Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Rahman

Бюджетный Корч Для Кольца

Рекомендуемые сообщения

Бюджетный корч для кольца. Для того чтобы участвовать в трек-днях можно использовать любой автомобиль. Но рано или поздно возможности пилота начнут превышать возможности его трек-кара. Конечно, можно пересесть на более быстрое авто, а от того, как правило, и более дорогое. Есть и другой вариант. При помощи смены некоторых заводских деталей на «афтермаркет» сбросить со своего лучшего времени несколько драгоценных секунд.

 

Начало начал

 

xOt0Rgw1Gg4.jpg

Наш тест мы начнем с покупки самой крутой помойки за наименьшую сумму и с помощью наших друзей переделаем ее в трек-игрушку. Установив несколько улучшений, мы измерим сколько получиться скинуть относительно того времени, которое покажет стоковая машина…если они вообще что-то дадут.

 

Если честно, то наш BMW 325si был совсем далек от идеала. Первое время казалось, что его уже ничего не сделает быстрее. Да и вообще, было желание побыстрее свалить от сюда, ведь «бимер» за $2.3k смотрится довольно забавно на фоне различных Porsche, Ferrari и Lotus. В общем-то, автомобили такого уровня и входят в Monticello Motor Club, на трассе которого будет проводиться наш небольшой эксперимент.

 

Для нивелирования влияния на время круга мастерства пилота, за руль сядет человек, накрутивший немало кругов по здешней трассе – Михаэль Маршал. Так что не говорите, что влияние от некоторых ништяков ничтожно, поскольку реальное улучшение происходило за счет вкатывания пилота.

 

Без сомнения, наша помойка стоила даже дешевле, чем гольф карты, используемые рабочими трассы. Тем не менее, мы рады сообщить, что к концу дня позади оставались не только CTS-V, но и редкие Lotus и даже 911 GT3.

 

Невероятное улучшение времени круга, полученное нами, было результатом правильного выбора модов и хорошей платформой, на которой они применялись. Несмотря на возраст, 325is до сих пор сумасшедше сбалансированный автомобиль и отличная точка отсчета для постройки дешевой трек-день машины.

 

Долгий путь

 

До гаража мы доехали не сразу. Баварец закипел в нескольких десятках километров до точки назначения. Так что первым делом необходимо было заменить систему охлаждения, для чего были заказаны термостат, водяная помпа и радиатор.

 

Пришлось залезть и в подвеску. Большая часть сайлентблоков была изношена, поэтому их замену так же пришлось включить в обязательную подготовку к треку.

 

1, Сток, такой сток

 

До установки тюнинг запчастей необходимо поставить лучше время на стандартном автомобиле – время от которого мы будем отталкиваться. На первых кругах Михаэль привыкал к авто, так что вваливал не сильно. Тем более что на Е36 он до этого не ездил, а, насколько мы знаем, ошибиться с выбором передачи на ней не сложно, итогом чего может стать перекрут мотора и загнутые клапана…тьфу-тьфу-тьфу. Этого нам еще не хватало.

 

Круг Monticello Motor Club имеет длину 6.5 км., что приводит к томительному трехминутному ожиданию пока наш BMW не появится снова.

 

Атака времени продолжается круг за кругом. Михаэль уже комфортно чувствует себя за рулем и время потихоньку начинает ползти вниз, но, к сожалению, эффективность тормозов и резины ползет туда же.

 

Время круга.

 

Лучше время было показано на втором круге – 3:14.986, после которого тормоза, покрышки и подвеска перегрелись.

 

Комментарий Михаэля.

 

Хоть тормоза и стали пропадать после первого круга, больше доставала ни разу не гриповая резина, что приводило к огромной недостаточной поворачиваемости. А вообще я удивлен насколько предсказуемо управляется 325si и как много удовольствия можно получить имея стандартный автомобиль.

 

2. Тормоза.

 

Запомните – тормоза придумали не трусы, а те, кто умеет быстро ездить! Это и будет нашей первой модификацией. В утиль ушли не только сгоревшая тормозная жидкость и колодки, но и диски со шлангами. Их место заняли компоненты от TMS (тормозные диски и армированные шланги), Cobalt (колодки) и ATE (тормозная жидкость). Все это позволить не только удлинить время проведенное на треке, но и отодвинуть точки торможения, что поможет нам улучшить рекорд.

zUIXa8dk0jI.jpg

 

Время улучшено.

 

С тормозами Михаэль проехал уже восемь кругов, а время улучшил до 3:13.558 (-1.43 сек). Конечно, тормоза перегрелись, но на 5 кругов позже. Правда, всесезонная резина окончательно умерла. Истертая до корда она издавала наистрашнейшие звуки, а андерстир был даже больше, чем когда она была просто перегрета.

 

Комментарий Михаэля.

 

Однозначно. Именно с этого нужно начинать. Правда резина быстро сдалась, а абс стала слишком рано вступать в работу. Так что следующий мод – колеса!

 

3. Диски и резина.

 

Выбор был прост. Несомненно, литые диски Privat Rivale отлично смотрятся на нашей машине. Плюс ко всему они еще и весят чуть меньше стандартных дисков, да и ширина у них больше (8”), что позволяет натянуть на нее широкую резину и избежать подламываний боковины.

nUCVn9pz3tM.jpg

 

Резина же была выбрана еще в 2009 году на нашем тесте спортивной резины – это 225/45 R17 Continental ExtremeContact DW.

 

Время улучшено.

 

Отыграть получилось сразу 6.5 секунд (лучшее время 3:06,954). Впечатляет! Наконец-то получилось полностью реализовать предыдущий мод.

 

Комментарий Михаэля.

 

С ума сойти, эти покрышки имеют такой запас по зацепу, что даже тяжело представить. Теперь можно не только скользить там, где нужно, причем происходит это предсказуемо, но быстрее вваливаться в повороты, так как нежелание поворачивать почти исчезло!

 

4. Подвеска.

 

Выбор койловеров на BMW E36 гигантский. Но на нашу машину мы поставим Bilstein PSS9. Сильно занижать машину не стали – спереди на 45 мм, сзади примерно на 25. Раз амортизаторы имеют комбинированную регулировку сжатия/отбоя, то есть смысл проверить сколько времени мы выиграем на «мягких» и «жестких» настройках.

 

kivw0OHBOFo.jpg

 

Но это еще не все. В подвеску были внедрены новые стабилизаторы поперечной устойчивости все той же фирмы TMS. Передний и задний стабы 30 и 24 мм, соответственно, должны убрать андерстир, на который так жалуется наш гонщик Михаэль.

1feqy2ZNS2I.jpg

Время улучшено.

 

И вот мы снова на треке. Ну и опять новый личный рекорд. Выиграли не так много, как при смене колес, но все равно впечатляет. На «мягких» настройках удалось скинуть 3.3 секунды, а закрутка регулятора отбоя/сжатия дала еще 2 «десятки». А знаете что круче всего? Наконец-то Михаэль может обогнать GT3 RS и даже посидеть на хвосте у бешеных Lotus Exige. Начинаем зарабатывать респект, так сказать…

 

Комментарий Михаэля.

 

Отыграть время получилось не столько за счет установки жесткой подвески, сколько за счет того, что теперь я могу перемещать вес, тем самым находить по несколько долей секунд в каждом повороте. Управление стало больше понятным, а пустота в околонулевой зоне исчезла.

 

5. Двигатель.

 

Наш следующий шаг – прибавить мощности нашему двух с половиной литровому M50, который таскает за собой BMW уже 307 тысяч км. Хотелось бы провести тест с каждым компонентом по отдельности, но, увы, такого количества времени у нас нет. Так что UUC corsa кат-бэк, холодный впуск aFe и чип TMS прикручиваются одновременно.

JWP25ncZv2Y.jpg

 

Время улучшено.

 

Когда Михаэль прошел пару кругов, наши челюсти оказались на полу. Что? Еще 5.5 секунд? Это феноменально если учитывать, что двигатель нужно было выкинуть на помойку еще несколько лет назад. А как он звучит…

 

Комментарий Михаэля.

 

Ускорятся на выходе из поворота получается быстрее, но выигрыш во времени получился за счет большей максималки – теперь она на 8 км/ч выше!

 

Итог.

 

В купленную за $2300 тележку для супермаркета, мы угрохали еще $5000, что превратило ее в настоящего трекового бойца. Мы просто хотели доказать, что необязательно иметь GT3RS, чтобы получать «драйвинг плэжа». Каждый может купить ’92 325si и модифицировать ее постепенно. Мы не сделали ничего невероятного, каждую деталь можно найти в свободной продаже. Правда, стоит учитывать и драйверские способности нашего пилота, но со временем любой может достигнуть такого же уровня. Главное практика и желание.

 

1992 BMW 325is.

 

Когда машина только появилась, ценник в автосалоне был в районе $31k. Сейчас же такое купе с блокировкой дифференциала и красным цветом можно купить в десять раз дешевле. Нам повезло, мы купили живой вариант: кузов не бит, без гнили. Пришлось поменять только резинки в подвеске и кое-что по системе охлаждения.

320si_7.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отличная статья

BMW Life Style

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так че - может замутим на общак клубный шарабан? Будем кататься по очереди на кольце! ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Молотцы настоящие рейсеры !!! Восхищаюсь !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

е36 безусловно хороша и дарит много фана. На моды денег не пожалели... 

 

 

 

Запомните – тормоза придумали не трусы, а те, кто умеет быстро ездить!

Тормоза придумали, чтобы ездить быстрее (с) Айртон Сенна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, актуально!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, актуально!

Я знал, что тебе понравится)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так че - может замутим на общак клубный шарабан? Будем кататься по очереди на кольце! ))))

Идея неплохая, но сразу встают два самых главных вопроса: где взять денег и кому она будет принадлежать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Похожий контент

    • От Megavolt
      В 2016 году компания BMW представила спецверсию трекового купе M4 GTS, посвященную Марко Виттманну чемпиону немецкого кузовного чемпионата DTM того сезона. Новинка отличалась раскраской кузова, наличием дополнительных аэродинамических элементов на передних крыльях и чёрными колёсными дисками. Всего сделали 200 экземпляров модели M4 DTM Championship Edition, а теперь одно из таких купе доработало тюнинг-ателье Manhart. Интерьер купе оставили почти без доработок.

      Базовое купе оснащалось 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 500 лошадиных сил и 600 ньютон-метров крутящего момента.
      После вмешательства немецких специалистов, изменивших программу управления двигателем и установивших более производительные турбины, которые оптимизировали работу систему охлаждения, отдача выросла до 708 лошадиных сил и 980 Нм.
      Проект Manhart MH4 GTR в ливрее Marlboro Motorsports получил дополнительный аэродинамический обвес из углепластика, а также новые 20-дюймовые колёса Concave One с шинами Michelin и выхлопную систему из нержавеющей стали. Поскольку машина уже с завода оснащена полукаркасом безопасности, спортивными сиденьями и многоточечными ремнями, в Manhart ограничились инсталляцией многофункционального дисплея Awron на место одного из центральных воздуховодов.
       
      https://auto.rambler.ru/news/50397966-eksklyuzivnaya-versiya-bmw-m4-poluchila-tyuning-ot-manhart/
    • От Егор23рег
      Передний бампер с усилителем и усы на е36, под покраску. Бампер 3₽; усилитель 1,5₽; усы 1₽. Все разом 4₽.





    • От Чумак Елена
      Встреча BMW Club Kuban в эту СУББОТУ 

      Дата встречи: 03 ИЮНЯ 2017г 
      Место встречи: крыша парковки ТЦ "СБС" 
      Время встречи: в 20:00
      По плану выезжаем в 21:40 и едем ДРУЖНОЙ колонной на парковку ТЦ "Красная площадь"

      Маршрут с СБС на КП:
      -ул. Новороссийская - ул. Северная - ул. Красная - ул. Ростовское шоссе -КП

      Так же на встрече обсуждаем летние мероприятия!
      Все предложения будем рассматривать, приветствуем социально активных людей, желающих принять участие в жизни клуба! 

      Берём друзей 
      Хорошее настроение 
      Намываем свои машины и приезжаем  

      По всем вопросам обращайтесь по тел.: 
      Дима 8-96О-498-99-65 
      Елена 8-928-843-85-61

    • От EGO!ST
      Катушки и высоковольтные провода на БМВ е34, е36, е46 для моторов М42, М43, М44.
      Катушки оригинал BMW 12 13 1 247 281 рабочие 100% цена 2500 руб
      Провода Bremi арт. 281/100 состояние новых, пробег на них максимум тысяч 15 км цена 3500 руб
      Торг.
      т. +79282О158З1 Евгений





    • От Глеб
      Участники сообщества BMW club Kuban, студия Custom Car Service предлагает услуги по покрытию кузова авто и деталей оригинальной жидкой резиной Plasti Dip. Это проверенный и безопасный способ  на необходимый период времени изменить внешний вид автомобиля и защитить его от внешних неблагоприятных факторов, таких как: сколы, царапины, мелкие ДТП, влага и химия!
        Plasti Dip имеет ряд преимуществ перед классической покраской и оклейкой виниловой пленкой:     • стоимость в 3-4 раза ниже покраски и оклейки пленкой     • не выцветает на солнце и не теряет гибкости и свойств в жару и мороз     • снимается с кузова без проблем и вреда ЛКП     • возможен локальный ремонт покрытия в случае ДТП     • короткие сроки выполнения покраски (не дольше 3 суток)   Помимо этого в ближайшее время будет добавлен ряд новых услуг таких как: !!!полировка кузова, покрытие керамическими составами, жидким стеклом, антидождь на стекла!!!            И самое главное! Участникам сообщества с клубными картами предоставляется скидка 15% !!!      Для консультации и записи на покраску звоните, пишите и вступайте в нашу группу:  VK - https://vk.com/custom_car_service Inst - _customcarservice_ Тел/WhatsApp: 8-918-393-86-74  Всегда рады новым знакомствам и работам!  

       
       
       
       


       














Объявления

  • Сегодняшние дни рождения

    1. Oleg123
      Oleg123
      (33 года)
  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено