Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

totziz

не прокачиваются тормоза задних колёс

Рекомендуемые сообщения

Зачем в бачок дуть 2 бара? Насос DSC сам прокачает систему. А в гтц тормозуха и так попадет под действием гравитационного поля земли 

для ускорения ))) типа пинка под жопу))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

трения продолжаются( купил и поставил новый ГТЦ, давление в заднем контуре так и нет((( испробовал все возможные способы расписанные в интернете. Теперь грешим на ваккумник, а что если его поменяет, а давления так и не будет????? давления нет даже на выходе из заднего контура на ГТЦ( что за сказочная муйня

прокачивали и с компом и давали давление на бачок. Вот прям весь процесс: накачиваем педаль- держим, откручиваем на ГТЦ (не на abs) передний контур-педаль уходит, накачиваем педаль-держим, откручиваем трубку заднего контура- педаль не уходит, просто остаётся в том же положении- закручиваем трубку на ГТЦ, ОТКРУЧИВАЕМ ТРУБКУ ПЕРЕДНЕГО КОНТУРА НА ГТЦ-ПЕДАЛЬ УХОДИТ!!!!! кто тут виноват??? и что случилось? жидкость самотёком течет, то есть в ГТЦ она есть как на переднем так и на заднем контуре, но почему нет давления на задний контур? голову уже сломалcry.gifcry.gifcry.gifcry.gif машина уже стоит 3 неделю. сука(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прокачивали и с компом и давали давление на бачок. Вот прям весь процесс: накачиваем педаль- держим, откручиваем на ГТЦ (не на abs) передний контур-педаль уходит, накачиваем педаль-держим, откручиваем трубку заднего контура- педаль не уходит, просто остаётся в том же положении- закручиваем трубку на ГТЦ, ОТКРУЧИВАЕМ ТРУБКУ ПЕРЕДНЕГО КОНТУРА НА ГТЦ-ПЕДАЛЬ УХОДИТ!!!!! кто тут виноват??? и что случилось? жидкость самотёком течет, то есть в ГТЦ она есть как на переднем так и на заднем контуре, но почему нет давления на задний контур? голову уже сломалcry.gifcry.gifcry.gifcry.gif машина уже стоит 3 неделю. сука(

А кто тебе машину делает?)) мозги DSC блокируют задний контур, видимо чтото не так через комп делаете или ошибку не потушили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

делали как вот этот парень

После замены ГТЦ на своем автомобиле столкнулся с проблемой "непрокачиваемости" заднего контура тормозов. Передний контур прокачался быстро, а вот с задними колесами никак не получалось. По старинке прокачать зад нереально - педаль ватная. Сколько ни прокачивай, воздух не выходит из системы. На просторах инторнэта все советуют качать дедовским способом, накачал - стравил. Но в моем случае это не помогало вообще никак. И жидкость вроде бы выходит, и пузырей в ней нет. Но не прокачивается и все тут. В TISе вычитал что для прокачки заднего контура необходимо подключать комп и ставить программу прокачки. Комп подключил, насос DSC включил - все равно никак. Вообщем еще раз внимательно изучив процесс прокачки соорудил систему подачи давления воздуха в бачок ГТЦ :)

Вся система состояла из старой крышки бачка от фольксвагена какого - то :D И вентиля от колеса, через который подаётся воздух. Вентиль нашел с резьбой, т.е. разборный, что было крайне удобно.

В итоге весь процесс прокачки получился такой:

1) заливаем торм. жидкость в бачек

2) надеваем на бачек крышку с вентилем

3) на вентиль надеваем либо шинный насос с манометром, либо подаем воздух от компрессора (качать в бачек можно не более 2 атм - больше разорвет бачек)

4) Включаем зажигание и подключаем комп, я использовал ИНПУ

5) Выбираем в ИНПЕ Систему стабилизации DSC, и заходим в активацию фунций (F6). Там появляется вот такой список функций

6) откручиваем штуцер на заднем правом колесе , надеваем на штуцер трубку и помещаем трубку в прозрачный резервуар, заполненный торм. жидкостью (шланг должен быть погружен в жидкость)

7) В ИНПе нажимаем сначале F7 (открываем клапан), затем сразу же (F5) включаем насос (

8 ) подаем давление в бачек ГТЦ

НАсос и клапан включаются секунд на 15-20. Повторяем процедуру раза 3-4 (для уверенности).

9) Нажимаем при открытом прокачном штуцере на педаль тормоза 5 раз, после этого удерживая педаль закрываем штуцер.

10) Повторяем процедуру для заднего левого колеса.

Передние колеса прокачиваются по старинке (без применения спецсредств :) )

как думаете ваккумник поменяю пройдет проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как думаете ваккумник поменяю пройдет проблема?

нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

жесткий ответ(

записался в сервис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тема заинтриговала)) Слежу с самого начала... На своей после самостоятельной замены передних колодок принял решение о замене и задних + полная замена тормозной жидкости. Отдал в сервис на Скорняжную, цена вопроса что-то около 2 тыс вышла, тормоза в норме и ручник на 3-м щелчке куй куда уедешь пока не снимешь :76: .

Решение отдать в сервис для меня не характерно, т.к. вплоть до движка делаю все своими руками. Но тормоза дело такое...

 

Возможно имеет смысл приехать к парням на Скорняжную или к Полковнику, либо в адекватный сервис в Новоросе. Отдать сумму денег и не морочить себе голову, есть куда более приятные занятия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот завтра в 9.00 и поеду в ам-сервис, сказали сделают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тоже менял както шланги с заменой жижы на сервисе, вашпе прамблем не заметил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тоже менял както шланги с заменой жижы на сервисе, вашпе прамблем не заметил.

так у тебя и не е53

post-5656-0-12112200-1424958711_thumb.jp

post-5656-0-59527700-1424958718_thumb.gi

post-5656-0-05325300-1424958722_thumb.gi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так у тебя и не е53

та и слава богу))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

завидуешь))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

завидуешь))

не, дорого нах) не хочу на китайской резине есдеть)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

та ладно чё там
post-5656-0-12764700-1424959582_thumb.jp

решить проблему на сервисе с ходу тоже не получилось(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

та ладно чё там

attachicon.gif-солдаты-иностр&#.jpeg

решить проблему на сервисе с ходу тоже не получилось(

есть у них хоть идеи какие-нибудь?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне подкинули идею парни из московских сервисов, что можно прокачать, подав давление в обратку. Я бросил им машину, только вот звонил, решили разобрать подкрылок проверить трубки

всё, забрал машину. Все сделали. Итог: ГТЦ мой был цел, а значит 4000р в зад, корове, Просто при замене такой трассы все прокачивается последовательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мои поздравления с удачным разрешением головоломки, удачи на дорогах!  :114:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Объявления

  • Сегодняшние дни рождения

    1. Fix
      Fix
      (47 лет)
    2. MAD GNOM
      MAD GNOM
      (37 лет)
    3. serg67
      serg67
      (57 лет)
    4. Левон
      Левон
      (50 лет)
  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено