Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Rahman

EBC Brakes Performance

Рекомендуемые сообщения

Рады Вам сообщить, что BMW Club Kuban вышел на поставщиков тюнинг-тормозов EBC Brakes. Все тормозные диски и колодки подбираются под Ваш авто (не только BMW) и встают "Болт-Он" без каких-либо проблем и доработок.
По всем вопросам обращаться к Администрации Клуба.
В 1978 году в пригороде Нортгемптона (Великобритания) была открыта фирма EBC Brakes, которая занялась выпуском деталей для тормозных систем гоночных мотоциклов, принимающих участие в мировых чемпионатах. С выходом на рынок компании EBC Brakes мотоспорт в Европе перешёл на новый уровень. С тех пор компания EBC Brakes обрела всемирную известность. Многие чемпионы мира, поднимаясь на пьедестал, выражали благодарность компании EBC Brakes за помощь в победе.
Растущий штат специалистов и техническая база позволили компании EBC Brakes выйти на мировой рынок спортивных тормозных систем не только для мотоциклов, но и для автомобилей. Уникальные конструкторские решения в производстве автомобильных тормозных дисков и колодок вывели компанию в мировые лидеры. Вскоре был открыт завод в пригороде Лос-Анджелеса (США). Важным событием для компании EBC Brakes стало привлечение в 2009 году специалиста в области фрикционных материалов Стива Пэйна. Под его руководством были созданы лучшие в мире технологические лаборатории, в которых проходят испытания новые образцы фрикционных смесей для колодок. На сегодняшний момент компания EBC Brakes является спонсором крупнейших гоночных команд в авто и мотоспорте. EBC Brakes очень динамично развивающаяся компания, которая почти каждый год выпускает на рынок новый продукт, значительно превосходящий по характеристикам всех ближайших конкурентов. Почти каждую неделю в мире авто и мотоспорта происходят события, в которых принимает участие компания EBC Brakes.
ebc-brakes-accessories_cat.jpg

Все мы знаем, или, по крайней мере, догадываемся, что торможение с физической точки зрения, это процесс преображения кинетической энергии в тепловую. Любые штатные тормоза современного авто могут заблокировать колеса (довести до срабатывания ABS). Но это не показатель их эффективности. И тем более это не играет ни какой роли, когда речь идет о спортивном или агрессивном стиле вождения, когда экстренное торможение происходит с завидной регулярностью. Наверняка все сталкивались с перегревом тормозов, когда они попросту переставали работать. Решить эту проблему можно 2мя способами - увеличить площадь теплоотдачи, установив тормоза побольше, либо перейти на более термостойкие материалы. Помимо решения вопроса с порогом перегрева мы получаем и меньший тормозной путь. В первом случае - за счет большей рабочей площади тормозных механизмов и бОльшего рычага воздействия, и во втором случае - за счет большего коэфициента трения и улучшенного состава тормозной колодки.
Установка тормозов от флагманов (большемоторные авто и ///М-серия) удовольствие дорогое. И найти такие тормоза тоже не просто. И не всегда они легко встанут в Ваш авто. Не стоит так же забывать, что в большинстве случаев придется отказаться от запаски и зимних колес R16, R15, изза большого диаметра тормозного диска. Так вот, я Вам хочу заявить, без тени комплексов, что размер не главное!
Спортивные технологии, доступные для гражданских авто, благодаря компании EBC Brakes позволяют добиться ошеломительного прироста эффективности тормозов, используя тормозные колодки и диски фирмы EBC.


7265d75958ca.jpg

Тормозные колодки EBC brakes Ultimax выпускаются из высококачественного материала и имеют высокий коэффи циент трения. EBC brakes Ultimax полностью отвечает требованиям единого общеевропейского стандарта безопасности ECE R-90. Стандарт ECE R-90 описывает правила техники безопасности, применяемые к тормозам, и один из пунктов гласит, что тормозные колодки должны полностью соответствовать оригинальным колодкам, установленным заводом изготовившим автомобиль.
Также необходимо отметить, что в процессе производства данных колодок в отличие от других производителей, использующих металлическую стружку, за основу берётся арамидное волокно (кевлар). Это позволяет увеличить срок службы тормозной колодки, уменьшить износ тормозных дисков и значительно снизить выделение тормозной пыли, которая оседает и въедается в колёсные диски, портя внешний вид вашего автомобиля.
Покупая тормозные колодки EBC brakes с маркировкой R-90, Вы получаете точный эквивалент оригинальной колодки, а чаще всего и превосходящий его, за гораздо меньшие деньги. Тормозные колодки EBC brakes Ultimax остановят ваш автомобиль быстрее чем любая оригинальная колодка и значительно быстрее чем любой ее заменитель.
Одна блестящая особенность тормозных колодок EBC brakes - их способность полностью устранить вибрацию тормозных дисков, эти колодки фактически компенсируют умеренную вибрацию тормозных дисков после 450-650 километров использования.



Высокотемпературные тормозные колодки ЕВС brakes Greenstuff производятся на все популярные марки автомобилей. Отличительной особенностью данного продукта является увеличенный коэффициент трения и устойчивость к перегреву до 650 С. В начале 2004 года тормозные колодки Greenstuff прошли модернизацию фрикционного состава, и теперь доступны с новой формулировкой AF44/78 для большинства европейских автомобилей.
Новый состав обладает более высокой теплопроводностью, благодаря этому снижается рабочая температура тормозных дисков, и поэтому уменьшаются инциденты, связанные с биением дисков. Также новый состав позволил добиться лучшего торможения на “холодную” (когда колодки и тормозные диски еще не нагрелись), и более высокого срока службы колодки по сравнению с предыдущими составами Greenstuff. Все тормозные колодки серии Greenstuff имеют сертификат ЕСЕ R-90, и могут легально использоваться на дорогах общего пользования.


Тормозные колодки ЕВС brakes Redstuff Ceramic созданы для скоростных и гоночных автомобилей. Новый материал Ceramic был введен в производство в конце 2003 года, и уже многие водители, использовавшие данную колодку на своих скоростных автомобилях типа SUBARU IMPREZA, позитивно высказываются о составе Redstuff Ceramic по сравнению с колодками других производителей. Более подробно ознакомиться со сравнениями можно на сайтах: www.scoobynet.co.uk и www.subiegal.com.
Это действительно скоростная высокотемпературная колодка, выдерживающая нагрев до 750С, позволяет быстро останавливать ваш автомобиль при часто повторяющихся торможениях с высокой скорости. Она выделяет гораздо меньше тормозной пыли, которую легко удалить с колесного диска, чем полуметаллические колодки других производителей.
Доказано, что тормозной колодке Redstuff Ceramic потребуется на 13 метров меньше тормозного пути, в отличие от оригинальных колодок установленных на автомобиль с завода изготовителя, чтобы остановиться со 160 км\\ч до полной остановки.


Тормозные колодки ЕВС brakes Yellowstuff - тормозная колодка, созданная специально для тяжёлых условий эксплуатации и в гонках; способна не терять своих характеристик при нагреве вплоть до 900 С. Эта тормозная колодка доступна с 2005 года с новой формулой фрикционного состава DM 1793.
Новая формула состава Yellowstuff может использоваться как для скоростных дорожных автомобилей, так и для гоночных, участвующих в соревнованиях. Это стало возможным за счет прекрасного торможения на “холодную”, в отличие от других спортивных колодок, которые необходимо разогревать, чтобы добиться эффективного торможения в начале соревнований и дальнейшего использования на длинных секциях гоночной трассы.
Отличительными особенностями данного состава является: номинальный коэффициент трения фрикционного материала, бережное отношение к тормозным дискам и малое выделение тормозной пыли.


Тормозные колодки серии EBC brakes Bluestuff это полностью гоночный состав колодки, специально разработанный для применения только на закрытых гоночных трассах. Данный материал обладает высоким сроком службы и может использоваться при продолжительных соревнованиях.
Тормозные колодки серии Bluestuff требуют обязательного предварительного разогрева для начала нормальной работы и не теряют свою эффективность до 900С.

EBC_brake_pads.jpg








e7a32ec94001.jpg


Тормозные диски EBC brakes на рынке представлены в 3-х сериях: Premium, Ultimax и TurboGroove.
Premium – представляют собой достойную замену штатным дискам, более устойчивую к износу.
Ultimax - усиленная серия с насечками и модифицированным составом металла.
Серия TurboGroove – высокоэффективные тормозные диски EBC brakes для использования в самых трудных условиях. Выдерживают нагрев до красна, не теряя в геометрии.
Blade Sport - новая ТОПовая серия тормозных дисков из высокоуглеродистой стали, которая более стабильна во всех показателях, нежели чугун.

От себя добавлю, если вы хотите просто достойного торможения и быть уверенным в тормозах в любых ситуациях - можно на штатные тормозные диски поставить колодки GreenStuff. Вы почувствуете разницу, поверьте)
А если вы хотите именно "прокачать" свою тормозную систему, любитель динамичной езды, участвуете в автоспорте, и испытываете нехватку тормозов - для Вас идеальный выбор - тормозные диски EBC + колодки Red Stuff либо Yellow Stuff.

ebc-brakes-accessories_cat.jpg


По всем вопросам обращайтесь к Администрации Клуба. Цена в среднем на 50-60% выше стоковых заменителей типа АТЕ, TEXTAR.
Для Членов Клуба, как всегда, дешевле!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отлично! Хорошие новости)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для примера На Е39 520d, 520i, 523i, 525i, 528i

 

К-т перехода на торм.диски Ultimax/TurboGroove с колодками GreenStuff (перед) выйдет чуть дороже 20к. По мне - отличная альтернатива при замене расходников на чтото более тормозящее)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для примера На Е39 520d, 520i, 523i, 525i, 528i

 

К-т перехода на торм.диски Ultimax/TurboGroove с колодками GreenStuff (перед) выйдет чуть дороже 20к. По мне - отличная альтернатива при замене расходников на чтото более тормозящее)))

это ценник от какого числа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это ценник от какого числа?

От сегодняшнего. Только на 530 тормоза побольше, 324мм, а не 298. Соответственно цены будут отличаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От сегодняшнего. Только на 530 тормоза побольше, 324мм, а не 298. Соответственно цены будут отличаться

я знаю.

Никак не могу отойти от привычки делить на 3, чтобы понять суммы в долларах )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для примера На Е39 520d, 520i, 523i, 525i, 528i

К-т перехода на торм.диски Ultimax/TurboGroove с колодками GreenStuff (перед) выйдет чуть дороже 20к. По мне - отличная альтернатива при замене расходников на чтото более тормозящее)))

интересно для е34 выпускают что то подобное ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

интересно для е34 выпускают что то подобное ?

Естественно. Даже на Е30. Я вот докатаю эти, возьму - думаю в кобинации с ///М-тормозами 315мм будет агонь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

EBC - юзаю последнии лет 7, отзывы только положительные. Со сток дисками лучше использовать черную и зеленую серию (остальные к примеру желтые или красные, сильно жрут сток диски). С дисками от EBC можно любую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа! А можно стоимость полного комплекта колодок,без ручника,на Е39 в студию??? Чёрную серию хочу. Диски сток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа! А можно стоимость полного комплекта колодок,без ручника,на Е39 в студию??? Чёрную серию хочу. Диски сток.

4500 перед, 3000 зад. Едва дороже АТЕ, который в послед.время начал портиться (много негативных отзывов), и да, АТЕ сам делает только цилиндры тормозные, вакуумники, суппорта, диски. Но не колодки...)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по пробкам тошнить какраз такие колодки в тему)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по пробкам тошнить какраз такие колодки в тему)))

ну да, именно для этого ты 2.5 свапнул и чипанул) чтоб тошнить в пробках))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4500 перед, 3000 зад. Едва дороже АТЕ, который в послед.время начал портиться (много негативных отзывов), и да, АТЕ сам делает только цилиндры тормозные, вакуумники, суппорта, диски. Но не колодки...)))

тогда и я попрошу цену на комплект колодок  ЕВС brakes Greenstuff для Е 34  перед и зад на стоковских дисках.   :smile3:  :smile3:  :smile3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тогда и я попрошу цену на комплект колодок  ЕВС brakes Greenstuff для Е 34  перед и зад на стоковских дисках.   :smile3:  :smile3:  :smile3:

6500/4500 ориентировочно (+/-200р)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:smile20:  :smile20:  :smile20:  :avt10:  :avt10:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин цены шоколад, и братишка у Вас в городе, можно мне тоже цену на GD500 (BMW 850i  E31)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тогда и я попрошу цену на комплект колодок  ЕВС brakes Greenstuff для Е 34  перед и зад на стоковских дисках.   :smile3:  :smile3:  :smile3:

стесняюсь спросить что нужно делать с Е34 чтобы нагреть колодки хотя бы до 400 градусов? Лучше на пару тысяч разницы других ништяков купить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

эффективность этих расходников  выше необходимости в гражданских условиях поездки за хлебушком)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 gregorian - к примеру нас много улиц вверх или вниз, а так просто один раз съездить в горы, когда будешь спускаться всегда сможешь оценить качество хороших высокотемпературных колодок. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну да, именно для этого ты 2.5 свапнул и чипанул) чтоб тошнить в пробках))

нену это другое, увеличение мощности это для того чтобы вырваться из пробки, а не тормозить)

надо выбирать оптимальную скорость и работать коробкой, надеяться на колодки при скользкой дороге например чревато, неизвестно что ждёт по дороге на море, гонять надо на треках. ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 gregorian - к примеру нас много улиц вверх или вниз, а так просто один раз съездить в горы, когда будешь спускаться всегда сможешь оценить качество хороших высокотемпературных колодок. :)

По моему единственное место где у вас можно перегреть колодки - спуск с ЧымБулака :) По городу хватит и приличного стока. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По моему единственное место где у вас можно перегреть колодки - спуск с ЧымБулака :) По городу хватит и приличного стока. 

Я не раз перегревал колодки, цепляясь летними ночами со всякими тачками по городу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня тоже плыли и горели тормоза на спуске и в городе, но это всё от бюджетных вариантов колодок-дисков. Больше работать коробкой надо, температуру воздуха, асвальта тоже надо учитывать, если едешь на "пределе", вентиляция тормозов не у всех в комплекте. Опять же надо не забывать, что тормоза необходимо также прогревать, как и двигатель для правильной работы, есть зависимость торможения от состояния и прогрева резины.

Вообщем, если вы всё это и другое учитываете и ездите, как Сена, у вас тачка "агонь" (досотки менее 6сек), то да, можно задуматься об апгрейде тормозной системы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не раз перегревал колодки, цепляясь летними ночами со всякими тачками по городу)

что за колодки-диски были? NNM или что-то типа ATE?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Объявления

  • Сегодняшние дни рождения

    1. Gar
      Gar
      (36 лет)
  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено