Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.
Рекомендуемые сообщения
-
Похожий контент
-
От Megavolt
Те времена, когда под капотом баварского флагмана можно было увидеть минимум трехлитровый турбомотор, безвозвратно ушли. Гамму двигателей нового поколения "семерки" будет открывать обыкновенный двухлитровый четырехцилиндровый двигатель.
Правда, это "привилегия" лишь отдельных региональных рынков. По некоторым сведениям, 2-литровые флагманы будут поставляться в Китай и Турцию. И на том спасибо.
Этот же движок устанавливается на BMW 330i и хот-хетч Mini John Cooper Works. "Семерочная" версия мотора немного форсирована по сравнению с двигателем 3 Series - 258 л. с. и 400 Нм крутящего момента против 252 л. с. и 350 Нм.
Впрочем, нельзя сказать, что двухлитровая версия флагмана будет совсем уж пенсионерской - по паспорту, 7 Series с этим мотором разменивает 100 км/ч за 6,2 секунды, а "максималка" ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч.
В Россию BMW 7 поставляется лишь с одним бензиновым мотором - это стоящий на вершине линейки 4,4-литровый V8 мощностью 450 лошадиных сил. А самым "слабеньким" является 3-литровый турбодизель - 265 л. с.
Отсюда взял: http://www.rg.ru/2016/01/31/bmw-site-anons.html
-
От Shift Up
В свете великолепия S-класса из Штутгарта интрига вокруг новой «семерки» BMW была особенно интересной: чем же ответят заклятому конкуренту баварцы? Судя по всему, в технологическом плане 7-Series уступать «Мерседесу» не собирается.
Как и в случае с «эской», дизайнеры не стали глобально перекраивать стиль машины предыдущего поколения. Особенно это заметно при взгляде на «семерку» в профиль. Спереди и сзади автомобиль изменился куда заметнее. Габариты седана со стандартной колесной базой - 5098 х 1902 х 1478 миллиметров в длину, ширину и высоту соответственно. Размер колесной базы остался таким же, как и раньше: 3070 миллиметров у обычной и 3210 миллиметров у длиннобазной модификации.
Шестое поколение в среднем на 130 килограммов легче предыдущего. Спасибо следует сказать углеволокну. Армированный им пластик использован в стойках кузова и центральном тоннеле пола. Двери и крыша - из алюминия. Коэффициент аэродинамического сопротивления снижен на 15%.
Баварцам удалось добиться идеальной развесовки по осям - 50:50. Одно только это в сочетании с опытом марки заставляют верить в образцовую для своего класса управляемость. Добавим сюда пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы, активные стабилизаторы поперечной устойчивости и полноуправляемое шасси с поворотными задними колесами. А новый комплекс Executive Drive Pro делает поведение машины практически идеальным. Он умеет подавлять крены в поворотах и предугадывать состояние дорожного покрытия с помощью стереокамеры и данных навигации.
BMW 7-Series построен на новой модульной платформе. Как и прежде, доступен выбор из задне- и полноприводных вариантов. Пока выбор ограничен только четырьмя модификациями. Самая доступная - 730d с трехлитровым дизелем о 265 силах. Пара бензиновых машин, 740i и 750i, располагают моторами в 326 и 450 л.с. соответственно. Наиболее мощный седан набирает сотню за 4,4 секунды. Базовая версия тоже не промах: ей требуется всего 5,8 секунды.
Поборникам экологии адресовано исполнение 740e. Ее 326 бензо-электрических сил в состоянии разменять первую сотню через 5,5 секунды после старта. На электричестве такая «семерка» проезжает до 40 километров. Заявленный средний расход топлива составляет всего 2,1 литра на 100 километров. Единственное, что может смутить потенциальных клиентов - характеристики двигателя внутреннего сгорания. Под капотом у BMW 740e всего два литра и четыре цилиндра!
В качестве альтернативы стандартным диодным фарам предлагается лазерный свет, уже знакомый по BMW i8. Производитель заявляет освещенность дороги до 600 метров, что вдвое превосходит способности лучших сегодняшних образцов на светодиодах.
Новое поколение мультимедийного комплекса iDrive умеет реагировать на жесты. С помощью определенных движений рукой перед экраном можно регулировать громкость звука, отвечать на телефонные звонки или закрепить за определенным жестом какую-либо функцию. Также отметим первую в мире функцию автономной парковки, перед активацией которой водитель может покинуть салон, систему ночного видения, увеличившийся по площади почти в два раза проекционный дисплей, а также встроенный в задний подлокотник 7-дююймовый планшет для управления основными функциями автомобиля.
В России BMW 7-Series 2016 уже продается.
-