Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Bob.F1

Где Искать Проблему?

Recommended Posts

Bob.F1    0

Двигатель глохнет после заправки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bob.F1    0

Никто посоветовать не может или я непонятно написал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima0612    0

Такие выкрутасы у меня были на Е30 после заправки какого-то гуана вместо обычного 92-го бензина на "левой" заправке, т.к. другой не было рядом, при прогреве машины двигатель терял обороты и глох, не заводился ни с толкача, ни со стратера.

Как только остывал минут 20 - начинал схватывать и заводиться, потом какое-то время ехал нормально, нагревался опять до рабочей температуры и глох снова.

Так я потрахался со снятием свечей, фильтров и проверкой проводов (как и ты), пока не выкатал литров 10-15 из 20-ти заправленных, потом долил еще литров 30-ть 95-го на нормальной заправке и прблема ушла.

Теперь объезжаю такие заправки десятой дорогой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bob.F1    0

Ну значит я и Вы все объезжайте Роснефть.

Блин, мне что 60 литров выкидывать.

Теперь походу Лукойл буду брать.

В общем поменял топливный фильтр, поставил новый. Проехал 10 км и медленно и быстро с газом, проблем совсем не было. Только вот машина очень быстро стала ехать, а однажды нечаянно педаль наполовину резко нажал, так машину рвать вперёд стало, т.е. сильно очень разгоняется, я даже с трудом в повороты вписывался, не успевал сбрасывать 60 км/ч. Ну раньше то машина помедленней была.

Перед установкой фильтра я подул в оба фильтра. Из старого слабо выходил воздух, а из нового сильно.

Но появилась новая проблема, из моторного отсека прерывистые, но постоянные свисты издаются. Это что может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima0612    0

свист - как правило, подсос воздуха - проверяй трубки воздушные на слух или смазывай мыльной пеной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BUMER939    91

Но появилась новая проблема, из моторного отсека прерывистые, но постоянные свисты издаются. Это что может быть?

Давление топлива увеличилось -может топливные форсунки такой звук издают??? Т.е. всё нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bob.F1    0

Ну да свисты появились только при новом фильтре. В общем искать буду источник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bob.F1    0

Завёл авто, свиста нет, прогрелся до 80 градусов, нет свиста, ну поехали кататься. Через 2 квартала нажимаю на газ и эээээ.....остановился авто. Ждём минутку, заводим, глохнет. Жду минутку, ещё раз завожу, потрясло и заглох.

И тут я вспомнил рассказл коллеги, как он адыгейским бензом заправил копейку и на мин.оборотах она глохла и ему пришлось педаль газа в пол и доезжать домой.

Ещё раз завожу, трясёт сильно (типа нет вспышек в каких-то цилиндрах) быстренько на газ в пол нажал, рвём с места и домой обратно, ну а там уже по домашней дорожке спокойно на мин оборотах ехали, не глохнул :smile13:

Но зато свисты появилсь. Было уже темно, не стал искать свист, хотя в одном месте у прокладки между ГБЦ и блоком цилиндров порвано немного.

Буду сливать эту гадость от Роснефти, а там видно будет. Теперь я понял, почему на Дзержинского недалеко от Красной площади всегда пустует Роснефть, а Лукойл занят очередями.

Если не поможет, там уже попробую новый бензонасос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VBM    0

Вопрос к Вам такой, регулятор давления топлива (он находится у впускного коллектора), он вообще регулируется или он только заменяется в случае проблем?

Только меняется и никак не регулируется (по крайней мере на BMW). Там просто мембрана, уменьшение пропускной способности от вакуума во впускн. колл. При ХХ в топл магистрали давление 3..3,5бара, при больших оборотах 3,2..3,7бара.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BUMER939    91

Только меняется и никак не регулируется (по крайней мере на BMW). Там просто мембрана, уменьшение пропускной способности от вакуума во впускн. колл. При ХХ в топл магистрали давление 3..3,5бара, при больших оборотах 3,2..3,7бара.

Володя привет! А что будет если вместо 3, поставить 3,5 - что изменится( расход, будет периливать или есчё что ???)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima0612    0

бензонасос ни при чем - он или работает или нет - иногда на нем контакты питания искрят и он подглючивает, но от температуры двигателя это меньше всего зависит - у меня такое было тоже, снял старые клеммы с проводов- одел новые, зачистил и прикрутил крепко гайками. всё работает до сих пор.

регулятор давления аналогично - он или работает или уже нет. если мембрана не держит (на обратном клапане например) - он просто не заводится сразу, пока не накачает необходимого давления в топливную магистарль. Лечится заменой, но у тебя похоже, не этот случай.

ИМХО - сливай жижу из бака (найди реле бензонасоса - замкни накоротко и сними шланг с топливной магистрали в канистру), потом заливай новый бензин и покатайся. НЕ ЛЕЙ очистители бака, т..к они поднимают мусор со дна бака и гонят его в фильтр, забивая его и сетку в баке, если она стоит там , как в БМВ.

сорри за орфоргафию и пунктуацию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bob.F1    0

Ну в общем перед сливом бензина всё-таки можно вылить Castrol TBE в него, чтобы при сливании вся грязь ушла? Пока поеду за бензином Castrol будет растворяться в бензобаке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bob.F1    0

Я бензонасос заранее отсоединю. Просто хочу всю грязь слить из бензобака.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima0612    0

не заморачвайся карстроловыми добавками - подай питание на клеммы бензонасоса, шланг с его выхода в канистру и сливай бензин. Только ОЧЕНЬ АККУРАТНО - работаешь с бензином. НИКАКИХ искрящих контактов - тщательно изолируй изолентой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bob.F1    0

не заморачвайся карстроловыми добавками - подай питание на клеммы бензонасоса, шланг с его выхода в канистру и сливай бензин. Только ОЧЕНЬ АККУРАТНО - работаешь с бензином. НИКАКИХ искрящих контактов - тщательно изолируй изолентой.

А чем плох вариант слива самотеком бензина из бензобака?

Для справки, у меня бензонасос под днищем машины, шланг к нему от бензобака 30 см.

И как почистить бензобак?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima0612    0

как у тебя вывод из бензобака сделан? просто шланг снизу и сразу бензонасос? в баке должна быть сетка для фильтрации мусора.

Немцы не делают дешево или плохо.

Вообще с чего ты взял, что бак надо чистить? Я снимал бак, когда снизу его пробил - варили его и промывали. Мусора не было там вообще. На 18-ти летней машине.

Пока вода в бак не попадает - ржаветь там не от чего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bob.F1    0

как у тебя вывод из бензобака сделан? просто шланг снизу и сразу бензонасос? в баке должна быть сетка для фильтрации мусора.

Немцы не делают дешево или плохо.

Вообще с чего ты взял, что бак надо чистить? Я снимал бак, когда снизу его пробил - варили его и промывали. Мусора не было там вообще. На 18-ти летней машине.

Пока вода в бак не попадает - ржаветь там не от чего.

Да у меня бак сразу шлангом в бензонасос подсоединяется. Ну если вдруг там грязь, то почему бы и не заранее почистить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima0612    0

попробуй вставить в разрез шланга от бака до бензанасоса - съемный фильтр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VBM    0

А что будет если вместо 3, поставить 3,5 - что изменится( расход, будет периливать или есчё что ???)

Ну ваще это чисто теоретический вопрос и данную тему можно вынести в отдельную.

Чисто мое мнение : конечно будет "переливать", ведь вместо требуемого давления в планке будет на 0,5бара больше. Хотя с другой стороны - я пробовал ставить вместо 3.0 бара регулятор на 3.5 бара - ничего не "Ощутил", правда это было не в длительной эксплуатации, а что б отмести вариант нерабочего регулятора. Если б поставил на свою трахому и поездил что б выкатать бак бензина и т.д. типа почуять какая разница... В общем такие дела с регулятором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BUMER939    91

Ну ваще это чисто теоретический вопрос и данную тему можно вынести в отдельную.

Ставил на всю зиму вместо 3.0 бара регулятор на 3.5 бара - лучше заводится утром, прикольная динамика разгона, жрет побольше 12 (когда запаливаешь 15), по трассе 10.

Но сейчас стало как ты говоришь переливать - поставил 3.0, сразу заметно - хуже, утром со второго раза заводится :smile11: .

Вопрос - что переливает - значит форсунки тоже расчитаны на 3.0 :smile2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bob.F1    0

А как вы давление меняете в топливной системе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VBM    0

Вопрос - что переливает - значит форсунки тоже расчитаны на 3.0

Давай рассуждать : теоретически форсунки одни и те же - так.

Время открытия форсунок ... (может меняться, если все ок с лямбдой и прочей хренью) если DME понимает что льёт - то , наверное может и уменьшить это время.

С другой стороны форсунки ... льют при 3.0бара столько-то топлива, а если в магистрали больше на 0.5бара - то и льют чуть поболее. НО это ИМХО. Обратимся к ЕТК : для ДВС М20 идут одни форсунки (там стоит регулятор 3,0 б), а для ДВС М30 - другие - разница в номерах только в последней цифре (и тут стоит регулятор на 3,5 б). Вот такой то расклад.

А как вы давление меняете в топливной системе?

Возьми любую книгу - там написано. Вакуумом от впускного коллектора применительно к BMW.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bob.F1    0

В общем слил 50 литров бензина, ужас, 1000 р пропало :smile12:

Заправил через канистру (ёмкость 10 л) Лукойлом (на Ставропольской) АИ-95 на 10 л.

Завели и сразу поехали на АЗС Лукойл дозаправиться, т.е. не прогревал. Через 2 км (уже двигатель тогда прогрелся полностью) машина начинает прыгать , но не останавливается, тахометр стрелку хаотично менял с 400 до 2000 об/мин,

Только вот на самой АЗС после заправки заводился очень долго, как будто бензина не было, но потом на 5-6 секунде проворачивания стартером, наконец-то двигатель завёлся и поехал по делам, примерно 5 км проехал, проблем не было.

Что может быть причиной, что стартером заводил 5-6 секунд?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bob.F1    0

Ну теперь авто вообще не заводится, стартер крутит-крутит, вспышки нулевые.

Свечи поменял на новые NGK, завёлся, но через 5 минут заглох и снова не завёлся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bob.F1    0

Типа так мои свечи выглядят. Действительно у меня повышенный расход, в городе на АИ-92 было 17 л на 100 км. Воздушный фильтр я менял 1000 км тому назад, он ещё очень чистый.

Вызывать инжекторщика или эвакуировать к инжекторщику или есть ещё шанс реанимировать в домашних условиях?

2.jpg

На новые свечи я ещё не смотрел. А те что вытащил, я не знаю сколько они км пробежали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты