CAHEK701 132 Опубликовано 10 февраля, 2015 Поменял свою турбину на новую и решил разобрать старую.....люфта почти нет...в чем может быть причина деформации холодной крыльчатки???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
totziz 438 Опубликовано 10 февраля, 2015 нифига се деформация Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
CAHEK701 132 Опубликовано 10 февраля, 2015 нифига се деформация Да Антон,ее разворотило хорошо так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
totziz 438 Опубликовано 10 февраля, 2015 возможно перегрев+ люфт= результат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
CAHEK701 132 Опубликовано 10 февраля, 2015 возможно перегрев+ люфт= результат В том то и дело...люфта почти нет...еле уловимый.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
totziz 438 Опубликовано 10 февраля, 2015 при таких скоростях даже минимального хватит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
CAHEK701 132 Опубликовано 10 февраля, 2015 при таких скоростях даже минимального хватит А мне кажется могло что то попасть....вот только что??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
totziz 438 Опубликовано 10 февраля, 2015 что? там фильтр стоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
CAHEK701 132 Опубликовано 10 февраля, 2015 Это как должно смещаться,если деформация прям с центра идет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
totziz 438 Опубликовано 10 февраля, 2015 так вот если бы попало, то вряд ли это было бы от центра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
CAHEK701 132 Опубликовано 10 февраля, 2015 А деформироваться об корпус логически не понятно как Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
totziz 438 Опубликовано 10 февраля, 2015 при перегреве металл расширяется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
CAHEK701 132 Опубликовано 10 февраля, 2015 Механическое повреждение лопаток колес. 1.попадание на вход турбины или компрессора посторонних предметов. 2.касание лопаток колес корпусных деталей. Аэродинамический или механический шум, падение производительности ТКР (машина не тянет) http://td-rusdizel.ru/stati/20.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
totziz 438 Опубликовано 10 февраля, 2015 юзал уже все по турбинам))) у самого на копедосе стоит, первое что начал читать так это про них)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
CAHEK701 132 Опубликовано 10 февраля, 2015 У меня до этой тарахтелки была е28 с м21 тоже td...я на ней наигрался с турбинами!!!!удирал от сонаты....и как бахнет под капотом....и давление масла загорелось сразу...я на обочину,а соната дальше!!!)))в результате кончилась турбина....долил масла и обороты не выше 1500(от 1800 и выше хруст был в районе турбины) поехал я до дому(с поста Ростовского до Туапсе)...всю ночь ехал... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Кроильщик 9 Опубликовано 10 февраля, 2015 у турбин допустимый радиальный люфт, а вот продольный вызывает такую деформацию.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
CAHEK701 132 Опубликовано 10 февраля, 2015 Получается все таки трет о корпус??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Кроильщик 9 Опубликовано 10 февраля, 2015 Да Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В