Masyur 1 Опубликовано 30 апреля, 2015 Купил в прошлом месяце 535i GT, сделал ТО ( замена масла, фильтров и т.д. ) и вот прошел месяц и сегодня попросила залить 1 литр масла. Пробег за это время около 2000 км. Манера езды средняя. Это нормально или стоит обращаться к мастерам. Двигатель n55. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
ale2005 239 Опубликовано 30 апреля, 2015 Купил в прошлом месяце 535i GT, сделал ТО ( замена масла, фильтров и т.д. ) и вот прошел месяц и сегодня попросила залить 1 литр масла. Пробег за это время около 2000 км. Манера езды средняя. Это нормально или стоит обращаться к мастерам. Двигатель n55. пробег авты какой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Masyur 1 Опубликовано 30 апреля, 2015 70000 км маcло 0w40 оригинал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Shift Up 282 Опубликовано 30 апреля, 2015 Думается мне что от замены до замены литр полтора должна Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Masyur 1 Опубликовано 30 апреля, 2015 А тогда как правильно действовать? К официалам на диагностику? Боюсь ничего они не найдут? Или наоборот менять будут все подряд! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
ale2005 239 Опубликовано 30 апреля, 2015 А тогда как правильно действовать? К официалам на диагностику? Боюсь ничего они не найдут? Или наоборот менять будут все подряд! что прежний хозяин говорит по поводу расхода и что делалось по двиглу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Третий 37 Опубликовано 30 апреля, 2015 Я бы масло по гуще лил) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Masyur 1 Опубликовано 30 апреля, 2015 Предыдущий хозяин ничего не говорит. Я ее брал у официалов по трейд-ину с пробегом 66000. По движку официалы говорят ничего не делалось. ( по их данным ) Масло 0w40 льют модус( официал ) и говорит по допуску только оно. ( и еще говорили что с ним расход будет минимальный, а по факту 1 литр на 1000 км. ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Shift Up 282 Опубликовано 30 апреля, 2015 Попроси Рахмана историю обслуживания посмотреть по машине, дыма синего нет из выхлопа? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
ale2005 239 Опубликовано 30 апреля, 2015 всё теже Nдвижки...не знаю как именно 55й, но масложорством своим знамениты... не все, но жалоб в этом плане хватает, особенно к пробегу под сотню. Схема диагностики, как обычно, сначала смена масла, но при таком расходе думаю врядли поможет, потом КВКГ (если он там есть, я хз чесно эту конструкцию), далее МСК в ГБЦ, ну и потом уже кольца ПГ. 70тык мдээээ.... год тачки какой? Попроси Рахмана историю обслуживания посмотреть по машине, дыма синего нет из выхлопа? если каты стоят, никакого дыма не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Shift Up 282 Опубликовано 30 апреля, 2015 всё теже Nдвижки...не знаю как именно 55й, но масложорством своим знамениты... не все, но жалоб в этом плане хватает, особенно к пробегу под сотню. Схема диагностики, как обычно, сначала смена масла, но при таком расходе думаю врядли поможет, потом КВКГ (если он там есть, я хз чесно эту конструкцию), далее МСК в ГБЦ, ну и потом уже кольца ПГ. 70тык мдээээ.... год тачки какой? если каты стоят, никакого дыма не будет. Про каты и дым в курсе)) квкг вроде в клапанной крышке и меняется вместе с ней, еще забыл Саня сказать, что н55 турбовый, может еще из-за турбины масло жрать.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
totziz 438 Опубликовано 30 апреля, 2015 подбери с начало масло другое. Официалы очень много советуют, но есть же и опыт у людей. но так жрать по любому не должна 0.5 на 1000 это дохрена Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Gilgo 254 Опубликовано 30 апреля, 2015 всё теже Nдвижки...не знаю как именно 55й, но масложорством своим знамениты... не все, но жалоб в этом плане хватает, особенно к пробегу под сотню. Схема диагностики, как обычно, сначала смена масла, но при таком расходе думаю врядли поможет, потом КВКГ (если он там есть, я хз чесно эту конструкцию), далее МСК в ГБЦ, ну и потом уже кольца ПГ. 70тык мдээээ.... год тачки какой? если каты стоят, никакого дыма не будет. Сальники клапанов сюда еще добавь, болячка метров N серии Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
ale2005 239 Опубликовано 30 апреля, 2015 Сальники клапанов сюда еще добавь, болячка метров N серии "далее МСК в ГБЦ" а ета чо?))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Masyur 1 Опубликовано 30 апреля, 2015 А к кому обратить посоветуете? А год машины 2010. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
ale2005 239 Опубликовано 30 апреля, 2015 А к кому обратить посоветуете? А год машины 2010. Как вариант объехать несколько СТО и сделать диагностику выше перечисленных узлов и деталей. Смотри ветку Партнеры - Полковник на Буденного, Скорняжная, Бакра в конце концов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Shift Up 282 Опубликовано 30 апреля, 2015 Как вариант объехать несколько СТО и сделать диагностику выше перечисленных узлов и деталей. Смотри ветку Партнеры - Полковник на Буденного, Скорняжная, Бакра в конце концов. Главное не путать диагностику и банальное чтение ошибок)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Titansilber 6 Опубликовано 30 апреля, 2015 Дым с катами тоже есть, проходили это) А по теме: дай поработать машине минут 10-15 на холостом ходу и потом дай газу в пол, если мск дым пойдет хоть с 3 катами)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Rahman 251 Опубликовано 30 апреля, 2015 Юрий, возможно на ТО уровень масла выставили едва выше минимума, что при нормальном расходе масла + парковке под наклоном (как предположение) дало предупреждение по уровню масла. Важно засечь сколько пройдет до следующей просьбы машины влить в нее литр масла. Если менее 5000км - то стоит если не бить тревогу, то как минимум задуматься... А по теме N55 - щупал этот мотор в разборе - конструкция маслосъемных колец очень удачная, проблемы с их залеганием, как, например на М54 быть не должно. Вентиляция КГ тоже здесь нормальная, не как у N52, да и расход такой ацкий через один КВКГ быть не может. Остаются в подозрении сальники клапанов и турбина. Но опять же, сначала засечем пробег до следующей просьбы масла, а потом уже будем думать куда лезть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
ale2005 239 Опубликовано 1 мая, 2015 Зачем 5000 ездить? Достаточно 1-2 тысяч в жоском режиме) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Rahman 251 Опубликовано 2 мая, 2015 Зачем 5000 ездить? Достаточно 1-2 тысяч в жоском режиме) Прочти внимательней мой пост) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Masyur 1 Опубликовано 5 мая, 2015 Долил масла 1 литр 30 апреля - уровень максимум. Сегодня 5 мая. За это время проехал по горам 750 км. Режим не экстремальный. Уровень упал на четверть. Т.е. все по старому - расход масла примерно 1 литр - на 2000 км. Вроде не дымит и тянет хорошо. Но печаль накапливается. :-) Диагностику чего делать в первую очередь? С мастерами разговариваю- и у каждого свое мнение по n55 - что делать необходимо ( немного разное говорят ). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
ale2005 239 Опубликовано 5 мая, 2015 Прочти внимательней мой пост) кулебяки наваял херпойми))) сам четай) Автору - делать всё по кругу от меньшего к большему:замерять компрессию, закинуть ЛАВР, поменять КВКГ, поменять МСК в ГБЦ, менять кольца в ПГ, ну или сразу закапиталить пихло по полной или контрактник. Параллельно решить вопрос с катами, ибо при таком расходе масла они могут быть уже подзабиты. В принципе 500мл на 1000км МСК не спасут, я за разбор пихла ИМХО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Третий 37 Опубликовано 5 мая, 2015 Имхо начать с замены квкг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
gat 16 Опубликовано 6 мая, 2015 кулебяки наваял херпойми))) сам четай) Автору - делать всё по кругу от меньшего к большему:замерять компрессию, закинуть ЛАВР, поменять КВКГ, поменять МСК в ГБЦ, менять кольца в ПГ, ну или сразу закапиталить пихло по полной или контрактник. Параллельно решить вопрос с катами, ибо при таком расходе масла они могут быть уже подзабиты. В принципе 500мл на 1000км МСК не спасут, я за разбор пихла ИМХО. легче маслом запастись бггг) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В