Алексей 530 49 Опубликовано 12 мая, 2015 Все не читал, но исправный мотор не должен брать практически масла! Серии N это отчасти тоже косается, но инженеры повысили в этих моторах рабочую температуру ОЖ со всеми вытекающими!!! И не спорьте плиз, ни один мотор через меня прошел, чтобы так констатировать!!! Как пример, на моем М54В30 от замены до замены "0"!!! Лью в свою и в клиентские Мотюль (допускаю Арал, Мобил и Ликви Мойли, но у надежных поставщиков, т.к. котрафакта навалом)!!! Никаких Кастролов ни в коем случае!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Маховик 1 Опубликовано 13 мая, 2015 На счет кастрола согласен полностью. Кастрол дерьмище которых свет не видел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Булат77 27 Опубликовано 13 мая, 2015 70000 км маcло 0w40 оригинал не лей оригинал!! лей мотыль. на крайняк тотал кварц 5-40. и замена масла каждые 7 тыш. расход масла в районе 2-2.5 литров на 10 тыш должен быть примерно. а в идеале- жора вообще быть не должно. пробег не большой у тебя. едь меняй маслосьемные и делай раскоксовку, кто бы чего не говорил про нее. у знакомого е93 335 с твоим мотором. расход литр-два максимум если отжигать. на 10000 км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Masyur 1 Опубликовано 6 июля, 2015 Ну значит так: Объехав 3 мастера в Краснодаре и изучив Ваши уважаемые ответы на данном форуме делал такие вещи. 1. Поменял клапанную крышку ( в ней стоит клапан вентиляции картерных газов) - результат нулевой. В моей крышке тоже видимо клапан работал. Хотя проблема видимо у N55 существует с КВКГ, но видимо не у меня была. 2, Поменял масло на Мобил 5W40 - и сначала обрадовался - первые 1000 км на датчике уровня шевеления не было. И вот на выходные уехал из города и покатался в горах в немного агрессивной форме - как результат нет 2 делений - примерно 0,5 литра за 600 км. Удивлен сильно..... Будут ли Ваши комментарии к данной проблеме? МСК? Или не поможет? Ведь за их замену хотят только 32 тыс. И результат окончания масложора не гарантируют. Или вскрывать двигатель при пробеге 76 тыс. ??? И это лучшая 6-ка в мире на протяжении 3-х лет по мнению специалистов в Германии ( а может и в мире).. :-(((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Shift Up 282 Опубликовано 6 июля, 2015 Вывод, новые бмв только для первых трех лет эксплуатации (на период гарантии) Каты не вырезал еще? Еще как вариант посмотреть в цилиндры эндоскопом... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Masyur 1 Опубликовано 6 июля, 2015 Вывод, новые бмв только для первых трех лет эксплуатации (на период гарантии) Каты не вырезал еще? Еще как вариант посмотреть в цилиндры эндоскопом... К кому обратится советуешь? Каты не вырезал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Shift Up 282 Опубликовано 6 июля, 2015 Каты вырезать у нас в партнерах alimaster Эндоскопом в цилиндры залезть - канавто либо на скорняжной тоже эндоскоп есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
ale2005 239 Опубликовано 6 июля, 2015 раскоксовка, капиталка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Вован 306 3 Опубликовано 6 июля, 2015 Ну значит так: Объехав 3 мастера в Краснодаре и изучив Ваши уважаемые ответы на данном форуме делал такие вещи. 1. Поменял клапанную крышку ( в ней стоит клапан вентиляции картерных газов) - результат нулевой. В моей крышке тоже видимо клапан работал. Хотя проблема видимо у N55 существует с КВКГ, но видимо не у меня была. 2, Поменял масло на Мобил 5W40 - и сначала обрадовался - первые 1000 км на датчике уровня шевеления не было. И вот на выходные уехал из города и покатался в горах в немного агрессивной форме - как результат нет 2 делений - примерно 0,5 литра за 600 км. Удивлен сильно..... Будут ли Ваши комментарии к данной проблеме? МСК? Или не поможет? Ведь за их замену хотят только 32 тыс. И результат окончания масложора не гарантируют. Или вскрывать двигатель при пробеге 76 тыс. ??? И это лучшая 6-ка в мире на протяжении 3-х лет по мнению специалистов в Германии ( а может и в мире).. :-(((( 2 варианта: 1. Затратный: Вскрытие движка и далее. 2. Менее затратный : На продажу и пущай парит мозг следующий покупашка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Masyur 1 Опубликовано 6 июля, 2015 раскоксовка, капиталка. Объясните делетанту - а что же все таки раскоксовка? Просто инфы много - и она очень противоречива.... И чем она мне поможет? И кто это делает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
ale2005 239 Опубликовано 6 июля, 2015 Объясните делетанту - а что же все таки раскоксовка? Просто инфы много - и она очень противоречива.... И чем она мне поможет? И кто это делает? при таком пробеге врядли хана поршневой, скорее залегли кольца, но я хз, как в этой конструкции возможно залегание или нет. Раскоксовку могут сделать вприниципе на любом СТО или сам, там ничего сложного. Главное не погнуть шатуны)))если будет много срани и поршень упрется в ВМТ, вообщем крутить мотор в ручную сначала, без напряга. Ну а если пробег далеко за сотню (если смотан) тогда можно сразу разбирать пихло, менять кольца и перебирать башку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Masyur 1 Опубликовано 6 июля, 2015 В том то и дело - что пробег не смотан.... Единственное что может( или не может ) влиять на ситуацию - машина почти 1,5 года стояла в боксе без эксплуатации. Но после этого уже проехала 15000 км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
ale2005 239 Опубликовано 6 июля, 2015 В том то и дело - что пробег не смотан.... Единственное что может( или не может ) влиять на ситуацию - машина почти 1,5 года стояла в боксе без эксплуатации. Но после этого уже проехала 15000 км. тогда раскоксовка я думаю тебе поможет 99%. Кольца без движения залегают через 2 месяца. А по какой причине стояла столько? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Masyur 1 Опубликовано 6 июля, 2015 Причина проста - меня с ней рядом не было - вот и стояла. Технически исправна. Тогда кто сможет правильно сделать раскоксовку или проконсультировать адекватно - откликнитесь?! Еще раз говорю - n55 - как на это отреагирует? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
ale2005 239 Опубликовано 6 июля, 2015 Причина проста - меня с ней рядом не было - вот и стояла. Технически исправна. Тогда кто сможет правильно сделать раскоксовку или проконсультировать адекватно - откликнитесь?! Еще раз говорю - n55 - как на это отреагирует? попробуй сюда http://bmwclubkuban.ru/forums/index.php?showtopic=9466 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Shift Up 282 Опубликовано 6 июля, 2015 После раскоксовки каты сразу в мусор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
ale2005 239 Опубликовано 6 июля, 2015 После раскоксовки каты сразу в мусор после такого жора масла их однозначно в мусор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Dark Phoenix 207 Опубликовано 6 июля, 2015 Гарантия на новые БМВ кстати 2 года, это 3-й год иногда по акции в подарок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В