Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Orion

Удаление катализаторов в Краснодаре. Есть парочка вопросов.

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Недавно выпала ошибка катализаторов (e60, двиг. N53B30). Принял решение удалить катализаторы и вместо них заварить пламягасы+чиповка под евро2. Работы по замене катов на пламягасы думаю сделать в мастерской "Доктор выхлоп". Хотел бы узнать, делал ли кто-нибудь в данной конторе подобную операцию и какие у вас остались впечатления. И еще хотел бы узнать где есть грамотный специалист, к кому можно обратиться по поводу чиповки блока управления на евро2. Заранее спасибо за информацию!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На своей е39 из Новороса к ним приезжал, как работают понравилось.

Что касается прошивки на твоем моторе, то я бы лучше нашел б/у каты из европы и не парился бы! Очень много нюансов на данном пихле и прошивки EU2 на него на сколько я знаю не существует! Надо править ручками...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

Недавно выпала ошибка катализаторов (e60, двиг. N53B30). Принял решение удалить катализаторы и вместо них заварить пламягасы+чиповка под евро2. Работы по замене катов на пламягасы думаю сделать в мастерской "Доктор выхлоп". Хотел бы узнать, делал ли кто-нибудь в данной конторе подобную операцию и какие у вас остались впечатления. И еще хотел бы узнать где есть грамотный специалист, к кому можно обратиться по поводу чиповки блока управления на евро2. Заранее спасибо за информацию!

норм делают, звони договаривайся, а насчет проги уточни у Карбофоса (загугли Корбо чиптюнинг).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть ещё контора - Автовыхлоп 911 - судя по отзывам нормально делают. 

Ул.Алма-атинская 155
89183212220

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть ещё контора - Автовыхлоп 911 - судя по отзывам нормально делают. 

Ул.Алма-атинская 155
89183212220

Человек из Сочи, как я понимаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Человек из Сочи, как я понимаю

Честно - не знаю. Контора Краснодарская) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Честно - не знаю. Контора Краснодарская) 

Чего ты не знаешь? Автор темы из Сочи (если информация профиля верна). Смысл ему ехать из Сочи. Я так предполагаю, что он  рассчитывает получить совет по мастерам в Сочи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, у нас есть партнер который по выхлопу сделает грамотно все. Смотрите в разделе партнеры alimaster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, все правильно, я из Сочи. Планирую на выходных приехать в Краснодар и все провернуть. Просто у нас в городе и спецов нет как таковых и цены отличаются раза в 2-2,5 по сравнению с Краснодаром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чего ты не знаешь? Автор темы из Сочи (если информация профиля верна). Смысл ему ехать из Сочи. Я так предполагаю, что он  рассчитывает получить совет по мастерам в Сочи

Ален, в теме-то прописано про Доктор выхлоп, который есть только в Краснодаре! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ален, в теме-то прописано про Доктор выхлоп, который есть только в Краснодаре! 

ок, я рассчитывала, что это сеть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А по теме, очередь и мастера так себе, задача сделать больше и быстрее, отсюда и вывод что качество далеко не в приоритете. Прошить на евро2 можно у Антона, в канавто или у корбофорса, все их темы есть в разделе "о партнерах"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автор, нет смысла ехать из Сочи в доктор-выхлоп. С тем же успехом можешь "Саныча-сварщика из соседнего гаража" попросить. Доктор-Выхлоп это шайка криворуких сварщиков, не более того. В выхлопе они понимают не больше, чем в квантовой физике. Да и сварщики они так-себе. Варил у них выхлоп. Больше не поеду.

Езжай к Партнеру Alimaster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автор, нет смысла ехать из Сочи в доктор-выхлоп. С тем же успехом можешь "Саныча-сварщика из соседнего гаража" попросить. Доктор-Выхлоп это шайка криворуких сварщиков, не более того. В выхлопе они понимают не больше, чем в квантовой физике. Да и сварщики они так-себе. Варил у них выхлоп. Больше не поеду.

ему не надо "варить выхлоп" , ему надо удалить каты, с этой задачей Доктор Выхлоп справляется норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автор, нет смысла ехать из Сочи в доктор-выхлоп. С тем же успехом можешь "Саныча-сварщика из соседнего гаража" попросить. Доктор-Выхлоп это шайка криворуких сварщиков, не более того. В выхлопе они понимают не больше, чем в квантовой физике. Да и сварщики они так-себе. Варил у них выхлоп. Больше не поеду.

Езжай к Партнеру Alimaster

Вы икспайпы ставите? Иксчо? Ну суперспринт делает например Это кто? Вон пойди купи насадку ультер Помню помню))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А по теме, очередь и мастера так себе, задача сделать больше и быстрее, отсюда и вывод что качество далеко не в приоритете. Прошить на евро2 можно у Антона, в канавто или у корбофорса, все их темы есть в разделе "о партнерах"

В моем случае: приехал к ним весной, где-то в марте... отлетела задняя банка... надо было приварить просто трубу 73мм... подождал очереди, заехал, мастер выслушал пожелания, сказал: "Ок" и полез в яму, отпилил остатки, замерил рулеткой, нашел трубу, отрезал, подогнул как надо, спросил устраивает ли выступ и приварил все на место! 

Сказать могу лишь то, что шов аккуратный, нигде ничего не сечет, все ОК! По времени работа - около минут 30-40 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа. мы тоже делаем и удаление и прошивку. Не сочтите за рекламу! Но это так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа. мы тоже делаем и удаление и прошивку. Не сочтите за рекламу! Но это так.

вот годное предложение!) и там же рядом на Северной)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

Недавно выпала ошибка катализаторов (e60, двиг. N53B30). Принял решение удалить катализаторы и вместо них заварить пламягасы+чиповка под евро2. Работы по замене катов на пламягасы думаю сделать в мастерской "Доктор выхлоп". Хотел бы узнать, делал ли кто-нибудь в данной конторе подобную операцию и какие у вас остались впечатления. И еще хотел бы узнать где есть грамотный специалист, к кому можно обратиться по поводу чиповки блока управления на евро2. Заранее спасибо за информацию

На е60 клубе человек недавно вырезал каты на таком моторе, потом долго искал где прошить, ни кто  не прошивал в москве вроде, не помню чем закончилось. Так что с начало найди кто тебе прошьет, а потом вырезай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дорогие соклубники, спасибо большое за советы. Договорился с Карбофосом на счет прошивки. Вроде как все должно быть путем. По поводу самих катов, надеюсь что сотрудники мастерской "Доктор выхлоп" с поставленной задачей справятся. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как уже выше написал, я бы посмотрел в сторону новых (хороших) катов, а не кастрировал бы их...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня брат на Хонде удалял каты на доктор выхлоп, остался не доволен. Поставили всё на старые прокладки. Через несколько дней начало сечь. Пришлось срочно искать прокладки и заново снимать трубу.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И пламегасители там не нужны, нужно просто вварить трубу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда зачем вообще производят пламягасители, если можно просто кусок трубы вварить? Есть же какой-то сокральный смысл в их использовании или нет? Кстати мне в Сочи так и предлагал один товарищ, каты выбить и кусок трубы вместо них заварить, а полость между трубой и корпусом бывшего ката заполнить стружкой металлической... вот только как это все будет работать не понятно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда зачем вообще производят пламягасители, если можно просто кусок трубы вварить? Есть же какой-то сокральный смысл в их использовании или нет? Кстати мне в Сочи так и предлагал один товарищ, каты выбить и кусок трубы вместо них заварить, а полость между трубой и корпусом бывшего ката заполнить стружкой металлической... вот только как это все будет работать не понятно. 

Пламегаситель нужен для того, чтобы не сгорел резонатор. Катализатор дожигал остатки топлива, но т.к. его нет нужно понизить температуру ОГ, чтоб остатки топлива не догорали в резонаторе. Снизить температуру можно лишь создав участок с расширением, где давление ОГ будет падать. Поэтому в корпусе катализатора делают пламегаситель. Это своего рода прямоточный резонатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Объявления

  • Сегодняшние дни рождения

    1. Gar
      Gar
      (36 лет)
  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено