anubis

Граната внешняя

В теме 6 сообщений

Ищется ПОРВАННАЯ внешняя граната на e30

8-9О5-477-9О-47

Женя

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с какой модели их тьма разновидностей!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с какой модели их тьма разновидностей!

Вроде одинаковые должны быть
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде одинаковые должны быть

чем больше мотор не толще привод)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чем больше мотор не толще привод)

на е30 это только 325 все остальные одинаковые

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а еще с АВС или без и т.д

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Похожий контент

    • От Alrussk
      Всем привет! Ну значит есть у меня Bmw e30 с двигателем m20b23, полгода ездил я на ней всё было тихо и нормально. К концу года я решил поменять масло в двигателе, когда приехал менять масло в сервисе на Скорняжной, увидели подтеки масла и антифриза на двигателе. И предложили там мне поменять прокладку поддона и помпу с прокладки которой тоже текло. Ну и за одно решили что надо поменять ремень ГРМ, с натяжителем. Ну и поменяли всё сразу. Когда после этого ремонта я завёл машину, то услышал какойто звук трения, но мне сказали что это фигня. Ну и поехал я радостный домой. Потом на следующее утро при поездке на работу у меня начал трястись двигатель, я остановился и начал смотреть под капот. И вроде как начал трястись вентилятор, вечером заехал в сервис мне Стас сказал что надо менять муфту вентилятора потому что она у меня умерла. Заказал я муфту ждал пару недель, забрал, поставил завёлся, тряска никуда не ушла, всё осталось так же. Ну и начал я всех доставать со своей тряской, начали советовать разные вещи, в последнее время заменил вв провода, бегунок, и выставили зажигание как надо, ДПДЗ тоже снимал открывал и чистил и сделал его рабочим как должен он работать. Все трубки и провода уже перепроверил. Форсунки чистил пару дней назад сам. Хоть они и старые но вроде нигде не пропускают. Ну и в общем ищу знающего человека кто может мне помочь с моей проблемой. Уже вроде всё перебрал что могло не работать и не знаю что дальше делать. Сейчас в планах померить компрессию и отрегулировать клапана. Мотор капиталили года 2 назад и до нового года он работал хорошо, тихо и тряски никакой не было, и масло ни грамма не жрал. Видится главная причина что когда добирались до ремня ГРМ что-то сбили там, уже кажется что чтото не то внутри уже... 
      Вот вчера сам проверял метки ремня грм. Куда долез там и смотрел. Бегунок выставлял на положено на отметки каленвала Z



    • От Alrussk
      Всем привет! Есть панель приборов и там не работает у меня прибор который показывает сколько бензина в баке (расходомер кака я понял) вроде бы там надо пропаять дорожку. Он совсем на нуле всегда. И он показывает показания если только его придавить сильно сильно к панели с нутри... И так же не показывает температуру двигателя . Совсем. Так вот вопрос где в Краснодаре желательно в западном районе эту панель можно отремонтировать. Ну или на крайний случай можно не дорого купить рабочую панель бушную?


  • Сегодняшние дни рождения

    1. ///M-POWER
      ///M-POWER
      (24 года)
    2. vadim
      vadim
      (29 лет)
  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено