Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

CAHEK701

Турбина

Рекомендуемые сообщения

Поменял свою турбину на новую и решил разобрать старую.....люфта почти нет...в чем может быть причина деформации холодной крыльчатки????

post-5156-0-27412000-1423562282_thumb.jp

post-5156-0-46168700-1423562292_thumb.jp

post-5156-0-56752800-1423562302_thumb.jp

post-5156-0-04038500-1423562595_thumb.jp

post-5156-0-26679300-1423562603_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нифига се деформация 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нифига се деформация

Да Антон,ее разворотило хорошо так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

возможно перегрев+ люфт= результат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

возможно перегрев+ люфт= результат

В том то и дело...люфта почти нет...еле уловимый....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при таких скоростях даже минимального хватит 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при таких скоростях даже минимального хватит

А мне кажется могло что то попасть....вот только что???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что? там фильтр стоит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это как должно смещаться,если деформация прям с центра идет

post-5156-0-49743000-1423569637_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так вот если бы попало, то вряд ли это было бы от центра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А деформироваться об корпус логически не понятно как

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при перегреве металл расширяется 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Механическое повреждение лопаток колес.

1.попадание на вход турбины или компрессора посторонних предметов.

2.касание лопаток колес корпусных деталей.

Аэродинамический или механический шум, падение производительности ТКР (машина не тянет)

http://td-rusdizel.ru/stati/20.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

юзал уже все по турбинам))) у самого на копедосе стоит, первое что начал читать так это про них))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня до этой тарахтелки была е28 с м21 тоже td...я на ней наигрался с турбинами!!!!удирал от сонаты....и как бахнет под капотом....и давление масла загорелось сразу...я на обочину,а соната дальше!!!)))в результате кончилась турбина....долил масла и обороты не выше 1500(от 1800 и выше хруст был в районе турбины) поехал я до дому(с поста Ростовского до Туапсе)...всю ночь ехал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у турбин допустимый радиальный люфт, а вот продольный вызывает такую деформацию....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Получается все таки трет о корпус???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Объявления

  • Сегодняшние дни рождения

    1. reddv8
      reddv8
      (36 лет)
    2. Женек
      Женек
      (36 лет)
  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено