Waynax

Замена агрегата N42 на M54

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток всем.

У меня такая проблема, не работают Электромагнитные клапана ВАНОСа и Электромагнитный клапан Х.Х.

Соответственно горит EML, прозвонил косу опираясь на схемы в WDS-е

Все правильно, все прозванивается.

Не могу в чем причина.

Есть какие то идеи, советы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пипл, есть тут кто? )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть, но не знаем что сказать(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Упс! Это печальная новость. (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты главное напиши в чем проблема была...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Точно не помню но вроде на них пред общий. Он в черной коробке на моторной косе 5 шт по-моему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Николай, проверил предохранители, они живые.

Косу прозвонил, живая, проверил распиновку моторной косы, соединены правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выложи скрин с ошибками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

IMG_0271.JPG

IMG_0272.JPG

IMG_0273.JPG

IMG_0274.JPG

IMG_0275.JPG

IMG_0276.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На разъеме х8053 пин 2 при вкл. зажигании  +12v есть?

Ошибся,   х6053 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если я правельно понял это штекер со стороны косы, при выключенном зажигании на нем питания нету вообше.

На всякий случай проверил другую часть, там тоже пусто, но при включенном зажигании (позиция ll) появляется напрежение 11.60 вольт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, это один из штекеров моторной проводки, убедись в wds что ты проверял нужный разъем и нужный контакт (№2).

Если все правильно то этот контакт с одной стороны  будет прозваниваться на разъемы disa пин 2, клапан х.х. пин2 и клапаны ваноса пин1, а так же на этих контактах при вкл. зажигании будет+12в.

А с другой стороны будет прозваниваться на F2 (болк предохранителей на моторной проводке.

Если везде питание есть и проводка не вызывает подозрений то проверяй питание дме х60001 пины 1,7,8. +12v.  4,5,6 масса.

                                       Х60004 пин 26 +12v.

                                       х60005 пин 5 масса.

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо за подробности, сегодня после работы проверю все

 

Кстати, Николай, штекер х6053 должен был быть пристегнут, или отстегнут при проверке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Х60001

Пин 1 пустой

На пин 3 идет белый с фиолетовой полоской, на нем питание +0.5v

На пин 7 +12v

На пин 8 +2v

Пин 5 пустой

 

Х60004

Пин 26 +12v

Х60005

На пин 5 есть масса

 

Николай, спасибо что направил меня в нужном направлении, из этого овоща, мы всетаки сделали полноценный М54В25.

Х6053 2 и 6 пин имели питание +12v, красный с желтой насечкой подцепил на +12v (пин 6) и все ожило.

По DME нет ни каких ошибок, есть ощибка по шитку, уровень масла, это может сам датчик борохлит, или я опять накосячил по проводке, кину на подемник или на яму, буду прозванивать проводку датчика.

И вновь всем огромное спасибо кто принимал участие в моем первом проекте по СВАПу!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рад, что все разрешилось!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть полный отчет, меняй теперь свой овошь на 6 горшков. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Есть полный отчет, меняй теперь свой овошь на 6 горшков. )))

С дизелем гемора больше)) и в моем случае проще машину поменять))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Shift Up сказал:

С дизелем гемора больше)) и в моем случае проще машину поменять))

А причем тут дизель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А причем тут дизель?

Твое предыдущее сообщение мне было адресовано же, так вот, у меня дизель))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Shift Up сказал:

Твое предыдущее сообщение мне было адресовано же, так вот, у меня дизель))

N42 не у тебя был разве, или я что то напутал? )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
N42 не у тебя был разве, или я что то напутал? )))

Не у меня))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Shift Up сказал:

Не у меня))

Понял. :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На х6053  с  мс43  не должно быть 6 пина, по крайней мере на е46.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 час назад, Колёк1982 сказал:

На х6053  с  мс43  не должно быть 6 пина, по крайней мере на е46.

Может быть, но у меня Е46 2002 года и стоял движок N42, там по всей видимости что да в проводке отличается.

Ну как бы там не было, все заработало и я доволем окончательным результатом. :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И вот на конец добрался я до фаз ГРМ и расхода топлива.

расход меня особо не радовал, так как ниже отметки 14 не опускался, а поднимался аж до 18.

Одолжил приспособы у товарища, скинул крышку и зафиксировав валы выстовил VANOSы, собрал, подключил ноут, скинул ощибки, прогрел и поехал домой (растояние около 6 км.) расход 9.7, на трассе около 7, по городу в пределах 11.5.

Теперь я доволен своей Машкой. )))

image.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Объявления

  • Сегодняшние дни рождения

    1. Gar
      Gar
      (36 лет)
  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено