Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

SCR

Подскажите Как Правильно Обслуживать Буй

Рекомендуемые сообщения

Любитель покататься

20.06.2008 - 09:29 Делимся опытом тут.

mikha

1 - 20.06.2008 - 09:34 не заплывать главное за него

kulin

2 - 20.06.2008 - 09:34 Вроде как орехи колоть можно...:)

Сека

3 - 20.06.2008 - 09:36 Плиа! Праиппал такую тяму,ну ладно-третийна!

Falcon

4 - 20.06.2008 - 09:37 Писец.ну я понимаю вопросы про мешалку Но про Буй!

gr61rus

5 - 20.06.2008 - 09:39 обращаться осторожно, а то сдуру сломать можно

wwwarrranttty

6 - 20.06.2008 - 09:39 хочешь жни а хош сочкуй все равно получишь буй

mikha

7 - 20.06.2008 - 09:40 или утопить

Сека

8 - 20.06.2008 - 09:40 Главное его вовремя протерать и смазывать, а то кожеца может патрескаца!

Любитель покататься

9 - 20.06.2008 - 09:42 Какую самазку и присадки использовать для продления срока службы и увеличения межсервисного интервала?

манагер

10 - 20.06.2008 - 09:43 главное сдуру не разбить)))

уэф

11 - 20.06.2008 - 09:44 Хадо, форсан. Можно оттюнить, смотря какой суммой располагаешь. И, это, ресурс может уменьшится.

gr61rus

12 - 20.06.2008 - 09:44 9 - мбугага, регулярно в натуральную смазочную муфту мокать!

Конкере

13 - 20.06.2008 - 09:47 главное правильную смазку использовать. и пыльник вовремя менять,а то всяки сор попадает,может привод накрыть

masterdaht

14 - 20.06.2008 - 09:47 Сильно часто центры по смазке не меняй, а после смены новые качественно проверяй ну и старайся не смазывать на случайных СТО :)))!

Любитель покататься

15 - 20.06.2008 - 09:49 Вы не поймите меня не правильно, владею буем уже давно и проблем не было. Просто хочется что бы Он и дальше радовал. Поэтому, делитесь опытом буеводы.

Сека

16 - 20.06.2008 - 09:50 Да народ, как эксплуатировать сей девайс,чтоп его подъемный сервопривод надежно работал вплоть до утилизации всево организма?!

Любитель покататься

17 - 20.06.2008 - 09:53 А не вредно ли использовать ручной режим?

gr61rus

18 - 20.06.2008 - 09:54 16. та счас все просто, есть присадки с которым сервопривод заклинивает в поднятом состоянии, пиццот рублей делоф )

но в целом, надо топливо хорошее внутрь потреблять, поменьше спирта и больше чистого воздуха, чтоб воздушные фильтры не засорялись . и в холодной воде долго не топить а то сервопривод заржаветь могет и потеч..

Grigoriy

19 - 20.06.2008 - 09:55 17, а это ты узнаешь на форуме "Здоровье"

Бармалей

20 - 20.06.2008 - 09:56 Главное в глубокие ямы не попадать

gr61rus

21 - 20.06.2008 - 09:56 17- наоборот , пачотна!

Сека

22 - 20.06.2008 - 09:57 17

Не, вроде даже межсервисный пробег увеличивается и сам он становится толще и длиннее.

wwwarrranttty

23 - 20.06.2008 - 09:57 17-лучше фигней не страдай, а обратись на специализированное СТО, хотя это и дороже но зато потом будет с кого спросить, ну и конечно ручной режим это не наши методы!!!

wwwarrranttty

24 - 20.06.2008 - 10:00 16-очень хорошо помогает корень мандрагоры, при условии что ты его хорошенько примотаешь к бую

Сека

25 - 20.06.2008 - 10:02 23 wwwarrranttty

Не скажи!Бывает дешевле и полезнее для здоровья поуправлять девайсом в ручном режиме,чем унижаться на СТО к которому прикреплен или отваливать бабло на сторонних СТО ни за что.

девочка

26 - 20.06.2008 - 10:05 как правильно отказать в эксплуатации , когда его подкатывают???

gr61rus

27 - 20.06.2008 - 10:07 26 отказывать запрещено! гарантийные обязательства надо выполнять :) если всемЪ отказывать то все клиенты разбегуться и сто придется закрыть надолго

Бармалей

28 - 20.06.2008 - 10:08 26 - отказывать нельзя ибо вытащеный из штанов буй приравнивается к катане самурая, которую если достал из ножен то чья-то кровь обязательно должна пролиться :)))))

Will

29 - 20.06.2008 - 10:09 Просто не мешай технике работать. Там УЖЕ все как надо, хорошая вещь на самом деле, приятная. Обшит кожей, встроенный подогрев до температуры тела Омыватель унитаза очень надежен. Правда иногда бывают проблемы с гидравликой, если в систему попадает много этилового спирта или вождение чересчур экстремальное. Но как ту правильно подсказали - есть присадки, некоторым даже помогают :)

kulin

30 - 20.06.2008 - 10:10 А как пользоваться сей девайсом, что бы с гарантии не сняли, ааа?

Сека

31 - 20.06.2008 - 10:11 26 девочка

Имеешь в виду отказать в техобслуге? Если у вас договор на обслуживание-то можно попасть на расторжение договора .

Кстати нарот, а как правильно бароца с ним утром,бывает на работу апаздываешь а сервопривод заклинен напрочь в поднятом положении,приходется ждать и в офес из за этого апаздывешь.

Бармалей

32 - 20.06.2008 - 10:13 а с СТО у меня возникла диллема. Если СТО долго уже работает и имеет большой опыт обслуживания, то это очень приятно, когда попадаешь на такой сервис, в этих случаях необходимо тщательно следить за наличием резиновых пыльников.

Однако, если СТО из вновь открывшихся, то не может не радовать чистота на этом СТО и новизна ощущений. Хоть там и работают неопытные мастера, всегда можно им подсказать что да как. А побывать на открытии нового СТО вообще чудо.

уэф

33 - 20.06.2008 - 10:14 31, открути дренажный клапан вручную и страви давление.)

FM

34 - 20.06.2008 - 10:14 а что скажите про СТО на Ростовке? говорят цены заломили, да и обслуживающий персонал одни колхозницы.

а то самому обслуживать буй как то не с руки. :)

gr61rus

35 - 20.06.2008 - 10:16 30 как правило достаточно быть постоянным клиентом одного сто . ну или по крайней мере Очень Тщательно заметать следы посещения других сто. также нельзя нарушать межсервисный интервал и всегда откликаться на внеплановые призывы немедленно посетить сто . вобщем ничего сложного.

Бармалей

36 - 20.06.2008 - 10:16 31 - да, единственный трабл, это неуправляемый сервипривод. У меня бывает даже в офисе срабатывает, из-за этого сидишь как дурак, когда тебе надо наоборот выйти куда-нить по работе :))))) Ошибку эту могут сбросить только на СТО, старайся всегда после срабатывания сервопривода посещать СТО или в ручном режиме.

Кстати и прошивку менял и релюхи смотрел, на СТО говорят, что это нормально.

gr61rus

37 - 20.06.2008 - 10:20 36 - а какую прошивку залил? спорт режим или экономию ?

девочка

38 - 20.06.2008 - 10:20 вам всем сейчас срочно необходимо посетить сто!!! диагноз- хроническая активность аппарата. (это не приглашение)

Сека

39 - 20.06.2008 - 10:21 Во! Еще вапрос (даже не докурил)-как вы относитесь к техобслуживанию с чорного хода? А то один знакомый рассказывал что у нево после такого кожура от помидорки прилипла к девайсу.

kulin

40 - 20.06.2008 - 10:21 *истерика*

тема идет на рекорд по набору 250 постов в кратчайший срок :)

девочка

41 - 20.06.2008 - 10:24 кстати почему никто не колется у кого какая модель??? у кого пруль, у кого ваз, у кого мега-джип???

Will

42 - 20.06.2008 - 10:24 А мне на моем постоянном СТО грозили выбить катализатор и отрезать шаровые в случае посещения чужого СТО, даже однократного. У кого такое было?

Сека

43 - 20.06.2008 - 10:26 41

Модель еще советской инженерной конструкции.

PaciFic

44 - 20.06.2008 - 10:26 39: это особенность некоторых малограмотных сто. Дабы такая ситуация не повторялась в дальнейшем, необходимо сразу же, с прилипшей кожурой от помидорки - обратиться в головной офис, иначе потом не докажете ничего.

masterdaht

45 - 20.06.2008 - 10:27 39 - пат сталом!!! Ржу! Отдел ф шоке!

ЗЫ: Ща скажу шоб тоже тему почитали :)))!!!!

wwwarrranttty

46 - 20.06.2008 - 10:27 1. много этилового спирта нихт

2. частые смены СТО нихт

3. перегревы и переохлаждения нихт

4. не злоупотреблять ручным режимом

ну и просто не мешать работать

Сека

47 - 20.06.2008 - 10:29 Еще качественные пыльнеки в последнее время подоржали,ох уж мне этот Путин с его повышением цен:(((

wwwarrranttty

48 - 20.06.2008 - 10:31 и именно эти условия вас не снимут с гарантии

kulin

49 - 20.06.2008 - 10:31 47: А что же делать, без качественных пыльников может забарахлить...терпим :(((((

bumer434

50 - 20.06.2008 - 10:34 Бармалейкин - форева!!! Набиваешь руку, хош Санька подвинуть??? ;-) (http://bmwclubkuban.ru/forums/index.php?showtopic=839&st=20 -- если кому интересно)

Про сервопривод - ЗАЧЁД !!!

уэф

51 - 20.06.2008 - 10:35 А вот как вы подходите к выбору СТО? ПО отзывам знакомых, по внешней рекламе, по качеству сервиса или как придёца?

wwwarrranttty

52 - 20.06.2008 - 10:36 42-у меня такое было, мне пообещали что ремонтировать никто не будет, проще усыпить или пристрелить, так дешевле

Will

53 - 20.06.2008 - 10:37 Удобнее всего иметь среднеразмерный SUV. И на СТО никто не кричит, что больно далеко заехал, и в головной офис если что припарковаться можно. Ну и глину помесить когда-никогда... Главное не увлекаться внедорожными экспериментами, а то понравится еще, и какой-нибудь другой глиномес попросит потянуть по-братски, чтобы аж резина дымилась :)

Ромео

54 - 20.06.2008 - 10:37 32,42-та же фигня!

А от обслуживания на одном СТО пропадает удовольствование от пользования сием чудо-девайсом... :)

Любитель покататься

55 - 20.06.2008 - 10:38 Говорят сейчас могут делать ТО бую дистанционно, через интернет как вы к этому относитесь?

bumer434

56 - 20.06.2008 - 10:39 41. пруль???? - НЕ У МЕНЯ ПО ЦЕНТРУ (ну тянет в лево иногда ;-)))

gr61rus

57 - 20.06.2008 - 10:40 да пыльники то зачем на гарантийной СТО ? если гарантийная мастерская настаивает на пыльниках возможно она обслуживает сторонних клиентов?

44 - ыыыы ржал про головной офис...

кстати все забыли, что наиболее качественное обслуживание именно в головном офисе! правда многие сто пытаются скрыть его местоположение под предлогом что достаточно ремчасти а головной офис занимается бухгалетрией и к обслуживанию клиентов отношения не имеет.

VW GTI

58 - 20.06.2008 - 10:41 А иногда СТО отказывает в обслуживании, мотивируя это быстрой ездой и стартом со светофора с пробуксовкой. Приходится обещать соблюдать правила движения.

bumer434

59 - 20.06.2008 - 10:43 55.ты шо - какое ТО по Нету, "сам помазал - сам поехал" -- это только начинающие любители так делают......

Опытные два ТО одновременно предпочитают - можно три ;-)

gr61rus

60 - 20.06.2008 - 10:44 мда, все хорошо, но раз в месяц гарантийные сто закрывается на плановые санитарные дни. особенно неприятно если они совпадают по времени с сто на соседней улице, приходится колесить по городу в поисках более менее приличных сто со свободными подъемниками

BezObraznik

61 - 20.06.2008 - 10:46 кстате кто знает а сколько сейчас ксеноновая подсветка на буй стоит? а то стареешь, зрение слабеет...уко водить хорошо умеешь, но надо и в повороты попадать.

Бармалей

62 - 20.06.2008 - 10:46 Про посещение СТО с заднего хода и обращения в головной

Я поступаю так. В случае если на СТО праздники, т.е. официальные выходные, а время посещать СТО по плановому ТО уже подошло, тогда я договариваюсь о посещение с заднего хода, так как регламентные работы всегда на первом месте. Тут важно соблюдать манеры поведения, так как тебя принимают в нерабочие дни, как бы терпимее чтоли надо быть. Если на основное СТО заскакиваешь бывает аж с дороги, то тут подъехал, сообщил о себе, потом аккуратно вкатился в бокс.

А обращения в головной пытайтесь использовать по поводу и без повода. Опять глюконул сервопривод, чтобы не ехать на СТО, звоните в головной, так быстрее, кроме того головной может быстро сбросить эту ошибку и сам. Главное с уверенностью в голосе сообщить что вы хотите именно в головной

bumer434

63 - 20.06.2008 - 10:46 58.та то не на то СТО заехал - нуно в STRINGs - они там тока так любят (расположены в основном по над трассами - качество страдает )

N90

64 - 20.06.2008 - 10:48 БУЙ-ЭТО НАШЕ ВСЕ!!!

PaciFic

65 - 20.06.2008 - 10:48 60: Зачем? Головной офис продолжает работать на постоянной основе. В очень редких случаях он не идет на встречу клиенту - это возможно при эпидемиях гриппа и прочих ангинах. И даже при этом, всегда можно убедить головной офис использовать ручной труд, даже несмотря на то, что он самый низкоквалифицированный и вообще не рекомендуется...

Бармалей

66 - 20.06.2008 - 10:50 54 - ну это уже когда запущенный случай, бывает ремзону не убирают, или вывески висят по долгу, это да, такое СТО надо обходить стороной. А вот если постоянно новые примочки какие у них появляются и дополнительный сервис, то на таком СТО можно надолго зависнуть, а может быть и заключить договор на длительное обслуживание.

Бармалей

67 - 20.06.2008 - 10:52 65 - ручной режим после достижения 15 лет уже моветон

Tycoon

68 - 20.06.2008 - 10:52 то 58: а за двойной обгон и остановку в неположенном месте вааще могут надолго отказать в регламентном обслуживании. Саблюдайте ПДД! ))))))))))

PaciFic

69 - 20.06.2008 - 10:53 + к 65: Даже, когда на СТО ситуация такая, что "ни дать, ни взять", т.е. праздники и карантин, а использование низкоквалифицированного ручного труда категорически отвергается - можно всегда уехать в горы/холмы (зависит от уровня оснащенности СТО) и скоротать время там, до окончания эпидемии..

Бармалей

70 - 20.06.2008 - 10:55 что меня удивило при посещении одного СТО. Когда я заехал в головной и попросил, а можно мне кофе, пока вы будете работать, то мне отказали в обслуживании....*обескуражен*

gr61rus

71 - 20.06.2008 - 10:57 дада :)))) головной офис рулит

Will

72 - 20.06.2008 - 10:59 Кроме гарантийного СТО я предпочитаю посещать только проверенных специалистов, с которыми давно знаком. Люблю, чтобы все было по-человечески, выпить, поговорить. С некоторыми всю ночь можно ремонтом заниматься, такие чудеса тюнинга показывают, что на родном СТО даже не слыхивали.

А этих шабашников на ростовке только бабки интересуют. Некоторые даже время засекают, типа хоть закончил прокачку тормозов, хоть не успел - все равно плати бабки и сваливай. Я уже молчу, что грязь могут оставить, там у них везде грязь, бесполезно отмывать. Одно только слово что "профессионалы". Я же свой агрегат не на помойке нашел.

Любитель покататься

73 - 20.06.2008 - 11:00 У кого есть фотки с джип триала "Шоколадный"?

Сека

74 - 20.06.2008 - 11:01 70 Бармалей

ну это вопще беспредел! Я бы навсегда расторгнул договор с таким СТО.

Ромео

75 - 20.06.2008 - 11:03 Киньте кто может ссылку на эту тему на ЖВ-у тамошних теток взорвется моск! :)

Сека

76 - 20.06.2008 - 11:05 72 Will

Коммерческие СТО в топку! Это даже не обсуждается.

Бармалей

77 - 20.06.2008 - 11:05 74 - и не говори, я вообще люблю либо телек посмотреть, либо кофейку в это время, а тут тебе никакого сервиса. Просто СТО молодое еще, неопытное, не знают что клиентам серсис нужен 100%, а они думают, раз обратился в головной, так сиди и жди пока обслужат

gr61rus

78 - 20.06.2008 - 11:08 76 - ну я бы так не горячился. конечно придорожные гаражмонтажСТО не годится никуда, но есть ведь профи вип СТО. просто иногда бывает что обыкновенные СТО затягивают время ремонта, разводят клиента на бабло требуя самостоятельно покупать запчасти как правило золотые, причем вовсе не к своему девайсу. в итоге стоимость облсуживания бывает превышает випов на порядок. а качество в итоге бывает ниже.

Любитель покататься

79 - 20.06.2008 - 11:09 А в ремзону везде допускают?

Will

80 - 20.06.2008 - 11:14 Часто слышишь от малолеток-учеников, типа я вчера на одно СТО заехал, сегодня на другое, неделю назад глину месил, а в головной офис вообще каждые 2 часа заезжаю. А как начнешь его подбивать познакомиться с новым специалистом, так начинает краснеть, бледнеть, отмазки какие-то лепит. Сразу видно - на ручнике ездит по жизни, установит бортовой компьютер с интернетом и пытается сам все сделать по красивым схемам и картинкам, иногда через удаленного помощника...

bumer434

81 - 20.06.2008 - 11:14 75. Рома - уже

PaciFic

82 - 20.06.2008 - 11:15 Вип не вип - бывает очень трудно объяснить необходимость посещения таких левых СТО своему официальному диллеру.

PaciFic

83 - 20.06.2008 - 11:18 А официальные диллеры они такие - мало того, что ценник на обслугу и расходники просто золотой, так еще чуть что - норовят снять с гарантии, обижаются и дескать к головному офису не подходи, про чорный ход забудь...

Стас 069

84 - 20.06.2008 - 11:19 78, ога. Даж фоменко по радиву говорил, что содержать свое СТО гораздо накладней, чем пользоваццо коммерческими :)

MadMan

85 - 20.06.2008 - 11:21 0 Почаще на техосмотр надо )))

Will

86 - 20.06.2008 - 11:25 #82

Да что там трудно, практически невозможно. Особенно если штампик в техпаспорте уже стоит. И что за идиотская традиция цеплять золотые кольца на пальцы? Они же сразу стучать начинают!

Молодые специалисты потом морду кривят, не берутся за обслуживание после такого колхозного тюнинга.

Alex002

87 - 20.06.2008 - 11:25 На техосмотре бывает как щупом проверят уровень масла((((( как скажут что нето масло лил, бензин плохой.... как выпишут счет на капремонт(((((( бр...

Лысый

88 - 20.06.2008 - 11:26 Видел в магазине резиновые буи. Как их обслуживать - на резиновом СТО или есть какие-то другие рекомендации? Интсрукцию почитать мне не дали.

Любитель покататься

89 - 20.06.2008 - 11:27 2_85 вот тебе легко говорить, -почаще. А мне до официала 4 тыщщи км сейчас! Так, что сейчас на самолет и на месяц загоняю его на ТО. Пусть там все подшаманят, как надо. А то сервопривод от ветра срабатывает.

gr61rus

90 - 20.06.2008 - 11:27 88 -это для сто которые растеряли своих клиентов, тебе то они зачем? лучше поинтересуйся, там же продаются переносные персональные СТО на электроприводе.

Лысый

91 - 20.06.2008 - 11:29 87 Чтобы избежать больших счетов за капремонт, надо чаще проверять пыльники и промывать систему при замене масла.

Максим Хохотков

92 - 20.06.2008 - 11:30 А какая мойка лучше?Безконтактная или контактная?

джинн

93 - 20.06.2008 - 11:30 чтобы официальный дилер не узнал - надо не показывать на других сто сервис книжку, оставлять только рабочий номер тел, который во время гаражного хранения выключается, и запретить другим сто оставлять следы работ на кузове и поршне.

Кстати про неоновую подсветку - видел в продаже светящиеся резиновые пыльники.

Лысый

94 - 20.06.2008 - 11:33 92 В принципе, обе имеют право на жизнь, тут главный вопрос в составе шампуня. И еще, не рекомендуется мойка под большим давлением.

Максим Хохотков

95 - 20.06.2008 - 11:35 А если мошки на лобовое прилипли?Чем отмыть?

gr61rus

96 - 20.06.2008 - 11:36 а с утра у всех сервопривод в верхнем положении клинит? фиг отработаный тосол спустишь , наклоняццо надо

Kostick

97 - 20.06.2008 - 11:36 головной офис пусть поработает)

Alex002

98 - 20.06.2008 - 11:36 95. а их не мыть надо.... их ВЫВОДИТЬ придется)))

Will

99 - 20.06.2008 - 11:37 95

Отмыть-то не проблема, средств много. Проблема - объяснить официалу, почему ему тоже придется отмывать подъемник.

девочка

100 - 20.06.2008 - 11:39 ого! тема еще жива??

вы в курсе , что после посещений вашими "прикуривателями" на некоторых сто появляются аналогичные копии ваших аппаратов. только маленькие...то есть вы размножаетесь!!!!

Alex002

101 - 20.06.2008 - 11:40 96. Чтоб тосол слить надо на руки встать! В фильме по ТО показывали)

Стас 069

102 - 20.06.2008 - 11:40 96, Четал гдет давно в одном из технических журналов, что подклинивающий сервопривод по утрам есть признак отличного технического состояния.

При отсутствии заклинивания по утрам надо обратиццо к техобслуге в белом халате

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сука, сука, сука...какя мог пропустить такую тему??????? :smile2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

опля!!! содержание буя оказывается нелегкая штука)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

опля!!! содержание буя оказывается нелегкая штука)))

Када эта тема ворвалась на "За Рулём" - "kuban.ru, развитие было стремительным с 9:29 до 11:40 - 102 поста, паралельно я кинул её на "Молодёжный" (там ещё врубались), и на "Женский вопрос" (бабы просто тупили - блондинки). :smile14:

Бармалейкин :smile22: и я :smile7: рулит!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

Объявления

  • Сегодняшние дни рождения

    1. Gar
      Gar
      (36 лет)
  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено