Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Waynax

Bmw E46 С Двигателями N42 / N46 1.8 - 2.0 Л.

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток дорогие форумчане.

 

Бродил по просторам глобальной сети ИНТЕРНЕТ и тут я наткнулся на тему "Нужно вернуть лямбду на место!".

Решил зарегистрироваться и черпать знания у знающих, поделиться тем что знаю я сам (хотя знаю мало, но мало ли).

 

У меня имеется E46 с двигателем N42B20, два ряда катализаторов (ряд один 1-4 и ряд два 2-3).

 

В наличии имеется софт и адаптер для перепрошивки ЭБУ, имеется в наличии пакет SP-Daten.

Но вод беда, не до конца разобрался с WinKFP (может руки не с того места ростут), не могу найти там нужную прошивку, или не умею :-(.

Из поиска и прочтений постов на разных форумах, я сделал вывод что ZUSB, это последние 7 цифр номера ЭБУ (7524074).

 

Оборотный базовый ЭБУ DME
Для автомобилей с автоматическая коробка передач и Двигатель с низкой компрессией
ME9.2 / EK924 12 14 7 524 074

 

Вбиваю этот номер и WinKFP выкидывает мне ошибку 704 (Error on determining the ZB number!)

В общем я бы хотел перепрошить ЭБУ на безкатовую прошивку и удалить катализаторы.
Чем можете мне в этом не трудном (для меня) деле помочь?
Буду рад любой помощи.

Заранее всем спасибо!
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что, знающих в плане перепрощивки, настройке ПО и т.д. для двигателей N серий, нету на форуме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И так, у меня Е46 2002 года, двигатель N42 евро 4

Хочу переделать бочки катализатора впламягасители и убрать лямбды.

Для этого дела как я понимаю для начала нужно прошить ЭБУ на безкатализаторную прошивку.

 

Вопрос: Кто то проводил такую операцию, если да, то расскажите пожалуйста что да как нужно делать, с чего ночать и чем заканчивать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На моем авто стоят два блока управления, моторный (BOSCH) и АКПП (SIEMENS)

Номер на BOSCH - 7522633, на SIEMENS 7522211

Это версия прошивки, или что это, может кто подскажет?

 

Если в WinKFP в поле ZUSB нужно вводить эти данные, то он выкидывает мне Error 704/

Как бороться с этим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже на то что Вы правы. :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неужели ни кто не знает???????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Антон Balivar должен знать. Вот его тема.

http://bmwclubkuban.ru/forums/index.php?showtopic=2982

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю насколько поможет, попробуй вот здесь почитать

http://bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?f=47&t=51002&start=570

 

а так гугл в помошь, мне было впадлу разбираться и мне делали опытные люди

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тема ожила как я вижу.

Rahman, провел переписку с Антоном (Balivar), помог советом мне в этом деле.

В общем разобрался я с перепрошивкой EK924 (Блок управления двигателем) и GВ20 (Блок управления АКПП)

1) Заходим в каталог региональных и неоригинальных запчастей для BMW вводим VIN (последние 7 символов VIN номера) и жмем [Искать]

2) Выбираем пункт 12 (Электрооборудование двигателя)

3) Выбираем пункт - Возвратный ЭБУ DME запрограм. / EK924

4) Смотрим Наименование и Номер детали

А можно еще проще.

1) Скачиваем Таблицу любезно предоставленную a-tweaker с Форума BMWFanatics.RU (это не реклама)

2) Открываете скачанную таблицу Exel и ищете номер прошивки по модели авто (столбец под кнопкой - тип блока), тип блока указан в VIN номере вашего авто c 4 по 7 знак (WBA AY71 090 KC01906)

3) Номер прошивки указан в столбце ZB_NR для WinKFP

4) Далее, смотрим в SA код, какая та, или иная прошивка, Euro 2, Euro-3 или вовсе безкатализаторная.

Зная какая вам нужна прошивка, смело шьете нужную прошивку в WinKFP

После перепрошивки ЭБУ в NCS expert tool указываем какая у нас прошивка, безкатовая или Euro-x в FA.

Если у вас коробка автомат, то в FA будет у вас указано 205, добовляем к имеющемуся параметру 199 и получаем безкатову.

Если же здесь отпишутся знатоки прогроммирования и кодирования форумчане, было бы очень здорово.

Вчера перепрошил ЭБУ на 7522737

Указал в FA что она безкатовая ($199, $205)

Выключил зажигание, включаю, а Check Engine не загорелся, горит только EML

Включаю машину, гаснет EML, какая бы ошибка не появлялась, Check Engine не загорается.

Это из за того что прописана $199, или же это какая то ошибка?

У меня еще такой вопрос.

Можно ли перепрошить блок VVT (Variable Valve Timing), или он прошивается при прошивке EK924?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Три дня тишины, ни кто не в курсах что да как и что нужно делать? :-(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток

Решил заменить свой N42B20 на M54B28

Искал в ИНТЕРНЕТе по своему вопросу информацию, но ничего не нащел и решил спросить тут.

 

На N42B20 педаль газа электронная ЭБУ BOSCHE

На M54B28 (который имеется уменя в ноличии) SIMENS MS42.

 

Есть отдельно штекер с проводами электронной дросельной заслонки идущий к ЭБУ от N42B20

 

На сколько я знаю, MS42 с механической дросельной заслонкой, а MS43 с электронной.

Если взять косу от MS42 и проводку от дроселя N42 можно ли подключить к MS43 и будет ли все это дело работать?

 

Заранее всем спосибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Waynax, М54В28 не существует в природе! Если у тебя М52ТУВ28, то косу от мотора (допустим 2000 года) и будет у тебя электронная педаль!

А вообще, до конца не понял в чем вопрос! Скажу одно, что если у тебя только двигатель имеется, то тебе еще всю трансмиссию надо, подрамник и т.д., чтобы впихнуть R6!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чуток попутал.

Да,мотор М52 с ЭБУ MS42 (конца 90-х).

Вопрос в следующем, как к нему пришпондорить электро педаль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень просто! На нем электронный дроссель стоит? Если да, то проводка под электронную педаль, если нет, то поставить электронный дроссель с соответствующей проводкой! Прошить ЭБУ мотора на последнюю прошивку и скинуть адаптации с вариантами!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дросельная проводка от двигателя N42 подойдет ли на M52TU?

Двигатель M52TUB28 снят с E39, соответственно каса длиннее чем на Е46 и предается укорачивать как то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Естественно на N42 совсем другая проводка! Тебе надо проводку от М52ТУ с электронным дросселем и педалью или от М54!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей, вы меня не правильно поняли, или я не правильно поставил вопрос.

Я разобрал моторную проводку от N42 и выдернул из неё жгут на дроссель.

На авто стоит электро педальвсе штекера подходят, просто я подумал если разобрать штекер моторной проводки и параллельно подключить дроссель, будет ли эта байда работать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снова я не понял... Ты совсем запутал меня...dolf_ru_246.gif Давай сначала...

У тебя N42, ты хочешь поставить М52ТУ или М54 (не важно), то тебе к мотору нужны мозги MS42 под электронный дроссель и педаль или MS43 (остальные моменты не берем)! Твоя проводка от N42 не подойдет вообще!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снова я не понял... Ты совсем запутал меня...dolf_ru_246.gif Давай сначала...

У тебя N42, ты хочешь поставить М52ТУ или М54 (не важно), то тебе к мотору нужны мозги MS42 под электронный дроссель и педаль или MS43 (остальные моменты не берем)! Твоя проводка от N42 не подойдет вообще!

Нет, Лех, в первом посте же сказано) Аюб хочет перешить ее на безкат

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Rahman, Ты дальше читал???dolf_ru_517.gif


С 12-го поста...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стоп

У меня есть проводка от M52TU, так же имеется проводка от N42.

Есть возможность тупо выдернуть провода идущие на дроссель из проводки N42 и параллельно подключить к проводке M52 и будет ли это дело работать после заливки последней прошивки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Waynax, Разберись, какая у тебя коса (выше написал, что от М52ТУ их было несколько модификаций)!

Если она без электронного дросселя, то можно "замутить" от твоей косы, но все равно из ВДСа долго вылазить не будешь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коса от M52TU без штекера на дроссель.

На косе от N42 есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Штекер на дроссель д.б. полюбому! Отличие только в разъеме (круглый - без электронной педали, квадратный - с электронной)!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Похожий контент

    • От Megavolt
      Портал Motor1 сообщает, что немецкий автомобильный концерн BMW продолжает выпускать оригинальные комплектующие для своих автомобилей, которые он прекратил производить десятки лет назад. Отмечается, что баварцы на протяжении многих лет идут навстречу своим клиентам, не желающим расставаться с винтажными моделями.

      Как заметили в Motor1, за производство запчастей ответственно подразделение концерна под названием BMW Group Classic. Его специалисты предоставляют широкое разнообразие комплектующих предназначенных для классических авто компании, часть из которых и вовсе изготавливается инженерами под заказ.
      В издании подчеркнули, что у подразделения есть определенное количество новых запчастей для старых машин в наличии, но представленный ассортимент ограничен. Наиболее широко представлены дверные замки, переключатели «аварийки», а также наконечники выхлопных систем и ручки дверей. Сроки изготовления запчастей под заказ варьируются в зависимости от редкости запрашиваемой детали.
       
      www.gismeteo.ru/news/auto/v-bmw-prodolzhajut-vypuskat-zapchasti-dlya-staryh-avtomobilej/
    • От Megavolt
      BMW и TYDE представили совместный продукт — 15-метровую электрическую яхту на подводных крыльях The OPEN. Эта особенность позволяет ей плавно скользить над водой с минимальным сопротивлением, вследствие чего существенно экономится электроэнергия.

      Конструкция The OPEN отличается ступенчатым носом и сужающимися фальшбортами на корме. Кабина защищена изогнутым лобовым стеклом, дополненным фиксированной жёсткой крышей, которая, в свою очередь, удерживается на месте усилителями, установленными на фальшбортах. При длине в 14,8 метра и ширине в 4,5 метра на борту яхты с комфортом могут разместиться до 8 человек. Планировка палубы включает пост управления для двух человек, камбуз с просторным салоном, двойную кормовую террасу для загара и зону отдыха на носовой части палубы. Под палубой же эта модель скрывает просторную и светлую каюту со спальной зоной, большим телевизором, кабинетом и ванной комнатой.

      Что касается технических характеристик, то у яхты два электродвигателя мощностью 100 кВт и аккумулятор ёмкостью 400 кВтч. Заявленная максимальная скорость составляет 30 узлов, крейсерская — 25 узлов, а дальность хода достигает 92 км. На крыше установлены солнечные панели для зарядки батарей. Решение же с подводными крыльями способствует снижению энергопотребления на 80%.


       
      https://4pda.to/2023/12/23/422314/bmw_pokazala_samuyu_bolshuyu_yakhtu_na_podvodnykh_krylyakh/
    • От Megavolt
      Портал BMW Blog сообщает, что знаменитый баварский автомобильный концерн BMW выпустил свой финальный двигатель внутреннего сгорания в ФРГ. Последним изготовленным мотором стал V8, собранный на мюнхенском предприятии концерна 10 ноября. Отмечается, что теперь профиль площадки полностью будет изменен под изготовление электрокаров.
      Впрочем, ДВС от BMW не будут производиться лишь в Германии, их сборка продолжится на австрийских и британских предприятиях концерна. В сообщении указано, что 1,2 тысячи работавших над ДВС сотрудников завода либо получат иные позиции, либо они пройдут обучение по производству электромобилей.

      О своих планах баварцы объявили еще тремя годами ранее, хотя в BMW не называли конкретного срока полного отказа от ДВС, как это сделали другие производители из Европы, которые рассчитывают полностью перейти на электричество к концу десятилетия. В баварском концерне, в свою очередь, убеждены, что в 30-х годах на топливные авто все еще будет приходиться до 50 % от общего числа автомобильных продаж.
       
      Источник: https://www.gismeteo.ru/news/auto/bmw-prekratilo-izgotovlenie-dvigatelej-vnutrennego-sgoraniya-v-frg/
    • От Megavolt
      Удивительно, но фантастический концепт BMW 4219Eli – это вовсе не творение сумасшедшего дизайнера, использовавшего элементы BMW в качестве опорных. Это разработка сотрудников самой мюнхенской компании. Просто заказчик был очень своеобразный.
      В 2012 году на пользователь по имени Бен оставил на популярном сайте Jalopnik сообщение от имени своего 4-летнего племянника Эли. Эли мечтал об огромном автомобиле со множеством колёс и двигателей. Бен спрашивал, не может ли кто нарисовать что-то подобного для Эли.
      Бен писал, что у него есть 3D-принтер, и если кто-то из художников нарисует модель, он сможет её изготовить. Эли дал довольно чёткое описание своего дрим-кара: — это BMW — у него 42 колеса, причём автомобиль полноприводный (!); — у автомобиля должно быть 19 двигателей Porsche, каждый — по 459 л.с.; — двигатели сводятся к одной трансмиссии (сам Бен добавил, что двигатели стоит, видимо, сперва разбить на пары и запараллелить); — внутри автомобиля — три сидячих места с тремя рулями соответственно; — есть багажник, и в нём — много-много игрушек.
      Пользователи Jalopnik стали бурно фантазировать и рисовать, выкладывать как различные варианты дизайна автомобиля, так и схемы его трансмиссии и внутреннего устройства.
      И так случилось, что пост попался на глаза кому-то из сотрудников компании BMW. Там посовещались и разработали для Эли автомобиль его мечты — такой, каким его хотел видеть мальчик, и одновременно такой, каким его видели сами дизайнеры компании. Название автомобиля — 4219 ELi — расшифровывается как «42 колеса, 19 двигателей, Extra Long — сверхдлинная колёсная база, и "инжектор", как в обычных моделях BMW.
      Итак, 8721 л.с., багажник для игрушек и три места для Эли, его папы и его мамы. Пожалуй, это самый крутой концепт BMW за всю историю. Даже жалко, что его никогда не построят в реальности.
      Источник: https://www.popmech.ru/vehicles/267372-bmw-4219eli-avtomobil-s-42-kolyesami/

    • От Megavolt
      В 2016 году компания BMW представила спецверсию трекового купе M4 GTS, посвященную Марко Виттманну чемпиону немецкого кузовного чемпионата DTM того сезона. Новинка отличалась раскраской кузова, наличием дополнительных аэродинамических элементов на передних крыльях и чёрными колёсными дисками. Всего сделали 200 экземпляров модели M4 DTM Championship Edition, а теперь одно из таких купе доработало тюнинг-ателье Manhart. Интерьер купе оставили почти без доработок.

      Базовое купе оснащалось 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 500 лошадиных сил и 600 ньютон-метров крутящего момента.
      После вмешательства немецких специалистов, изменивших программу управления двигателем и установивших более производительные турбины, которые оптимизировали работу систему охлаждения, отдача выросла до 708 лошадиных сил и 980 Нм.
      Проект Manhart MH4 GTR в ливрее Marlboro Motorsports получил дополнительный аэродинамический обвес из углепластика, а также новые 20-дюймовые колёса Concave One с шинами Michelin и выхлопную систему из нержавеющей стали. Поскольку машина уже с завода оснащена полукаркасом безопасности, спортивными сиденьями и многоточечными ремнями, в Manhart ограничились инсталляцией многофункционального дисплея Awron на место одного из центральных воздуховодов.
       
      https://auto.rambler.ru/news/50397966-eksklyuzivnaya-versiya-bmw-m4-poluchila-tyuning-ot-manhart/

Объявления

  • Сегодняшние дни рождения

    1. Fix
      Fix
      (47 лет)
    2. MAD GNOM
      MAD GNOM
      (37 лет)
    3. serg67
      serg67
      (57 лет)
    4. Левон
      Левон
      (50 лет)
  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено