SCR 5 Опубликовано 20 июня, 2008 Любитель покататься20.06.2008 - 09:29 Делимся опытом тут. mikha1 - 20.06.2008 - 09:34 не заплывать главное за негоkulin2 - 20.06.2008 - 09:34 Вроде как орехи колоть можно...:)Сека3 - 20.06.2008 - 09:36 Плиа! Праиппал такую тяму,ну ладно-третийна!Falcon4 - 20.06.2008 - 09:37 Писец.ну я понимаю вопросы про мешалку Но про Буй!gr61rus5 - 20.06.2008 - 09:39 обращаться осторожно, а то сдуру сломать можноwwwarrranttty6 - 20.06.2008 - 09:39 хочешь жни а хош сочкуй все равно получишь буйmikha7 - 20.06.2008 - 09:40 или утопитьСека8 - 20.06.2008 - 09:40 Главное его вовремя протерать и смазывать, а то кожеца может патрескаца!Любитель покататься9 - 20.06.2008 - 09:42 Какую самазку и присадки использовать для продления срока службы и увеличения межсервисного интервала?манагер10 - 20.06.2008 - 09:43 главное сдуру не разбить)))уэф11 - 20.06.2008 - 09:44 Хадо, форсан. Можно оттюнить, смотря какой суммой располагаешь. И, это, ресурс может уменьшится.gr61rus12 - 20.06.2008 - 09:44 9 - мбугага, регулярно в натуральную смазочную муфту мокать!Конкере13 - 20.06.2008 - 09:47 главное правильную смазку использовать. и пыльник вовремя менять,а то всяки сор попадает,может привод накрытьmasterdaht14 - 20.06.2008 - 09:47 Сильно часто центры по смазке не меняй, а после смены новые качественно проверяй ну и старайся не смазывать на случайных СТО :)))!Любитель покататься15 - 20.06.2008 - 09:49 Вы не поймите меня не правильно, владею буем уже давно и проблем не было. Просто хочется что бы Он и дальше радовал. Поэтому, делитесь опытом буеводы.Сека16 - 20.06.2008 - 09:50 Да народ, как эксплуатировать сей девайс,чтоп его подъемный сервопривод надежно работал вплоть до утилизации всево организма?!Любитель покататься17 - 20.06.2008 - 09:53 А не вредно ли использовать ручной режим?gr61rus18 - 20.06.2008 - 09:54 16. та счас все просто, есть присадки с которым сервопривод заклинивает в поднятом состоянии, пиццот рублей делоф )но в целом, надо топливо хорошее внутрь потреблять, поменьше спирта и больше чистого воздуха, чтоб воздушные фильтры не засорялись . и в холодной воде долго не топить а то сервопривод заржаветь могет и потеч..Grigoriy19 - 20.06.2008 - 09:55 17, а это ты узнаешь на форуме "Здоровье"Бармалей20 - 20.06.2008 - 09:56 Главное в глубокие ямы не попадатьgr61rus21 - 20.06.2008 - 09:56 17- наоборот , пачотна!Сека22 - 20.06.2008 - 09:57 17Не, вроде даже межсервисный пробег увеличивается и сам он становится толще и длиннее.wwwarrranttty23 - 20.06.2008 - 09:57 17-лучше фигней не страдай, а обратись на специализированное СТО, хотя это и дороже но зато потом будет с кого спросить, ну и конечно ручной режим это не наши методы!!!wwwarrranttty24 - 20.06.2008 - 10:00 16-очень хорошо помогает корень мандрагоры, при условии что ты его хорошенько примотаешь к буюСека25 - 20.06.2008 - 10:02 23 wwwarrrantttyНе скажи!Бывает дешевле и полезнее для здоровья поуправлять девайсом в ручном режиме,чем унижаться на СТО к которому прикреплен или отваливать бабло на сторонних СТО ни за что.девочка26 - 20.06.2008 - 10:05 как правильно отказать в эксплуатации , когда его подкатывают???gr61rus27 - 20.06.2008 - 10:07 26 отказывать запрещено! гарантийные обязательства надо выполнять :) если всемЪ отказывать то все клиенты разбегуться и сто придется закрыть надолгоБармалей28 - 20.06.2008 - 10:08 26 - отказывать нельзя ибо вытащеный из штанов буй приравнивается к катане самурая, которую если достал из ножен то чья-то кровь обязательно должна пролиться :)))))Will29 - 20.06.2008 - 10:09 Просто не мешай технике работать. Там УЖЕ все как надо, хорошая вещь на самом деле, приятная. Обшит кожей, встроенный подогрев до температуры тела Омыватель унитаза очень надежен. Правда иногда бывают проблемы с гидравликой, если в систему попадает много этилового спирта или вождение чересчур экстремальное. Но как ту правильно подсказали - есть присадки, некоторым даже помогают :)kulin30 - 20.06.2008 - 10:10 А как пользоваться сей девайсом, что бы с гарантии не сняли, ааа?Сека31 - 20.06.2008 - 10:11 26 девочкаИмеешь в виду отказать в техобслуге? Если у вас договор на обслуживание-то можно попасть на расторжение договора .Кстати нарот, а как правильно бароца с ним утром,бывает на работу апаздываешь а сервопривод заклинен напрочь в поднятом положении,приходется ждать и в офес из за этого апаздывешь.Бармалей32 - 20.06.2008 - 10:13 а с СТО у меня возникла диллема. Если СТО долго уже работает и имеет большой опыт обслуживания, то это очень приятно, когда попадаешь на такой сервис, в этих случаях необходимо тщательно следить за наличием резиновых пыльников.Однако, если СТО из вновь открывшихся, то не может не радовать чистота на этом СТО и новизна ощущений. Хоть там и работают неопытные мастера, всегда можно им подсказать что да как. А побывать на открытии нового СТО вообще чудо.уэф33 - 20.06.2008 - 10:14 31, открути дренажный клапан вручную и страви давление.)FM34 - 20.06.2008 - 10:14 а что скажите про СТО на Ростовке? говорят цены заломили, да и обслуживающий персонал одни колхозницы.а то самому обслуживать буй как то не с руки. :)gr61rus35 - 20.06.2008 - 10:16 30 как правило достаточно быть постоянным клиентом одного сто . ну или по крайней мере Очень Тщательно заметать следы посещения других сто. также нельзя нарушать межсервисный интервал и всегда откликаться на внеплановые призывы немедленно посетить сто . вобщем ничего сложного.Бармалей36 - 20.06.2008 - 10:16 31 - да, единственный трабл, это неуправляемый сервипривод. У меня бывает даже в офисе срабатывает, из-за этого сидишь как дурак, когда тебе надо наоборот выйти куда-нить по работе :))))) Ошибку эту могут сбросить только на СТО, старайся всегда после срабатывания сервопривода посещать СТО или в ручном режиме.Кстати и прошивку менял и релюхи смотрел, на СТО говорят, что это нормально.gr61rus37 - 20.06.2008 - 10:20 36 - а какую прошивку залил? спорт режим или экономию ?девочка38 - 20.06.2008 - 10:20 вам всем сейчас срочно необходимо посетить сто!!! диагноз- хроническая активность аппарата. (это не приглашение)Сека39 - 20.06.2008 - 10:21 Во! Еще вапрос (даже не докурил)-как вы относитесь к техобслуживанию с чорного хода? А то один знакомый рассказывал что у нево после такого кожура от помидорки прилипла к девайсу.kulin40 - 20.06.2008 - 10:21 *истерика*тема идет на рекорд по набору 250 постов в кратчайший срок :)девочка41 - 20.06.2008 - 10:24 кстати почему никто не колется у кого какая модель??? у кого пруль, у кого ваз, у кого мега-джип???Will42 - 20.06.2008 - 10:24 А мне на моем постоянном СТО грозили выбить катализатор и отрезать шаровые в случае посещения чужого СТО, даже однократного. У кого такое было?Сека43 - 20.06.2008 - 10:26 41Модель еще советской инженерной конструкции.PaciFic44 - 20.06.2008 - 10:26 39: это особенность некоторых малограмотных сто. Дабы такая ситуация не повторялась в дальнейшем, необходимо сразу же, с прилипшей кожурой от помидорки - обратиться в головной офис, иначе потом не докажете ничего.masterdaht45 - 20.06.2008 - 10:27 39 - пат сталом!!! Ржу! Отдел ф шоке!ЗЫ: Ща скажу шоб тоже тему почитали :)))!!!!wwwarrranttty46 - 20.06.2008 - 10:27 1. много этилового спирта нихт2. частые смены СТО нихт3. перегревы и переохлаждения нихт4. не злоупотреблять ручным режимомну и просто не мешать работатьСека47 - 20.06.2008 - 10:29 Еще качественные пыльнеки в последнее время подоржали,ох уж мне этот Путин с его повышением цен:(((wwwarrranttty48 - 20.06.2008 - 10:31 и именно эти условия вас не снимут с гарантииkulin49 - 20.06.2008 - 10:31 47: А что же делать, без качественных пыльников может забарахлить...терпим :(((((bumer43450 - 20.06.2008 - 10:34 Бармалейкин - форева!!! Набиваешь руку, хош Санька подвинуть??? ;-) (http://bmwclubkuban.ru/forums/index.php?showtopic=839&st=20 -- если кому интересно)Про сервопривод - ЗАЧЁД !!!уэф51 - 20.06.2008 - 10:35 А вот как вы подходите к выбору СТО? ПО отзывам знакомых, по внешней рекламе, по качеству сервиса или как придёца?wwwarrranttty52 - 20.06.2008 - 10:36 42-у меня такое было, мне пообещали что ремонтировать никто не будет, проще усыпить или пристрелить, так дешевлеWill53 - 20.06.2008 - 10:37 Удобнее всего иметь среднеразмерный SUV. И на СТО никто не кричит, что больно далеко заехал, и в головной офис если что припарковаться можно. Ну и глину помесить когда-никогда... Главное не увлекаться внедорожными экспериментами, а то понравится еще, и какой-нибудь другой глиномес попросит потянуть по-братски, чтобы аж резина дымилась :)Ромео54 - 20.06.2008 - 10:37 32,42-та же фигня!А от обслуживания на одном СТО пропадает удовольствование от пользования сием чудо-девайсом... :)Любитель покататься55 - 20.06.2008 - 10:38 Говорят сейчас могут делать ТО бую дистанционно, через интернет как вы к этому относитесь?bumer43456 - 20.06.2008 - 10:39 41. пруль???? - НЕ У МЕНЯ ПО ЦЕНТРУ (ну тянет в лево иногда ;-)))gr61rus57 - 20.06.2008 - 10:40 да пыльники то зачем на гарантийной СТО ? если гарантийная мастерская настаивает на пыльниках возможно она обслуживает сторонних клиентов?44 - ыыыы ржал про головной офис...кстати все забыли, что наиболее качественное обслуживание именно в головном офисе! правда многие сто пытаются скрыть его местоположение под предлогом что достаточно ремчасти а головной офис занимается бухгалетрией и к обслуживанию клиентов отношения не имеет.VW GTI58 - 20.06.2008 - 10:41 А иногда СТО отказывает в обслуживании, мотивируя это быстрой ездой и стартом со светофора с пробуксовкой. Приходится обещать соблюдать правила движения.bumer43459 - 20.06.2008 - 10:43 55.ты шо - какое ТО по Нету, "сам помазал - сам поехал" -- это только начинающие любители так делают......Опытные два ТО одновременно предпочитают - можно три ;-)gr61rus60 - 20.06.2008 - 10:44 мда, все хорошо, но раз в месяц гарантийные сто закрывается на плановые санитарные дни. особенно неприятно если они совпадают по времени с сто на соседней улице, приходится колесить по городу в поисках более менее приличных сто со свободными подъемникамиBezObraznik61 - 20.06.2008 - 10:46 кстате кто знает а сколько сейчас ксеноновая подсветка на буй стоит? а то стареешь, зрение слабеет...уко водить хорошо умеешь, но надо и в повороты попадать.Бармалей62 - 20.06.2008 - 10:46 Про посещение СТО с заднего хода и обращения в головнойЯ поступаю так. В случае если на СТО праздники, т.е. официальные выходные, а время посещать СТО по плановому ТО уже подошло, тогда я договариваюсь о посещение с заднего хода, так как регламентные работы всегда на первом месте. Тут важно соблюдать манеры поведения, так как тебя принимают в нерабочие дни, как бы терпимее чтоли надо быть. Если на основное СТО заскакиваешь бывает аж с дороги, то тут подъехал, сообщил о себе, потом аккуратно вкатился в бокс.А обращения в головной пытайтесь использовать по поводу и без повода. Опять глюконул сервопривод, чтобы не ехать на СТО, звоните в головной, так быстрее, кроме того головной может быстро сбросить эту ошибку и сам. Главное с уверенностью в голосе сообщить что вы хотите именно в головнойbumer43463 - 20.06.2008 - 10:46 58.та то не на то СТО заехал - нуно в STRINGs - они там тока так любят (расположены в основном по над трассами - качество страдает )N9064 - 20.06.2008 - 10:48 БУЙ-ЭТО НАШЕ ВСЕ!!!PaciFic65 - 20.06.2008 - 10:48 60: Зачем? Головной офис продолжает работать на постоянной основе. В очень редких случаях он не идет на встречу клиенту - это возможно при эпидемиях гриппа и прочих ангинах. И даже при этом, всегда можно убедить головной офис использовать ручной труд, даже несмотря на то, что он самый низкоквалифицированный и вообще не рекомендуется...Бармалей66 - 20.06.2008 - 10:50 54 - ну это уже когда запущенный случай, бывает ремзону не убирают, или вывески висят по долгу, это да, такое СТО надо обходить стороной. А вот если постоянно новые примочки какие у них появляются и дополнительный сервис, то на таком СТО можно надолго зависнуть, а может быть и заключить договор на длительное обслуживание.Бармалей67 - 20.06.2008 - 10:52 65 - ручной режим после достижения 15 лет уже моветонTycoon68 - 20.06.2008 - 10:52 то 58: а за двойной обгон и остановку в неположенном месте вааще могут надолго отказать в регламентном обслуживании. Саблюдайте ПДД! ))))))))))PaciFic69 - 20.06.2008 - 10:53 + к 65: Даже, когда на СТО ситуация такая, что "ни дать, ни взять", т.е. праздники и карантин, а использование низкоквалифицированного ручного труда категорически отвергается - можно всегда уехать в горы/холмы (зависит от уровня оснащенности СТО) и скоротать время там, до окончания эпидемии..Бармалей70 - 20.06.2008 - 10:55 что меня удивило при посещении одного СТО. Когда я заехал в головной и попросил, а можно мне кофе, пока вы будете работать, то мне отказали в обслуживании....*обескуражен*gr61rus71 - 20.06.2008 - 10:57 дада :)))) головной офис рулитWill72 - 20.06.2008 - 10:59 Кроме гарантийного СТО я предпочитаю посещать только проверенных специалистов, с которыми давно знаком. Люблю, чтобы все было по-человечески, выпить, поговорить. С некоторыми всю ночь можно ремонтом заниматься, такие чудеса тюнинга показывают, что на родном СТО даже не слыхивали.А этих шабашников на ростовке только бабки интересуют. Некоторые даже время засекают, типа хоть закончил прокачку тормозов, хоть не успел - все равно плати бабки и сваливай. Я уже молчу, что грязь могут оставить, там у них везде грязь, бесполезно отмывать. Одно только слово что "профессионалы". Я же свой агрегат не на помойке нашел.Любитель покататься73 - 20.06.2008 - 11:00 У кого есть фотки с джип триала "Шоколадный"?Сека74 - 20.06.2008 - 11:01 70 Бармалейну это вопще беспредел! Я бы навсегда расторгнул договор с таким СТО.Ромео75 - 20.06.2008 - 11:03 Киньте кто может ссылку на эту тему на ЖВ-у тамошних теток взорвется моск! :)Сека76 - 20.06.2008 - 11:05 72 WillКоммерческие СТО в топку! Это даже не обсуждается.Бармалей77 - 20.06.2008 - 11:05 74 - и не говори, я вообще люблю либо телек посмотреть, либо кофейку в это время, а тут тебе никакого сервиса. Просто СТО молодое еще, неопытное, не знают что клиентам серсис нужен 100%, а они думают, раз обратился в головной, так сиди и жди пока обслужатgr61rus78 - 20.06.2008 - 11:08 76 - ну я бы так не горячился. конечно придорожные гаражмонтажСТО не годится никуда, но есть ведь профи вип СТО. просто иногда бывает что обыкновенные СТО затягивают время ремонта, разводят клиента на бабло требуя самостоятельно покупать запчасти как правило золотые, причем вовсе не к своему девайсу. в итоге стоимость облсуживания бывает превышает випов на порядок. а качество в итоге бывает ниже.Любитель покататься79 - 20.06.2008 - 11:09 А в ремзону везде допускают?Will80 - 20.06.2008 - 11:14 Часто слышишь от малолеток-учеников, типа я вчера на одно СТО заехал, сегодня на другое, неделю назад глину месил, а в головной офис вообще каждые 2 часа заезжаю. А как начнешь его подбивать познакомиться с новым специалистом, так начинает краснеть, бледнеть, отмазки какие-то лепит. Сразу видно - на ручнике ездит по жизни, установит бортовой компьютер с интернетом и пытается сам все сделать по красивым схемам и картинкам, иногда через удаленного помощника...bumer43481 - 20.06.2008 - 11:14 75. Рома - ужеPaciFic82 - 20.06.2008 - 11:15 Вип не вип - бывает очень трудно объяснить необходимость посещения таких левых СТО своему официальному диллеру.PaciFic83 - 20.06.2008 - 11:18 А официальные диллеры они такие - мало того, что ценник на обслугу и расходники просто золотой, так еще чуть что - норовят снять с гарантии, обижаются и дескать к головному офису не подходи, про чорный ход забудь...Стас 06984 - 20.06.2008 - 11:19 78, ога. Даж фоменко по радиву говорил, что содержать свое СТО гораздо накладней, чем пользоваццо коммерческими :)MadMan85 - 20.06.2008 - 11:21 0 Почаще на техосмотр надо )))Will86 - 20.06.2008 - 11:25 #82Да что там трудно, практически невозможно. Особенно если штампик в техпаспорте уже стоит. И что за идиотская традиция цеплять золотые кольца на пальцы? Они же сразу стучать начинают!Молодые специалисты потом морду кривят, не берутся за обслуживание после такого колхозного тюнинга.Alex00287 - 20.06.2008 - 11:25 На техосмотре бывает как щупом проверят уровень масла((((( как скажут что нето масло лил, бензин плохой.... как выпишут счет на капремонт(((((( бр...Лысый88 - 20.06.2008 - 11:26 Видел в магазине резиновые буи. Как их обслуживать - на резиновом СТО или есть какие-то другие рекомендации? Интсрукцию почитать мне не дали.Любитель покататься89 - 20.06.2008 - 11:27 2_85 вот тебе легко говорить, -почаще. А мне до официала 4 тыщщи км сейчас! Так, что сейчас на самолет и на месяц загоняю его на ТО. Пусть там все подшаманят, как надо. А то сервопривод от ветра срабатывает.gr61rus90 - 20.06.2008 - 11:27 88 -это для сто которые растеряли своих клиентов, тебе то они зачем? лучше поинтересуйся, там же продаются переносные персональные СТО на электроприводе.Лысый91 - 20.06.2008 - 11:29 87 Чтобы избежать больших счетов за капремонт, надо чаще проверять пыльники и промывать систему при замене масла.Максим Хохотков92 - 20.06.2008 - 11:30 А какая мойка лучше?Безконтактная или контактная?джинн93 - 20.06.2008 - 11:30 чтобы официальный дилер не узнал - надо не показывать на других сто сервис книжку, оставлять только рабочий номер тел, который во время гаражного хранения выключается, и запретить другим сто оставлять следы работ на кузове и поршне.Кстати про неоновую подсветку - видел в продаже светящиеся резиновые пыльники.Лысый94 - 20.06.2008 - 11:33 92 В принципе, обе имеют право на жизнь, тут главный вопрос в составе шампуня. И еще, не рекомендуется мойка под большим давлением.Максим Хохотков95 - 20.06.2008 - 11:35 А если мошки на лобовое прилипли?Чем отмыть?gr61rus96 - 20.06.2008 - 11:36 а с утра у всех сервопривод в верхнем положении клинит? фиг отработаный тосол спустишь , наклоняццо надоKostick97 - 20.06.2008 - 11:36 головной офис пусть поработает)Alex00298 - 20.06.2008 - 11:36 95. а их не мыть надо.... их ВЫВОДИТЬ придется)))Will99 - 20.06.2008 - 11:37 95Отмыть-то не проблема, средств много. Проблема - объяснить официалу, почему ему тоже придется отмывать подъемник.девочка100 - 20.06.2008 - 11:39 ого! тема еще жива??вы в курсе , что после посещений вашими "прикуривателями" на некоторых сто появляются аналогичные копии ваших аппаратов. только маленькие...то есть вы размножаетесь!!!!Alex002101 - 20.06.2008 - 11:40 96. Чтоб тосол слить надо на руки встать! В фильме по ТО показывали)Стас 069102 - 20.06.2008 - 11:40 96, Четал гдет давно в одном из технических журналов, что подклинивающий сервопривод по утрам есть признак отличного технического состояния.При отсутствии заклинивания по утрам надо обратиццо к техобслуге в белом халате Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
ale2005 239 Опубликовано 20 июня, 2008 Сука, сука, сука...какя мог пропустить такую тему??????? :smile2: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
VanseR 0 Опубликовано 21 апреля, 2009 опля!!! содержание буя оказывается нелегкая штука))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
BUMER939 100 Опубликовано 22 апреля, 2009 опля!!! содержание буя оказывается нелегкая штука)))Када эта тема ворвалась на "За Рулём" - "kuban.ru, развитие было стремительным с 9:29 до 11:40 - 102 поста, паралельно я кинул её на "Молодёжный" (там ещё врубались), и на "Женский вопрос" (бабы просто тупили - блондинки). :smile14: Бармалейкин :smile22: и я :smile7: рулит!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В