Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

worlok6

Мужики подскажите по 2,0d

Рекомендуемые сообщения

:smile6: :smile6: :smile6: :smile6: :smile6:
Всем привет
Мужики выручайте,беда случилась
е46 2000г мотор 2,0d 136сил
Катался радовался 7 месяцев,начались проблемы с температурой.
Заменил
-помпу
-термостаты
-атифриз
После не прогревалась до 12ти часов,по трассе опускалась ниже
Еду я значит по трассе из города в город(70км) на удивление она прогрелась,на счастье я вваливал 160-170
Только вьехал в город,4 светофора,смотрю пошла в стрелка в красную зону,глушу,антифриз полетел
Доехав до мехника,все прокачали долили,и тут опять она мерзнет!
Вопрос в чем
сейчас,она долго греется,и система ЕГР не прогревается вообше,тупо холодная!И машина то прогрелась 12часов стрелка,то упала,то поднялась.Патрубки нормальные,в бочке не бурлит
В чем причина,где мне эту сволочь искать?????????????????????????? :5: :5: :5:
или все же дунуло прокладку?или голова лопнула?и я попал на мотор!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какие термостаты брал? Вентилятор работает? Систему охлаждения правильно прокачали - по тису? Находишься в Краснодаре? Сегодня могу подъехать помочь если что

+796О4989965

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какие термостаты брал? Вентилятор работает? Систему охлаждения правильно прокачали - по тису? Находишься в Краснодаре? Сегодня могу подъехать помочь если что

+796О4989965

я с крыма

брал все МАЛЕ

да все работает,но нижний патрубок холодный когда она кипела

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее всего воздух в системе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее всего воздух в системе.

Мужики я все понимаю,но 3раза уже прокачивали

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Http://tis.bmwcats.com/doc1045392/ вот написано как прокачать систему

Начни с этого, далее если не поможет смотреть термостат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Http://tis.bmwcats.com/doc1045392/ вот написано как прокачать систему

Начни с этого, далее если не поможет смотреть термостат

так и прокачивали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Либо термостат либо воздух, раз патрубки холодные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Печка горячим дует? Расход увеличился?

Если есть диагностика сравни действительные значения температуры двигвтеля и приборки.

Попробуй подкинуть другой термостат, может на брак на рвался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По описанию 80% дам на состояние кривого термостата, 10% даю на воздух в системе, от которого неверно снимаются показания NTC(приборка в +130 по этой же причине может ложиться) и 9% на постоянно крутящийся вентилятор ожлаждения( понимаю, что бред, но ХЗ!). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я с крыма

брал все МАЛЕ

да все работает,но нижний патрубок холодный когда она кипела

Если нижний патрубок холодный и прокачали все правильно,тогда это термостат...щуп уровня масла достань,и посмотри там масло или эмульсия??если масло,то хорошо,а если эмульсия тогда не очень хорошо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если нижний патрубок холодный и прокачали все правильно,тогда это термостат...щуп уровня масла достань,и посмотри там масло или эмульсия??если масло,то хорошо,а если эмульсия тогда не очень хорошо

нет масло чистое

вентилятор не включается,по тому что холодный патрубок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

значит термостат либо воздух в системе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Термостат-99%! Если есть холодный патрубок,значит один круг охлаждения не открывается,а отвечает за это термостат. Либо,когда ставили,может где подсос воздуха оставили,не заметили,не дотянули?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Термостат-99%! Если есть холодный патрубок,значит один круг охлаждения не открывается,а отвечает за это термостат. Либо,когда ставили,может где подсос воздуха оставили,не заметили,не дотянули?

новые и 300км не проехали

ставил сам,все собирал на верочно,герметиком промазывал

затягивал тоже нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ээ, накхерам герметиком мазал и что мазал??? это же не ТАЗ!

термостату плохо, причем не тому который на егр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет(((((((((((((
Вообщем новая инфа
Уходит антифриз
Прогреваешь,остывает,уровня нет
1.масло чистое
2.не дымит белым
3.куда он бля может утйти?
4.Салон сухой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня, на е28тд, тоже ож уходила, незнамокуда. Оказалось текла печка, причем в салоне было сухо.... оказалось ож стекал в воздуховод который к задним пассажирам. Кстати, это и обьясняет твою завоздушенность. Вруби на прогретую печку на полную, пропеллер запусти, если холодный дует -оно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на м50 было несколько трещин в гбц, выходили они  в камеру сгорания и расход ОЖ до 1 л в день был заметен только утром по уровню (такое количество легко и безследно тупо сгорает с топливом и улетает в трубу незамеченным), потом было замечено бульканье в расширителе при работающем двигателе, ну а потом уже повалил пар из трубы. А так пару недель катался и доливал ОЖ, неведомо куда уходящую. А тут надо начинать с поиска утечки и термостата. Холодный патрубок, который сразу за термостатом, говорит либо о закрытом-неисправном термостате, либо о завоздушенности-загазованности в системе ОЖ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Объявления

  • Сегодняшние дни рождения

    1. Anna
      Anna
      (31 год)
  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено