Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

ale2005

В номинации лучший двигатель побеждает ....

Рекомендуемые сообщения

Лучшие двигатели мира: их перечислили поимённо

Издание Engine Technology International Magazine назвало дюжину лучших двигателей 2015 года
 

Главную награду «Лучший двигатель года» взяли инженеры компании BMW за гибридный бензо-электрический силовой агрегат модели i8 (на фото), в основе которого лежит 1,5-литровый 3-цилиндровый двигатель. Этот же мотор признан победителем в категории силовых агрегатов объёмом 1,4-1,8 литра, нарушив многолетнюю гегемонию 1,6-литрового турбоагрегата совместной разработки PSA Peugeot Citroen и BMW, который брал престижную премию восемь раз подряд.

6650d478d8f6a4faa4095d10aea9436d_860.jpg
 

В номинации двигателей объёмом менее одного литра лучшим признан 999-кубовый 3-цилиндровый EcoBoost от Ford — он получал титул трижды. А в «более крупной» категории «1,0-1,4 литра» награда досталась двигателистам альянса PSA Peugeot Citroen за 1,2-литровую «турботройку».

Среди агрегатов 1,8-2,0 литра лучшим второй год подряд назвали 2,0-литровый мотор от AMG. Также второй год подряд, но в номинации от 2,0 до 2,5 литров, празднует победу 5-цилиндровый 2.5 от Audi. Последний игрок «большой немецкой тройки», BMW, выиграл в номинации от 2,5 до 3,0 литров с 431-сильной 3,0-литровой рядной «шестеркой», правда, не обычной, а подготовленной подразделением Motorsport GmbH.

У 3,8-литрового V8 от McLaren не нашлось соперников в категории 3,0-4,0 литра, а в группах спортивных моторов и двигателей свыше 4 литров двойную победу отпраздновали специалисты из Маранелло, создавшие 4,5-литровый V8. В номинации «Зелёный двигатель года» победа досталась силовой установке Tesla Model S.

https://auto.mail.ru/article/55886-luchshie_dvigateli_mira_ih_perechislili_poimenno/

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

49fa57e5aece.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Абама негодуэ)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рядные 6-ки BMW всегда становились двигателем года) Это уже закономерность))) M54, S54, N52, N54, N55, S55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А эта закономерность отражает реальность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А эта закономерность отражает реальность?

у любых моторов есть свои слабые места, которые вылазят обычно в пост-гарантийный период либо тупо от старости. Но моторы в целом очень достойные. За критерии тут берут соотношение объем/мощность/топливная экономичность/технологии. На то, сколько они еще проездят после истечения гарантии там точно не смортят))) Эра моторов-миллионников давно закончилась)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про эру понятно давно, еше б надежность была-до 100 тыс пробега.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про эру понятно давно, еше б надежность была-до 100 тыс пробега.

До 100тыс большинство выпущенных моторов при надлежащей эксплуатации доходят смело) М54 начинает поджирать масло ближе к 200тыс (изза неудачной конструкции маслосъемных колец), на S54 просто нужно соблюдать регламент по вкладышам и менять их у ОД по отзывным акциям (когда-то давно), N52 - тоже норм мотор, особенно рестайлинговый) у коллеги уже прошел 130к и никаких нареканий. У N54 единственная проблема с форсунками, можно почитать статью о Пьезофорсунках в разделе "Обзоры". N55 вообще безпроблемный мотор, S55 - пока ничего не вылазило, мотор свежий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо-обнадежили! Вера не умерла в БМВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо-обнадежили! Вера не умерла в БМВ

нада брать!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо б менять, а как подумаешь..... Но это в другой теме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо б менять, а как подумаешь..... Но это в другой теме

бери новую)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, автомобиль это отрицательная инвестиция, лучше уж апарты рядом с КП, там ГЛК есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лучше уж апарты рядом с КП, там ГЛК есть

ниасилил)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

КП-красная поляна, ГЛК-горно лыжный курорт, его может разовьют до 200 км трасс, к моей пенсии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

КП-красная поляна, ГЛК-горно лыжный курорт, его может разовьют до 200 км трасс, к моей пенсии.

нах так дорого, ради пару раз прокатицо?) Есть варианты попроще на побережье и до КП рукой подать, липисдрички там всякие летают как электровеники)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну я ж образно, не был в Сочи 13 лет, поэтому не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати о двигателе  1,6-л турбо совместной разработки PSA Peugeot Citroen и BMW, который брал престижную премию восемь раз подряд. Кенты занимаются ремонтом Пыжо-Ситроен и периодически турбики заскакивают. Так вот, пробег 100 тыс для него вполне реален, но не в наших условиях, увы. Разбавленный бензин АИ-95 непонятно где купленный и масло а-ля " сделайте мне замену подешевле" убивают всю технологичность и надежность. 

Не раз приезжали тачки в которых выпускной коллектор был закоксован сгоревшим маслом настолько,что сечение уменьшалось до размера 8-10мм. 

Как следствие - залегание колец и поломка перемычек. А ценник поршня на турбованный двигатель порядка 10-12 тыс за шт. Сюда же можно отнести выход из строя маслосъемных колпачков - причина та же: температура, качество масла и пробки, особенно летом.  В отдельной теме обсуждалась проблема масла и "горячих" движков, поэтому долго останавливаться на этом не буду. 

На мой взгляд формула  пробега без кап ремонта выглядит так:100тыс. км. = хороший бензин ( я заправляюсь на Газпромнефть 95-м) + оригинальное масло с заменой 8-10 тыс) - потуги выжать из 150 турбо сил на механике  что-то нереальное ( спорткара из Пежо увы не получится).  

 

Эти машины покупают как раз из-за лозунга "Двигатель от BMW под капотом" и считают что на этом все - дальше следить за ним не нужно, есть гарантия производителя и типа если сломается - поменяют на халяву. Как следствие движки ломаются и все начинают хаять, типа движок г...но и вообще нафиг нужна такая машина. Таким хочется ответить: " начни с себя, с того как ты следишь за машиной и как на ней ездишь". Ни одна техника не выдержит бесконечных издевательств, и фразы " ну а как на ней по другому ездить, она должна "пырять" сразу говорят об отношении человека к машине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рядные 6-ки BMW всегда становились двигателем года) Это уже закономерность))) M54, S54, N52, N54, N55, S55

М21? (шепотом с галерки))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

М21? (шепотом с галерки))

Engine of the Year начала свое существование  где-то в 2000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, все не совсем радужно, как то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

BMW гибрид... приус, мля(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

BMW гибрид... приус, мля(((

вногу со временем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

но зато спец из БМВ будет автотаз поднимать, делать его безубыточным

может чудо выйдет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

но зато спец из БМВ будет автотаз поднимать, делать его безубыточным

может чудо выйдет?

Ога. Гранта с ноздрями

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Объявления

  • Сегодняшние дни рождения

    1. Gar
      Gar
      (36 лет)
  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено