Waynax 4 Опубликовано 24 февраля, 2016 Доброго времени суток всем. У меня такая проблема, не работают Электромагнитные клапана ВАНОСа и Электромагнитный клапан Х.Х. Соответственно горит EML, прозвонил косу опираясь на схемы в WDS-е Все правильно, все прозванивается. Не могу в чем причина. Есть какие то идеи, советы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Waynax 4 Опубликовано 27 февраля, 2016 Пипл, есть тут кто? ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Shift Up 282 Опубликовано 27 февраля, 2016 Есть, но не знаем что сказать( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Waynax 4 Опубликовано 27 февраля, 2016 Упс! Это печальная новость. ((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Shift Up 282 Опубликовано 28 февраля, 2016 Ты главное напиши в чем проблема была... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Колёк1982 20 Опубликовано 28 февраля, 2016 Точно не помню но вроде на них пред общий. Он в черной коробке на моторной косе 5 шт по-моему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Waynax 4 Опубликовано 29 февраля, 2016 Николай, проверил предохранители, они живые. Косу прозвонил, живая, проверил распиновку моторной косы, соединены правильно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Колёк1982 20 Опубликовано 29 февраля, 2016 Выложи скрин с ошибками. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Waynax 4 Опубликовано 1 марта, 2016 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Колёк1982 20 Опубликовано 1 марта, 2016 На разъеме х8053 пин 2 при вкл. зажигании +12v есть? Ошибся, х6053 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Waynax 4 Опубликовано 1 марта, 2016 Если я правельно понял это штекер со стороны косы, при выключенном зажигании на нем питания нету вообше. На всякий случай проверил другую часть, там тоже пусто, но при включенном зажигании (позиция ll) появляется напрежение 11.60 вольт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Колёк1982 20 Опубликовано 2 марта, 2016 Да, это один из штекеров моторной проводки, убедись в wds что ты проверял нужный разъем и нужный контакт (№2). Если все правильно то этот контакт с одной стороны будет прозваниваться на разъемы disa пин 2, клапан х.х. пин2 и клапаны ваноса пин1, а так же на этих контактах при вкл. зажигании будет+12в. А с другой стороны будет прозваниваться на F2 (болк предохранителей на моторной проводке. Если везде питание есть и проводка не вызывает подозрений то проверяй питание дме х60001 пины 1,7,8. +12v. 4,5,6 масса. Х60004 пин 26 +12v. х60005 пин 5 масса. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Waynax 4 Опубликовано 3 марта, 2016 Большое спасибо за подробности, сегодня после работы проверю все Кстати, Николай, штекер х6053 должен был быть пристегнут, или отстегнут при проверке? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Waynax 4 Опубликовано 3 марта, 2016 Х60001 Пин 1 пустой На пин 3 идет белый с фиолетовой полоской, на нем питание +0.5v На пин 7 +12v На пин 8 +2v Пин 5 пустой Х60004 Пин 26 +12v Х60005 На пин 5 есть масса Николай, спасибо что направил меня в нужном направлении, из этого овоща, мы всетаки сделали полноценный М54В25. Х6053 2 и 6 пин имели питание +12v, красный с желтой насечкой подцепил на +12v (пин 6) и все ожило. По DME нет ни каких ошибок, есть ощибка по шитку, уровень масла, это может сам датчик борохлит, или я опять накосячил по проводке, кину на подемник или на яму, буду прозванивать проводку датчика. И вновь всем огромное спасибо кто принимал участие в моем первом проекте по СВАПу!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Shift Up 282 Опубликовано 4 марта, 2016 Рад, что все разрешилось! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Waynax 4 Опубликовано 4 марта, 2016 Есть полный отчет, меняй теперь свой овошь на 6 горшков. ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Shift Up 282 Опубликовано 4 марта, 2016 Есть полный отчет, меняй теперь свой овошь на 6 горшков. ))) С дизелем гемора больше)) и в моем случае проще машину поменять)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Waynax 4 Опубликовано 4 марта, 2016 3 часа назад, Shift Up сказал: С дизелем гемора больше)) и в моем случае проще машину поменять)) А причем тут дизель? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Shift Up 282 Опубликовано 4 марта, 2016 А причем тут дизель? Твое предыдущее сообщение мне было адресовано же, так вот, у меня дизель)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Waynax 4 Опубликовано 4 марта, 2016 Только что, Shift Up сказал: Твое предыдущее сообщение мне было адресовано же, так вот, у меня дизель)) N42 не у тебя был разве, или я что то напутал? ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Shift Up 282 Опубликовано 4 марта, 2016 N42 не у тебя был разве, или я что то напутал? ))) Не у меня)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Waynax 4 Опубликовано 4 марта, 2016 Только что, Shift Up сказал: Не у меня)) Понял. :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Колёк1982 20 Опубликовано 8 марта, 2016 На х6053 с мс43 не должно быть 6 пина, по крайней мере на е46. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Waynax 4 Опубликовано 9 марта, 2016 16 час назад, Колёк1982 сказал: На х6053 с мс43 не должно быть 6 пина, по крайней мере на е46. Может быть, но у меня Е46 2002 года и стоял движок N42, там по всей видимости что да в проводке отличается. Ну как бы там не было, все заработало и я доволем окончательным результатом. :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Waynax 4 Опубликовано 14 марта, 2016 И вот на конец добрался я до фаз ГРМ и расхода топлива. расход меня особо не радовал, так как ниже отметки 14 не опускался, а поднимался аж до 18. Одолжил приспособы у товарища, скинул крышку и зафиксировав валы выстовил VANOSы, собрал, подключил ноут, скинул ощибки, прогрел и поехал домой (растояние около 6 км.) расход 9.7, на трассе около 7, по городу в пределах 11.5. Теперь я доволен своей Машкой. ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В