Marcel

e39
Продается e39, 1999 г.в., 528I, m25tu

36 сообщений в этой теме

Продается е39 1999 года выпуска, мотор m52tu

расход масла в пределах допустимого: 1,5 - 2,5 л. от замены до замены

Потерто сиденье водителя, передний бампер немного треснул в правой части. Появился люфт передний нижний рычаг, выявилось при ремонте ходовой. Камера заднего хода, люк (не течет, не скрипит). История обслуживания:

Старый гараж

Новый гараж

Цена: 360 т.р.

Цена для членов клуба: 340 т.р.

тел.: 8-952-850-48-О7 (Михаил)

IMG_20150815_152051.thumb.jpg.2708374d0fIMG_20150815_152056.thumb.jpg.cf0bc380e1IMG_20150815_152109.thumb.jpg.29341c9b9dIMG_20150815_152125.thumb.jpg.468b456a2bIMG_20150815_152150.thumb.jpg.c16019038fIMG_20150815_152201.thumb.jpg.f49255daebIMG_20150815_152212.thumb.jpg.55b30a025eIMG_20150815_152228.thumb.jpg.af55e839e0IMG_20150815_152314.thumb.jpg.d009fb1797IMG_20150815_152305.thumb.jpg.40246770d4IMG_20150815_152249.thumb.jpg.84d4124131IMG_20150815_152235.thumb.jpg.006699ac4fIMG_20150815_152325.thumb.jpg.7b4ea4fb9cIMG_20150815_152328.thumb.jpg.fe0bad6661IMG_20150815_154518.thumb.jpg.9b819953e8IMG_20150815_154524.thumb.jpg.f1d71e566aIMG_20150815_154651.thumb.jpg.c5a1801440

Изменено пользователем Marcel
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Миша, не пугай, расход масла ведь 1,5 л не на 100 км?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Исправил. Да в горестных чувствах писал...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По движку делалось что нибудь ? Ошибки по цепи нет ? У меня не одна бмв масла не жрала не грамма хоть и жарил) 2,5 л это на на сколько 6 -7 т/км пробега ? Пикселей битых много в приборке или отремонтирована ? Кардан люфт большой ? Крашенные детали какие ?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По движку делалось что нибудь ? Ошибки по цепи нет ? У меня не одна бмв масла не жрала не грамма хоть и жарил) 2,5 л это на на сколько 6 -7 т/км пробега ? Пикселей битых много в приборке или отремонтирована ? Кардан люфт большой ? Крашенные детали какие ?

Не проще позвонить и поговорить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Raison сказал:

По движку делалось что нибудь ? Ошибки по цепи нет ? У меня не одна бмв масла не жрала не грамма хоть и жарил) 2,5 л это на на сколько 6 -7 т/км пробега ? Пикселей битых много в приборке или отремонтирована ? Кардан люфт большой ? Крашенные детали какие ?

По движку ничего не делалось, ошибки по цепи нет. 

Я перед последней заменой долил 300 грамм. До этого когда жарил постоянно до 2х выходило на 10 к.

Мне один товарищ тоже говорил что у него ничего не ело, а на вопрос как ты проверял: ну не просит по приборке я и не лью. а на приборке она пищит только при критическом минимуме. так что я хз, но ни одной не жрущей не видел. тем более с м** мотором.

Пиксели все живые.

Шрус кардана поменял.

Я ничего не красил. что было до этого сказать трудно. на глаз не видно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

14 часа назад, Gilgo сказал:

Не проще позвонить и поговорить?

Зачем человека звонками доставать . А так потенциальные покупатели посмотрят ответы на интересующие их вопросы. 

 

14 часа назад, Marcel сказал:

По движку ничего не делалось, ошибки по цепи нет. 

Я перед последней заменой долил 300 грамм. До этого когда жарил постоянно до 2х выходило на 10 к.

Мне один товарищ тоже говорил что у него ничего не ело, а на вопрос как ты проверял: ну не просит по приборке я и не лью. а на приборке она пищит только при критическом минимуме. так что я хз, но ни одной не жрущей не видел. тем более с м** мотором.

Пиксели все живые.

Шрус кардана поменял.

Я ничего не красил. что было до этого сказать трудно. на глаз не видно.

Я по щупу смотрю исправные двигатель масла жратт не должен и не кто меня в обратном не переубедит. Какое масло льёте ?  Рейка в каком состоянии ?По кузову все норм арки , пороги без ржи ? Чашки не варены? Что с развалом распечатки нет случайно?

Изменено пользователем Raison
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас лью адинол. Рейка плюс минус как у всех, по дороге не ловлю машину. По кузову ржи нет. Чашки не вареные. Развал делал когда ходовку. распечатка где-то валяется.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин что то боязно с пятеркой старой опять связываться) одно дело когда совсем по дешману и сам все востановишь для себя. А другое дело когда Ценник даже выше рыночного. А в голове сразу предстоящие вложения... 

Буду думать. Если что на днях наберу

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Блин что то боязно с пятеркой старой опять связываться) одно дело когда совсем по дешману и сам все востановишь для себя. А другое дело когда Ценник даже выше рыночного. А в голове сразу предстоящие вложения... 

Буду думать. Если что на днях наберу

Ценник выше рыночного?)))) рыночный это 250?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рыночный это 280-300

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Рыночный это 280-300

Ну и много живых е39 нашёл в этот прайс?))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Gilgo сказал:

Ну и много живых е39 нашёл в этот прайс?))

Живая е39 это фантастика)) я и по 400 смотрел... 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Gilgo сказал: Ну и много живых е39 нашёл в этот прайс?))

Живая е39 это фантастика)) я и по 400 смотрел... 

Живые до 700 продают. Ну так откуда такая цена на рынке?

Конкретно за данный авто Миша норм цену поставил, в рынке

На е39 дешман все стоит, половину работ можно самому сделать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть 39 за дорого, если чо)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Shift Up сказал:

Есть 39 за дорого, если чо)

Живая?)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Есть 39 за дорого, если чо)

Человеку дешевле и без вложений надо, твоя не вариант)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минуту назад, Shift Up сказал:

Есть 39 за дорого, если чо)

В цифрах это дорого измеряется ?)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это примерно у тех сумм что Артем сказал

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 06.11.2015, 18:42:50, Gilgo сказал:

Живые до 700 продают. Ну так откуда такая цена на рынке?

Конкретно за данный авто Миша норм цену поставил, в рынке

На е39 дешман все стоит, половину работ можно самому сделать

Мне просто е39 не нравится. ) как за них можно 700 просить?) я за е38 ещё понял бы как то ну или за альпину е36 700 штук не цена. Но за е 39 это...

вот поэтому и рассматриваю Мишину а не звоню по объявлением где по 280 в идеале предлагают )) но как мы видим даже на Мишину машину очередь не строит покупателей Краснодар не маленький.  

У меня расчёт такой что нужно года 2 поездить 100 штук туда вложить и кому то её ещё продать нужно будет...

В 06.11.2015, 18:56:03, Shift Up сказал:

Это примерно у тех сумм что Артем сказал

Те суммы это уже е60 я думаю. Е39 пока не какой исторической ценности не представляет для коллекционеров))

 

Кстати Михаил сколько сил в ПТС и фото подкапотного сделайте 

Изменено пользователем Raison
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минуту назад, Gilgo сказал: Живые до 700 продают. Ну так откуда такая цена на рынке?

Конкретно за данный авто Миша норм цену поставил, в рынке

На е39 дешман все стоит, половину работ можно самому сделать

Мне просто е39 не нравится. ) как за них можно 700 просить?) я за е38 ещё понял бы как то ну или за альпину е36 700 штук не цена. Но за е 39 это...

вот поэтому и рассматриваю Мишину а не звоню по объявлением где по 280 в идеале предлагают )) но как мы видим даже на Мишину машину очередь не строит покупателей Краснодар не маленький.  

У меня расчёт такой что нужно года 2 поездить 100 штук туда вложить и кому то её ещё продать нужно будет...

14 минуты назад, Shift Up сказал: Это примерно у тех сумм что Артем сказал

Те суммы это уже е60 я думаю. Е39 пока не какой исторической ценности не представляет для коллекционеров))

На е39 всегда будет спрос, это популярная модель...и самое удивительное что при поддержании норм состояния, её можно будет в этом же прайсе продать))) они уже лет 5 как встали в цене а действительно живые экземпляры доходят ценой до 700

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не соглашусь я. Скоро е60 рухнут и будут по цене е39.  Машина это интересна своей комплектацией но это как её плюс так и минус  

Мне интересна почему эта машина не уходит ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не соглашусь я. Скоро е60 рухнут и будут по цене е39.  Машина это интересна своей комплектацией но это как её плюс так и минус  

Мне интересна почему эта машина не уходит ?

Не соглашайся))) я про то как рухнут е60 уже 3 года слышу)))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хлам уже давно в цене рухнул, что 60 что 39))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Gilgo сказал:
1 минуту назад, Shift Up сказал:

Хлам уже давно в цене рухнул, что 60 что 39))

 

Это точно. Но тем не менее машина уже 3 месяца в продаже.  Дористайл к тому же. Не уходит даже клубная. Тут либо ценник завышен либо что от нетто ) мне ехать 6 ч ото я бы посмотрел уже давно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Похожие публикации

    • Автор: Leshqa
      Приветствую всех!!)
      Надумал продать свою ласточку, которая пробыла у меня 2 года.
      Покупалась здесь же на форуме)
      Состояние хорошее, много чего делал за время эксплуатации, а именно: перешил руль, вод. сиденье, заменен бензонасос с фильтром, свечи, прокладка клапаной крышки, несколько передних рычагов ну еще разное по мелочи..
      Ценник вижу 370000 с минимальным торгом.
      Машинка в Майкопе.
      Тел. 8-918-098-95-96
       
       
      VIN G005767
      Брэнд BMW
      Код модели DT41
      Регион поставки ECE
      Серия E39
      Тип кузова Седан
      Рулевое управление Левый руль
      Модель 525i
      Тип двигателя M54
      Изготовлен (по данным из etk) 07.2002г.
       
      L801A Экспортное исполнение для Германии
      S167A Нормы по токсичности ОГ EU 4
      S210A Система динамического контр.устойчивости
      S249A Многофункциональное рулевое колесо
      S320A Отсутствует обозначение модели
      S401A Подъемно-сдвиж.крышка люка с эл.приводом
      S423A Ножные коврики Velours
      S428A Знак аварийной остановки и аптечка
      S441A Комплект для курящих
      S465A Сист.с люком д.перевозки длинном.предм.
      S494A Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.
      S508A Сигнализация авар.сближен.при парк.(PDC)
      S534A Автоматическая система кондиционирования
      S630A Автомобильный телефон с беспр.трубкой
      S676A Система динамиков HiFi
      S863A Список дилеров Европа
      S879A Бортовая документация, немецкий
       
      VIN WBADT41020G005767
      Объем двигателя 2500
      Мощность 141 кВт / 192 л.с.
      Привод Задний привод
      Трансмиссия Автоматическая КПП
      Код и название лакокрасочного покрытия 482 - Toledo-blau metallic
      Код и название обивки салона N6SW - Кожа Montana/базовое исполнение/ schwarz
      Выпущена 16.07.2002г.
      Страна сборки Германия









    • Автор: EsTeT
      Продаю моб ласточку, машина клубная. Много чего поменял, но не скрываю есть небольшие проблемы, сами понимаете годы все же берут свое. По машине, 2,5 литра 2001 год, машина приехала из Финляндии, в комплекте все ключи которые могут к ней идти, заводские инструкции. Цена 440 т.р. возможен торг. Тел. 89284439396 вин gy28295 









    • Автор: X-Zes
      Доброго времени суток, уважаемые соклубники!
       
      Имею BMW E39 M52b20 на ручке
      при езде без кондюка вроде всё норм, хотя и бензина многовато помоему кушает (по приборке средний около 14,5 л/100км), когда включаешь кондюк, то появляется детонация (звон пальчиков), мощность падает весьма заметно, хотя может так и должно быть на этом моторе.
      Пару дней назад плавал холостой ход, не сильно, где-то от 600 до 700 оборотов прыгало, но через время прошло и больше не появлялось, ошибок опять же нет никаких.
      Поначитался в инетах, что может быть проблема дмрв, или неправильные данные или вообще не работает, при отключении дмрв на работающем двигателе изменений нет вообще, кроме того что появляется ошибка.
      В общем задача следующая, есть работающая ISTA Rheingold с работающим же EDIABAS'ом v7.3.0, диагностика через простой K-Line адаптер типа VAG-COM, который слегка модернизирован, перемычки между 7 и 8, между 4 и 5 ногами, блоки видит все вроде, по DME (двигатель) нет ошибок вообще. Но я хочу прочитать параметры дмрв в реальном времени (вроде норма около 14-15 кг/ч), через реингольд не удаётся этого сделать, так как вкладка "Диагностический запрос" не активна, вроде читал, что реингольд не показывает параметры на старых кузовах. INPA тоже есть, но сколько версий я не перепробовал, везде одно и тоже - при выборе кузова E39, далее Двигатель - M52 показывает ошибку компиляции скрипта (только там по английски), да и вообще при выборе любого блока показывает такую ошибку. DIS тоже пытался поставить, но из-за того что VMWare особо с сенсорным экраном не дружит (у меня планшет на винде, разъём USB только один, который занимает сам адаптер и мышку не получается подключить).
      В связи с вышеописанным есть пара вопросов к знатокам.
      Как можно прочитать параметры в реальном времени через Rheingold на E39? - это наилучший вариант
      Или как всё-таки заставить работать INPA? - не нравиться вариант, так как интерфейс там больно архаичный
       
      Сгонять к диагносту и посмотреть параметры расходомера за 1000+ рублей как-то не хочется пока что.
       
      P.S. Скажите, при включении зажигания без запуска мотора чек вообще должен загораться? А то не загорается, когда отсоединил дмрв на работающем моторе, по компу ошибка вылезла, но чек не загорелся, но при 2-м тесте приборки чек загорается, значит сама лампочка/диод исправен.
    • Автор: Titansilber
      520 е39 2001 года выпуска, прожила в нашем клубе 5 лет и вот пришел момент расстаться с любимой машиной, если сказать что она в хорошем состоянии, то лучше не говорить ничего потому, что состояние идеальное!! 
      За последний год владения:
      Ремонт блока АБС, доп вентилятор кондиционера (новый и не китай), термомуфта, помпа, термостат, заменены верхние лямбды, ремни-ролики(оригинальные), НОВЫЙ двухмассовый маховик, подушки двигателя и коробки, эластичка, расширительный бачок, ступицы передних колес, прочищены форсунки, заменен топливный фильтр, заменена тормозная жидкость, ежик печки, оба датчика распредвала(новые, а не бу!!), верхний патрубок радиатора оригинальный( в целях профилактики, появилась соль на пластике), лобовое стекло новое, передние фары новые!! хелла! не китайская срань! Осенью сделана полная химчистка салона у наших партнеров теххимия, два комплекта колес лето 17, зима 16, заменены колодки ручника с ремкомплектом, держит отменно!
      Предыдущим владельцем и нашим форумчанином Саней Ale был произведен полный кап ремонт ходовой, свап на 2.5 литра, замена рулевой рейки на новую!!, тормозные диски и колодки вкруг(Ate), замена радиаторов, бензонасоса и устранение прочих мелочей)
      из неприятного царапина на заднем бампере
      Цена 530 тысяч, торг возможен, но обоснованный 89282607617
      Vehicle information         VIN long  WBADT11030GY54093        Type code  DT11        Type  520I (EUR)        Dev. series  E39 ()        Line  5        Body type  LIM        Steering  LL        Door count  4        Engine  M54        Cubical capacity  2.20        Power  125        Transmision  HECK        Gearbox  MECH        Colour  TITANSILBER METALLIC (354)        Upholstery  STOFF RIPS DIAGONAL/GRAU (F4TT)        Prod. date  2001-10-10          Order options   No.  Description    167  EU4 EXHAUST EMISSIONS NORM        210  DYNAMIC STABILITY CONTROL (DSC)        249  MULTI-FUNCTION FOR STEERING WHEEL        302  ALARM SYSTEM        441  SMOKERS PACKAGE        534  AUTOMATIC AIR CONDITIONING        650  CD PLAYER        661  RADIO BMW BUSINESS        843  ENGINE DESIGN        863  EUROPE/DEALER DIRECTORY        877  DELETION CROSS-OVER OPERATION        880  ENGLISH / ON-BOARD DOCUMENTATION          Series options   No.  Description    520  FOGLIGHTS        548  SPEEDOMETER WITH KILOMETER READING        851  LANGUAGE VERSION GERMAN       













    • Автор: Ve1ns
      Продам bmw e39 530d(193 л.с.). Много по машине не расскажу владею ей всего 4-5тыс км. Лазил только в ходовку, остальное правда и не требывало и не  требует внимания. По ходовке поменял передние рычаги , стойки стабилизатор, рулевые тяги и наконечники. В комплекте отдам лето 17 - 66 разноширокие(задняя резина подзамену) и зима 16-116(докатать до лета). Что нужно сделать из того что знаю : сайлент в Н-рычагах, задние стойки стабов, 1 задний рычаг(пока жив но пыльник на шаровой поврежден). И спереди что то стучит, что я так и не смог найти. Так же не работает ручник (купил рем комплект и колодки, но установить нет времени).  Машина была недавно куплена у Кроильщика. Если нужны фото пишите в течении дня сделаю. По кузову пару пузыриков над лобовым , боковые крепления переднего бампера поломаны и задний бампер рядом с выхлопной помят . Цена 380тыс. 89880811693. пишите звоните. 




  • Дни рождения сегодня

    1. (s.f.) B0SS
      (s.f.) B0SS
      (32 года)
    2. 767
      767
      (37 лет)
    3. BMW Plus
      BMW Plus
      (32 года)
    4. sva111287
      sva111287
      (29 лет)
  • Ближайшие события

    Предстоящих событий не найдено