Bob.F1 0 Опубликовано 24 мая, 2008 Ещё раз я посмотрел на свечи, их 4 штуки у меня, 2 NGK и 2 Champion. Ну так от прежнего хозяина мне досталось.Так вот у одного Чемпиона изолятор белый, у другого почернее, но есть белое пятно.А у обоих NGK чернейший изолятор, ну как на фотке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Bob.F1 0 Опубликовано 25 мая, 2008 Сегодня утром ещё раз вывернули свечи, чистые, только электроды почернели. Поставил зазор на глаз 0.8 мм (для Champion этот зазор предназначен, поэтому и для NGK решил так и поставить), все контакты катушки зажигания ещё раз шкуркой почистил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Bob.F1 0 Опубликовано 26 мая, 2008 Замена бензина сказалась положительно, хрипения, шипения, рокотание и свисты прекратились из моторного отсека. Шум остался, но он похож как на обогащённую смесь, Москвич при закрытой заслонке так шумел.Если кто увидит книгу или документацию по BOSCH KE-Jetronic, сообщите, пожалуйста, о ней. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
SCR 5 Опубликовано 26 мая, 2008 Интересно, что после таких приключений у тебя ни разу не загорелся чек? Не пробовал обнулять комп от старых ошибок и вообще съездить на диагностику? Я бы купил новые свечи оригинал или аналог, там зазоры уже выставлены нужные, и вообще. Надеюсь у тебя звуков детонации не было на говеном бензине? А то так и на ремонт двигателя попасть недолго. К тому же не советовал бы лить всякие присадки. Сколько уже журналов писало, что все это не что иное как еще один способ отжима денег у населения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
dima0612 0 Опубликовано 26 мая, 2008 Замена бензина сказалась положительно, хрипения, шипения, рокотание и свисты прекратились из моторного отсека. Шум остался, но он похож как на обогащённую смесь, Москвич при закрытой заслонке так шумел.Если кто увидит книгу или документацию по BOSCH KE-Jetronic, сообщите, пожалуйста, о ней.Описание КЕ и ЛЕ Джетроников у меня есть, не помню Бош или нет. Но самому туда лезть - нуивона..ОЧЕНЬ рекомендую съездить к Косте-электрику на Леваневского. Едешь по Промышленной, повернул на Леваневского ОТ Северной - метров через 50-70 направо въезд в гаражи - едешь прямо - гараж справа № 177 или 173 (не помню точно) - спросишь - мужики подскажут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Bob.F1 0 Опубликовано 26 мая, 2008 Интересно, что после таких приключений у тебя ни разу не загорелся чек? Не пробовал обнулять комп от старых ошибок и вообще съездить на диагностику? Я бы купил новые свечи оригинал или аналог, там зазоры уже выставлены нужные, и вообще. Надеюсь у тебя звуков детонации не было на говеном бензине? А то так и на ремонт двигателя попасть недолго. К тому же не советовал бы лить всякие присадки. Сколько уже журналов писало, что все это не что иное как еще один способ отжима денег у населения.Чек - я не знаю что-такое, у меня, наверное нет компьютера, распределитель зажигания у меня ещё с приводом от распредвала или коленвала (не изучал) но ничего у меня там красное не загоралось. К Косте заеду пешиком конечно, в такой жаре и в таких пробках я и 2 км не проеду. Это я рано утречком вчера в холод не прогревая и без пробок поехал домой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
dima0612 0 Опубликовано 27 мая, 2008 Bob, попробуй заехать на диагностику к Полковнику на Буденного 356. Они занимаются мерседесами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Bob.F1 0 Опубликовано 27 мая, 2008 Bob, попробуй заехать на диагностику к Полковнику на Буденного 356. Они занимаются мерседесами.Я как раз вчера зашёл. Сказал вряд ли ремонтировать будем и можем отказать в ремонте. Такими машинами не занимаемся.В общем чувствую, это не та мастерская. Получается, если откажут, то эвакуатором обратно опять придётся везти. Я им предложил ко мне домой заехать на диагностику, отказались. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Bob.F1 0 Опубликовано 27 мая, 2008 Что за фигня такая, все так боятся машины, что такого страшного нашли в машине? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
greg 0 Опубликовано 5 июня, 2008 А что за страшная машинка? У меня 84 год - замечательно ездит. LE-Jet. Если есть вопросу по впрыску - пиши g_shulga@bk.ru - чем смогу - помогу. Вот только с KE-Jet проблематично. Но в 85 на BMW его уже небыло, в отличии от мерсов."В общем машина Mercedes-Benz 230E (W124), АКПП, 1985 г"Извини, не заметил... У тебя точно KE-Jet. Накрылся паук, хрень, куда подходят трубочки с каждого цилиндра... Процентов на 90. Из болезней этой системы - разрушение резиновой мембраны внутри дозатора топлива (паука). Единственный плюс системы - форсунки дешевые и механические. Можешь попробовать их промыть с помощью Винс и 10 кубового шприца - снял форсунку, насосал кубиков 10 синса, вставил шприц в форсунку (без иголки, в ту сторону, куда подключался топливопровод!) и быстро и сильно нажал - должен быть "факел" с углом 30 - 40 град. и характирный писк. Если есть - форсунка в норме, если нет - мой, не получится - меняй. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Bob.F1 0 Опубликовано 6 июня, 2008 А что за страшная машинка? У меня 84 год - замечательно ездит. LE-Jet. Если есть вопросу по впрыску - пиши g_shulga@bk.ru - чем смогу - помогу. Вот только с KE-Jet проблематично. Но в 85 на BMW его уже небыло, в отличии от мерсов."В общем машина Mercedes-Benz 230E (W124), АКПП, 1985 г"Извини, не заметил... У тебя точно KE-Jet. Накрылся паук, хрень, куда подходят трубочки с каждого цилиндра... Процентов на 90. Из болезней этой системы - разрушение резиновой мембраны внутри дозатора топлива (паука). Единственный плюс системы - форсунки дешевые и механические. Можешь попробовать их промыть с помощью Винс и 10 кубового шприца - снял форсунку, насосал кубиков 10 синса, вставил шприц в форсунку (без иголки, в ту сторону, куда подключался топливопровод!) и быстро и сильно нажал - должен быть "факел" с углом 30 - 40 град. и характирный писк. Если есть - форсунка в норме, если нет - мой, не получится - меняй.Форсунки стоят от 500 до 900 р, думаю, проще новые сразу поставить, а эти первоначальные будут запасными.Сейчас работы и сессия, поэтому не каждый день с автомобилем.На выходных там окончательно остальное проверю, заизолирую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
ale2005 239 Опубликовано 6 июня, 2008 Уважаю людей, у которых руки неизжопы! :smile14: Паздравляю практически с победой! И вот ещё в чем прекол нимецкава автапрома, мне нравица - зачастую поломка в старом авто заключается в чистке и егулировке - хрен сламаица даже после 10 лет, но не всё.....не обольщайтесь :smile14: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
dima0612 0 Опубликовано 8 июня, 2008 блин, BOB F1!!!! поздравляю !как и предполагалось - регулировка и чистка.По вибрациям - возможно пробивают провода ВВ, свечи надо поменять (если еще не менял), бегунок в распределителе зажигания поменяй. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Bob.F1 0 Опубликовано 9 июня, 2008 блин, BOB F1!!!! поздравляю !как и предполагалось - регулировка и чистка.По вибрациям - возможно пробивают провода ВВ, свечи надо поменять (если еще не менял), бегунок в распределителе зажигания поменяй.Спасибо. Свечи я поменял.Не заводится...как переобогащение или отсутствие искры. Ещё раз завожу при нажатом газе, что то вспыхнуло слабо, но завёлся. Нормально вроде.Едет вроде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
dima0612 0 Опубликовано 9 июня, 2008 Боб - свист - проверяй воздушную систему, где-то подсос на стыках или перегибах шлангов. промаж пеной для бритья или просто мыльной пеной - увидишь. где будет сосать или выдувать.Из-за этого и обороты прыгают. пока копаешься - задеваешь шланг, он перестает сосать воздух и вроде нормально, пока опять не отойдет. Я через это прошел и поменял все шланги и охлаждения и воздуха. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Bob.F1 0 Опубликовано 16 июня, 2008 Трамблёр, нагреваясь до рабочей температуры двигателя, может переставать искру подавать на свечи? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В