Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Bravotwo

Общение с автосервисами

Рекомендуемые сообщения

Всем добра!)
Вот какой вопрос волнует.
Как понять не разводят ли тебя на сервисе? Я не сильно разбираюсь в авто, поэтому чувствую себя очень уязвимо в данном вопросе. Аж бесит.
И как вы бы оценили три таких ситуации:
1. Приезжаю как-то в канавто (почему туда? сервис показался авторитетным, плюс их специализация на бмв настраивала на позитив).
В принципе, всё что требовалось сделали качественно, плюс что-то там еще нашли на замену. Так вот. Одна из проблем была: жор масла. Сильный.
В общем, перед тем как пытаться устранить жор масла мне проверили(?!) жрет ли масло двигатель. А именно - достали свечи, умно посмотрели на них, сказали: "да, жрет масло". И, согласившись со мной, влепили в счёт сумму за этот "осмотр". Точно не помню сколько, но в районе 600-1000. Если кому будет интересно могу уточнить позже. 
Как относиться к таким вещам? После этого остается стойкое ощущение, что слова мастера "там у вас то-то и то-то надо заменить" могут как нефиг делать оказаться разводом. Такая вот параноя появилась.
2. Второй приезд. Одна из проблем - перестала складываться задняя шторка. По возвращению меня за машиной мастер сказал, что шторка работала (хз что за исцеление, но она и правда заработала), но электро-диагностику мне посчитали.
3. Ситуация, которая печалит меня в данный момент. Перед тем, как заехать в канавто я купил новые диски, колодки и датчики. Одна из целей приезда была смена всего этого добра. Так вот: сегодня заметил, что перестала работать система стабилизации. Не знаю в чем причина, но понимаю, что поскольку разбираюсь в ремонте слабо, то даже если причина в том, что мастера совершили ошибку, то они смогут легко и просто съездить мне по ушам и снять с меня, как минимум, деньги за диагностику (1600р). Вполне возможно, что дело в чём то другом (хотя подозрительно), но как мне в этом разобраться?
Как быть в данной ситуации?
И каким образом можно предотвратить наё* и/или распознать его?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем добра!)
Вот какой вопрос волнует.
Как понять не разводят ли тебя на сервисе? Я не сильно разбираюсь в авто, поэтому чувствую себя очень уязвимо в данном вопросе. Аж бесит.
И как вы бы оценили три таких ситуации:
1. Приезжаю как-то в канавто (почему туда? сервис показался авторитетным, плюс их специализация на бмв настраивала на позитив).
В принципе, всё что требовалось сделали качественно, плюс что-то там еще нашли на замену. Так вот. Одна из проблем была: жор масла. Сильный.
В общем, перед тем как пытаться устранить жор масла мне проверили(?!) жрет ли масло двигатель. А именно - достали свечи, умно посмотрели на них, сказали: "да, жрет масло". И, согласившись со мной, влепили в счёт сумму за этот "осмотр". Точно не помню сколько, но в районе 600-1000. Если кому будет интересно могу уточнить позже. 
Как относиться к таким вещам? После этого остается стойкое ощущение, что слова мастера "там у вас то-то и то-то надо заменить" могут как нефиг делать оказаться разводом. Такая вот параноя появилась.
2. Второй приезд. Одна из проблем - перестала складываться задняя шторка. По возвращению меня за машиной мастер сказал, что шторка работала (хз что за исцеление, но она и правда заработала), но электро-диагностику мне посчитали.
3. Ситуация, которая печалит меня в данный момент. Перед тем, как заехать в канавто я купил новые диски, колодки и датчики. Одна из целей приезда была смена всего этого добра. Так вот: сегодня заметил, что перестала работать система стабилизации. Не знаю в чем причина, но понимаю, что поскольку разбираюсь в ремонте слабо, то даже если причина в том, что мастера совершили ошибку, то они смогут легко и просто съездить мне по ушам и снять с меня, как минимум, деньги за диагностику (1600р). Вполне возможно, что дело в чём то другом (хотя подозрительно), но как мне в этом разобраться?
Как быть в данной ситуации?
И каким образом можно предотвратить наё* и/или распознать его?

Разбираться самому) как не смешно, но это единственный верный способ. То что ты слабо разбираешься это временная проблема) все мало знали поначалу)

По делу, при замене тормозных дисков и колодок датчики АБС не снимаются, поэтому слабо вяжется с ошибкой, хотя все может быть, если нужна помощь набери меня, мой номер в профиле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. На свечах нагар посмотрели и сделали вывод о жоре масла, за диагностику этого дела и взяли денег (снять поставить свечи) 2. Какое обращение было при этом в сервис? 3. Это не связано, может какой-то датчик умер сам по себе В целом ты выбрал хороший сервис, если какие-то вопросы есть, у нас на форуме есть представитель Doctor (Сергей Нилов), он поможет тебе решить возникшие вопросы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. На свечах нагар посмотрели и сделали вывод о жоре масла, за диагностику этого дела и взяли денег (снять поставить свечи) 2. Какое обращение было при этом в сервис? 3. Это не связано, может какой-то датчик умер сам по себе В целом ты выбрал хороший сервис, если какие-то вопросы есть, у нас на форуме есть представитель Doctor (Сергей Нилов), он поможет тебе решить возникшие вопросы

1. А зачем делать диагностику по поводу жора масла, если я с этой проблемой приехал? Я понимаю, если они этим могли бы разобраться из-за чего жор конкретно. Но это никак об этом не скажет. Для меня это выглядело примерно так:
-Доктор, у меня насморк
-Хм, сейчас посмотрим
Далее, доктор что-то смотрит, а потом выписывает тебе счёт за диагностирование насморка.
Единственное, чем я могу это оправдать, так это опаской существования утечки масла, а не жора двигла.
2. Тут была просьба разобраться в чём причина нерабочей шторки и починить (по согласованию).  В этом пункте я, всё-таки придираюсь, конечно. Просто вспомнилась маленькая обидка из-за сегодняшнего моего расстройства.
3. Да уж... либо на сервис обижаться, либо на машину: чиню её, суку, за пол года уже 200тыр ввалил (и это еще не конец :(((), а она еще и ломается. 


Я не стал писать в ветку канавто на форуме, так как не хочу голословно в чём-то обвинять сервис. Тем более, в своей параное. XD Да и потом тема не столько в этом конкретном сервисе, а в методах защиты от недобросовестных мастеров.
Вспомнился случай друга, когда у него начались проблемы с автоматом. Тот проехал сервисов 5. Во всех ему с умным видом втирали, что коробке ку-ку и либо менять, либо выкладывать круглую сумму на ремонт. В итоге, через пару дней коробка у него самоисцелилась, он поменял масло и пол года уже никаких проблем.

Разбираться самому) как не смешно, но это единственный верный способ. То что ты слабо разбираешься это временная проблема) все мало знали поначалу)

По делу, при замене тормозных дисков и колодок датчики АБС не снимаются, поэтому слабо вяжется с ошибкой, хотя все может быть, если нужна помощь набери меня, мой номер в профиле

 

Спасибо за совет. Вообще, с покупкой этой машины очень заинтересовался тачками, но из-за отсутствия гаража и свободного времени в купе с отсутствием опыта не рискую что-то ковырять сам. Да и потом, на коленке движок не откапиталишь же)

1.jpg

Только в моем случае е60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что касается жора масла,причин может быть куча,требуется диагностика,глянув на свечи человек определяет остается ли на свечах нагар от твоего масла или нет,может у тебя подтеки по мотору где нибудь,а ты и не в курсе,в этом нет ничего такого,за диагностику мотора конечно придется платить,тебе ни кто ни чего бесплатно смотреть не будет...у сервисов рассчет диагностики рассчитывается по нормочасам,и к сожалению,есть минимальный нормочас за который человек сделает ту самую работу например открыть капот-снять защитную крышку-выкрутить свечу-вставить в стенд и.т.д это у них укладывается в 0,5 нормочаса стоимость которого приблизительно в среднем 800 рублей по городу,если хочешь бесплатной диагностики или диагностики по низкой цене тебе нужен какой нибудь хороший гаражный автомастер,в этом отношении могу порекомендовать двух людей по фамилии Козловские, отец и сын,работают на мефодиевке,делают дорого,качественно,что касается диагностики все относительно,они бы с тебя за выкрученную свечу взяли бы на первый раз рублей 500.а там зависит от того как часто ты ломаешься.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

famoustreg, собственно, дел не в цене. Я в канавто уже оставил больше сотни. Понимаю, что качественная работа дешево не стоит. Мой пример с канавто - это пример моей паранойи. Но, как говорится, если у тебя паранойя, это не значит, что за тобой не следят.)) За мнение спасибо. По поводу данной ситуации сомнения отпали.

Кстати, dsc видимо, сдох бес помощи канавто. (хотя, мне также меняли рулеую рейку. возможно, это как-то связано) Сейчас покатался по городу: завел, смотрю - проблема исчезла. После получаса езды опять появилась (Drive control system, drive moderately). Заглушил. Через час завёл - всё ок. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bravotwoу е60 много проблем с электрикой и без рук сервисменов! Если у тебя активная рулевая рейка, то и она скорее всего скоро "отвалится"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bravotwoу е60 много проблем с электрикой и без рук сервисменов! Если у тебя активная рулевая рейка, то и она скорее всего скоро "отвалится"...

Нет, комплектация довольно простая. Ниже среднего. Рейка обычная, самая простая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про диагностику тебе расписали Про шторку, ты ж обратился "не работает шторка, разобраться и починить" вот диагностику и сделали А так, чего удивляться, на машине до этого ездили и клали куй, ты купил и начал делать, ситуация стандартная для практически всех бмв - трое ездят один ремонтирует(

 

И не хотелось бы тебя расстраивать, но будь готов к ремонту мотора из-за жора масла, подозреваю что у тебя мотор Н серии, а они не хвастаются ресурсом своим, если на машине планируешь ездить относительно долго, то сделаешь и забудешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И не хотелось бы тебя расстраивать, но будь готов к ремонту мотора из-за жора масла, подозреваю что у тебя мотор Н серии, а они не хвастаются ресурсом своим, если на машине планируешь ездить относительно долго, то сделаешь и забудешь

Я уже морально готов капу мотора, хотя у меня м54, но их-за этого он не бессмертный. Чувствую, тыр 200 точно в нее придется вложить, если не более. Чертов фанатик :(

Да, доменя машина нормально не обслуживалпсь :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С м54 переживать не стоит, там все делается и без проблем. По ремонту мотора могу посоветовать Сашу с бакры (см в разделе партнеров)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С м54 переживать не стоит, там все делается и без проблем. По ремонту мотора могу посоветовать Сашу с бакры (см в разделе партнеров)

Уже в закладках сидит)) Немного устал от слива денег в тачку. Сейчас пару месяцев вложусь во что-то доходное, а потом уже буду доделывать свою тачку.

Кстати, заметил тут много таких же, кто вылизывает свои машины даже несмотря на то, что это стоит около стоимости самой машины.

Почему? Почему не продать и попробовать купить более ухоженный вариант? Или таких не существует? %) Или взять в рассрочку машину по-свежее. Почти те же деньги.) Интересно у кого какие причины на этот счет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

потому что видимо не хотят признаваться в том, что либо их машина труп, либо в том, что дешевле взять изначально живую машину, переплатив при этом, и надеятся что вот-вот и "у меня будет идеал", хотя реально, в старые ведра, в частности в бмв, вкладывать всегда есть куда, и чем старше машина тем больше мест куда можно спрятать деньги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Объявления

  • Сегодняшние дни рождения

    1. Oleg123
      Oleg123
      (33 года)
  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено