CAHEK701

Турбина

18 сообщений в этой теме

Поменял свою турбину на новую и решил разобрать старую.....люфта почти нет...в чем может быть причина деформации холодной крыльчатки????

post-5156-0-27412000-1423562282_thumb.jp

post-5156-0-46168700-1423562292_thumb.jp

post-5156-0-56752800-1423562302_thumb.jp

post-5156-0-04038500-1423562595_thumb.jp

post-5156-0-26679300-1423562603_thumb.jp

Изменено пользователем CAHEK701
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нифига се деформация 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нифига се деформация

Да Антон,ее разворотило хорошо так

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно перегрев+ люфт= результат

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно перегрев+ люфт= результат

В том то и дело...люфта почти нет...еле уловимый....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при таких скоростях даже минимального хватит 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при таких скоростях даже минимального хватит

А мне кажется могло что то попасть....вот только что???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что? там фильтр стоит. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как должно смещаться,если деформация прям с центра идет

post-5156-0-49743000-1423569637_thumb.jp

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так вот если бы попало, то вряд ли это было бы от центра.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А деформироваться об корпус логически не понятно как

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при перегреве металл расширяется 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Механическое повреждение лопаток колес.

1.попадание на вход турбины или компрессора посторонних предметов.

2.касание лопаток колес корпусных деталей.

Аэродинамический или механический шум, падение производительности ТКР (машина не тянет)

http://td-rusdizel.ru/stati/20.html

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

юзал уже все по турбинам))) у самого на копедосе стоит, первое что начал читать так это про них))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня до этой тарахтелки была е28 с м21 тоже td...я на ней наигрался с турбинами!!!!удирал от сонаты....и как бахнет под капотом....и давление масла загорелось сразу...я на обочину,а соната дальше!!!)))в результате кончилась турбина....долил масла и обороты не выше 1500(от 1800 и выше хруст был в районе турбины) поехал я до дому(с поста Ростовского до Туапсе)...всю ночь ехал...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у турбин допустимый радиальный люфт, а вот продольный вызывает такую деформацию....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается все таки трет о корпус???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас