Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Sten-E46

Теоретический вопрос. Турбина.

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Сидел вчера и видел как на бмв ставят 1-JZ и кучу других моторов, перекидывают одно на другое, но особо не видел, чтоб ставили турбину на атмосферник, я понимаю, что это в силу того, что и так очень богатый выбор моторов, каждому по душе.. И посетила мысль, насколько реально....хотя нет, реально все. Насколько проблематично поставить турбину на N42 с давление около 0,5 бар. Понятно, что доп охлаждение и все вместе с ним, просто может у бмв есть какие-то особенности, что этого не делают.

2013-culture-racing-group-mm-3-648-316.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ставят, но это очень дорого выходит. С правильным подходом бюджет в районе 300к это на м52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+1 к Артёму

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://jmgarage.ru/forums/index.php?/topic/89-e39-m54b30-otechestvennyi-kompressor-pk23/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати парень этот есть на форуме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Н42 это не тот мотор с которым можно что-то сделать, в особенности дуть! определись что ты хочешь получить в итоге. Самый простой вариант свап на 6 цилиндров, м54в30, для начала хватить должно. Под замену: мотор с навеской и подкапотной проводкой, коробка, кардан и редуктор, выхлоп, амортизаторы и пружины, тормоза перед зад. Ценник 200 +/- Все пиздоглазые моторы сувать и дружить с электроникой твоей бмв еще больший геморрой, особенно если хочешь сделать красиво и качественно. Про турбу отдельная песня и цены очень приличные, в 150 можно влезть, думаю, если дуть до 0.5 на штатном железе, но вопрос настройки остается под вопросом, будь готов купить заправку из-за кривых настроек, либо настроят на январе и будешь ездить с гирляндой и кучей нерабочих систем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с япошками все просто, там конструкторы. Много моделей на 2-3 двигателя.

С БМВ проще продать свою и купить мощнее, благо гамма двигателей позволяет.

Зачем заморачиваться на гемор, если проще купить золотую середину типа 3-х литров?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати парень этот есть на форуме

спасибо, очень интересно, прочел все)) по логике, т.к. у него 3х литровый двиг, а у меня 1.8 то по идее у него ресурс больше, основные узлы крепче, так как нагрузка изначально рассчитана на 231 лошадь и крутящий выше..у меня же поповозка без заявки на скорость в дальнейшем. Разница, что у меня мкпп, но ее по хорошему тоже надо усиливать, не говоря про шрусы и т.д. или 0.4-0.5 бара не столь критичное значение? Если бюджет мах 100к то есть смысл, если больше, то тогда нет смысла, проще поехать в Грузию и за 100к кидануть себе m54b22 или m54b25 и голову не напрягать...хотя лично мне достаточно 40-50 пони

Н42 это не тот мотор с которым можно что-то сделать, в особенности дуть! определись что ты хочешь получить в итоге. Самый простой вариант свап на 6 цилиндров, м54в30, для начала хватить должно. Под замену: мотор с навеской и подкапотной проводкой, коробка, кардан и редуктор, выхлоп, амортизаторы и пружины, тормоза перед зад. Ценник 200 +/- Все пиздоглазые моторы сувать и дружить с электроникой твоей бмв еще больший геморрой, особенно если хочешь сделать красиво и качественно. Про турбу отдельная песня и цены очень приличные, в 150 можно влезть, думаю, если дуть до 0.5 на штатном железе, но вопрос настройки остается под вопросом, будь готов купить заправку из-за кривых настроек, либо настроят на январе и будешь ездить с гирляндой и кучей нерабочих систем

нееее, узкоглазые моторы на BMW, извините меня конечно, но это сверхизвращение!!! Вот именно момент настройки и интересует, про япов я читал, что есть приблуда для обхода сток-мозга...а вот для бмв она подойдет или нет...

— Мозги-пиггибек AEM FIC. На таком малом наддуве в 0.5 бар сток мозг на сток мафе отлично справляется на пару с пигги. Пиггибек — это суб-компьютер который работает параллельно со сток мозгом, обманывая его. В нашем случае AEM FIC полностью обманывает сток мозг, не давая ему видеть наддув воообще. Сток мозг ездит и думает что у тебя сток машина) Все корректировки делаются уже в AEM-мозге. Благодаря встроенному MAP-сенсору (датчику давления воздуха) и возможности создания топливных карт на нём — получается удобно рулить топливом при бусте, не мучая маф и сток мозг.
Из пиггибеков можно использовать ещё и другие, например Greddy E-Manage Ultimate и Dastek Uni-Chip. Первый вполне неплох, но меня лично не устраивает по некоторому функционалу. Второй является вообще самым лучшим пиггибеком, но чрезвычайно дорог в установке и настройке. Мануал к нему занимает 700 страниц… Специалисты по нему соотвественно имеют высокую квалификацию. И цену. AEM FIC новый 23.000. бу ~15.
*APEXi Power FC намеренно не рассматриваю как вариант. Это совсем далеко не повседневный мозг. Использовать его можно только в случае обладания серьёзными знаниями в области написания программ управления двигателями и глубокого понимания процессов происходящих в ДВС с наддувом. Он принесёт больше проблем чем профита. Для такого малого наддува хватит сток+пигги.

но это для япа

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мкпп обратно хрен кто соберет, значит усилить не получится)) поменяй мотор, быстрее, проще и дешевле, ты еще не представляешь какой гемор тебя ждет с настройкой турбины и расходом топлива больше чем у 3 литровой))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мкпп обратно хрен кто соберет, значит усилить не получится)) поменяй мотор, быстрее, проще и дешевле, ты еще не представляешь какой гемор тебя ждет с настройкой турбины и расходом топлива больше чем у 3 литровой))

Честно, не представляю)) ни разу не ставил и даже мысли не было)) линейка двигателей у бмв такая широкая и по сути взаимозаменяемая, я так понимаю...подвеска у е46 с m54b25 сильно отличается от моей или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отличаются передние амортизаторы, пружины, может быть еще стабилизатор отличается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отличаются передние амортизаторы, пружины, может быть еще стабилизатор отличается

ну то есть, если теоретически воткнуть в то, что имеем двиг с мозгами, коробку (мех) и редуктор, то ничего страшного с ходовой не случится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спереди станет ниже и возможно будут пробивать амортизаторы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спереди станет ниже и возможно будут пробивать амортизаторы

амортизаторы усиленные и пружины жестче?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, менять одним словом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, менять одним словом

я понял, спасибо. Пища для размышлений)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sten-E46

Ставь другой мотор. Это гораздо проще, чем дунуть твой в нашем регионе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sten-E46

Ставь другой мотор. Это гораздо проще, чем дунуть твой в нашем регионе. 

я прочел ваши мучения и решил ну его нах, проще тачку сменить))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я прочел ваши мучения и решил ну его нах, проще тачку сменить))

БИНГО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БИНГО

Так вопрос теоретический))) Ваши политические баталии я тоже прочел, поэтому до лучших времен буду ездить на экономичной бмв до 150 коней ::-P:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я прочел ваши мучения и решил ну его нах, проще тачку сменить))

Ну мучения - от того что кругом один обман !  - плюс от отсутствия собственных познаний в данном вопросе.

Сейчас уже финишная прямая. 

По поводу смены машины не согласен. Я хотел продать свою и купить бмв мощнее. Но есть несколько НО.

1. Налог и страховка

2. Состояние авто - идеальную не найти (придется что то чинить и переделывать по любому ) - а свою ты уже сделал под себя и для себя.

3. Чем мощнее мотор - тем дороже на него запчасти. ИМХО

 

Если выкинуть из моего проекта все лишнее (купленное и деланное от незнания) и выкинуть всех тех людей которые меня на е али и взяли деньги не за что - то ценник очень и очень гуманный получается. Совсем не 100 000 р ))) 

П.с. мотор до конца не настроили - нужно мозги допилить под ШДК. Было несколько заездов с альпина е46 3.3 автомат - нос в нос до 100. 

Так вопрос теоретический))) Ваши политические баталии я тоже прочел, поэтому до лучших времен буду ездить на экономичной бмв до 150 коней ::-P:

Лучшие времена не наступят. Жизнь одна. Второго шанса может  и не быть - делай сейчас если есть желание ! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну мучения - от того что кругом один обман !  - плюс от отсутствия собственных познаний в данном вопросе.

Сейчас уже финишная прямая. 

По поводу смены машины не согласен. Я хотел продать свою и купить бмв мощнее. Но есть несколько НО.

1. Налог и страховка

2. Состояние авто - идеальную не найти (придется что то чинить и переделывать по любому ) - а свою ты уже сделал под себя и для себя.

3. Чем мощнее мотор - тем дороже на него запчасти. ИМХО

 

Если выкинуть из моего проекта все лишнее (купленное и деланное от незнания) и выкинуть всех тех людей которые меня на е али и взяли деньги не за что - то ценник очень и очень гуманный получается. Совсем не 100 000 р ))) 

П.с. мотор до конца не настроили - нужно мозги допилить под ШДК. Было несколько заездов с альпина е46 3.3 автомат - нос в нос до 100. 

Лучшие времена не наступят. Жизнь одна. Второго шанса может  и не быть - делай сейчас если есть желание ! 

Работа проделана большая, огромное уважение за терпение труд!!! Нахлебалово очень часто, сам столкнулся недавно, благо знающие люди помогли. Но в моем случае, мне надо было немного бодрее, чтоб уверенней чувствовать себя при обгонах и то, вопрос возник в тот момент, когда машина была не в порядке, об этом я тоже узнал позже, на данный момент мне хватает быть уверенны при обгоне, устраивает расход и налог)) А на тему жизнь одна, я хочу немного другую технику

vt-750c2b-shadow-phantom_2010_1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну мучения - от того что кругом один обман !  - плюс от отсутствия собственных познаний в данном вопросе.

Сейчас уже финишная прямая. 

По поводу смены машины не согласен. Я хотел продать свою и купить бмв мощнее. Но есть несколько НО.

1. Налог и страховка

2. Состояние авто - идеальную не найти (придется что то чинить и переделывать по любому ) - а свою ты уже сделал под себя и для себя.

3. Чем мощнее мотор - тем дороже на него запчасти. ИМХО

 

Если выкинуть из моего проекта все лишнее (купленное и деланное от незнания) и выкинуть всех тех людей которые меня на е али и взяли деньги не за что - то ценник очень и очень гуманный получается. Совсем не 100 000 р ))) 

П.с. мотор до конца не настроили - нужно мозги допилить под ШДК. Было несколько заездов с альпина е46 3.3 автомат - нос в нос до 100. 

Лучшие времена не наступят. Жизнь одна. Второго шанса может  и не быть - делай сейчас если есть желание ! 

Напишешь у нас о своем проекте? очень интересно почитать будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Напишешь у нас о своем проекте? очень интересно почитать будет

ok. и на шашлыки приеду )) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Похожий контент

    • От Reloader
      Здравствуйте форумчане, помогите люди добрые советом. Хочу поменять комплектом ЭБУ на бмв е46 320d 136km
      По интернету много комплектов нарыл, а какой взять не знаю. На какие надписи нужно в первую очередь обратить внимание? 
      Ищу по 0 281 001 445 но там отличаются другие наклейки, заведется ли ?


    • От Dark Phoenix
      Наш одноклубник Софьен ищет живую Е46, бюджет 400к. Свои предложения можно отправлять ему в Whats App по номеру 8-989-8ОO-76-8семь
    • От Илья821
      Добрый вечер! Проблема с воздушным патрубком, порвался. Обмотал его изолентой и герметиком,но результата нет, в емексе узнавал-он стоит 2700,а сильно тратиться не хочется... Посоветуйте-что с ним можно сделать? или подойдет ли от каких-либо других машин?
    • От Psalem
      Продам рулевую-рейку с е36-е46. Поменян Рем-комплект, без люфтов! Цену вижу 12500 возможен торг! +79615121021




    • От 4ARLIK
      Приветствую! В общем купил я Е46 американку 2000г, стал ставить на учет, а она 2005г и пререзан стакан, в учете отказали, теперь по запчастям распродаю, хоть чтото вернуть свое. территориально Краснодар+79184228900 Вадим
       
       
      https://www.avito.ru/ust-labinsk/avtomobili/bmw_3_seriya_2000_847251047

Объявления

  • Сегодняшние дни рождения

    1. CrazyArtBoy
      CrazyArtBoy
      (44 года)
    2. dem0n
      dem0n
      (36 лет)
    3. RAMEZID
      RAMEZID
      (43 года)
    4. slepakovant
      slepakovant
      (37 лет)
  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено