17 сообщений в этой теме

Посоветуйте где взять готовую технически продуманную маслопомойку на м60, если кто в курсе. Искал на ebay, что - то не нашел...

Нашел пару вариантов несколько дней назад, но один чел не советует ставить именно эти.

http://www.drive2.ru/l/4322367/

http://www.drive2.ru/l/4091962/

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел пару вариантов несколько дней назад, но один чел не советует ставить именно эти.

http://www.drive2.ru/l/4322367/

http://www.drive2.ru/l/4091962/

че не помогла раскоксовка?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

че не помогла раскоксовка?

Помогла, но изза чего-то же кольца закоксовались. На М60, ввиду конструкции вентиляции картерных газов, весь масляный пар попадает в 4ый и 8ой цилиндры

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

буду себе тоже мостырить, думаю и сам неплохо сделаю, нах покупать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

че не помогла раскоксовка?

Раскоксовка раскоксовкой, а КРВГ - отдельная тема! А помогла или нет пока еще не знаю, примерно через месяц будет известно как компрессию померяю! Но раскоксовку сделали не совсем правильно, результат, думаю, будет не максимальным каков мог бы быть.

Ну да, у меня как раз 4 или 8 свеча была в масле. А может и та и другая - не помню уже.

Сделай, конечно, если можешь, потом выложи здесь фото результата, хоть посмотрим! У тебя тоже м60?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раскоксовка раскоксовкой, а КРВГ - отдельная тема! А помогла или нет пока еще не знаю, примерно через месяц будет известно как компрессию померяю! Но раскоксовку сделали не совсем правильно, результат, думаю, будет не максимальным каков мог бы быть.

Ну да, у меня как раз 4 или 8 свеча была в масле. А может и та и другая - не помню уже.

Сделай, конечно, если можешь, потом выложи здесь фото результата, хоть посмотрим! У тебя тоже м60?

не м50, но проблема аналогична

не м50, но проблема аналогична

выложу, только ржать будете, колхоз и все такое........

я у же все придумал, даже масло сливать не придется, фашисты офигели бы от такого ноухау

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выложу, только ржать будете, колхоз и все такое........

я у же все придумал, даже масло сливать не придется, фашисты офигели бы от такого ноухау

Ну ничего, это нужный колхоз! Когда планируешь делать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока завал на работе, разгребусь, через неделю гдето

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока завал на работе, разгребусь, через неделю гдето

Буду ждать!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вроде жи есть решение-впуск от М62,зачем маслопомойка?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вроде жи есть решение-впуск от М62,зачем маслопомойка?

Вот что пишут про впуск от м62 на одном из форумов е38: "Когда он (впуск) немного засрался отложениями или когда обратное давление с цилиндров повышается, он не справляется с маслоотеделеним и всё идет во впуск." - не знаю, правда насколько это точно

Корректировка - имелся в виду не впуск, а сепаратор

Рахман, насколько правдиво это утверждение: "Зимой конденсат замерзает, забивает сливную трубку и при наполнении банки масло льётся ручьем снова во впуск, (если картерные газы идут на впуск) или на улицу (если выход газов выведен на улицу) поэтому когда будете ставить внешнюю банку, ставьте её как можно ближе к мотору" Действительно ли надо банку ставить как можно ближе к двигателю?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рахман, насколько правдиво это утверждение: "Зимой конденсат замерзает, забивает сливную трубку и при наполнении банки масло льётся ручьем снова во впуск, (если картерные газы идут на впуск) или на улицу (если выход газов выведен на улицу) поэтому когда будете ставить внешнюю банку, ставьте её как можно ближе к мотору" Действительно ли надо банку ставить как можно ближе к двигателю?

куйзнает, еще не углублялся в эту тему. Имхо - выводить в атмосферу лучший вариант.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Но раскоксовку сделали не совсем правильно, результат, думаю, будет не максимальным каков мог бы быть.

 

 

Раскоксовку сделали по инструкции производителя!Руслан в чем по вашему "не совсем правильность"раскоксовки?!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1, раскосовку делали правильно. Кирилл, не бери в голову) Руслан всегда чемто недоволен))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 
 

 

 

Раскоксовку сделали по инструкции производителя!Руслан в чем по вашему "не совсем правильность"раскоксовки?!

 

  Было бы правильней начать раскоксовку не с вечера, а с утра и тогда бы можно было перемещать положение поршней каждые пару часов (и получилось бы 5 перемещений) для лучшего эффекта, мы же переместили только 2 раза - спустя некоторое время после того как залили Лавр в цилиндры и примерно за час до того как откачали жидкость

   По инструкции написано возможно допускать воздействие Лавра до 12 часов, у нас же получилось 19 - опять же из - за того, что начали с вечера, а не с утра - никого не виню, мое упущение

  Забыли закрутить одну свечу и в то время как перемещали поршни из того цилиндра вылетел Лавр

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

  Было бы правильней начать раскоксовку не с вечера, а с утра и тогда бы можно было перемещать положение поршней каждые пару часов (и получилось бы 5 перемещений) для лучшего эффекта, мы же переместили только 2 раза - спустя некоторое время после того как залили Лавр в цилиндры и примерно за час до того как откачали жидкость

   По инструкции написано возможно допускать воздействие Лавра до 12 часов, у нас же получилось 19 - опять же из - за того, что начали с вечера, а не с утра - никого не виню, мое упущение

  Забыли закрутить одну свечу и в то время как перемещали поршни из того цилиндра вылетел Лавр

 

2ух перемещений вполне достаточно, чтобы лавр равномерно распределился по кольцам. 5 перемещений - мартышкин труд, более того, дохуя перемещений с керосином вместо масла черевато задирами на цилиндрах? Тебе оно надо? я думаю нет. 

Да, лавр продержали 19ч, вместо 12, соответственно время его воздействия и эффект от него будет даже бОльшим.

Я думаю, если б никто Кириллу под руку с фанариком не лез - он бы не забыл закрутить свечу

 

"Не учи отца ипацца" (с)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ща у Рахмана репа вниз поползет))))))))))))))))))))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.