Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Bob.F1

Стартер И Пуск Двигателя

Рекомендуемые сообщения

Авто MB W124, стартер BOSCH, KE-Jetronic. Думаю, BMW ничем не отличается от MB.

Было: холодный ДВС за полсекунды заводился, а горячий при стоянке не раньше чем 15 мин заводился за 2-4 секунды. И дошло до того, что иногда не заводился, т.е. звук жжжжж и маховик вроде не крутился, а иногда нормально было.

В общем снял стартер, проверил сразу реле без стартера - нормально, а вот вместе реле и стартер иногда не выходила шестерня, искрились контакты страшно и провода от лампы 220В плавились. Разобрал всё полностью, много было чёрной пасты внутри и всякого мусора. Выкупал и протирал в АИ95. Щётки ещё нормальные были, коллекторы на якоре тоже ничего. Смазал своим новым Castrol LMX шестеренки и добавил ещё немного Castrol ATF (для АКПП) и SAF-X (редуктор). Собрал и проверяю, искр почти нет, шестерня всегда выходила и провода не так плавились. Вернул стартер в авто и теперь всегда ИДЕАЛЬНО заводится и холодным и горячим за полсекунды и ни разу пока не было, чтобы звук жжжж был. Стартер после ремонта всегда прокручивал маховик. Ещё и контакты все шкуркой протёр.

Получается если авто плохо заводится, то вначале проблему ищем в стартере. Правда я снимал воздухозаборник и протирал датчик температуры в воздухозаборнике.

Почему я этот совет написал? Да потому что все мужики говорят, проблема в системе зажигания, т.е. имели в виду всё то, что связанное в районе с впускным коллектором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Молодец!! 5 баллов.

Радует, что не платишь "ара-братам", мало что понимающим, но пытающимся сделать что-то и содрать бабла с тебя без гарантий за свою работу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю на сколько памогут маи буквы, но када я работал вадилой и в парке было много москвичей, то у них частая проблема со стартерми была и авты поэтому не заводились. С утра ещё ничо на холодную, но када нагреваюца бронзавые втулки стартера, стартер крутица плоха и тянет на себя всю электрику, ессно не хватает тока для искры свечей. Если авта нармальна завадилась с полтыка с толкача, то праблема явно в стартере, если АКБ в поряде. Но опять же - это на Москвичах, хотя....тот же принцип и фашисцкий матор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю на сколько памогут маи буквы, но када я работал вадилой и в парке было много москвичей, то у них частая проблема со стартерми была и авты поэтому не заводились. С утра ещё ничо на холодную, но када нагреваюца бронзавые втулки стартера, стартер крутица плоха и тянет на себя всю электрику, ессно не хватает тока для искры свечей. Если авта нармальна завадилась с полтыка с толкача, то праблема явно в стартере, если АКБ в поряде. Но опять же - это на Москвичах, хотя....тот же принцип и фашисцкий матор.

Так и было у меня, когжа жарко было и двигатель разогретый был, лампочки тухнут, но не чувствую что маховик крутится. Но хотя редко, но несколько раз и холодным не заводился. АКБ у меня новенький VARTA, полгода ему то. Я его заряжал, но всё равно стартер не крутился при полностью заряженном аккумуляторе.

Я типа в лотерею играл "заведётся или не заведётся", так и ездил до тех пор, пока с 15-й попытки не завёлся поздно вечером. Я не сразу снял стартер, он под машиной, нужна смотровая яма и весь свободный день, только 1 Мая смог оторваться в дедушкин гараж. 12 часов просидел в гараже :) Зато потрясающе заводится и я так доволен этим ремонтным отдыхом.

К мастерам я сомневался обращаться, в последнее время много жалоб про них слышу, денег свободных у меня не было да и как то сдирают с меня многовато, да и ещё машину им оставлять нужно и нельзя наблюдать за ремонтом. И самое главное очень хотелось самому поремонтировать Мерин, но очень боялся, вдруг сломаю. Первый раз я стартер полностью перебирал как раз на Москвиче 412. Он просто не реагировал на замок зажигания и я полез в стартер и не зря (шикарный опыт получен). Проблема незавода Москвича оказалась в самих клеммах замка зажигания Москвича, они там сгнили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у меня такая проблема в жару бывает-едешь авто само по себе глохнет, потом заводишь-она заводиться и сразу глохнет, обороты не держит. приходиться на автомате двумя ногами ехать, все время подгазовывая при торможении и на светофоре, иначе заглохнет. потом вроде отпускает. происходит строго летом в жару. понятно что дело не в стартере, крутит все, а в чем дело не знаю, может кто вкурсе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

глянь бензонасос, а мож воздух где сосет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я бы в начале убедился что топливо, т.е. бензин и воздух в нужном количестве поступают в циллиндры. Для этого как правильно сказал Инвент, но в двух словах, надо смотреть подсос воздуха на впуске, т.е. начиная с ДМРВ и дроссельной заслонки искать на предмет подсоса воздуха, плюс глянуть на деле и по копмьютеру совпадение реального положения ДЗ и показаний борткомпа, плюс убедиться что при ненажатой педали газа ДЗ полностью закрыта, а при тапке в пол она полностью открыта, заодно и почистить ее от отложений. Вполне может быть что ДМРВ подбрехивает на холостых, поэтому и получается неправильная смесь, обычным сканом может показать что все нормально. Во вторых пора бы глянуть свечи и форсунки, Вполне может быть что переливает на холостых либо распыл уже не тот. Далее идем от бака и смотрим насос, топливный фильтр, мерием давление в системе, смотрим клапан насоса, смотрим клапан рециркуляции картерных газов. В общем, делаем полное ТО по движку. Не поменало бы и на бронепровода глянуть. В общем, разгуляться есть где. Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На Мерседесе точно такая же проблема была, ну только не только в жару, в общем, причинами были, какая именно конкретно, не узнали:

1) Датчик коленвала оборвался и контакт разрывался на кочках и глохнул.

2) Система холостого хода была забита отложениями и воздуха не хватало на хх.

3) Ну и там с ДМРВ тоже были проблемы.

4) Датчик скорости неисправен.

Скорей всего пункт 2 был причиной, промыли систему ХХ, проблема исчезла сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх, умел бы я еще все это делать, проверки промывки и т.д. Я с трудом слова то расшифровываю. Вобщем лузер я в починке авто своими руками((((

На Мерседесе точно такая же проблема была, ну только не только в жару, в общем, причинами были, какая именно конкретно, не узнали:

1) Датчик коленвала оборвался и контакт разрывался на кочках и глохнул.

2) Система холостого хода была забита отложениями и воздуха не хватало на хх.

3) Ну и там с ДМРВ тоже были проблемы.

4) Датчик скорости неисправен.

Скорей всего пункт 2 был причиной, промыли систему ХХ, проблема исчезла сразу.

А где эта систем хх и как ее промыть? ДМРВ-это что, где он находиться, как проверяеться, чиниться или меняеться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приезжай в клуб, что-нить придумаем :smile3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приезжай в клуб, что-нить придумаем :smile3:

ОК.ПАСИБ!!!в эту пятницу обязательно приеду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

доброго времени суток. недавно обзавелся мечтой (520i) 91 года. на холодную плохо заводится, а сегодня вообще не смог. в чем причина??? заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

стартер крутит, пытается схватить, но неудача((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

начиная от бензонасоса и фильтра, до всех почти датчиков и отсутствия компрессии, отсутствие-недостаточность массы двигателя и т.д. и т.п. Самое протсое и быстрое - сделать диагностику. Перебирать методом тыка и таскать на кукане можно до бесконечности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

стартер крутит, пытается схватить, но неудача((

Самое первое на этом моторе,проверить заряд аккумулятора.То,что оно крутит не аргумент воообще ни разу.Либо поставь заведомо исправный и мощный или к пусковому устройству.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставил с другой машины и все равно не заводится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ок. заряжаю. да и вообще пора бы новый купить! на 75а/ч норма будет?!?!?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ок. заряжаю. да и вообще пора бы новый купить! на 75а/ч норма будет?!?!?!

а гена какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 дня назад купил, еще не разобрался что к чему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообщем подзарядил аккумулятор- эфекта ноль. бензонасос рабочий. может защита какая-нить сработала, когда акалик снимал?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообщем подзарядил аккумулятор- эфекта ноль. бензонасос рабочий. может защита какая-нить сработала, когда акалик снимал?!

врядли, но если стоит какаято замудрёная сигналка, звякни бывшему хозяину уточни. Если нет желания делать по нормальному диагностику, то начни с чистки массы двигателя, потом проверяй все разъёмы под капотом на датчиках, выкрути свечи и посмотри на их состояние (сухие, мокрые, живые,мертвые?). далее методом тыка замена датчиков на рабочие донорские, начни с датчика положения коленвала.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

свечи дают искру



стоит только цз и тот не радио.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

система Motornic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

помогите найти бендикс. стартер magnetti mareli 63223433. число зубов 10. везде выдает 9 или 9/10, но десятни нету...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как проверить стартер не устанавливая на авто? А то на холостую крутить будет,а после установки не станет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Объявления

  • Сегодняшние дни рождения

    1. Gar
      Gar
      (36 лет)
  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено