Samvel002

Скачет давление масла на 3 000 оборотах, стрекот VANOS

37 сообщений в этой теме

Приветствую всех!

 

нужен совет бывалых))

В общем появился стук в двигателе в области ваноса, причем только в диапазоне оборотов 2,5-3 тысяч..

Ну первая мысль, нужно ставить рем. комплект Vanos, хотя менял недавно в декабре, шайбы не ставил.

Взял полный комплект  шайбами у Антона в субботу, поставил, притер шайбы, люфт в подшипниках поршней ваноса убрал, завел и порадовался, но рано))

Вобщем пока делал, машина остыла и на холодном масле стук пропал, после прогрева все то же самое.

Подключили механический датчик давления масла, на холодную на ХХ давление около 3, на горячую 1,5. при поввшении оборотов именно в диапазоне 2,5-3 тыс оборотов и с появлением стука стрелка датчика давления масла начинает дико прыгать, т.е. стук четко связан с давлением масла, при этом стук - следствие скачков давления масла, я так думаю)

 

Важный момент, при отключении разъемов с соленоидов Ваноса стук исчезает, слышно очень маленький стук на холостых, еле прослушивается.

 

На насос грешу или редукционный клапан, но в то же время давление отличное создает, с чего бы ему умирать, может маслоприемник забился?

 

Подскажите, куда копать....

Изменено пользователем Samvel002
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм... Это внутренний болт!))) На холодную, я так понял, ванос работает как надо? Может маслонасос киздой напрылся и на горячую ему впадлу качать как надо, маслоприемник если бы забился то наверное и на холодную давления не было бы

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм... Это внутренний болт!))) На холодную, я так понял, ванос работает как надо? Может маслонасос киздой напрылся и на горячую ему впадлу качать как надо, маслоприемник если бы забился то наверное и на холодную давления не было бы

Подозреваю что он.

Думал может кто сталкивался, а то весь нет перерыл, таких симптомов как у меня нету ни у кого, у всех давление на малых оборотах падает, а у меня нет....

не пойму одного, почему стрелка манометра давления масла прыгает? редукционный клапан?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может надо по колесу постучать?)

Если серьезно, то подождем еще советов

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

че то мне не нравится, что скачки давления связаны происходят именно в тот момент когда ванос пытается регулировать УОЗ..... все таки проблема где сверху чем снизу....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибок нет никаких?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перед всем этим чудом были ошибки на ДПРВ на впуске, его заменил. через какое-то время появился этот стук. надо посмотреть ошибки, может соленоиды ваносов себя проявят?))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

одно ясно ездить лучше нада

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

одно ясно ездить лучше нада

это как?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может я что то не допонял, мигает давление масла, 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фазы нормально выставлены?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фазы не проверял.. Как проверить? Могут сбиться?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спец инструментом БМВ, валы не крутились (снимались) ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валы не трогал, не снимал... полюбому проверять? Если да то где, подскажи пожалуйста

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диагностикой проверь фазы для 2.8 будут примерно 118 - впуск и -105 выпуск. Это эталонные данные +/- 1град. Мерять без нагрузки (холостой, без света, без печки, без музыки). Если фазы не врут, то мне кажется нужно откинуть РВД ваноса и дунуть в ГРМ воздухом. Думаю жутко зашипит, если проблема вверху. При снятой крышке даже можно замерить правильность работы Р/вала. Ну, а если наверху всё "камильфо", то, наверное и правда, насос чудит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диагностикой проверь фазы для 2.8 будут примерно 118 - впуск и -105 выпуск. Это эталонные данные +/- 1град. Мерять без нагрузки (холостой, без света, без печки, без музыки). Если фазы не врут, то мне кажется нужно откинуть РВД ваноса и дунуть в ГРМ воздухом. Думаю жутко зашипит, если проблема вверху. При снятой крышке даже можно замерить правильность работы Р/вала. Ну, а если наверху всё "камильфо", то, наверное и правда, насос чудит.

спасибо за совет!

 

Антон, у тебя на СТО можно это сделать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да можно. Только перед тем как соберешься ехать набери, а то у нас щас машин много по записи.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за совет!

 

Антон, у тебя на СТО можно это сделать?

На всякий случай напомню, что клапана ваносов имеют УСЛОВНУЮ полярность. там вкручен шунтирующий диод (штекер должен иметь метки+/-). Если он сгорит, то, насколько я помню, клапан неадекватно диагностируется и какая-то беда с работой ваноса происходит в это время.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На всякий случай напомню, что клапана ваносов имеют УСЛОВНУЮ полярность. там вкручен шунтирующий диод (штекер должен иметь метки+/-). Если он сгорит, то, насколько я помню, клапан неадекватно диагностируется и какая-то беда с работой ваноса происходит в это время.

ух ты, спасибо!!!  буду иметь ввиду!

а этот диод в самом соленоиде ? может проверить их подставив другие?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если с 54 мотора ваносы подходят то я знаю у кого есть занедорого:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ух ты, спасибо!!!  буду иметь ввиду!

а этот диод в самом соленоиде ? может проверить их подставив другие?

Диод внутри. Его жизнь можно прозвонкой определить

 

Дим, все допель-ваносы взаимозаменяемы - начиная с 52в20ТУ, заканчивая 54в30

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я так и думал, но на 100% не был уверен

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если с 54 мотора ваносы подходят то я знаю у кого есть занедорого:)

Поделись плиз у кого, можно в лс)

 

подскажи пожалуйста как прозвонить? Сопротивление нужно замерять? Тестер у меня есть)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверяй личку

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По 10 ом в обе полярности(клапаны одинаковые), падение на прозвонке 0.08V.  На М52ТУ/М54 диод,как я подозреваю, не проверишь обычным тестером.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: liquimoly_krasnodar
      Всем привет !  Меня зовут Дмитрий, с 1998 года я - официально авторизованный продавец продукции немецкого концерна Liqui Moly.
      В настоящее время работаю в режиме homeoffice,что позволяет мне предлагать очень интересные цены. 
      Для участников BMW Club Kuban я предлагаю скидку 5% от цены официального интернет-магазина Liqui Moly  http://www.lm-shop.ru
      Буду рад сотрудничеству с Вами .
      Пример ценообразования во вложении
       
       

    • Автор: auto-hause
      Привет участникам клуба BMW и обитателям сайта.
      В городе Краснодаре открылось новое СТО узкой направленности, а именно ремонта рулевого управления.
      Мы готовы предложить Вам качественный ремонт рулевого механизма вне зависимости от сложности работ.
      Наша работа заключается, не только в замене ремонтного комплекта Вашей рулевой рейки
      (после установки которого в 90% случаях заказчик не получает желаемый результат),
      но и работах по:
      шлифовка и полировка вала,
      ремонта шлицевой части вала и редуктора,
      изготовление новых втулок не стандартного размера,
      замена всех подшипников, тефлона и многое другое.
      После чего рулевая рейка (активная гидравлическая((необходима будет адаптация)), механическая, обычная электро, гидравлическая) будет работать и радовать Вас.
      Вы можете привезти нам снятую рейку или заказать забор вашей рейки.
      На все рейки после ремонта дается гарантия, а так же скидки членам клуба по предъявлению действующей клубной карте.
      Так мы выполняем работы по ремонту насосов ГУР любых типов, шлангов высокого и низкого давления с виброгасителем. Варим аргоном.
      Дополнительные скидки  будут разыгрываться на сборах.  
      Наши цены Вас приятно удивят, узнать примерную(ориентировочную) стоимость работ Вы можете узнать по телефону.
      Мы находимся г.Краснодар мкр. ГМР ул. Благоева 3\2 (Навигатор находит)
      Режим работы с 09:00 до 18:00, в особых случаях возможны исключения в пользу клиента.
      Наши телефоны: 
      8 (967) 31-37-467 Антон
      8 (953) 112 00 72
      8 (938) 415 415 1 Роман
      8 (962) 877 11 80
       
       
       
       

       
       

       
    • Автор: Balivar
      Магазин запчастей BMW и не только на Скорняжной 95, в наличии и под заказ на любые иномарки.
       
       
      Контрактные двигатели и КПП из Европы.

      Оригинальные масла Castrol, MOTUL, Mobil и BMW.
      Мы являемся официальным Представителем масла ADDINOL.
      Представители по ЮФО ремонтных наборов VANOS,DISA и КВКГ.  
       

       
      Как обычно клубу скидки :)

      Контакты:
      тел. 8-918-449-59-59
      E-mail: shop@bmwkuban.ru
      ICQ: 2OO-125
      Адрес: г.Краснодар, ул. Скорняжная 95
    • Автор: Rahman
      Кастрол* выпустил ряд роликов, "разрушителей мифов".
       
      Посмотрите, и подумайте сами. Ровно половина этих роликов на самом деле правда и опровергает МИФ, а половина роликов - полный бред)))
       
      Позже я расскажу Вам в каких именно роликах Кастрол слукавил, и как есть на самом деле. В общем, ждите ряд статей о моторных маслах
       
      1. Моторные масла Castrol производятся в России

       
      2. Качественное моторное масло можно купить на любом рынке

       
      3. Автопроизводители рекомендуют моторное масло Сastrol

       
      4. Нужно ли использовать промывочное масло

       
      5. Что будет, если смешать различные моторные масла

       
      6. Причины потемнения моторного масла

       
      7. Расход моторного масла на угар

       
      8. Как лучше выбрать масло

       
       
      *Данная тема не является рекламой продукции Castrol
    • Автор: Rahman
      Темами и жаркими спорами о маслах испепелены практически все автомобильные форумы. О них, кажется, сказано все, и при этом ничего. Не надо кричать "баян", потому что именно эта серия статей ответит на главный вопрос, что лить и почему. Давайте разберемся.
       
       





       
      Вязкость.
       
      Те самые, заветные цифры 5w-30, 10w-40 и тд. Первая цифра - индекс низкотемпературной вязкости (прокачиваемости), вторая - высокотемпературной. Цифры имеют условное обозначение. По сути все современные масла - всесезонные, о чем говорит буква w - winter (зима). Для всех моторов при гражданской эксплуатации оптимальной вязкостью является 5w-40/0w-40. Вязкость выше обозначенной обычно предназначена для автомобилей с экстремальными нагрузками, работающими в режиме трек-дней. Не спроста ведь для ///М-моторов рекомендуется масло 10w-60. Оно образует стойкую масляную пленку и препрядствует прорыву газов из камеры сгорания в картер при езде в отсечке. Но использовать это масло для простоев в пробке просто бессмысленно. Т.к. в режиме частичных нагрузок оно будет лишь отнимать мощность и закоксовывать поршневые кольца изза слабой циркуляции густого масла. Масла с низким индексом вязкости типа 5w-30 и 0w-30 созданы по большому счету для экономии топлива и снижению вредных выбросов. На высоких нагрузках и при высоких температурах такое масло несколько уступает более густым представителям ГСМ. Но при этом вполне имеют право на жизнь. 
      Вывод: для повседневной круглогодичной даже очень интенсивной эксплуатации (кроме гонок, испытаний и тд) самыми подходящим является масло с индексом вязкости  0w40, 5w40 и подобные. Применение маловязких, или же наоборот, слишком густых масел, служат для решения узкого спектра задач и может привести к повышенному износу двигателя, коксованию колец, увеличению расхода топлива, снижению мощности и т.д. Думаю, читателю несложно соотнести свой режим движения с описанными выше и сделать выбор. Определенная специфика встречается также и при сильных отклонениях от климатической нормы - в холодном климате оптимальны именно маловязкие масла, в крайне жарком - густые.
      При всем этом, забегая вперед, хочу заметить, масла разных производителей с одинаковым индексом вязкости, скажем 5w-40, могут иметь разную кинематическую (физическую) вязкость при 100 градусах Цельсия
       

      Допуски и стандартизация.
       
      Существует целый ряд организаций, выдвигающих требования к смазочным материалам, в т.ч. и моторным маслам.  Американский институт нефти - API, Европейская ассоциация производителей автомобилей - ACEA, и другие... Все эти организации определяют и утверждают требования к смазочным материалам. Если разобраться детально -  требования практически одинаковые.
      Кстати говоря, АСЕА тесно связан со стандартами BMW, позже обратите внимание. АСЕА бывает А3/В3/В4 и С1-С3 и тд. Индексы А/В - масло для дизельных и бензиновых легковых автомобилей, С - современные масла отвечающие последним экологическим требованиям.
      На их базе, ведущие производители автомобилей, в свою очередь, разрабатывают свои требования к автомаслам, зачастую просто дублирующие стандарты мировых организаций. Удобно и наглядно было бы рассмотреть эти требования на примере допусков от BMW, появившихся в 98 году. Понять, к какому допуску принадлежит Ваше масло можно, почитав этикетку.

       
      Итак,
      BMW Special oil - масло включенное в перечень масел вообще рекомендуемых для моторов BMW старого поколения - иными словами, практически любое масло. Де-факто - дублер ACEA A3/B3. Если говорить простым языком - в большинстве случаев "полу-синтетика".

      LongLife `98 - первое "экологическое" синтетическое масло - включено требование на увеличенный интервал замены масла - всесезонное масло со стабильными во времени характеристиками. Еще один дублер ACEA A3/B3. При ближайшем рассмотрении  - "обычное масло гидрокрекинга".
      LongLife `01 - тоже самое, с улучшенными характеристиками. По некоторым источникам - обязательно наличие компонентов ПАО. АСЕА А3/В4
      LongLife `01FE - тоже самое, с низкой высокотемпературной вязкостью для топливной экономии (например, 0W30).
      LongLife`04 - масло на основе стандарта ACEA "C3" - C - "catalyst" - катализатор. Масло с пониженным содержанием сульфатной золы, фосфора, серы. Т.н. группа MidSAPS и LowSAPS масел.
       
      То есть, эволюция масел нацелена на четкие экологические требования: меняем масло как можно реже, используем масло как можно жиже (экономия топлива), а теперь еще используем масла с низким содержанием активных элементов пакета присадок - LL-04, чтобы не навредить катализатору.
       

      Допуск LongLife `04 (а по большому счету - все масла с допуском "ACEA C3" и выше) не рекомендованы BMW для использования за пределами Европейского сообщества в бензиновых двигателях (почему только в бензиновых?!). Почему-то считается, что пакет добьет "высокая сернистость" нашего топлива, в то время, как низкие щелочные свойства малозольного пакета добивает хотя бы простое простаивание в пробках - ускоренное окисление масла, с чем высокотемпературные моторы BMW справляются просто на отлично, а высокого содержания серы в топливе нет уж лет 10.
       
      Любопытная ситуация - создан целый класс "катализаторофильных" масел, в которых идет борьба за жалкие проценты содержания сульфатной золы, что снижает разом моющие свойства примерно на 30% и уж точно не продляет маслу жизнь, в то же время, в исправном двигателе, масло в катализатор просто не попадает. А если и попадает, то по причине неисправности поршневых колец, или же течи сальников клапанов, что вызывает, разумеется, не пакет присадок, а агрессивная и склонная к коксованию, при условии высокой температуры, масляная основа. И вот если попадает - никакие экологические пакеты катализатор не спасут - нормой для нового двигателя производители положили аж 0,7 л на 1000 км, это "норма" для газонокосилки,  в которой масло специально заправляется в бензобак  в пропорции от 50:1 до 25:1, а не для современного двигателя.
       
      Сами представьте, по допускам автопроизводителей, за 10тыс.км. через катализатор и сажевый фильтр прокачивается 7л масла!! Как пакет присадок не урезай, катализатор спасибо не скажет. Его убьет труднорасстворимая база, а не присадки.
       
      Предлагаю осознать следующее утверждение.
       
      Расход масла в исправном двигателе равен нулю.Фронт пламени в полусферической камере сгорания с центральным расположением свечи, характерной для практически для любого современного автомобиля, практически не затрагивает зону в районе зеркала цилиндра, что в сочетании с высокой стойкостью пленки современных синтетических масел гарантирует околонулевой расход масла на всем межсервисном интервале 10-15 тысяч километров. Обратите внимание, на активно потребляющем масле двигателе, масло прекрасно находится в жидкой фазе на днище поршня, тарелках клапанов и поверхности камеры сгорания - лежит и не сгорает. 
       
      Типы масел.
      Изначально для смазывания механизмов использовались минеральные и даже растительные масла. Если вдумать в слово Кастрол - станет все понятно. Castor Oil - то есть в прошлые века масла были касторовые. Сейчас мы не будем рассмастривать минеральные масла, т.к. даже самый равнодушный к своей машине автомобилист заливает как минимум "полусинтетику".
       
      Полу-синтетика - на самом деле маркетинговый ход. По сути минеральное масло, с добавлением масел гидрокрекинга и присадок. Характерно быстрое окисление, высокая испаряемость. Лично мое мнение - допускать к использованию, только в случае езды в стиле дедушки, без всаживания, на моторах прошлых поколений и с коротким сервисным интервалом.
       
      Синтетические масла - вот тут есть о чем рассказать. Любое масло имеет "базу" и пакет присадок (моющих, противоизносных, об этом позже)
       
      Самая распространенная категория - синтетические масла, почти полностью состоящие из продуктов гидроочистки - подавляющая численностью, сравнительно недорогая группа масел. Тем не менее, ни в одном из рассматриваемых параметров качества такие масла не провалились: у них приличная испаряемость, индекс вязкости, точка замерзания, точка вспышки и т.д. Да и общее название "гидрокрекинг" - это всего лишь общее название технологии.
       В магазине эти масла легко вычисляемы по надписям, производным от слова "технология" - SynTEC, TECHnosynthese, synthetic TECHnology и подобным. Чаще всего, они также обладают вязкостью по SAE типа 5W40 и 5W30 - нижний температурный индекс приподнят - не "0", а "5". Разумеется, один из главных показателей - цена. Она сравнительно невысока как абсолютно, так и относительно продуктов старших категорий, которые могут присутствовать у крупных производителей. С другой стороны, сейчас достаточно компаний, верхняя ценовая категория продуктов которых - масла гидроочистки.
      Синтетические масла на основе полиальфаолефинов ПАО - малочисленная группа на современном рынке масел, представленная смесью ПАО и (иногда) масел гидроочистки. В виду своей невысокой исходной вязкости (4-6 сСт), обладают высокой текучестью и низкой точкой замерзания - до -60(!). Чем обычно и пользуются некоторые автолюбители, вычисляющие "чистые ПАО" масла на рынке. Однако, многие масла гидроочистки подбираются к подобным показателям путем использования депрессоров - присадок, позволяющих заметно снижать точку застывания. Кроме характерных свойств в виде низкой точки замерзания, широкого рабочего диапазона, хорошей однородности сырья и малой склонности к угару, обладают еще и недостатками в виде высокого коэффициента трения и посредственных смазывающих свойств. Ко всему прочему, еще и сравнительно неэкологичны при утилизации - фактор, который также немало способствует их выводу с рынка. 

      Синтетические масла на основе масел гидроочистки с эфирами, диэфирами, поли(сложными)эфирами - т.н."эстеровые".
      Чаще всего, представлены смесями масел гидроочистки и эфиров - веществ, с выраженными полярными свойствами. Такие масла по-определению должны иметь отличную адгезию к металлу, стойкую масляную пленку, низкую выкипаемость, низкий коэффициент трения и т.д. - в их составе есть "липкие", полярные фракции. Логично было бы предположить, что в таком случае стоит ожидать маркетинговых штучек типа "Ester based oil" на канистре и соответствующей стоимости. Например, как это происходит в случае Motul 300V и Xenum WRX, среди масел, попавших в обзор. "Чисто" эстеровых масел до потребителя не доходит, очевидно, по причине выраженно жидких свойств сырья (аналогичных ПАО) и действительно высокой себестоимости. Во все известные продукты, такие масла входят в виде легирующих добавок, в массовой доле составляющих явно менее половины готового масла. Как и в случае с маслами "гидроочистки", эфиры лишь общее название веществ - тот же Xenum противопоставляет "сложные эфиры" в своем продукте "диэфирам", используемых в Motul. "Простые" же эфиры используются в авиации уже более 60 лет - именно там впервые потребовались выдающиеся свойства по стабильности пленки, широкому рабочему температурному диапазону, низкому угару, стойкости к шламо- и лакообразованию и так далее. На земле таких острых потребностей в качестве в то время не было. Поэтому, первые синтетические масла были именно эфирными. Сегодня, в масла с их содержанием добавляются еще и модификаторы трения, усиливающие эффект от "качественной базы". Опять же посмотрите в описания масел Xenum WRX и Motul 300V. 
       
      Пакеты присадок

      В составе современных моторных масел содержится не более 10-15% присадок. Присадки предотвращают преждевременный износ, коррозию, отмывают и удерживают в себе отложения. По сути, это соединения на основе следующих металлов:
       
      Ca, Mg (кальций и магний) - моющие и удерживающие отложения присадки. Обычно 0,2 до 0,3% суммарного массового содержания.
      Zn, P (цинк, фосфор) - противоизносные присадки. До 0,2% суммарного массового содержания.
      Mo, B (Молибден, Бор) - чаще всего, присадки для снижения трения, до 0,2% массового содержания, присутствуют, как правило, исключительно в дорогих высокотехнологичных маслах.
       
      Кроме того, сюда относятся и модификаторы вязкости на основе полимеров.


      Щелочное число TBN - Величина прямо характеризующая запас моющих свойств у масла. Связана с количеством активных элементов в составе моющих и грязеудерживающих присадок. Больше - лучше. С появлением т.н. "малозольных" масел (с определенно низким TBN), активно насаждается мнение, что TBN не является критерием, однозначно определяющим запас моющих свойств, что отчасти верно - важна динамика снижения, а также, как в рекламе - "кислотно-щелочной баланс". Однако, в любом случае, никакой иной методики, кроме как контроль снижения щелочности и роста кислотности (непосредственно связанных с контролем щелочного числа) никто пока не предлагает.
       
      Часть этих присадок в процессе эксплуатации образуют "золу". Именно эти присадки урезаны в маслах С-категории (читай LL-04)
       
       
      Теперь, когда мы ознакомились с ключевыми тезисами моторных масел, предлагаю Вашему вниманию занимательную статью от журнала Автолайн.
       
      Статья называется "Скользкий вопрос" и с в ней рассматриваются синтетические моторные масла распространенной вязкости 5w-40, от самых именитых производителей: TOTAL, LIQUI MOLY, CASTROL, MOBIL1 и ADDINOL.

       
      Коротко с результатами тестирования можно ознакомиться в таблице:




       
      Что я могу сказать. По температурным показателям самым стабильным маслом оказался ADDINOL, по количеству моющих присадок на первом месте Мобил. В прочем все пять экземпляров показали хорошие результаты и разница в них не велика.
       
      Ну а мы продолжим ковыряться в дебрях моторных масел в следующих статьях.
       
       
      Часть материала взята с bmwservice.livejournal.com


  • Дни рождения сегодня

    1. (s.f.) B0SS
      (s.f.) B0SS
      (32 года)
    2. 767
      767
      (37 лет)
    3. BMW Plus
      BMW Plus
      (32 года)
    4. sva111287
      sva111287
      (29 лет)
  • Ближайшие события

    Предстоящих событий не найдено