Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Bob.F1

Где Искать Проблему?

В теме 41 сообщение

Двигатель глохнет после заправки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никто посоветовать не может или я непонятно написал?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такие выкрутасы у меня были на Е30 после заправки какого-то гуана вместо обычного 92-го бензина на "левой" заправке, т.к. другой не было рядом, при прогреве машины двигатель терял обороты и глох, не заводился ни с толкача, ни со стратера.

Как только остывал минут 20 - начинал схватывать и заводиться, потом какое-то время ехал нормально, нагревался опять до рабочей температуры и глох снова.

Так я потрахался со снятием свечей, фильтров и проверкой проводов (как и ты), пока не выкатал литров 10-15 из 20-ти заправленных, потом долил еще литров 30-ть 95-го на нормальной заправке и прблема ушла.

Теперь объезжаю такие заправки десятой дорогой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну значит я и Вы все объезжайте Роснефть.

Блин, мне что 60 литров выкидывать.

Теперь походу Лукойл буду брать.

В общем поменял топливный фильтр, поставил новый. Проехал 10 км и медленно и быстро с газом, проблем совсем не было. Только вот машина очень быстро стала ехать, а однажды нечаянно педаль наполовину резко нажал, так машину рвать вперёд стало, т.е. сильно очень разгоняется, я даже с трудом в повороты вписывался, не успевал сбрасывать 60 км/ч. Ну раньше то машина помедленней была.

Перед установкой фильтра я подул в оба фильтра. Из старого слабо выходил воздух, а из нового сильно.

Но появилась новая проблема, из моторного отсека прерывистые, но постоянные свисты издаются. Это что может быть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

свист - как правило, подсос воздуха - проверяй трубки воздушные на слух или смазывай мыльной пеной.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но появилась новая проблема, из моторного отсека прерывистые, но постоянные свисты издаются. Это что может быть?

Давление топлива увеличилось -может топливные форсунки такой звук издают??? Т.е. всё нормально.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да свисты появились только при новом фильтре. В общем искать буду источник.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Завёл авто, свиста нет, прогрелся до 80 градусов, нет свиста, ну поехали кататься. Через 2 квартала нажимаю на газ и эээээ.....остановился авто. Ждём минутку, заводим, глохнет. Жду минутку, ещё раз завожу, потрясло и заглох.

И тут я вспомнил рассказл коллеги, как он адыгейским бензом заправил копейку и на мин.оборотах она глохла и ему пришлось педаль газа в пол и доезжать домой.

Ещё раз завожу, трясёт сильно (типа нет вспышек в каких-то цилиндрах) быстренько на газ в пол нажал, рвём с места и домой обратно, ну а там уже по домашней дорожке спокойно на мин оборотах ехали, не глохнул :smile13:

Но зато свисты появилсь. Было уже темно, не стал искать свист, хотя в одном месте у прокладки между ГБЦ и блоком цилиндров порвано немного.

Буду сливать эту гадость от Роснефти, а там видно будет. Теперь я понял, почему на Дзержинского недалеко от Красной площади всегда пустует Роснефть, а Лукойл занят очередями.

Если не поможет, там уже попробую новый бензонасос.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос к Вам такой, регулятор давления топлива (он находится у впускного коллектора), он вообще регулируется или он только заменяется в случае проблем?

Только меняется и никак не регулируется (по крайней мере на BMW). Там просто мембрана, уменьшение пропускной способности от вакуума во впускн. колл. При ХХ в топл магистрали давление 3..3,5бара, при больших оборотах 3,2..3,7бара.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только меняется и никак не регулируется (по крайней мере на BMW). Там просто мембрана, уменьшение пропускной способности от вакуума во впускн. колл. При ХХ в топл магистрали давление 3..3,5бара, при больших оборотах 3,2..3,7бара.

Володя привет! А что будет если вместо 3, поставить 3,5 - что изменится( расход, будет периливать или есчё что ???)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бензонасос ни при чем - он или работает или нет - иногда на нем контакты питания искрят и он подглючивает, но от температуры двигателя это меньше всего зависит - у меня такое было тоже, снял старые клеммы с проводов- одел новые, зачистил и прикрутил крепко гайками. всё работает до сих пор.

регулятор давления аналогично - он или работает или уже нет. если мембрана не держит (на обратном клапане например) - он просто не заводится сразу, пока не накачает необходимого давления в топливную магистарль. Лечится заменой, но у тебя похоже, не этот случай.

ИМХО - сливай жижу из бака (найди реле бензонасоса - замкни накоротко и сними шланг с топливной магистрали в канистру), потом заливай новый бензин и покатайся. НЕ ЛЕЙ очистители бака, т..к они поднимают мусор со дна бака и гонят его в фильтр, забивая его и сетку в баке, если она стоит там , как в БМВ.

сорри за орфоргафию и пунктуацию

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну в общем перед сливом бензина всё-таки можно вылить Castrol TBE в него, чтобы при сливании вся грязь ушла? Пока поеду за бензином Castrol будет растворяться в бензобаке.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бензонасос заранее отсоединю. Просто хочу всю грязь слить из бензобака.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не заморачвайся карстроловыми добавками - подай питание на клеммы бензонасоса, шланг с его выхода в канистру и сливай бензин. Только ОЧЕНЬ АККУРАТНО - работаешь с бензином. НИКАКИХ искрящих контактов - тщательно изолируй изолентой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не заморачвайся карстроловыми добавками - подай питание на клеммы бензонасоса, шланг с его выхода в канистру и сливай бензин. Только ОЧЕНЬ АККУРАТНО - работаешь с бензином. НИКАКИХ искрящих контактов - тщательно изолируй изолентой.

А чем плох вариант слива самотеком бензина из бензобака?

Для справки, у меня бензонасос под днищем машины, шланг к нему от бензобака 30 см.

И как почистить бензобак?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как у тебя вывод из бензобака сделан? просто шланг снизу и сразу бензонасос? в баке должна быть сетка для фильтрации мусора.

Немцы не делают дешево или плохо.

Вообще с чего ты взял, что бак надо чистить? Я снимал бак, когда снизу его пробил - варили его и промывали. Мусора не было там вообще. На 18-ти летней машине.

Пока вода в бак не попадает - ржаветь там не от чего.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как у тебя вывод из бензобака сделан? просто шланг снизу и сразу бензонасос? в баке должна быть сетка для фильтрации мусора.

Немцы не делают дешево или плохо.

Вообще с чего ты взял, что бак надо чистить? Я снимал бак, когда снизу его пробил - варили его и промывали. Мусора не было там вообще. На 18-ти летней машине.

Пока вода в бак не попадает - ржаветь там не от чего.

Да у меня бак сразу шлангом в бензонасос подсоединяется. Ну если вдруг там грязь, то почему бы и не заранее почистить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

попробуй вставить в разрез шланга от бака до бензанасоса - съемный фильтр.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что будет если вместо 3, поставить 3,5 - что изменится( расход, будет периливать или есчё что ???)

Ну ваще это чисто теоретический вопрос и данную тему можно вынести в отдельную.

Чисто мое мнение : конечно будет "переливать", ведь вместо требуемого давления в планке будет на 0,5бара больше. Хотя с другой стороны - я пробовал ставить вместо 3.0 бара регулятор на 3.5 бара - ничего не "Ощутил", правда это было не в длительной эксплуатации, а что б отмести вариант нерабочего регулятора. Если б поставил на свою трахому и поездил что б выкатать бак бензина и т.д. типа почуять какая разница... В общем такие дела с регулятором.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну ваще это чисто теоретический вопрос и данную тему можно вынести в отдельную.

Ставил на всю зиму вместо 3.0 бара регулятор на 3.5 бара - лучше заводится утром, прикольная динамика разгона, жрет побольше 12 (когда запаливаешь 15), по трассе 10.

Но сейчас стало как ты говоришь переливать - поставил 3.0, сразу заметно - хуже, утром со второго раза заводится :smile11: .

Вопрос - что переливает - значит форсунки тоже расчитаны на 3.0 :smile2:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как вы давление меняете в топливной системе?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос - что переливает - значит форсунки тоже расчитаны на 3.0

Давай рассуждать : теоретически форсунки одни и те же - так.

Время открытия форсунок ... (может меняться, если все ок с лямбдой и прочей хренью) если DME понимает что льёт - то , наверное может и уменьшить это время.

С другой стороны форсунки ... льют при 3.0бара столько-то топлива, а если в магистрали больше на 0.5бара - то и льют чуть поболее. НО это ИМХО. Обратимся к ЕТК : для ДВС М20 идут одни форсунки (там стоит регулятор 3,0 б), а для ДВС М30 - другие - разница в номерах только в последней цифре (и тут стоит регулятор на 3,5 б). Вот такой то расклад.

А как вы давление меняете в топливной системе?

Возьми любую книгу - там написано. Вакуумом от впускного коллектора применительно к BMW.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем слил 50 литров бензина, ужас, 1000 р пропало :smile12:

Заправил через канистру (ёмкость 10 л) Лукойлом (на Ставропольской) АИ-95 на 10 л.

Завели и сразу поехали на АЗС Лукойл дозаправиться, т.е. не прогревал. Через 2 км (уже двигатель тогда прогрелся полностью) машина начинает прыгать , но не останавливается, тахометр стрелку хаотично менял с 400 до 2000 об/мин,

Только вот на самой АЗС после заправки заводился очень долго, как будто бензина не было, но потом на 5-6 секунде проворачивания стартером, наконец-то двигатель завёлся и поехал по делам, примерно 5 км проехал, проблем не было.

Что может быть причиной, что стартером заводил 5-6 секунд?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну теперь авто вообще не заводится, стартер крутит-крутит, вспышки нулевые.

Свечи поменял на новые NGK, завёлся, но через 5 минут заглох и снова не завёлся.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Типа так мои свечи выглядят. Действительно у меня повышенный расход, в городе на АИ-92 было 17 л на 100 км. Воздушный фильтр я менял 1000 км тому назад, он ещё очень чистый.

Вызывать инжекторщика или эвакуировать к инжекторщику или есть ещё шанс реанимировать в домашних условиях?

2.jpg

На новые свечи я ещё не смотрел. А те что вытащил, я не знаю сколько они км пробежали.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты



  • Сегодняшние дни рождения

    1. Юрий324
      Юрий324
      (40 лет)
  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено