Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Рекомендуемые сообщения

когда купил авто, еще тогда, немного поездив на ней, понял что на педаль тормоза надо давить куда сильнее, чем на прошлой 34ке, хотя там и колеса были 16е, а на этой 17е, понимаю что дело не в колесах. Думал что хможет хреновые колодки, поменял их по контуру и за одно и передние торм. диски, обкататал, правда на 350км я ехать без резких торможений не смог(ехал с Новороса в Анапу-колонной, 120-0-120-0-120, даже пришлось пару раз в обочину нырять, чтоб сильно не жать, кто был там- тот поймет очем я), сегодня уже 600 км как поставил новые тормозилки, лучшего эффекта не почувствовал, значит дело в другом, куда смотреть, что крутить????

 

диски- зимерман, колодки- текстар......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

попробуй посмотреть на тормозную системы с другой стороны:

1. Либо Воздух в системе, или в блоке АБС. - это тебе прокачать тормоза надо.

2. Либо Разбери суппорта и закажи ремкомплекты на них - это одна из основных проблем может быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

попробуй посмотреть на тормозную системы с другой стороны:

1. Либо Воздух в системе, или в блоке АБС. - это тебе прокачать тормоза надо.

2. Либо Разбери суппорта и закажи ремкомплекты на них - это одна из основных проблем может быть.

ремкомплект- направляющие- они вроде в норме, что там еще может быть?

если прокачка, как прваильно, с какого колеса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотри сначала ГБЦ, блок который выше бочка тормазухи там может быть мы на 528 делали, и с Дальнего колеса.

Потом у него проблема ушла.

А насчет ремкомплекта,не всегда можно сказать что они в порядке, я например пока на поло не поменял все, с проблемой торможения не расквитался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотри сначала ГБЦ, блок который выше бочка тормазухи там может быть мы на 528 делали

там вроде клапана печки, блок- не припомню

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прокачивать так: заднее правое, заднее левое, переднее правое, переднее левое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, С другой стороны Блок АБС, а порядок прокачки выше.

http://42.img.avito.st/640x480/642987642.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, С другой стороны Блок АБС, а порядок прокачки выше.

http://42.img.avito.st/640x480/642987642.jpg

прокачивать как на отечественных? без всяких компрессоров?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А еще неплохо бы поменять тормозную жидкость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен с тормозной, советую мотюль, но смысла не вижу, Кастрол недорого и тоже хорошо будет.

Да без всяких компрессоров удачно получилось у нас. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А еще неплохо бы поменять тормозную жидкость

поменять то не плохо, только не думаю что только в ней дело, кстати на заглушенный двигатель, можно сказать нет вообще, при заводе дижка, как обычно если включена передача- выжимаю сцепу и если есть небольшой уклон, машину удержать педалью невозможно- катится зараза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поменяй на новую с грамотной прокачкой тормозов и я практически уверен что проблема уйдет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поменяй на новую с грамотной прокачкой тормозов и я практически уверен что проблема уйдет

вакуум как проверить, он тоже немалую роль играет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Установи Internet Explorer вместо тормозных дисков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Установи Internet Explorer вместо тормозных дисков

Бхыыыыы гыы)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поменять то не плохо, только не думаю что только в ней дело, кстати на заглушенный двигатель, можно сказать нет вообще, при заводе дижка, как обычно если включена передача- выжимаю сцепу и если есть небольшой уклон, машину удержать педалью невозможно- катится зараза

как можно быть уверенным за то, что досталось и не менялось непонятно с каким времен?

+1 за тормозуху.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я когда машину покупаю, если продаван внятно не может сказать что и когда менялось, то сразу же в первое то меняю все возможные жидкости....ну его нах))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вакуум как проверить, он тоже немалую роль играет

Если бы ваккумник был мертвый, то ты бы это сразу понял по ощущениям, так как на педаль надо было бы давить как на заглушенной машине, может чуть меньше)

У тебя абс стоит?

Работает или отключен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я помню как ты всю дорогу с Новороссийска до Анапы на мой бампер покушался))

Меняй тормозуху и правильно прокачай систему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проверь трубки от ваккума до коллектора,старые колодки равномерно изношены были когда менял?новые диски когда ставил очистителем отмывал от смазки транспортировочной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как можно быть уверенным за то, что досталось и не менялось непонятно с каким времен?

+1 за тормозуху.

так и быть, по меняю

Установи Internet Explorer вместо тормозных дисков

хорошая идея, на сд диск запишу и поставлю вместо тормозных

Если бы ваккумник был мертвый, то ты бы это сразу понял по ощущениям, так как на педаль надо было бы давить как на заглушенной машине, может чуть меньше)

У тебя абс стоит?

Работает или отключен?

абс, все работает, когда купил, один датчик был навернутый, заменил- заработало

Я помню как ты всю дорогу с Новороссийска до Анапы на мой бампер покушался))

Меняй тормозуху и правильно прокачай систему

ниче не покушался, просто протягивал, чтоб не давить через чур на тормоз, обкатка же как никак, а если честно, там все маньячески тормозили, и когда сзади меня начала прижиматься блондиночка на красной тойоте вроде- пришлось обгонять, страшно за машину стало, так что все под контролем... Практически....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так и быть, по меняюхорошая идея, на сд диск запишу и поставлю вместо тормозныхабс, все работает, когда купил, один датчик был навернутый, заменил- заработало

Тормоза у тебя сильно греются?

Может из-за перегрева такая хрень... Тут поможет замена резинок на ате...

Замени тормозуху и получай нормально тормозную

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тормоза у тебя сильно греются?

Может из-за перегрева такая хрень... Тут поможет замена резинок на ате...

Замени тормозуху и получай нормально тормозную

какие такие резинки, сколько тормозной жидкости в системе подскажешь?

диски не протирал, колодки- износ равномерый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прокачай тормоза уже, если не поможет будем дальше думать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прокачай тормоза уже, если не поможет будем дальше думать

Да понял уже, на выходных полезу... :71:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Похожий контент

    • От Megavolt
      Кто заплатит 55 000 $ за ухоженный BMW M5 1991 года?
      Компания LBI Limited из Филадельфии, США выставила на продажу вызывающе красный BMW M5 1991 года выпуска. Хоть это и не "капсула времени" (пробег составляет 50 260 км), автомобиль пребывает в "фантастическом оригинальном состоянии". Также отмечается, что M5 кузове E34 является последним BMW собранным вручную! Любителям янгтаймеров предлагаю ознакомиться с фотографиями.
      Сегодня ручная сборка удел эксклюзивных гиперкаров, с неприличными ценниками, а в конце 1980-х быстрые баварские Пятерки собирались вручную на заводе BMW M GmbH в Германии. Команда опытных механиков собирала автомобиль примерно за 2 недели, в готовом виде на завод поступал только кузов.
      https://zen.yandex.ru/media/zametkiauto/kto-zaplatit-55-000--za-uhojennyi-bmw-m5-1991-goda-5c67ca4d545ec900ae68f96e
    • От Megavolt
      Люди ищут компрессор на кондиционер. Двигло М50. Главное чтоб живой. 
    • От GKV
      Ищу редуктор на Е34 под простую балку. Интересующие передаточные числа 3.46 либо 3.64  Звонить по тел. 8-909-443-1987 ( тут же и ватс апп )
    • От Toxio
      Всем привет!!!
      Ищу маховик одномассовый от м20 или м30, под 240 сцепление!!!
      Если есть у кого пишите!
    • От Psalem
      Всем привет, отдам на опыты акпп 4нр22, вроде хана фрикционным дискам. Для связи +79615121021 само вывоз! )

Объявления

  • Сегодняшние дни рождения

    1. Gar
      Gar
      (36 лет)
  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено