10 сообщений в этой теме

Собсна, салон для шейхов:

 

6dff59cs-960.jpg
f35f59cs-480.jpg
4b5f59cs-480.jpg

http://www.drive2.ru/l/5094059/

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цыгане аплодируют стоя!)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блеванул, спасибо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прогресс от волги с коврами на бмв в золоте

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну есть же красивые решения по перешиву, которые выглядят дорого и богато... А это тачка сутенера))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну есть же красивые решения по перешиву, которые выглядят дорого и богато... А это тачка сутенера))

У сутенера руль из цепей сварен)))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

красиво жить не запретишь..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это копец какой-то.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"в тачку ввалено много бабла. салон перешит по спец заказу. денег не жалел. только гаражное хранение(выезжать не мог- давали пи..ды сразу). продаю по причине покупки другого подопытного.цену машине знаю, поэтому торга нет. цена- 812000 руб."

:76:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"в тачку ввалено много бабла. салон перешит по спец заказу. денег не жалел. только гаражное хранение(выезжать не мог- давали пи..ды сразу). продаю по причине покупки другого подопытного.цену машине знаю, поэтому торга нет. цена- 812000 руб."

:76:

 

хуассе тут ценнег )))) вызовите ему "Скорую"..... 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: astemir97
      Передний и задний М-бампер (пластик) на BMW 5series e39. Цена 22000 с туманками.
      Отправка транспортной ПЭК
      тел.  +7(999)-300-00-59 (whatsapp, viber)  или ЛС https://vk.com/raikkonen01
       



    • Автор: Leshqa
      Приветствую всех!!)
      Надумал продать свою ласточку, которая пробыла у меня 2 года.
      Покупалась здесь же на форуме)
      Состояние хорошее, много чего делал за время эксплуатации, а именно: перешил руль, вод. сиденье, заменен бензонасос с фильтром, свечи, прокладка клапаной крышки, несколько передних рычагов ну еще разное по мелочи..
      Ценник вижу 370000 с минимальным торгом.
      Машинка в Майкопе.
      Тел. 8-918-098-95-96
       
       
      VIN G005767
      Брэнд BMW
      Код модели DT41
      Регион поставки ECE
      Серия E39
      Тип кузова Седан
      Рулевое управление Левый руль
      Модель 525i
      Тип двигателя M54
      Изготовлен (по данным из etk) 07.2002г.
       
      L801A Экспортное исполнение для Германии
      S167A Нормы по токсичности ОГ EU 4
      S210A Система динамического контр.устойчивости
      S249A Многофункциональное рулевое колесо
      S320A Отсутствует обозначение модели
      S401A Подъемно-сдвиж.крышка люка с эл.приводом
      S423A Ножные коврики Velours
      S428A Знак аварийной остановки и аптечка
      S441A Комплект для курящих
      S465A Сист.с люком д.перевозки длинном.предм.
      S494A Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.
      S508A Сигнализация авар.сближен.при парк.(PDC)
      S534A Автоматическая система кондиционирования
      S630A Автомобильный телефон с беспр.трубкой
      S676A Система динамиков HiFi
      S863A Список дилеров Европа
      S879A Бортовая документация, немецкий
       
      VIN WBADT41020G005767
      Объем двигателя 2500
      Мощность 141 кВт / 192 л.с.
      Привод Задний привод
      Трансмиссия Автоматическая КПП
      Код и название лакокрасочного покрытия 482 - Toledo-blau metallic
      Код и название обивки салона N6SW - Кожа Montana/базовое исполнение/ schwarz
      Выпущена 16.07.2002г.
      Страна сборки Германия









    • Автор: EsTeT
      Продаю моб ласточку, машина клубная. Много чего поменял, но не скрываю есть небольшие проблемы, сами понимаете годы все же берут свое. По машине, 2,5 литра 2001 год, машина приехала из Финляндии, в комплекте все ключи которые могут к ней идти, заводские инструкции. Цена 440 т.р. возможен торг. Тел. 89284439396 вин gy28295 









    • Автор: X-Zes
      Доброго времени суток, уважаемые соклубники!
       
      Имею BMW E39 M52b20 на ручке
      при езде без кондюка вроде всё норм, хотя и бензина многовато помоему кушает (по приборке средний около 14,5 л/100км), когда включаешь кондюк, то появляется детонация (звон пальчиков), мощность падает весьма заметно, хотя может так и должно быть на этом моторе.
      Пару дней назад плавал холостой ход, не сильно, где-то от 600 до 700 оборотов прыгало, но через время прошло и больше не появлялось, ошибок опять же нет никаких.
      Поначитался в инетах, что может быть проблема дмрв, или неправильные данные или вообще не работает, при отключении дмрв на работающем двигателе изменений нет вообще, кроме того что появляется ошибка.
      В общем задача следующая, есть работающая ISTA Rheingold с работающим же EDIABAS'ом v7.3.0, диагностика через простой K-Line адаптер типа VAG-COM, который слегка модернизирован, перемычки между 7 и 8, между 4 и 5 ногами, блоки видит все вроде, по DME (двигатель) нет ошибок вообще. Но я хочу прочитать параметры дмрв в реальном времени (вроде норма около 14-15 кг/ч), через реингольд не удаётся этого сделать, так как вкладка "Диагностический запрос" не активна, вроде читал, что реингольд не показывает параметры на старых кузовах. INPA тоже есть, но сколько версий я не перепробовал, везде одно и тоже - при выборе кузова E39, далее Двигатель - M52 показывает ошибку компиляции скрипта (только там по английски), да и вообще при выборе любого блока показывает такую ошибку. DIS тоже пытался поставить, но из-за того что VMWare особо с сенсорным экраном не дружит (у меня планшет на винде, разъём USB только один, который занимает сам адаптер и мышку не получается подключить).
      В связи с вышеописанным есть пара вопросов к знатокам.
      Как можно прочитать параметры в реальном времени через Rheingold на E39? - это наилучший вариант
      Или как всё-таки заставить работать INPA? - не нравиться вариант, так как интерфейс там больно архаичный
       
      Сгонять к диагносту и посмотреть параметры расходомера за 1000+ рублей как-то не хочется пока что.
       
      P.S. Скажите, при включении зажигания без запуска мотора чек вообще должен загораться? А то не загорается, когда отсоединил дмрв на работающем моторе, по компу ошибка вылезла, но чек не загорелся, но при 2-м тесте приборки чек загорается, значит сама лампочка/диод исправен.
    • Автор: bmwkrd
      Продаю чип-тюнинг, стоял на BMW f10 520d (184лс), с ним (223лс) разница ощутима сразу, особенно хорошо себя ведет на высоких скоростях. Должен подходить для любой BMW 2.0d c 184лс, снимается для гарантии или ставится заглушка. По расходу разницы особой не замечал.
      Кому интересно в личку или позвоните 928 8400901