Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Masyur

Сколько должна жрать масла 535i GT

Рекомендуемые сообщения

Все не читал, но исправный мотор не должен брать практически масла! Серии N это отчасти тоже косается, но инженеры повысили в этих моторах рабочую температуру ОЖ со всеми вытекающими!!! И не спорьте плиз, ни один мотор через меня прошел, чтобы так констатировать!!! Как пример, на моем М54В30 от замены до замены "0"!!! Лью в свою и в клиентские Мотюль (допускаю Арал, Мобил и Ликви Мойли, но у надежных поставщиков, т.к. котрафакта навалом)!!! Никаких Кастролов ни в коем случае!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На счет кастрола согласен полностью. Кастрол дерьмище которых свет не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

70000 км

маcло 0w40 оригинал

не лей оригинал!! лей мотыль. на крайняк тотал кварц 5-40. и замена масла каждые 7 тыш. 

расход масла в районе 2-2.5 литров на 10 тыш должен быть примерно. а в идеале- жора вообще быть не должно. 

пробег не большой у тебя. едь меняй маслосьемные и делай раскоксовку, кто бы чего не говорил про нее.

у знакомого е93 335 с твоим мотором. расход литр-два максимум если отжигать. на 10000 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну значит так:

Объехав 3 мастера в Краснодаре и изучив Ваши уважаемые ответы на данном форуме делал такие вещи.

1. Поменял клапанную крышку ( в ней стоит клапан вентиляции картерных газов) - результат нулевой. В моей крышке тоже видимо клапан работал. Хотя проблема видимо у N55 существует с КВКГ, но видимо не у меня была.

2, Поменял масло на Мобил 5W40 - и сначала обрадовался - первые 1000 км на датчике уровня шевеления не было. И вот на выходные уехал из города  и покатался в горах в немного агрессивной форме - как результат нет 2 делений - примерно 0,5 литра за 600 км. Удивлен сильно.....

 

Будут ли Ваши комментарии к  данной проблеме?

 

МСК?

Или не поможет? Ведь за их замену хотят только 32 тыс. И результат окончания масложора не гарантируют.

Или вскрывать двигатель  при пробеге 76 тыс. ???

И это лучшая 6-ка в мире на протяжении 3-х лет по мнению специалистов в Германии ( а может и в мире).. :-((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вывод, новые бмв только для первых трех лет эксплуатации (на период гарантии)

Каты не вырезал еще?

Еще как вариант посмотреть в цилиндры эндоскопом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вывод, новые бмв только для первых трех лет эксплуатации (на период гарантии)

Каты не вырезал еще?

Еще как вариант посмотреть в цилиндры эндоскопом...

К кому обратится советуешь?

Каты не вырезал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каты вырезать у нас в партнерах alimaster

Эндоскопом в цилиндры залезть - канавто либо на скорняжной тоже эндоскоп есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

раскоксовка, капиталка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну значит так:

Объехав 3 мастера в Краснодаре и изучив Ваши уважаемые ответы на данном форуме делал такие вещи.

1. Поменял клапанную крышку ( в ней стоит клапан вентиляции картерных газов) - результат нулевой. В моей крышке тоже видимо клапан работал. Хотя проблема видимо у N55 существует с КВКГ, но видимо не у меня была.

2, Поменял масло на Мобил 5W40 - и сначала обрадовался - первые 1000 км на датчике уровня шевеления не было. И вот на выходные уехал из города  и покатался в горах в немного агрессивной форме - как результат нет 2 делений - примерно 0,5 литра за 600 км. Удивлен сильно.....

 

Будут ли Ваши комментарии к  данной проблеме?

 

МСК?

Или не поможет? Ведь за их замену хотят только 32 тыс. И результат окончания масложора не гарантируют.

Или вскрывать двигатель  при пробеге 76 тыс. ???

И это лучшая 6-ка в мире на протяжении 3-х лет по мнению специалистов в Германии ( а может и в мире).. :-((((

2 варианта:

1. Затратный: Вскрытие движка и далее.

2. Менее затратный : На продажу и пущай парит мозг следующий покупашка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

раскоксовка, капиталка.

Объясните делетанту - а что же все таки раскоксовка?

Просто инфы много - и она очень противоречива....

И чем она мне поможет?

И кто это делает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Объясните делетанту - а что же все таки раскоксовка?

Просто инфы много - и она очень противоречива....

И чем она мне поможет?

И кто это делает?

при таком пробеге врядли хана поршневой, скорее залегли кольца, но я хз, как в этой конструкции возможно залегание или нет. Раскоксовку могут сделать вприниципе на любом СТО или сам, там ничего сложного. Главное не погнуть шатуны)))если будет много срани и поршень упрется в ВМТ, вообщем крутить мотор в ручную сначала, без напряга. Ну а если пробег далеко за сотню (если смотан) тогда можно сразу разбирать пихло, менять кольца и   перебирать башку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В том то и дело - что пробег не смотан....

Единственное что может( или не может ) влиять на ситуацию - машина почти 1,5 года стояла в боксе без эксплуатации. 


Но после этого уже проехала 15000 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В том то и дело - что пробег не смотан....

Единственное что может( или не может ) влиять на ситуацию - машина почти 1,5 года стояла в боксе без эксплуатации. 

Но после этого уже проехала 15000 км.

тогда раскоксовка я думаю тебе поможет 99%. Кольца без движения залегают через 2 месяца.

А по какой причине стояла столько?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Причина проста - меня с ней рядом не было - вот и стояла. Технически исправна. 


Тогда кто сможет правильно сделать раскоксовку или проконсультировать адекватно - откликнитесь?!

Еще раз говорю - n55 - как на это отреагирует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Причина проста - меня с ней рядом не было - вот и стояла. Технически исправна. 

Тогда кто сможет правильно сделать раскоксовку или проконсультировать адекватно - откликнитесь?!

Еще раз говорю - n55 - как на это отреагирует?

попробуй сюда http://bmwclubkuban.ru/forums/index.php?showtopic=9466

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После раскоксовки каты сразу в мусор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После раскоксовки каты сразу в мусор

после такого жора масла их однозначно в мусор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гарантия на новые БМВ кстати 2 года, это 3-й год иногда по акции в подарок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Объявления

  • Сегодняшние дни рождения

    1. Gar
      Gar
      (36 лет)
  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено