Рекомендуемые сообщения

Вот пример: не развода приезжает человек опору двигателя купить, проходит мимо в отдел продаж- покупает. Я ему вопрос- А где менять будите? Ответ у Вас дорого я в гараже договорился за 3000 рубля- одну поменяют,а у вас 4000. Пауза- чешу затылок- Так это за пару. А одну за эти деньги прямо сейчас. Сделал- доволен. Считаем вместе- за опорой к нам- сумма + поездка в гараж- время= сумма- чего там в экономике, кому время- деньги. Кому деньги, кому время- определяйтесь- и милости просим- время или деньги, только скажите.

Спектр услуг:ТО, замена масла в двигателе и т.п,

- ходовая и РСК (3D)

- стенд диагностики ходовой

- диагностика электрооборудования.

- перезаправка кондиционера

- чип и т.п требует обсуждения.

Членам клуба клубные скидки всегда были, теперь только проще. Скидку на скидку- тут вряд ли, мы ведь можем спецценной поиграть.

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был на данной точке.все понравилось!!цены на порядок ниже,чем на Буденного...ехал одно сделать,но подняв авто увидели некоторые не очень приятные вещи..т.к я находился на месте то на пальцах  показали и разжевали...подсказали что критическое,что пока терпит...устранили почти все,за что коллективу ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО!!!Отношение к клубу очень приятное..я остался доволен..оставшиеся проблемки устраню там же в ближайшее время...укажу некоторые цены на выполненные работы

осмотр ходовой 800р

замена тросиков ручника(категорически не хотели вылазить),замена колодок,регулировка-3000р

замена сальника штока кпп-1500р

замена трубки подвода тормозной жидкости к шлангу заднего правого колеса,установка фиксатора,резиновой втулки и упорной шайбы 1500р

замена тормозной жидкости 1200р

РСК--1500р

регулировка света фар 500р

регулировка рулевой рейки 500р

замена с\бл передних рычагов продольных,замена правого продольного рычага 2200р

Изменено пользователем CAHEK701
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

регулировка рулевой рейки 500р

Это как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это как?

подтянули

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подтянули

И сколько раз ты уже подтягивал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И сколько раз ты уже подтягивал?

 

первый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подтянули

Да это бонусом должны делать.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да это бонусом должны делать.....

Когда работы рассчитываются по ксд то бонусов в виде бесплатных нормочасов не будет))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Когда работы рассчитываются по ксд то бонусов в виде бесплатных нормочасов не будет))


А были очень приятные ценовые предложения!!!я то с клуба)))на некоторые виды работ и запчастей бонусы составляли и 20% тоже...и 30%...

Причем по телефону была одна цена(которая устраивала обе стороны),а при оформлении окончательного прайса тет-а-тет цена падала...вот такой волшебник Павел Анатольевич))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Паша может, знаем:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это хорошо. Был у Полковника на полной диагностике, да поспрошал на месте немного цены - понял, что дорого. Но иногда и готов переплатить ежели на выходных. Ну это лирика.

Почему потом не ездил? Потому что по телефону звонишь, говоришь марку авто, вин и спрашиваешь сколько стоит заменить такую-то детальку, лежит в багажнике. Говорят - приезжайте, договоримся на месте. Базар чоле? Два раза так позвонил - конкретного не услышал, так и забил на эту станцию. У нее и без моего лохмута мажоров с деньгами хватает.

Мы цены по телефону перестали называть,потому что дело доходило,что звонили с других СТО, не зная сколько денег взять за работу и  у нас выясняли сколько стоит,надоело быть справочным бюро, по телефону не видно кто звонит:СТО или заказчик, поэтому если не затруднит, в следующий запрос позвоните мне по тел 9288427261.     

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот придет директор и укажет другой телефон  :15:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На десять дней. может и больше. на осмотр ходовой и диагностику спец цена все по 500р. подробности по телефону 8 928 8ч2 75 68.

Жду в гости!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Диагностическую карту выдаете или на Буденого ехать?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

техосмотр на Буденного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак, был сегодня, вернее уже вчера, на ремонте ходовой, замене роликов, ремней и всяких уплотнительных колечек по впускным делам дизельным, заменой тормозной жидкости и развал-схождение колес - остался очень доволен качеством работ, ценой и подходом.

Все цены на запчасти (запчасти в наличии!) обсуждались и были предложены по цене  как минимум той же, что предлагают емексы/экзисты и прочие интернет-магазины под заказ.

Ценами за работы был также приятно удивлен, скажу больше, цены не выше чем вам предложат на ремонт в городе на других СТО.

Для меня очевидные плюсы: высококвалифицированный персонал, много запчастей в наличии, в том числе мелочевки, которая в городе есть в наличии только в Канавто (в случае если у вас сломается при разборе где-то в другом месте какой-нибудь болт, найдется изношенная прокладка итд, вас отправят именно в канавто за запчастями) или у ОД, и конечно же, приятные цены на облсуживание!

Если Вы до сих пор думаете и ассоциируете ремонт в канавто с ценами как в бакре/модусе, то вы глубоко заблуждаетесь! Цены на все виды работ обсуждаемы, на все предоставляется скидка и обговаривается лично с клиентом! Естественно, при наличии клубной карты, скидки и подход будет в разы лучше!

Нашли где вам выполняют какие-либо работы, скажем, замену сцепления на е39 за 4 тысячи, тут вам сделают как минимум за те же деньги! О качестве проводимых работ, думаю, спорить не придется.

Все описанное по партнеру проверено лично!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообщето, по телефону должны клиента ориентировать по цене. Дабы не возникало разногласий по цене. Мы живем в современном мире. И все цены и стоимости есть в специальных программах BMW. Это KSD.TIS. И неплохо было бы мастерам - приемщикам знать как пользоваться этими программами. Телефон для этого и существует, что бы отвечать клиенту о стоимости заявленных работ и затраченному времени для ремонта. Я очень давно знаю сервис КАНАВТО. парни там все нормальные работают. Но вот почему то, никогда с 1996 года точную стоимость никогда не говорили. Всегда все неожиданно.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По телефону, Вы правильно сказали, можно только ориентировать. Но в реальной жизни все по получается по другому и начинается- мне говорили столько, а получилось СТОЛЬКО. Программами мы владеем. В программах отраженно только время необходимое для демонтажа монтажа новых деталей. А в жизни! Кто в реальной жизни сталкивался с секретками на Е70,71? К нам со всего края едут их удалять (и не только БМВ), демонтаж колеса 10 мин по программе!

 Вообщем, звоните, а лучше приезжайте и будем находить взаимовыгодные условия.

Вообщем, ни гвоздя Вам, ни жезла!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оставлю ка и я отзыв о сервисе.

Менял сегодня все колодки, датчики колодок и по стечению обстоятельств в процессе замены колодок пришлось поменять передние тормозные диски.

Приехал без запчастей, выбирал из того что есть на месте. Далее по пунктам: 

1) Ценник на запчасти и расходники отличный, аналоги есть, выбор присутствует. В моём случае вышло не выше чем в Exist'e. 

2) Сервис и внимание к клиенту абсолютно без нареканий - быстро, профессионально, максимально корректно. Отдельное спасибо Павлу за непосредственное участие в процессе ремонта  ::(:

3) Не заметил выкручивания рук и нагрузки на тот ремонт в котором нет необходимости.

4) Итоговый ценник по работе был настолько низок, что аж как то неудобно стало, наверное на какой нибудь приоре в армянских гаражах весь комплекс замен вышел бы дороже. 

В общем впечатления остались исключительно положительные, при таком качественном подходе к сервису не вижу смысла экспериментировать и перебирать мастерские. Соотношение цен\сервиса\качества оптимальное.

 

з.ы.: Отзыв как то слишком позитивный получился, на рекламу похоже ::(:

з.ы.ы: Я как понимаю общался с Дмитрием (Shift Up) на сервисе? Несмотря на первые 10 секунд непонимания, вроде потом нашли общий язык ))  И кстати да - спасибо за клубные наклейки. И если всё таки проскочит инфа по прошивке 116i=>118i то был бы рад узнать "кто, где, когда" )))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, все верно, со мной общались:) по поводу прошивки пока ищу информацию, в канавто Павел вроде говорил позже скажет о возможности прошивки)) рад был познакомиться, приезжай на встречу сегодня)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужно поменять прокладки клапанных крышек. Авто е32, двигатель М70В50. Подскажите стоимость работ и запчастей, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Более подробно что именно рассчитать запчасти или з/ч и работа? Пишите в личку , отвечу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Павел первый сотрудник КанАвто. Он очень хорошо знает ранок услуг по ремонту BMW. И скажу вам честно, он умеет общаться с людьми которые владеют таким замечательным продуктом как BMW. Сейчас когда нас заставляют экономить на всем, он единственный из КанАвто который понимает и идет на встречу клиенту. Молодец Паша, так держать!!! А вот руководители на Буденного, этого понимать не хотят. Жаль, очень Жаль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юхуу, вот я и добрался)) Так вот, у меня была проблема, надо было поменять натяжитель цепи. В моем солнечном городе Анапа мне назвали конский ценник в 15 000 отечественных тугриков, решив больше не испытывать судьбу, я пожаловался знающим владельцам БМВ и они мне посоветовали Канавто, спасибо Дима (Shif Up). Честно признаться я их боялся так как думал, что цены ломовые, но хренушки, за натяжитель  цепи мне обозначили сумму в 8 000 и день работы (с днем конечно не подросло, чуть-чуть не успели, потому что слишком много чего исправили, вернее ВСЕ исправили). Конечно же я как молодой кабанчик метнулся в Краснодар. Так вот, приехав на место (новый сервис между Северными мостами), был приятно удивлен встречей, мне все объяснили и рассказали. Парни загнали машину и началось самое интересное, что бы они не вскрыли везде задница, а я ее ремонтировал на протяжении полугода, последний месяц у партнеров клуба кстати , к ним тоже есть теперь вопросы, :*накажу*: но суть не в этом. Итог безобразия, парни все исправили, выявляя проблемы они не навязывали сервис и запчасти, вся информация доносилась грамотно, четко и понятно. Хочешь - делай, не хочешь - не делай, а не так, что поменяли деталь не спросив тебя, а ты потом выпал в осадок узнав ее цену. Правильно мне на форуме сказали "скупой платит дважды, дурак трижды", обидно только то, что доверился "партнерам", а не поехал сразу в Канавто и самое забавное, что сэкономил бы деньги)) 

  Особенно хотелось бы отметить двух людей, которые со мной носились как с писанной торбой, это Павел - он принимал мою машину, держал в курсе всех проводимых работ, заранее записал меня и что удивительно для меня, сделал контрольный звонок через 2 дня, чтоб узнать как машина себя чувствует и доволен ли я. Да конечно доволен, как удав!!! А также  Михаил - человек который разбирал и собирал мою машину, терпел меня весь процесс лечения и отвечал на мои глупые вопросы, откликался на все мои просьбы где-то подкрутить, где-то замотать разъемы и т.д.. Спасибо вам парни! Хрен я теперь к кому поеду, кроме Канавто.::-/: Меня все устроило, сервис, обслуживание,  обратная связь и прямые руки.

 

 

Изменено пользователем Sten-E46
  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это всё хорошо, но так в чём была проблема трупости авто?) и что накосячили предыдущие мастера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От Megavolt
      В 2016 году компания BMW представила спецверсию трекового купе M4 GTS, посвященную Марко Виттманну чемпиону немецкого кузовного чемпионата DTM того сезона. Новинка отличалась раскраской кузова, наличием дополнительных аэродинамических элементов на передних крыльях и чёрными колёсными дисками. Всего сделали 200 экземпляров модели M4 DTM Championship Edition, а теперь одно из таких купе доработало тюнинг-ателье Manhart. Интерьер купе оставили почти без доработок.

      Базовое купе оснащалось 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 500 лошадиных сил и 600 ньютон-метров крутящего момента.
      После вмешательства немецких специалистов, изменивших программу управления двигателем и установивших более производительные турбины, которые оптимизировали работу систему охлаждения, отдача выросла до 708 лошадиных сил и 980 Нм.
      Проект Manhart MH4 GTR в ливрее Marlboro Motorsports получил дополнительный аэродинамический обвес из углепластика, а также новые 20-дюймовые колёса Concave One с шинами Michelin и выхлопную систему из нержавеющей стали. Поскольку машина уже с завода оснащена полукаркасом безопасности, спортивными сиденьями и многоточечными ремнями, в Manhart ограничились инсталляцией многофункционального дисплея Awron на место одного из центральных воздуховодов.
       
      https://auto.rambler.ru/news/50397966-eksklyuzivnaya-versiya-bmw-m4-poluchila-tyuning-ot-manhart/
    • От aleksey-ms
      BimmerLink предназначен для работы с BMW и Mini. Программа отображает показания датчиков, позволяет вести логи, включать регенерацию сажевого фильтра и т.д.

       
      BimmerLink 2.24.4.txt
    • От Balivar
      Магазин запчастей на бэху и другие иномарки на Харьковская 81/5, в наличии и под заказ.
      Ремонт автомобилей нашей любимой марки любой сложности. Кодирование, программирование, чип-тюнинг, дооснащение и переоснащение оборудования.
       
      Контрактные двигатели и КПП из Европы и Японии.

      Оригинальные масла MOTUL, Bardahl,NGN и BMW.
      Представитель по ЮФО ремонтных наборов VANOS,DISA,КВКГ и заглушек ЕГР,вихревых заслонок.  
       

       
      Как обычно клубу скидки ?

      Контакты:
      тел. 8-918-449-59-59
      Web: http://bmwkuban.ru
      E-mail: shop@bmwkuban.ru
      ICQ: 2OO-125
      Адрес: г.Краснодар, ул. Харьковская 81/5

Объявления

  • Сегодняшние дни рождения

    1. Gar
      Gar
      (36 лет)
  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено