранены, а именно. Лобовое стекло, тормозные диски+колодки, все амортизаторы+опоры, все рычаги и сайлентблоки, новая зимняя резина. Фары заменил 1,5 года назад. Ксенон. По мотору вся системы охлаждения новая. На следующей недели сделаю ремонт ГБЦ - стала масло подъедать. Запчасти на ГБЦ ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ. Вчера обнаружил, лопнул пыльник на шрузе правый.Куплю заменю сам или отдам покупателю. Машина на ходу, езжу каждый день.

Возможен обмен на Е32 730,735,740,750, только в реально хорошем состоянии.Поверьте BMW я хорошо знаю. Поэтому прошу не предлагайте "хлам" и "трупы", дабы не тратить мое и ваше время.

Цена 250000р. Торг никто не отменял.

Забыл еще. На прошлой неделе отремонтировал кулису дворников. Кто знает это пи....ц!!!

Сейчас стоят колеса ка на последних двух фото. Вообщем звоните, предлагайте, интересуйтесь.

Извините забыл совсем.

 

8-908-681-37-80 Вячеслав. VIN GG10852.

post-3262-0-75697700-1422111659_thumb.jp

post-3262-0-93151000-1422111705_thumb.jp

post-3262-0-43440700-1422111759_thumb.jp

post-3262-0-12016700-1422111811_thumb.jp

post-3262-0-72194800-1422111855_thumb.jp

post-3262-0-67403400-1422112044_thumb.jp

post-3262-0-20903700-1422112106_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Контакты оставьте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Извините забыл совсем.

 

8-908-681-37-80 Вячеслав. VIN GG10852.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никому не нужна BMW? Хорошо скину цену. 230.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никому не нужна BMW? Хорошо скину цену. 230.

Мало ценителей БМВ таких лет осталось( 

Обычно 34-ки в хорошем состоянии долго продаются, из-за того, что народ не понимает почему такая цена за машину 1990-х(

И доходит не до всех

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Предложу 150. Ибо!

1)Чехлы на сидухи красные купить надо и оплетку на руль(красную!)

2)Чотки придется покупать подлиннее,чтоб до ручки кпп доставали

3)Диодной красной подсветки салона не увидел,а делать придется.

4)Насадка на пердак сзади не пацанская, надо менять .

5)Противотуманок с ксиноном не увидел-нечотко както.

6)Диски понтовые,но надо скинуть на покраску в чорный цвет.

7)Фонари сзади не затонированые-это минус.

8)Фотки музыки и саба в багажнике-где?Так же не видно калонок в дверях

9)Тонировки нету!!!!!

10)Ни одной эмблемы М нету,это непорядок.

 

По рукам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемый Александр!

Я не люблю превращать BMW в гавно! Я люблю что бы все было как ее сделали и придумали производители. То что в салоне некоторые детали перетянуты красным материалом, это желания первого хозяина. Он по национальности армянин. Но поверь это машину не испортило, сделано достойно. Четки это подарок от хороших друзей, они переходят со мной в другие BMW.  Ну все остальное что ты перечислил я не люблю. Вот такой я человек. Мне главное что бы "сердце" работало, "ноги" не хромали и "внешность" была как у BMW.


Мало ценителей БМВ таких лет осталось( 

Обычно 34-ки в хорошем состоянии долго продаются, из-за того, что народ не понимает почему такая цена за машину 1990-х(

И доходит не до всех

Очень жаль, что человечество постепенно превращается в "быдло". Ценности нынче не те. Всех больше интересует блестящее, сверкающее, и понтовое, нежели надежное и безопасное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Извините забыл совсем.

 

8-908-681-37-80 Вячеслав. VIN GG10852.

 

Расшифровка VIN

OSuixP_38HI.jpg

По правде, с такой комплектацией и состоянием, ценник, действительно высокий... 

Кузов, с виду отлично сохранен)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да кузов действительно в хорошем состоянии. Снизу нет ни одного участка корозии. три года назад предыдущий хозяин поменял пороги и полностью покрасил авто. Скажу, что сделано очень хорошо. Отливы с люка продуваю каждый месяц. Полировал в летний период несколько раз. Машина действительно хорошая. Коробка работает прекрасно ( родная) масло в ней оригинал, кардан отличный без люфтов(родной), редуктор отличный( родной). Остальное все заменил. С расхода топлива смеюсь. Ну при всех раскладах до 10 литров не доходит. Если человек хочет купить советский таз, то лучше купить такую Е34, чем 2107,2109,21099,2110,2111, и так далее.

Я хочу Е32, очень уважаю эту серию. Я сам прошел все 7 серии от Е23 до Е66. Е34 хороший BMW. но семерка ближе к "телу".

По поводу цены может и дорого, но я ведь написал, предлагайте, торгуйтесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

без кондюка ценник не больше 200.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ладно.не буду заниматься йухней и напишу как есть.

Если кузов ровный-это огромный плюс.Но!

 

1)красный "спортивный" салон-это нечто

2)красный цвет машины-это на любителя(мне например нравится,кому то-точно нет)

3)пустая 520,ведь она просто пустая!даже передних электростеклоподьемников нет.

4)в нашем климате без кондиционера тяжко.

5)диски китай,уж лучше обычные родные 15 диски,и то по приятнее выглядеть будет.Вы же понимающего хотите найти?

6)пластиковые пороги стоят-а ответок на дверях нет.

7)меня глаза подводят,или молдинг на левой задней арке неровно стоит?Ремонтировалась-переваривалась арка?

8)Дверные ручки зачем было обливать вместе с кузовом?

Ну как то так...

Все вышесказанное ИМХО.чем то обидеть Вас цели не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за ваше мнение!

Хорошо, моя цена 190 без торга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Хорошо, моя цена 190 без торга.

уже ближе, за 180 может уйти, будут давать - отдавай! Это реальный ценник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

уже ближе, за 180 может уйти, будут давать - отдавай! Это реальный ценник.

Спасибо, но что бы купить более менее нормальную Е32 надо не меньше 190. Буду думать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо, но что бы купить более менее нормальную Е32 надо не меньше 190. Буду думать.

Я бы не рассчитывал на впритык в 190, в любую тачку придётся сразу что-то вложить, как минимум оформление (страховочки сейчас ого-го), расходники или что-то "под себя". Но на всё есть торг, отсрочка, рассрочка и прочие договоренности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да это так. Но 190 это как раз с оформлением. А расходники все есть. Для М30,М60,М70. Все по наличию. Есть Е32 на авито за 190. Но хазяин не торгуется. Я ее ездил смотрел. Машина в Славянске на Кубани. Очень достойный апарат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Совет - держи цену и жди (слишком резко падаешь). Дай объявы на Авито и Дром. Я свою 34-ку М50 такой же комплектации 1990 года продал за 180 000 (6000 $) летом 2013.  За неделю смотрели трое, четвертый взял без торга. А ты отдаешь за $2800, так что уйдет обязательно.  Удачи!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А причем здесь  $, ты свою за баксы продал ? Содержать е 34 которой больше 20 лет, вот где нужно задуматься о $

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо всем! Я снял авто с продажи. Такая корова нужна самому - просто пословица.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Закрываю тему. Слав, если что - пиши, звони - открою и подниму, чтоб новую не создавать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • От Ahmed Mirza
      Всем привет! Поздравьте Меня с приобретением е34! Решил сегодня влиться в стройные ряды бмв клуба и стать полноправным участником сообщества. Машинка огонь просто, это Моя первая BMW и те эмоции, то ощущение от езды, те моменты наслаждения от экстерьера автомобиля Мне не дарила ни одна бибика))) Если кто эту тему прочтёт, то поделитесь инфой по вязкости масла в коробас и редуктор (можно и производителями подходящими поделиться, буду только за). Прошу сильно не ругаться за вопросы - сделайте скидку на неопытнось)))) 
      P.S. e34 530i мкпп
      P.S.S. подскажите, что за диски на ней стоят




    • От Megavolt
      Сегодня на Драйве встретилась тема по замене low-приборки на high. Там была ссылка на вот этот файл: low_to_high - Лист1.pdf
      Как минимум он пригодился мне. Теперь я точно знаю, почему у меня скорость и топливо не показывает. В приборке как-раз не хватает серого разъема. 
    • От Megavolt
      В Болгарии нашли склад законсервированных новых BMW 520 и 525, выпущенных в 1994 году. 11 автомобилей находятся в идеальном состоянии, с них даже не снята заводская пленка. 
      Болгарский центр ремонта автомобилей опубликовал фотографии находок на своей странице в Facebook. На снимках виден склад-гараж, где стоят 11 новеньких немецких авто.
      Автомобили относятся к пятой серии BMW и имеют модельные индексы 520i и 525i. Большинство из них седаны черного цвета, есть один универсал. Автомобили абсолютно новые с нулевым пробегом и серийными сиденьями в заводском полиэтилене. Двигатели и подвеска в отличном состоянии. Только на кузовах есть незначительные дефекты, вызванные длительным сроком хранения.
      Удалось выяснить, что машины приобретались в 90-е годы для первого в Болгарии сервиса аренды автомобилей. Однако ни одна так и не покинула гараж.
      Болгарская пресса пишет, что автомобили будут выставлены на торги по 15 тысяч евро за каждый. Они на ходу, проблема может возникнуть только с устаревшим экологическим стандартом Euro 3, из-за которого владельцев этих машин в Европе могут обложить высокими налогами.

      https://auto.rambler.ru/navigator/41519383-nayden-zabytyy-sklad-s-novymi-bmw/
    • От Megavolt
      Не работает указатель топлива, лезу в бак, достаю датчик, осмотрел, прозвонил. Все работает. Прозвонил провода до штекера возле аккумулятора - все целое. Тут позвонили и пора бежать. Все собираю, запускать, а она троит и стреляет. Я в шоке. Ведь еще ничего не ломал! Начинаю смотреть на работу насоса (отдельно шлангу в пузырь кинул). Снимаю реле (по "библии" - коричневое), тыкаю перемычку, а оно нифига, молчит. После непродолжительных танцев с бубном я снимаю соседнее реле синенького цвета (после замены бензонасоса наверное в подкорке отложилось, что это все-таки среднее реле на него, а не крайнее) и тыкаю туда перемычку. И вот оно, насос работает. Прозваниваю реле - работает. Решил поставить все по"букварю" и втыкаю на насос коричневое реле, а синее в оставшийся разъем. Поняв, что ничего кардинального я не нашел, решил запустить двигло и О ЧУДО!!!!!!! все работает( кроме, сука, указателя топлива!).
      Да, кстати, тема сисек так и не раскрыта - указатель так и не работает!  
    • От Megavolt
      При установке маховика возникла проблема. При затягивании даже пары болтов маховик упирается в двигатель.

      Вот в этих местах.
      Закралось подозрение, а маховик от этого мотора? 

      Вот эта зараза! Если кто знает его в лицо, просьба отозваться! 

Объявления

  • Сегодняшние дни рождения

    1. Gar
      Gar
      (36 лет)
  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено