pasha203

Капиталка

18 сообщений в этой теме

Ребят подскажите восколько сейчас обходится замена колец на м54 2.5

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только колец? Так не бывет. До кучи надо бы и вкладыши и цепи и натяжители и т.д.

По цене не подскажу. В 2012 мне это стало в 70. Я правда еще "бошку" делал. Сальники, направляющие и т.д.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят подскажите восколько сейчас обходится замена колец на м54 2.5

Работа или запчасти?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работа.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20-30 тыс

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 Кобальту. Хотя бы шатунные вкладыши и сальники клапанов поменяй еще. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если делать для себэ, то по старым ценам под 80 аж бегом. Можно и одни  кольца с прокладкой сменить и катацо в принципе, всё покажет вскрытие и замеры, бывает, что вкладыши остаюцо и гбц не тронутой, опять же всё от состояния, запросов, бюджета. Стоимость работы от 15 до 35.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сальники уже поменял, вот теперь думаю кольца и вкладыши подкинуть

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сальники уже поменял, вот теперь думаю кольца и вкладыши подкинуть

 если будешь на авте ездить и дальше, то до кучи все прокладки меняй (если раннее не менял - поддона, корпуса масл.фильтра, помпы, термостата, перед.крышек двигателя), по закону подлости обязательно что-нибудь зассыт через пару месяцев после капиталки. Ну и сцепу глянуть сразу если мкпп. Ессно прокладка ГБЦ. ну а там по обстановке.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Саши в том году было 15 верх 15 низ по работе. Блок не доставали, советую смотреть вкладыши шатунные

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и осталось у Саши

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если будешь на авте ездить и дальше, то до кучи все прокладки меняй (если раннее не менял - поддона, корпуса масл.фильтра, помпы, термостата, перед.крышек двигателя), по закону подлости обязательно что-нибудь зассыт через пару месяцев после капиталки. Ну и сцепу глянуть сразу если мкпп. Ессно прокладка ГБЦ. ну а там по обстановке.

Сегодня узнал почем запчасти те которые ты перечислил вышло 33000. И это еще по закупке, не представляю сколько будет стоить в магазине

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где в Краснодаре могут качественно проточить блок и колено шлифануть и отбалансировать? И хотя бы примерно цену вопроса.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял по ценам тебе ремонт со шлифовкой и проточной где-то 120000 встанет, яб наверно задумался о покупке контрактного

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему в 120? Такая дорогая проточка? )))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня узнал почем запчасти те которые ты перечислил вышло 33000. И это еще по закупке, не представляю сколько будет стоить в магазине

я всегда позакупу и ориентируюсь, мне других цен не надо)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если до подорожания ребята пишут капиталка 80000 выходила без шлифовки то сейчас где-то так и будет под 120

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас