CAHEK701

Турбина

В теме 18 сообщений

Поменял свою турбину на новую и решил разобрать старую.....люфта почти нет...в чем может быть причина деформации холодной крыльчатки????

post-5156-0-27412000-1423562282_thumb.jp

post-5156-0-46168700-1423562292_thumb.jp

post-5156-0-56752800-1423562302_thumb.jp

post-5156-0-04038500-1423562595_thumb.jp

post-5156-0-26679300-1423562603_thumb.jp

Изменено пользователем CAHEK701
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нифига се деформация 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нифига се деформация

Да Антон,ее разворотило хорошо так

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

возможно перегрев+ люфт= результат

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

возможно перегрев+ люфт= результат

В том то и дело...люфта почти нет...еле уловимый....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при таких скоростях даже минимального хватит 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при таких скоростях даже минимального хватит

А мне кажется могло что то попасть....вот только что???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что? там фильтр стоит. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это как должно смещаться,если деформация прям с центра идет

post-5156-0-49743000-1423569637_thumb.jp

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так вот если бы попало, то вряд ли это было бы от центра.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А деформироваться об корпус логически не понятно как

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при перегреве металл расширяется 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Механическое повреждение лопаток колес.

1.попадание на вход турбины или компрессора посторонних предметов.

2.касание лопаток колес корпусных деталей.

Аэродинамический или механический шум, падение производительности ТКР (машина не тянет)

http://td-rusdizel.ru/stati/20.html

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

юзал уже все по турбинам))) у самого на копедосе стоит, первое что начал читать так это про них))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня до этой тарахтелки была е28 с м21 тоже td...я на ней наигрался с турбинами!!!!удирал от сонаты....и как бахнет под капотом....и давление масла загорелось сразу...я на обочину,а соната дальше!!!)))в результате кончилась турбина....долил масла и обороты не выше 1500(от 1800 и выше хруст был в районе турбины) поехал я до дому(с поста Ростовского до Туапсе)...всю ночь ехал...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у турбин допустимый радиальный люфт, а вот продольный вызывает такую деформацию....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Получается все таки трет о корпус???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти



  • Сегодняшние дни рождения

    1. Abdula
      Abdula
      (39 лет)
    2. Gromozeka
      Gromozeka
      (44 года)
    3. Mr. Chicago
      Mr. Chicago
      (29 лет)
    4. Макс 535
      Макс 535
      (30 лет)
  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено