Bender_Rodriguez

Отчет диагностики (помогите расшифровать)

33 сообщения в этой теме

На днях прогнал машину через LAUNCH, т.к. немного плавают обороты на ХХ.

Получил следующие данные:

 

Действительное значение работы цил. 1 = 0 1/s2

 

Действительное значение работы цил. 2 = 0.10 1/s2

 

Действительное значение работы цил. 3 = 0 1/s2

 

Действительное значение работы цил. 4 = 1.41 1/s2

 

Действительное значение работы цил. 5 = 0 1/s2

 

Действительное значение работы цил. 6 = 0 1/s2

 

Положение VANOS впускного воздуха = 38%

 

Положение VANOS выпускного воздуха = 11%

 

Адаптация VANOS впускного воздуха = 122,20

 

Адаптация VANOS выпускного воздуха = -104,38

 

Пытался гуглить... не гуглится( по этому прошу знающих людей помочь в расшифровке данных

Какие значения должны быть?

Что обозначает значение в 4-м цилиндре и почему оно может так отличаться от остальных?

Могут ли из-за этого плавать обороты на ХХ?

 

BMW E60 M54B25TU

 

ВСЕМ МИР

post-6644-0-92507500-1432878919_thumb.jp

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Капец, у вас там Алексей есть, а ты лаунчем пользуешься! Заедь на нормальную диагностику

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Капец, у вас там Алексей есть, а ты лаунчем пользуешься! Заедь на нормальную диагностику

да, да, да!

я в курсе кто где есть...

я не для этого тут пишу

любая другая диагностика показывает то же самое

Изменено пользователем Bender_Rodriguez
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну-ну.... Де твой лаунч и где официальный рэйнголд если ты слышал о таком!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, да, да!

я в курсе кто где есть...

я не для этого тут пишу

любая другая диагностика показывает то же самое

То что скажет Алексей, останется только между ними двумя, а так этим постом воспользуется кто-то еще! а Алексей есть и на форуме!

официальный рэйнголд - есть у меня! И чё? если в голове нет знания о всех допусках- что он тебе даст?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что скажет Алексей, останется только между ними двумя, а так этим постом воспользуется кто-то еще! а Алексей есть и на форуме!

официальный рэйнголд - есть у меня! И чё? если в голове нет знания о всех допусках- что он тебе даст?

Как минимум прочитает корректно авто!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как минимум прочитает корректно авто!

post-5656-0-36049100-1432887810_thumb.pn

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего вы, человек помощи ищет, а не обсуждений

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так пускай хотя бы инпой прочитает авто и выложит график... Лаунч показывает погоду!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так пускай хотя бы инпой прочитает авто и выложит график... Лаунч показывает погоду!

ну прочитает, показатели такие же и что?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну прочитает, показатели такие же и что?

да это тролль просто, попи*деть не с кем...

мне было интересно, может это катушка пропуск дает или еще чего...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да это тролль просто, попиздеть не с кем...

мне было интересно, может это катушка пропуск дает или еще чего...

Евген, надо быть добрее к людям))) а с этой фигнёй разберемся 225ed2bfa333.png

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евген, надо быть добрее к людям))) а с этой фигнёй разберемся 225ed2bfa333.png

post-6644-0-98489100-1432890129_thumb.pn

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инпы графики выложи, Жень

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да это тролль просто, попи*деть не с кем...

мне было интересно, может это катушка пропуск дает или еще чего...

Чет я не понял причины такого редкого посыла в сторону Кроильщика, он как раз диагностикой занимается и исходя из своего опыта советует
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чет я не понял причины такого редкого посыла в сторону Кроильщика, он как раз диагностикой занимается и исходя из своего опыта советует

так как человек со знанием исходя из этих данных может сделать вывод, а не посылать на другую диагностику. Смысл в них одинаковый, просто картинка разная 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чет я не понял причины такого редкого посыла в сторону Кроильщика, он как раз диагностикой занимается и исходя из своего опыта советует

чет я не заметил совета в его сообщениях...

стёб - да, совет - нет, не вижу...

хочет помочь, базара нет, потроллить или просто потрындеть, что я ничего не понимаю в числах, спасибо, обойдусь

да теперь надо добраться до ноута...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bender_Rodriguez в личку нагуглил))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жень! Как ты думаешь? Если Лаунч тебе наврал в обозначении "Положение VANOS впускного воздуха" и т.д., то можно ему и в показателях доверять?

В общем предположу: Есть проблема в 4-м цилиндре (свеча, катушка, форсунка, компрессия и тд., но не критично) и по ваносам - неправильно выставлены валы, т.к. на 2,5 на впуске д.б. значение 112,5! Но все это только предположение, т.к. достоверные данные по параметрам даст инпа, ДИС или Рэйн!

А то, что вы с Антохой накинулись на Кроильщика с тем, что любая диагностика будет показывать одно и тоже, то вы глубоко ошибаетесь, спишем это на незнание предмета!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чет я не заметил совета в его сообщениях...

стёб - да, совет - нет, не вижу...

хочет помочь, базара нет, потроллить или просто потрындеть, что я ничего не понимаю в числах, спасибо, обойдусь

да теперь надо добраться до ноута...

Где стеб то? Он сначала отправил тебя к профи а потом посоветовал использовать другую прогу для диагностики и все
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Алексей 530 ты принёс в нашу голову свет знания))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Алексей 530 ты принёс в нашу голову свет знания))

Было бы лучше, если бы в вашу голову просочилось антикроильство и все в этом духе!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было бы лучше, если бы в вашу голову просочилось антикроильство и все в этом духе!

По запросу антикроильство ничего не найдено. :43:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жень! Как ты думаешь? Если Лаунч тебе наврал в обозначении "Положение VANOS впускного воздуха" и т.д., то можно ему и в показателях доверять?

В общем предположу: Есть проблема в 4-м цилиндре (свеча, катушка, форсунка, компрессия и тд., но не критично) и по ваносам - неправильно выставлены валы, т.к. на 2,5 на впуске д.б. значение 112,5! Но все это только предположение, т.к. достоверные данные по параметрам даст инпа, ДИС или Рэйн!

А то, что вы с Антохой накинулись на Кроильщика с тем, что любая диагностика будет показывать одно и тоже, то вы глубоко ошибаетесь, спишем это на незнание предмета!

Ваносы выставляли по шаблонам, выставлял человек, который знает как это делается.

Чисто теоретически, могла новая цепь растянуться за 4000км?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

totziz, Я тебе так покажу, когда приедешь с проблемой!dolf_ru_707.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас