Recommended Posts

CAHEK701    130

Поменял свою турбину на новую и решил разобрать старую.....люфта почти нет...в чем может быть причина деформации холодной крыльчатки????

post-5156-0-27412000-1423562282_thumb.jp

post-5156-0-46168700-1423562292_thumb.jp

post-5156-0-56752800-1423562302_thumb.jp

post-5156-0-04038500-1423562595_thumb.jp

post-5156-0-26679300-1423562603_thumb.jp

Изменено пользователем CAHEK701

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
totziz    435

нифига се деформация 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
CAHEK701    130

нифига се деформация

Да Антон,ее разворотило хорошо так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
totziz    435

возможно перегрев+ люфт= результат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
CAHEK701    130

возможно перегрев+ люфт= результат

В том то и дело...люфта почти нет...еле уловимый....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
totziz    435

при таких скоростях даже минимального хватит 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
CAHEK701    130

при таких скоростях даже минимального хватит

А мне кажется могло что то попасть....вот только что???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
totziz    435

что? там фильтр стоит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
CAHEK701    130

Это как должно смещаться,если деформация прям с центра идет

post-5156-0-49743000-1423569637_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
totziz    435

так вот если бы попало, то вряд ли это было бы от центра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
CAHEK701    130

А деформироваться об корпус логически не понятно как

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
totziz    435

при перегреве металл расширяется 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
CAHEK701    130

Механическое повреждение лопаток колес.

1.попадание на вход турбины или компрессора посторонних предметов.

2.касание лопаток колес корпусных деталей.

Аэродинамический или механический шум, падение производительности ТКР (машина не тянет)

http://td-rusdizel.ru/stati/20.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
totziz    435

юзал уже все по турбинам))) у самого на копедосе стоит, первое что начал читать так это про них))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
CAHEK701    130

У меня до этой тарахтелки была е28 с м21 тоже td...я на ней наигрался с турбинами!!!!удирал от сонаты....и как бахнет под капотом....и давление масла загорелось сразу...я на обочину,а соната дальше!!!)))в результате кончилась турбина....долил масла и обороты не выше 1500(от 1800 и выше хруст был в районе турбины) поехал я до дому(с поста Ростовского до Туапсе)...всю ночь ехал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у турбин допустимый радиальный люфт, а вот продольный вызывает такую деформацию....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
CAHEK701    130

Получается все таки трет о корпус???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти




  • Сегодняшние дни рождения

    1. Faust
      Faust
      (25 лет)
    2. Tony Soprano
      Tony Soprano
      (33 года)
  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено